PDA

Просмотр полной версии : Отдел продаж


Gelka
28.12.2010, 09:32
Вот млин, слов нет. Из трех спецов один только принимает, остальные типа ЗАНЯТЫЕ. Трубку ВООБЩЕ не поднимают. В чем проблема СТК, опять наплевали на своих абонентов? :fie:
ОТДЕЛ ПРОДАЖ - это ваша визитная карточка компании, ясно теперь КАК вы ПО НАСТОЯЩЕМУ относитесь к своим клиентам.

wlade
28.12.2010, 09:33
http://forum.ya1.ru/showthread.php?t=43634

Gelka
28.12.2010, 11:25
Вот вот! Я тоже там простоял полтора часа, за это время были приняты 3!! человека. Сидели 3 оператора, а работала только ОДНА, вторая 45 минут принимала одного клиента по АДСЛ, долго долго что то заполняла, а потом вообще поставила табличку "не обслуживаем" и всё, куда то ушла на полчаса, третья туда сюда ходила, для чего-для кого, даже не соизволила снизойти до клиентов? Этот отдел продаж ваще лажа какая-то. Блин реально вывели эти операторши, у них даже не книги жалоб. А мне всего то нужно было написать заявление на перевод на новый тариф. ТРИ!!!!!!! минуты на всё про всё ушло. Так какого фига так долго принимают клиентов?

HoMeR
28.12.2010, 12:13
ну зачем темы то плодишь? те же ссылку дали пиши там.

GoReC
28.12.2010, 15:58
Пусть пишет че, тебе каким боком мешает??.

monstr
28.12.2010, 17:34
Зачем было стоять в очереди в отдел продаж, где продают. Вот здесь написано http://stcm.ru/topic.php?id=5195

Порядок изменения тарифного плана для действующих абонентов:

Действующие абоненты услуг доступа к Интернету (по технологиям DSL, Ethernet, GPON) «Сахателекома» могут перейти на новый безлимитный тарифный план через «Личный кабинет пользователя» для абонентов сети «Optinet» (https://172.18.11.5/cgi-bin/clients/enter) г. Якутска, для абонентов DSL, GPON г. Якутска (http://stcm.ru/adsl/login.php), или написав заявление в ближайшем пункте продаж и обслуживания «Сахателеком».

Плата за изменение тарифного плана для действующих абонентов услуг доступа к Интернету (по DSL, Ethernet, GPON) «Сахателекома» не взимается.

Справки по тел. 11-8-11 (звонок бесплатный для абонентов телефонной сети «Сахателеком»)

Возможно объявления сняли, но они должны быть в пунктах СТК.


Т.е. вы могли и можете написать заявление на смену тарифного плана и отдать его любому оператору СТК.

Gelka
28.12.2010, 18:44
Переходил с Серфинга+ на Трафик 1000, там только через отдел продаж можно переофор*****.

Я дважды просил спецов (женщин в отделе продаж),когда торчал в очереди, дать бланк заявления для того, чтоб заполнить его в фойе не тратя время. Но мне дважды отказали, сказав что ТОЛЬКО бланк получу внутри, когда меня примут. Типа заполнение и ОФОРМЛЕНИЕ занимает время и нужно заполнять ТОЛЬКО в присутствии оператора.
:)