PDA

Просмотр полной версии : Велосипед 2.0


w819
13.11.2010, 13:29
Венгерские изобретатели решили обновить велосипед. Новаторы из Будапешта замахнулись на детали, которые не менялись последнюю сотню лет и, казалось, уже не изменятся никогда.

Вместо привычных звездочек и цепи у нового детища венгерских специалистов система рычагов и роликов, соединённых прочными пластиковыми шнурами. Авторы стринг-байка, а именно так они именуют своё детище, считают, что ход новой машины мягче и в целом новая система передачи усилия более эффективная, чем старая.

сайт разработчиков: http://www.stringbike.com
33581
33582
33583

Al_Dl
13.11.2010, 14:35
Мне кажется по грязи будет не очень хорошо. Износ большой в наших условиях, пыльно слишком.
И в холод эластичность теряется.

Вот если кардан приделать, это более долговечное решение будет, но вес больше.

Wolfdale
13.11.2010, 15:23
прикольно, блин хочу заюзать!

House
20.11.2010, 14:42
интересный подход. покататься бы на таком.
Если тросики надёжные то грязь и пыль им не по чём, т.к. они открытые и не находятся в рубашке.
Надо бы видео их работы

Al_Dl
20.11.2010, 16:17
интересный подход. покататься бы на таком.
Если тросики надёжные то грязь и пыль им не по чём, т.к. они открытые и не находятся в рубашке.
Надо бы видео их работы

Самим то тросикам не страшно, а вот втулки оп которым они скользят? Им это не полезно.

House
20.11.2010, 19:04
Самим то тросикам не страшно, а вот втулки оп которым они скользят? Им это не полезно.

Роликам которые контактируют с тросиками нет проблем, а вот на второй фотке заметил, где шатун там ролик в пазу рамки бегает, вот туда грязь забьётся махом да ещё и затрамбуется.

Rock [Yakutsk]
12.03.2011, 17:58
Мне кажется по грязи будет не очень хорошо. Износ большой в наших условиях, пыльно слишком.
И в холод эластичность теряется.

Вот если кардан приделать, это более долговечное решение будет, но вес больше.

Нынче летом посмотрим, заказал летчикам такой. Если в Москве найдут купят, постараюсь на видио снять (но сначло надо чтобы купили) а то сглажу )

Анна4
12.03.2011, 18:16
а сколько стоит
воть думаю купить велосипед этим летом :dirol:

Тень отца Гамлета
18.03.2011, 06:31
нормальный велосипед стоит около 25-30 тр

Анна4
18.03.2011, 13:27
нормальный велосипед стоит около 25-30 тр

неее эт дорого

Graf_kaliostro
18.03.2011, 20:43
неее эт дорого

Для начала, скажи, для чего тебе нужен велосипед? И где ты хочешь на нем кататься и как часто?
А насчет того, что хороший велосипед недешево стоит, это правда. Ну, не 20 тыс, но около 10 точно.

Тень отца Гамлета
18.03.2011, 23:13
за десятку молока у бабушки купиш)))
серьезно вел нормальный стоит 25-30 без лишних выкрутасов, но и не лошпердонский
с рук такой можно взять за 15-20

deaD
22.03.2011, 20:06
ну как минимум от 10 вел нормальный с рук можно, смотря какой с какой подвеской

Анна4
25.03.2011, 20:02
ммм скажем так с порта до мархи )))
и так возможно по городу %)
мм еще б хотелось со скоростями ....

House
26.03.2011, 01:08
нормальный вел так сказать брендовый можно взять как с рук так и с магазина, а лучше с инета. Гнаться за годом выпуска это тупо, так как купить вел прошлого года можно гораздо дешевле, чем вел этого года.
Навеска у всех велов в диапазоне цен от 15 до 20 одинаковая просто играет уже название фирмы. С рук такой вел можно купить уже около 10 т.р. Если год покупки как года два назад и на веле катались пару месяцев (бывает и такое) можно купить и за 7-8 т.р. (по износу звезд видно как часто использовался вел, если конечно что-то другое не сломано)
Если вел использовался по полной в сезон, то можно скинуть цену вообще до того, чтоб можно было его отремонтировать, т.е. заменить навеску, которая за сезон убивается на ура такие как зад/перед. звезды и цепь.

