PDA

Просмотр полной версии : Неопознанная сеть


Zhlbn
16.03.2013, 11:03
Кто-нибудь знает, как отключить?

lan15955
16.03.2013, 12:14
1.какая ос?
2.есть ли продукция Adobe?

lan15955
16.03.2013, 12:19
Инструкция
1.После установки нескольких программ, которые значительно отнимают системные ресурсы компьютера, появилась проблема, суть которой в утрате соединения с сетью интернет. Для тестирования соединения используется внутренняя команда ipconfig. Для ее запуска необходимо вызвать командную строку.

2.Нажмите сочетание клавиш Win (окно) + R. В открывшемся окне введите команду cmd и нажмите кнопку «ОК». В открывшемся окне командной строки введите команду ipconfig и нажмите клавишу Enter. Если среди результатов окажется строка со значением 0.0.0.0, следовательно, вы столкнулись с похожей проблемой.

3.Для быстрого решения проблемы необходимо перейти в «Центр управления системой», выключить сеть полностью, а потом снова ее включить (выполнить перезапуск). После загрузки соединения вы обнаружите, что интернет на вашем компьютере присутствует. Но стоит вам вытащить Ethernet-кабель из порта сетевой платы, соединение исчезнет тут же. Постоянный перезапуск сети не является оптимальным решением проблемы.

4.Есть более радикальный способ – отключить компонент bonjour. Что это за компонент и откуда он взялся? Его появление не случайно, виновник торжества – пакет программ от компании Adobe. В частности bonjour принадлежит программе Photoshop. Как вы уже поняли, простое удаление этого приложение не решит всех проблем, поэтому его необходимо деактивировать.

5.Выполните вход в систему с правами администратора: нажмите правой кнопкой на значке «командной строки» в Пуске и выберите пункт «Запустить от администратора».

6.В открывшемся окне введите команду mDNSResponder –remove и нажмите клавишу Enter. Затем перейдите в каталог C:\Program Files\Bonjour и переименуйте файлы mDNSResponder.ехе и mdnsnsp.dll, получив, к примеру, 123.exe и 123.dll.

7.После перезапуска системы удалите папку Bonjour из C:\Program Files. В командной строке Windows выполните команду netsh winsock reset, чтобы произвести сброс настроек Winsock.

Clok
16.03.2013, 13:31
хмм, может быть проблема на стороне СТК, была такая проблема, я им звонил.