PDA

Просмотр полной версии : РОстелеком рулит во всей россии! УРА!


bosha
22.01.2013, 16:34
С-Петербург:
Говнище этот \"ростелеком\"!!! Сегодня вечером все страницы тупят и долго загружаются, проверил скорость: 0,9 Мбит отдачи, когда должно быть 10 Мбит. Главы этого провайдера тупые УРОДЫ!!

13 Jan 2013 18:01
Отзыв оставлен с адреса 37.79.11.66

-----------------------------------

Живу в Краснодарском крае. Уже неделю по вечерам примерно с 18.30 до 23.30 продолжается занижение скорости примерно так вместо 10 Мб/с - 0.5 Мб/с. На speedtest.net на краснодарский сервер ростелеком скорость держится соответствующая тарифному плану, на любой другой сервер России 0,5 Мб/с. При этом пинги не теряются, трассировка на Москву проходит ровно (без потерь)
Обращаюсь к тех.поддержке краснодарского ростелекома:
1) С чем связано такое занижение скорости?
2) Когда это закончится?


------------------------------------
Москва:

Пользуюсь интернетом от Ростелеком всего полгода,но уже и за это время успела понять,как они работают.Точнее вообще не хотят работать.Когда подключала интернет,мне только кабель телефонный провели,все остальное делала сама.Должны были модем ADSL дать бесплатно(пока пользуешься интернетом,он будет у тебя,как перестаешь отдаешь его им).Подождала 2 недели,они меня все завтраками кормили.Мол,позвоните

-------------------------------------

Если есть выбор, то \"Ростелеком\" на последнем месте. Частые обрывы, скорость далеко не лучшая. Всё бы ничего, если бы не их сервис и работа с клиентами... Что в офисе, что по телефону одно хамство. Всем своим видом и поведением показывают, что на клиентов они плевать хотели.

--------------------------------------

Н-Новгород:

Скоты которые не хотят работать а только получать бабло .А именно в Нижнем Новгороде до тех поддержки вообще не дозвониться Обслуживание отвратительное Бегите к другому провайдеру

--------------------------------------

Это не интернет, а полная туфта ради денег! У меня стоит без ограничений то есть 10м/б и более должно быть, но как бы не так плачу 1300 рублей за интернет а скорость скачки 300к/б и менее!! Совет не покупайте это дерьмо!

---------------------------------------

САмое большое зло это росстелеком, этим монополистам ничего не поможет кроме расформирования и смены руководства на молодых и по европейски мыслящих людей которым дело есть до своих клиентов.ничего не помогает в борьбе с этими толстокожими амебами, ни тех поддержка, ни жалобы в письменном виде, ни разговор с начальником, скорость как была 0.5килобит так и осталась а плачу за 10мегобит если кто знает рычаги воздействия напишите буду благодарен максим г.Оренбур

----------------------------------------

Вы собираетесь подключать интернет? Тогда послушайте мой совет: ни в коем случае не обращайтесь в Ростелеком!!! Я имела ужасный опыт, являясь их клиенткой ровно год. Почему год? Конечно, я бы убежала от них роняя тапки и раньше, но у них все хитро продумано (не знаю, как у других их клиентов,но со мной схема была такова) : заключив договор, оказываешься на год в их ловушке, так как там есть такой пунктик, что при досрочном расторжении договора придеться им выплачивать стоимость модема 700 р, да и в общем то сумма конечно не критична - я бы заплатила, но и дело еще было в том, что на тот момент у нас в городе просто не было другой альтернативы! Как же я рада, что ушла от них! Ростелекому мы платили за безлимитку 450 р месяц, при этом постоянно тормозил, техподдержки вообще накакой, при звонке и сообщениии о проблеме мы получали (после часового ожидания и прослушивания мелодий) ответ, что мастеров у них нет, но они могут порекомендовать одного очень неплохого мастера, который "берет недорого"! зато хоть день просрочки и инет вырубали, к тому же присылали непонятные квитанции, в которых предлагали платить вперед за месяц, при том что у меня была и так переплата. Короче, с их системой оплаты я так и не разобралась! К счастью, и не нужно, так как я больше не пользуюсь их услугами!
Потому что, к счастью, полгода назад в нашем городке появилась альтернативная провайдерская компания КОМСТАР, и мы сразу же бросили Ростелеком и подключилась к КОМСТАРУ!!!
Теперь интернет просто летает! Это такое удовольствие! И главное, в КОМСТАРЕ намного, намного приятнее коллектив, деликатные и приятные молодые люди.)))
До сих пор не нарадуемся!
Все работает надежно и без малейших перебоев, техподдержка работает как часы, и главное - МАСТЕР ТЕХПОДДЕРЖКИ ПО ПЕРВОМУ ВЫЗОВУ ПРИХОДИТ БЕСПЛАТНО, никакого тупого модема, все напрямую подключают, аккуратненько и без лишних девайсов и проводов, никаких квитанциями не заваливают, просто сама идешь и платишь спокойно без очередей, так же имеется телефон поддержки - оперативно отвечают на все вопросы, присылают весьма толкового мастера при который нам все настроил все подключил, очень грамотный дядька, и что окончательно нас подкупило - в придачу к безлимитному интернету подключают еще и кабельное ТВ на 60 каналов, и плата за все про все всего то 350 р в месяц!
Напомню, Ростелекому мы платили 450!!и без кабельного! Слава Богу, я ушла от Ростелекома, и сейчас все просто чудесно, так что Ростелеком вспоминаю как страшный сон!