З.Ы. так сказать антиреклама, но пусть её оценят как правду жизни =) Прогрес продаёт велы слишком дорого. Не давно заходил там продавец собирал МТБ-байк Scout (как то так назывался) с навеской низкого класса и как он сказал цена его будет 25-28 т.р. (может и пошутил), а реальная цена ему не выше 13 т.р. А те что продаются стелсы скинуть цены на пару тыщ.
З.Ы.Ы. на своей мериде в цену 13 т.р. катаюсь уже 4 года в этом году будет пятый, вложил чуть больше 10 т.р. на апгрейд и можно сказать почти столько же на обновление навески по мере износа.

Анна4
26.03.2011, 01:15
нормальный вел так сказать брендовый можно взять как с рук так и с магазина, а лучше с инета. Гнаться за годом выпуска это тупо, так как купить вел прошлого года можно гораздо дешевле, чем вел этого года.
Навеска у всех велов в диапазоне цен от 15 до 20 одинаковая просто играет уже название фирмы. С рук такой вел можно купить уже около 10 т.р. Если год покупки как года два назад и на веле катались пару месяцев (бывает и такое) можно купить и за 7-8 т.р. (по износу звезд видно как часто использовался вел, если конечно что-то другое не сломано)
Если вел использовался по полной в сезон, то можно скинуть цену вообще до того, чтоб можно было его отремонтировать, т.е. заменить навеску, которая за сезон убивается на ура такие как зад/перед. звезды и цепь.

З.Ы. так сказать антиреклама, но пусть её оценят как правду жизни =) Прогрес продаёт велы слишком дорого. Не давно заходил там продавец собирал МТБ-байк Scout (как то так назывался) с навеской низкого класса и как он сказал цена его будет 25-28 т.р. (может и пошутил), а реальная цена ему не выше 13 т.р. А те что продаются стелсы скинуть цены на пару тыщ.
З.Ы.Ы. на своей мериде в цену 13 т.р. катаюсь уже 4 года в этом году будет пятый, вложил чуть больше 10 т.р. на апгрейд и можно сказать почти столько же на обновление навески по мере износа.

:dirol: пасиб за прогресс туда собиралась =)
тогда искать в обьявлениях хм кстати скажи на что в первую очередь нужно обращать внимание ....

House
26.03.2011, 02:13
ну в первую очередь на вид =), потом на ростовку рамы. инфу почитай в инете. потом на звезды, цепь. Спросить какими звёздами чаще всего пользовался и посмотреть на их состояние и сравнить с соседними.
Зубы звезд должны иметь плавные формы и не много изогнуты по направлению движения, а если как равнобедренный треугольник с острой или почти острой вершиной то это критический износ.
Задние звезды называются "кассета", а передние "система". Это чтоб потом покупать на замену.
Далее прокатиться и попереключать скорости, если ни чего не трещит то хорошо, так же трещать может храповый механизм в задней втулке это нормально. Спросить когда последний раз делался технический осмотр. Если ни разу Вы не катались на велосипеде со скоростями, то будет трудно определить работу системы переключения. Так же на колёса на наличие восьмёрки. Можно так же спросить документы, т.к. велы у нас угоняют и можно купить ворованный. Посмотреть на раме номер и сравнить на документах, если будут или переписать и сравнить с базой, которая есть на вело.я1.ру или полистать форум на якт. Номер рамы находится внизу под кареткой.
Передняя вилка может как работать так и не работать как следует, на это можно закрыть глаза =), т.к. на работу вела почти не сказывается, конечно потом можно прикупить новую. Задний амортизатор лучше не брать, конечно с ним мягче ехать, но в то же время труднее, а вот скрипеть он горазд за ним не заржавеет :)

P.S. velo.ya1.ru velo.ykt.ru зайди почитай местные ресурсы.