Просмотр полной версии : Все о Су-25
Кидаем сюда все что касается данного типа: фото, видео, документы, обучалки для LockOn и т.д.
Вот для затравки
doc.rar (http://file.ya1.ru/6d71b34a590223fa099f4142a875230a) - выдержки из РЛЭ, аэродинамика, БП в условиях полигона и т.д.
doc2.rar (http://file.ya1.ru/26854895b17afe870171b17e5037dc8f) - всякая всячина, в основном сканы в формате jpg: кроки а/д Краснодар, схемы воздушного движения и т.д.
За эти доки отдельное спасибо ДЭМу и М.В. Павлову. Найти их можно здесь ED Forums (http://forums.eagle.ru).
Штурмовик Су-25 (http://file.ya1.ru/ba9cb3a2128c32e122f943045b71f4f0) - книга Ильдара Бедретдинова о создании, производстве, боевом применении и модификациях данного самолета.
2*180 (http://file.ya1.ru/de729722e74ea3a8a556f5c3d2896d94) - обучающий трек с титрами, Су-25 круг 2*180 (сделал DEFCON - человек с реальным налетом на Су-25), источник - http://forums.eagle.ru (http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=932965&postcount=48)
Посадка по градиенту (http://file.ya1.ru/a8d3d732ffdedcee431550f583735b69) - трек без титров, просто для ознакомления.
Ну и пару фотографий:
Новенький Су-25 УБМ
Лазерный дальномер–целеуказатель «Клен-ПС»
Назначение:
* наведение управляемых ракет с лазерными головками самонаведения
* измерение дальности до наземных целей.
* подсвечивание наземных целей на расстоянии до 8 км.
Состав:
* лазерный дальномер-подсветчик;
* гиростабилизированный привод;
* блок целеуказания управляемым ракетам.
Технические характеристики:
Измерение дальности до наземных целей - 10км
Углы визирования:
по азимуту ±12гр
по углу места +6гр…-30гр
Масса - 82кг
Лазерный дальномер предназначен для определения расстояния между самолетом и любым наземным, надводным или воздушным объектом. Измерения выполняются с высокой точностью, но на относительно небольшой дальности. Лазерные системы применяются для целеуказания высокоточным ракетам класса «воздух-поверхность». Точность системы достаточна для попадания УР в объект класса «танк». Однако, лазерное излучение системы может быть обнаружено противником. Это позволит применить ему меры противодействия.
Лазерные системы хорошо работают в простых метеорологических условиях. Наличие облаков, тумана, дождя или пыли снижает эффективность их работы.
Подобная система, лазерный дальномер–целеуказатель «Клен-ПС» стоит на самолете Су-25.
Однако стоит заметить, что прицеливание УР В-З с помощью "Клена" в Lock On реализовано не правильно. В реале дальномер не фиксируется на определенной точке поверхности, т.е. имеет гиростабилизацию только относительно самолета, соответственно летчик накладывает прицельную марку на цель либо кнюпилем, либо маневром самолета, и удерживает до попадания ракеты. Второе несоответствие: при срыве сигнала дальномера ракета не взрывается, как в LO, а летит дальше как обыкновенный НАР - по баллистической траектории.
Двигатель Р-95Ш
Турбореактивный двухвальный двигатель Р-95Ш разработан в ОКБ-300 им. С.К.Туманского под руководством С.А.Гаврилова в 1979 году для штурмовика Су-25. За основу взят двигатель Р-13Ф-300. Отличие заключается в нерегулируемом сопле и отсутствии форсажной камеры. Серийно выпускался на Уфимском моторостроительном производственном объединении с 1980 года.
Компрессор осевой, двухконтурный, 8-ступенчатый (3 ступени низкого и 5 ступеней высокого давления). Камера сгорания прямоточная трубчато-кольцевая (10 жаровых труб с 2 воспламенителями). Газовая реактивная турбина осевая, двухступенчатая, с охлаждаемыми сопловыми лопатками первой ступени, корпусом и дисками. Реактивное сопло нерегулируемое, сужающееся. Двигатель имеет нижнюю коробку приводов и оснащён автономным электрическим запуском (от аккумуляторов или аэродромных источников электроэнергии).
