PDA

Просмотр полной версии : Unreal Development Kit


ZhenТozzZ
19.12.2009, 13:28
http://www.smilex.su/torrentimg/6ecbae8e60f2dca1e140caa7a4d9ddac89c0d0a8.jpg

Версия программы: beta 2
Условия распространения: freeware
Год выпуска: 2009
Язык программы: Английский
Категория: Движок
Производитель: Epic Games

Минимальные системные требования:
* Windows XP SP2 or Windows Vista
* 2.0+ GHz processor
* 2 GB system RAM
* SM3-compatible video card
* 3 GB Free hard drive space

Рекомендуемые системные требования:
* Windows Vista 64 SP2
* 2.0+ GHz multi-core processor
* 8 GB System RAM
* NVIDIA 8000 series or higher graphics card
* Plenty of HDD space

UDK is Unreal Engine 3 – the complete professional development framework. All the tools you need to create great games, advanced visualizations and detailed 3D simulations. The best tools in the industry are in your hands.

Изменения в UDKInstall-2009-11-BETA-2:
* Fixed crash in shader compiler when the log is not writable
* Removed check for script files existing before allowing the game/editor to run
* Fixed a problem with emissive lights on Windows XP causing purple lighting
* Added check for GPU being below minimum requirements
* New SpeedTree binaries to fix a problem on Windows 7
* Fix for some SpeedTree trees causing crashes
* Fix for invalid characters being allowed in journal files causing database corruption
* Fix for making a game in non English, then trying to run on a different non English machine
* Installer
o If a prerequisite fails to install, the install will still continue and warn at the end
o Enhanced the check for a valid install path
o If the installer is skipped, the EULA comes up once
o Fixed CZE install not finding the EULA
o Fixed problem if temp install folders were deleted between install and uninstall
o Fixed problem if maps were named in non ASCII characters

Smilex.su (http://www.smilex.su/index.php?page=torrent-details&id=6ecbae8e60f2dca1e140caa7a4d9ddac89c0d0a8)

Ближе к вечеру распишу мануалы как сделать элементарную игру.

ExTaZy
19.12.2009, 14:30
заинтересовало :)
давай гони мануалы :)

ZhenТozzZ
19.12.2009, 21:51
Автор: Toltecstudios
Перевод: Engine_Ed
Оригинал: http://tutorial.toltecstudios.com/

В этом туториале:
- Как правильно настроить папки и директории для Вашей игры
- Как настроить и скомпилировать скрипты
- Как создать базовую игру от третьего лица используя базовые ресурсы UDK
- Как сконфигурировать INI файлы
- Как создать очень простой уровень
- Как создать простое меню
- Как добавить поддержку нескольких языков
- Как правильно “приготовить” релиз Вашей игры
- Как упаковать и распространять Вашу игру
- Как устранить возможные неполадки

Папки

Существует 4 основных типа папок.

Binaries – Содержит game EXE, UnrealFrontEnd и несколько дополнительных программ.
Development – Эта папка содержит исходники UnrealScript файлов. Очень важная директория. Именно отсюда игра берет исходники в виде UC файлов и компилит их в U файлы.
Engine – Здесь хранятся файлы, которые необходимы для корректной работы движка. Не рекомендуется удалять или изменять находящиеся там файлы.
UTGame – Здесь хранятся все файлы Вашей игры. Вся основная работа будет вестись преимущественно в этом каталоге.

В каталоге UTGame есть несколько важных папок.
Config – Содержит INI файлы. Данные файлы очень важны для игры, в них описываются настройки.
Content – Содержит текстуры, модели, звуки и т.п. для игры. Эта папка также имеет очень большое значение.
Localization – Содержит текст диалогов, текст меню и так далее. Все текстовые файлы игры находятся в этой папке.
Movies – Вступительные ролики, ролики с заставок и т.п.
Script – Скомпиленные игровые скрипты
Splash – Сплеш скрины из игры.

Прочие папки в UTGame не очень важны. Если в своей работе вы планируете использовать SVN или подобные ей программы, Вам потребуется добавить рабочую папку “Development”, содержащую девелоперские версии папок UTGame.