http://www.irecommend.ru/content/rostelekom тут еще много...


и это гавно по всей россии!!!!!

короче у них есть альтернатива...а у нас к сожалению нет(((

denton_
22.01.2013, 16:43
Пользуюсь услугами данной компании уже много лет.По началу в нашем городе она называлась - Волгателеком и все было отлично, но пару лет назад произошло слияние компаний и нам навязали Ростелеком.По услугам связи у меня претензий пока нет, но вот что касается услуги предоставления интернета это просто безпредел.Все началось с того что я решила отказаться от проводного интернета и подключить оптоволоконный.Во первых я три часа простояла в очереди в абонентском отделе что бы написать заявление на подключение и отказ от старого интернета.Заявку мою зарегистрировали,обещали что в ближайшее время придет мастер и подключит новый, так же мне пообещали что сделают перерасчет за неиспользованное время и отключат старый интернет.Не буду описывать все ужасы этого подключения, скажу кратко: мастер так и не пришел,старый инет мне так и не отключили, продолжали начислять денежную задолженность, на мои телефонные звонки - продолжали обещать и клясться что все уладят.В итоге пришлось написать претензию в претензионный отдел.Вот только тогда они немного зашевелились.В итоге интернет я получила только через 1,5 месяца!!!!!!Ужасная компания! Не понимаю что могло у них случиться, ведь было все нормально.При первой же возможности переведусь к другому поставщику услуг.По возможности не пользуйтесь ихними услугами, если вам дороги ваши нервы и время.


Монополия она и Африке монополия. Был прекрасный провайдер "Уралсвязьинформ" быстрый шустрый инет, хорошее ТВ, никаких "левых" счетов за телефон.
Слился он с Ростелеком. И покатилась. Сначала цены подскочили выше некуда, затем придумали какую то "оптику". Перед самым новым годом мотивировали переподключиться :"Цена меньше-качество выше", что на деле оказалось совсем не так.
Прошел год, уезжала в другой город, вернулась. Так как другого провайдера связи нет и не было, пошла в абонетский отдел написала заявку на подключение. В ответ сказали: "В течение суток подключат вас, ожидайте". Все провода сама собрала как нужно ...сижу жду....день...ночь..инета нет. Звоню (спустя обещанные сутки) с вопросом:"Когда подключите?!" ответ: "Сегодня до 18 ждите." Жду...время 19.инета нет..звоню снова, велено ждать до конца дня.. Ничего нового..инета нет )
Весело. В результате, с каждым звонком меня кормили "завтраками" и "сегодняшниками". Потом вообще выясняется что наряд на мое подключение назначен через трое суток (!!!!) с момента заявки. Бррр.....
Что касается работы операторов..неуравновешенные, вруны, хамы, люди которые просто не умеют работать и решать конфликты!

__________________________________________________ __________

На наш город похоже.

0day
22.01.2013, 16:48
марка номер один посоны))

Moka1
22.01.2013, 16:53
Хроника противостояния с ОАО «Ростелеком»

26.01.2012 пытался заключить договор об оказании услуг связи с оператором связи ОАО «Ростелеком», после прочтения текста договорных документов понял, что оператор связи нарушает закон «О защите прав потребителей»:
 обязывает абонентов рассматривать спорные вопросы только в суде г.Ижевска;
 не указывает в договоре сроки действия лицензий на право деятельности;
 не указывает в договоре значение скорости доступа и полосы пропускания- технические показатели, обязательные параметры для заключения договора, указывает только верхнее значение скорости доступа;
 не может назвать сроки устранения неисправностей и каким документом они(сроки) регламентируются;
 смену тарифного плана производит только с 1-го числа следующего месяца;
 на сервере статистики не показывает продолжительность оказания услуг:
 не предоставляет возможности абонентам выбора системы оплаты(абонентская, повременная, по объему оказанных услуг).
Устно общаться начальник отдела по работе с клиентами не пожелал, и я вынужден был составить протокол разногласий. Оператор связи на претензии реагировал неохотно, отвечал строго на 60 день, в соответствии с законодательством, присылал отписки, не отвечал конкретно на поставленные вопросы. В качестве примера: на мое требование указать в договоре срок устранения неисправности Оператор связи ответил, что неисправности устраняются в максимально короткие сроки и привел ссылку на 55 руководящих документов отрасли на 4 листах, которые не содержали конкретного ответа на поставленный вопрос.
После судебных тяжб по линии антимонопольной службы, Роспотребнадзора, Роскомнадзора оператор связи начал лениво сдавать свои позиции: сообщил о введении в действие новой формы договора, в которой стал указывать сроки действия лицензий, исключил из договора условие о рассмотрении спорных вопросов в суде г. Ижевска, зато ввел новое «лукавое» условие о том, что Оператор связи не гарантирует установление соединения на максимально возможной скорости, неизменность скорости обмена данными на организуемом канале в течение всего периода предоставления Услуг Абоненту, а также подключение к узлу связи сети передачи данных при максимальной загрузке сети» т.е. Оператор вообще не гарантирует оказание услуги, в результате чего абонент несет риск снижения качества оказываемых услуг, а оператор освобождает себя юридически от ответственности за не оказание услуги.
В сентябре с.г. после очередного звонка Оператору узнаю, что, оказывается, есть регламентирующий документ, который определяет сроки устранения неисправностей и эта информация размещена на сайте оператора, по всей видимости, заработал закон о раскрытии информации. Также узнал, что смена тарифного плана происходит уже не с 1 числа следующего месяца, а со следующего дня после заключения допсоглашения. В октябре с.г. при обновлении формы договора об оказании услуг связи и обнаружил, что условия Оператора о том, что он не гарантирует установление соединения на максимально возможной скорости … и т.д. из договора исчезли чудесным образом. Ура, начали исправляться!
Конечные цели к которой стремлюсь: обязать оператора указывать в договоре среднюю скорость доступа в Интернет, полосу пропускания, предоставить абоненту право и возможность выбора системы оплаты услуги, указать на сервере статистики продолжительность оказания услуги. Процесс продолжается…

Лол. ...

bosha
22.01.2013, 16:56
бесполезно судиться с медведевым

0day
22.01.2013, 17:11
дискасс (http://www.rostelecom.ru/press/news/d248327/) :popcorn:

nethrez1m
22.01.2013, 19:28
В среднем житель Якутии имеет 2.9 Гбит / 1 млн = около 3 кбит/с
В среднем житель РФ имеет 3.5 Тбит / 140 млн = около 27 кбит/с

Осталось пощитать, сколько платит средний житель Якутии за эти несчастные кбиты, и сравнить это с средней ценой по России. Но опять же тут играет роль закон средней температуры по больничке, вот бы взять медианные значения каждого параметра, тут уж бы мы вообще оказались "у шоке".

KaUr0Ff
24.01.2013, 03:48
У нас в Красноярске тоже РТК работать не хочет, но огромный отток абонентов заставил их шевелиться. Люди уходят, а новые то не подключаются:) понаоткрывали миллион офисов, а толку то, уже все ушли) зато местный ЕТК купили, который только начал тестировать 3G (Вы понимаете всю серьёзность данной затеи??:D) Беда Прям

bosha
26.01.2013, 18:26
респект ростелекому ! мозгов хватило хоть чтобы ya1.ru работал без тормозов

narkom
26.01.2013, 20:39
ну почему в якутии только такое дерьмо)))