Двигатели размещены в мотоотсеках по обеим сторонам хвостовой балки самолета. Сопловой аппарат отклонён от СГФ на 4.5°
Р-95Ш зарекомендовал себя очень надёжным и простым в эксплуатации. Опыт применения Су-25 подтвердил высокую боевую живучесть двигателя.
Капитальный ремонт двигателя осуществлялся на 218 АРЗ в Гатчине.
Основные характеристики:
Габаритные размеры, мм:
* длина - 2700;
* максимальный диаметр (без агрегатов) - 772;
* макс. высота (без агрегатов объекта) - 1008;
* макс. ширина (без агрегатов объекта) - 778;
Сухая масса, кг. - 830;
Параметры в земных условиях на максимальном режиме:
* тяга, кгс - 4100;
* расход воздуха, кг/с - 67;
* удельный расход топлива, кг/кгс.ч - 0,86
Дальнейшим развитием Р-95Ш является Р-195. В серии двигатели Р-195 устанавливали только на самолеты Су-25БМ, Су-25Т
А/д Краснодар-Центральный (http://file.ya1.ru/1938bab9565adae68910611906112d5b) - расставлена техника, т.к. расположение РД и стоянок немного не соответствуют реальным (судя по google map) места хватило не всем. Получились две стоянки Су-25, машины АПА и ТЗ на них поставил по своему усмотрению, одна стоянка Ан-26, 3 Ми-8 недалеко от КДП, несколько человек наземного персонала ( которые в голубых беретах и с автоматами), и пару машин.
Андреевский МКпос=266 (http://file.ya1.ru/ed1acec1c496426e128e7374ed8c4f88) - Проложен маршрут от Краснодара-Центрального до полигона Андреевский, курс взлета/посадки 266 (МК - магнитный курс).
Взлет, как при обычном круге 2*180, после первого разворота занимаете курс обратный посадочному, далее вписываетесь в маршрут и следуете на ППМ №2 (точка №3 на карте). Перед взлетом можно сразу переключиться на ППМ №2.
БК=180. После работы на полигоне следовать на ППМ №5, начать разворот с креном 30, V=500, H=600 на МК=70 за 2км до точки, далее по схеме. На Д=14км, переключиться в режим "посадка" и выполнить доворот на посадочный курс.
Д- дальность до маяка РСБН (ППМ №6), в скобках дальность в режиме "посадка", т.е. до торца ВПП.
P.S. Высоты указаны по давлению аэродрома. По дефолту, т.е. в штиль, КГС работает со стороны ВПП 27. Возможна ошибка в магнитных курсах на 1гр. , т.к. делал по карте, а когда встал на исполнительном ВПП 27 в игре, МКвзл оказался 267гр. а не 266, в принципе не критично, я летаю так и нормально вписываюсь.
http://myphotos.ya1.ru/dima87/myalbums/shemi_andr/Launcher%202010-08-20%2019-28-49-57.jpg
Тут опечятка, вместо МК=126 должно быть МК=226
http://myphotos.ya1.ru/dima87/myalbums/shemi_andr/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%90%D0%BD%D0%B 4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9% 20%E2%84%961.jpg
http://myphotos.ya1.ru/dima87/myalbums/shemi_andr/Launcher%202010-08-20%2019-28-54-75.jpg
http://myphotos.ya1.ru/dima87/myalbums/shemi_andr/rd.JPG
http://myphotos.ya1.ru/dima87/myalbums/shemi_andr/ScreenShot_096.JPG
Андреевский МКпос=86 (http://file.ya1.ru/b47a39c95a89b022848a3ac37b1aad51) - все тоже самое, только взлет/посадка с курсом 86, ППМ №5 - это точка начала 4-го разворота. Чтобы КГС заработала на ВПП 09 , поставьте встречный ветер.
http://myphotos.ya1.ru/dima87/myalbums/shemi_andr/Launcher%202010-08-20%2019-32-29-73.jpg
Несколько красивых скринов
P.S. Это кому-нибудь интересно/пригодилось? Дальше продолжать?
Первая картинка - довольно экзотический способ атаки НЦ, остальные вроде и так понятно.
vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot