Просмотр полной версии : 2 месяца Интернета без абонентской платы.
Ruthless
29.09.2011, 22:52
Жители Якутска, Алдана, Нерюнгри, Мирного и Ленска могут стать участниками беспрецедентной акции. Подключившись к услуге широкополосного доступа в Интернет в период с 1 сентября по 31 октября 2011 года, абоненты получают 2 месяца Интернета без абонентской платы.
Жители указанных городов могут подключиться всего за «0» рублей (с НДС) к любому тарифному плану, за исключением тарифного плана «Социальный».
Данная акция действительна для абонентов - физических лиц при заключении договора по условиям Годового соглашения.
Примечание:
1. Минимальный период непрерывного пользования услугой по «Годовому соглашению» - 12 календарных месяцев (не считая месяца подключения). При досрочном расторжении договора с абонента взимается:
1.1. Ежемесячные платежи по выбранному тарифному плану за первые 2 месяца пользования услугой;
1.2. Разница между стандартным тарифом на подключение и тарифом по «Годовому соглашению».
2. Абонентская плата не начисляется за первые два расчетных периода с момента подключения. Расчетным периодом считается месяц, начиная с даты подключения.
3. Предложение действительно для лиц, не являющихся абонентами ШПД ОАО "Ростелеком" последние три месяца до заключения договора.
Так и не пойму, если переведусь на другой тариф, то с меня не соскребут деньги? Или мне нужно сидеть целый год на том тарифе, который я выбрал когда подключался по акции?
Graf_kaliostro
29.09.2011, 22:56
Сколько уже можно повторять одно и то же! Читайте внимательно!
Предложение действительно для лиц, не являющихся абонентами ШПД ОАО "Ростелеком" последние три месяца до заключения договора
Ruthless
29.09.2011, 22:58
Предложение действительно для лиц, не являющихся абонентами ШПД ОАО "Ростелеком" последние три месяца до заключения договора
А можно человеческим языком? Видимо я для этого в каком-то смысле провинциален.
Graf_kaliostro
29.09.2011, 23:00
А можно человеческим языком? Видимо я для этого в каком-то смысле провинциален.
Можно! Подключится по акции удастся только если последние три месяца до заключения договора с СТК Вы не были абонентом СТК.
Fanat_Azgara
29.09.2011, 23:04
Так и не пойму, если переведусь на другой тариф, то с меня не соскребут деньги? Или мне нужно сидеть целый год на том тарифе, который я выбрал когда подключался по акции?
Можно сменить на любой, кроме социального.
Я в суппорт 2 раза звонил, меня заверили что все ок будет.
Graf_kaliostro
29.09.2011, 23:06
Можно сменить на любой, кроме социального.
Я в суппорт 2 раза звонил, меня заверили что все ок будет.
То есть как это сменить? Ты ж клиент СТК. А акция только для тех, кто не является еще абонентами ШПД ОАО "Ростелеком" последние три месяца до заключения договора
Ruthless
29.09.2011, 23:06
Можно! Подключится по акции удастся только если последние три месяца до заключения договора с СТК Вы не были абонентом СТК.
Видимо я неточно истолковал суть вопроса.
Я уже подключался по акции, прошло два месяца и собственно меня беспокоит вопрос, не содрут ли с меня деньги по какому-нибудь поводу. А то не могу понять, что они подразумевают под «Годовое соглашение».
Fanat_Azgara
29.09.2011, 23:07
То есть как это сменить? Ты ж клиент СТК. А акция только для тех, кто не является еще
Слоупок :fie:
Я тут переехал, оформил новое подключение.
Завтра придут устанавливать :assassin:
Там кстати еще одна акция идет, школоте на 6 первых месяцев скидка 50%
Graf_kaliostro
29.09.2011, 23:10
Годовое соглашение означает, что в течении 12 месяцев ты не имеешь права расторгнуть договор без затрат. А в случае расторжения взимается:
1.1. Ежемесячные платежи по выбранному тарифному плану за первые 2 месяца пользования услугой;
1.2. Разница между стандартным тарифом на подключение и тарифом по «Годовому соглашению».
Ежемесячные платежи - это абонплата за 2 месяца
Разница - это сумма, взимаемая при подключении тарифа без всяких акций
Ruthless
29.09.2011, 23:13
Годовое соглашение означает, что в течении 12 месяцев ты не имеешь права расторгнуть договор без затрат. А в случае расторжения взимается:
Это понятно, но если сменю тариф это не будет считаться за неисполнение договора?
Fanat_Azgara
29.09.2011, 23:14
Это понятно, но если сменю тариф это не будет считаться за неисполнение договора?
Не будет, так говорит суппорт.
Graf_kaliostro
29.09.2011, 23:16
Это понятно, но если сменю тариф это не будет считаться за неисполнение договора?
А вот тут уже не знаю... По идее, про смену тарифа ничего в акции нет. Так что читайте сам договор:dirol:
Ruthless
29.09.2011, 23:21
Не будет, так говорит суппорт.
Я тоже спрашивал в суппорте, так же сказали что ничего не будет и подключаться нужно к тарифам кроме: "Социальный" и "Фристайл".
Но часть моего параноического эго, говорит не верь этим пиявкам.
Graf_kaliostro
29.09.2011, 23:23
Я тоже спрашивал в суппорте, так же сказали что ничего не будет и подключаться нужно к тарифам кроме: "Социальный" и "Фристайл".
Но часть моего параноического эго, говорит не верь этим пиявкам.
Если Вам так неспокойно на душе, то, думаю, лучше лично сходить в отдел продаж и все там выяснить у менеджеров.
Ruthless
29.09.2011, 23:30
Если Вам так неспокойно на душе, то, думаю, лучше лично сходить в отдел продаж и все там выяснить у менеджеров.
Там и был. Захотелось ваше мнение услышать.
Graf_kaliostro
29.09.2011, 23:45
Там и был. Захотелось ваше мнение услышать.
А разве мнение клиента СТК должно быть отличным от условий договора? Вы же его подписали, а значит приняли все условия и обязательства.
P/S И работником СТК не являюсь, если что))) Абонент СТК с 2008 года.
Ruthless
29.09.2011, 23:50
А разве мнение клиента СТК должно быть отличным от условий договора? Вы же его подписали, а значит приняли все условия и обязательства.
По вашей логике, раз каждый клиент СТК знает договор во всех аспектах юридической стороны, то почему бы и у вас не спросить? А договор я не подписывал, вот и перепроверяю, то чего незнаю.
В общем, все понял, тема закрыта.
vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot