PDA

Просмотр полной версии : Не меняется тариф через личный кабинет


CadMsTR
23.09.2011, 21:50
Выбираю тариф Драйв + Нео, заявка принимается. Но через некоторое время все сбрасывается, как будто и не давал заявки, все заново. И так всю неделю.
Текущий тариф Домашний нео. Что посоветуете пользователи? Или сотрудники может проверите в чем проблема?
Звонить в техподдержку нет возможности, телефон отключил. По мобильному разорюсь.

Graf_kaliostro
23.09.2011, 22:01
Совет один - идите в отдел продаж и пишите заявление.

Chekist
28.09.2011, 13:22
меняю тариф, в течении 5-ти дней ответ: "ждите обработки запроса!".
в 11800 прямо и ясно сказали: "не знаем что делать, подайте заявку 23 сентября".

PS: звонил 27-ого сентября

-_________________-


чисто еврейский ответ оператора :dance2: