Просмотр полной версии : Отдел продаж
Вот млин, слов нет. Из трех спецов один только принимает, остальные типа ЗАНЯТЫЕ. Трубку ВООБЩЕ не поднимают. В чем проблема СТК, опять наплевали на своих абонентов? :fie:
ОТДЕЛ ПРОДАЖ - это ваша визитная карточка компании, ясно теперь КАК вы ПО НАСТОЯЩЕМУ относитесь к своим клиентам.
http://forum.ya1.ru/showthread.php?t=43634
Вот вот! Я тоже там простоял полтора часа, за это время были приняты 3!! человека. Сидели 3 оператора, а работала только ОДНА, вторая 45 минут принимала одного клиента по АДСЛ, долго долго что то заполняла, а потом вообще поставила табличку "не обслуживаем" и всё, куда то ушла на полчаса, третья туда сюда ходила, для чего-для кого, даже не соизволила снизойти до клиентов? Этот отдел продаж ваще лажа какая-то. Блин реально вывели эти операторши, у них даже не книги жалоб. А мне всего то нужно было написать заявление на перевод на новый тариф. ТРИ!!!!!!! минуты на всё про всё ушло. Так какого фига так долго принимают клиентов?
ну зачем темы то плодишь? те же ссылку дали пиши там.
Пусть пишет че, тебе каким боком мешает??.
Зачем было стоять в очереди в отдел продаж, где продают. Вот здесь написано http://stcm.ru/topic.php?id=5195
Порядок изменения тарифного плана для действующих абонентов:
Действующие абоненты услуг доступа к Интернету (по технологиям DSL, Ethernet, GPON) «Сахателекома» могут перейти на новый безлимитный тарифный план через «Личный кабинет пользователя» для абонентов сети «Optinet» (https://172.18.11.5/cgi-bin/clients/enter) г. Якутска, для абонентов DSL, GPON г. Якутска (http://stcm.ru/adsl/login.php), или написав заявление в ближайшем пункте продаж и обслуживания «Сахателеком».
Плата за изменение тарифного плана для действующих абонентов услуг доступа к Интернету (по DSL, Ethernet, GPON) «Сахателекома» не взимается.
Справки по тел. 11-8-11 (звонок бесплатный для абонентов телефонной сети «Сахателеком»)
Возможно объявления сняли, но они должны быть в пунктах СТК.
Т.е. вы могли и можете написать заявление на смену тарифного плана и отдать его любому оператору СТК.
Переходил с Серфинга+ на Трафик 1000, там только через отдел продаж можно переофор*****.
Я дважды просил спецов (женщин в отделе продаж),когда торчал в очереди, дать бланк заявления для того, чтоб заполнить его в фойе не тратя время. Но мне дважды отказали, сказав что ТОЛЬКО бланк получу внутри, когда меня примут. Типа заполнение и ОФОРМЛЕНИЕ занимает время и нужно заполнять ТОЛЬКО в присутствии оператора.
:)
vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot