PDA

Просмотр полной версии : Обращение к техподдержке!!!!!!!!!!!


KaMiKaDzE
19.12.2011, 20:38
Без внешки не работают внутренние ресурсы (уже 1,5 недели!!!!) Посмотрите наконец что случилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Расчетный счет 37-87-76, тариф Нео+

denn
20.12.2011, 17:25
У меня тоже такое. Больше двух месяцев. Тех.поддержка уже который раз тупо говорит "перезагрузите комп" и сбрасывает. Потом никак не дозвониться до них.
Внятный ответ не дадут никак.

S_NezhnayA
10.09.2012, 17:46
Подскажите, как найти "Конструктор" (мб немного по другому называется) в личном кабинете?

Fanat_Azgara
10.09.2012, 20:53
Подскажите, как найти "Конструктор" (мб немного по другому называется) в личном кабинете?

Никак, тариф домо-минимум перевели в архив, можно лишь продолжать использвать уже подключенные

Graf_kaliostro
14.09.2012, 11:29
Подскажите, как найти "Конструктор" (мб немного по другому называется) в личном кабинете?
Конструктор никуда не пропал. Только стали недоступны опции ускорения, так как введены новые тарифные планы Новые тарифные планы Домашний Интернет Центр (http://forum.ya1.ru/showthread.php?t=57886)

S_NezhnayA
14.09.2012, 18:22
а как подключить "отмену ограничений"?

Graf_kaliostro
17.09.2012, 18:27
а как подключить "отмену ограничений"?
Там же, в конструкторе.
А вообще читаем вот тут: mini-FAQ по тарифному плану "Домо-минимум" (http://forum.ya1.ru/showthread.php?t=54936)

S_NezhnayA
17.09.2012, 18:52
спасибо.

S_NezhnayA
25.10.2012, 21:04
Без внешки не работают внутренние ресурсы (уже 1,5 недели!!!!) Посмотрите наконец что случилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Расчетный счет 37-87-76, тариф Нео+

у меня тоже самое случилось. Только на ноуте не работает. На компе работает. Почему так?

ufk16
26.10.2012, 18:15
+1 Та же проблемма