В UTGameContent вы найдете отличный контент из UT3. Будет лучше, если Вы скопируете этот контент в другое место, так как в ходе этого туториала в нем будет много изменений.

Для своего проекта рекомендуется создавать отдельные папки. Например
* UTGame\Content\Example\Game\Levels
* UTGame\Content\Example\Game\UPK
Две директории. Одна для уровней, другая для UPK файлов (и прочего контента). Вам не требуется создавать биллион контентных папок для Вашего проекта. Большинству игр не требуются столько папок. В качестве примера можно использовать наш проект BALL, который состоит из 1.5 гигабайт данных, которые размещены в 20 папках.

UnrealScript

Благодарим Джеймса Тана за примеры UnrealScript файлов, и Маркуса Арвидсона за дополнительную помощь.
Перейдите к директории Development\Scr и создайте там новую папку. Для примера – “MyGame”. Имя папки станет именем U файлов. Итак, если ваша игра называется “Bobby” тогда лучшее имя для папки будет “Bobby”. Все unrealscript файлы будут скомпилированы в один U файл, который затем будет использован в игре.
В папке “MyGame” создайте папку Classes, и добавьте три файла из этого архива: MyGameInfo.uc, MyPawn.uc, MyPlayerController.uc
mygame.zip (http://forum.ya1.ru/attachment.php?attachmentid=22888&stc=1&d=1261223971)

http://myphotos.ya1.ru/bot1/myalbums/Unreal%20Developmer%20Kit/12603830.jpeg

Обращаю Ваше внимание, что это не туториал по unrealscript, поэтому мы проскочим этот шаг достаточно быстро. Основная идея unrealscript состоит в том, что каждый actor имеет свой родительский actor. Младший (child) actor берет на себя все функции и свойства родительского actor’а. Например “class MyPawn extends UTPawn;” – здесь наш новый MyPawn использует UTPawn, как базовый исходник.
Внизу всегда присутствуют “DefaultProperties”. Это свойства и значения, которые будут отображаться в редакторе по умолчанию. Опять же, реальный список свойств гораздо больше, чем в UC файлах которые Вы создали, а Вы должны всего лишь добавить только те свойства, которые отличаются от родительских классов. Если Вы не укажете необходимые параметры в UC файлах, будут использованы данные из родительского класса. Если родительский класс отсутствует или не указан, по умолчанию будет использоваться родитель родителя и так далее. Это древовидная система.

Далее следует компиляция. Для начала мы должны убедиться, что игра узнает о том, что мы добавим в список U файлы. Добавим проверку на новые U файлы. Идем в UTGame\Config и открываем DefaultEngine.ini. Находим секцию “[UnrealEd.EditorEngine]” и добавляем следующие строки

+EditPackages=UTGame
+EditPackages=UTEditor
+EditPackages=UTGameContent
+EditPackages=MyGame

Это очень важно потому, что идет определение, в каком порядке будет происходить загрузка и компиляция.
Данная строка будет постоянно создавать и загружать U файлы в MyGame при запуске редактора. Отключите защиту Read Only (Только для чтения), сохраните и закройте файл. Будет хорошей идеей удалить файл UTEngine.ini. Удалив этот файл Вы заставите движок создать новый файл UTEngine.ini на основе DefaultEngine.ini. Если Вы изменяли DefaultEngine.ini, то новый UTEngine.ini будет создан со всеми изменениями, которые Вы внесли.

Далее. Идем в Binaries и запускаем UnrealFrontEnd.exe. Внешний интерфейс является очень важным инструментом, который позволяет сделать целый ряд вещей. В нашем случае, мы будем использовать его для компиляции нашего кода. В верхней панели инструментов жмем на маленькую стрелку, которая находится справа от Make и нажмите Full Recompile.

http://myphotos.ya1.ru/bot1/myalbums/Unreal%20Developmer%20Kit/12603843.jpeg

Если до этого все было сделано правильно, в консоли будет упомянута MyGame, и по окончанию компиляции в папке UTGame\Script появится MyGame.u



INI файлы

Откройте UTGame\Config\DefaultGame.ini. Снимите галочку Read Only с файла. Затем откройте файл и найдите секцию “[EngineGameInfo]”.

Замените "DefaultGame=UTGame.UTDeathmatch" на "DefaultGame=MyGame.MyGameInfo".
Замените строку "PlayerControllerClassName=UTGame.UTPlayerControlle r" на "PlayerControllerClassName=MyGame.MyPlayerControlle r"
Сохранитесь. Удалите UTGame.ini и тогда создастся новый инишник, основанный на Вашем модифицированном DefaultGame.ini

Уровень

Идем в Binaries\Win32 создаем ярлык для UDK.exe. Добавляем команду “Editor-log”. Для примера "C:UDKUDKExampleGame\Binaries\Win32\UDK.exe editor -log". Сохраните. Запустите.
Создаем супер простой уровень. Правой кнопкой на BSP Cube. Введите размер 1024 для X,Y и Z и отметьте галочкой Hollow? Далее жмем Build, а затем Add.

http://myphotos.ya1.ru/bot1/myalbums/Unreal%20Developmer%20Kit/12603845.jpeg

Залетаем в куб. Правой кнопкой на полу – Add Actor – Add PlayerStart.

http://myphotos.ya1.ru/bot1/myalbums/Unreal%20Developmer%20Kit/12603846.jpeg

Теперь делаем тоже самое, только добавляем Add Light и перемещаем источник в середину комнаты. Сохраните уровень. Я назвал этот уровень MG-ExampleGameLevel. Префикс очень важен. В файле MyGameInfo.UC – “MG” указывает на тип геймплея. Без этого префикса движок не будет знать, какой тип геймплея используется на этой карте.
Теперь ребилдим уровень. Верхнее меню – Build – Build All.

http://myphotos.ya1.ru/bot1/myalbums/Unreal%20Developmer%20Kit/12603847.jpeg

Идем к верхнему меню. View – World Properties. Разверните WorldInfo и найдите Game Type for PIE. Измените на MyGameInfo.PIE – информатор типа геймплея в режиме тестирования для редактора.
Теперь правой кнопкой на полу – Play From Here и играйте на своем замечательном уровене в этой игре.

http://myphotos.ya1.ru/bot1/myalbums/Unreal%20Developmer%20Kit/12603851.jpeg

ZhenТozzZ
19.12.2009, 21:56
Остальное позже, дальше я раскажу как Забубенькать меню, скомпилировать ехешник, урок по текстурам и привязка камеры.

Ненужно писать в ПС или в мирке, я буду игнорировать! Обсуждаем проблемы прям здесь, чтоб другие учились на ошибках! Описал в том виде в котором получил сам! У меня всё запустилось заработало! Так что ПРОБУЕМ!

ZhenТozzZ
11.01.2010, 17:17
комунить интересно? продолжать?

ExTaZy
12.01.2010, 08:28
Чорд КЛОН! :))))

M4G1ST3R
13.01.2010, 15:52
Да конечно, продолжайте пожалуйста.

ставлю Light point но света все равно нет 0о

p.s. up

тоже была такая проблема! нужно, заребулдить свет,
делается это следуещим образом, идём Build > Build All, будут выскакивать ошибки, по поводу типа Sound и тп, необращаем внимания.

10x

ZhenТozzZ
13.01.2010, 16:11
Да конечно, продолжайте пожалуйста.

ставлю Light point но света все равно нет 0о

p.s. up

тоже была такая проблема! нужно, заребулдить свет,
делается это следуещим образом, идём Build > Build All, будут выскакивать ошибки, по поводу типа Sound и тп, необращаем внимания.

Lord-z
14.01.2010, 19:31
Если карта будет масштабной, лучше юзать стиль геометрии additive, если нет то subtractive.
additive на маленькой карте неудобно, и глупо, потом пожалеете =)

Lighting build ест меньше ресурсов ПК, рекомендуется юзать, если перестановку делали только со светом.

Lord_Skiminok
20.01.2010, 10:44
Ждем-ждем продолжения, очень интересно.

Lord-z
01.04.2010, 10:07
у кого была такая проблема?
---------------------------
UDK.exe - Системная ошибка
---------------------------
Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует D3DCompiler_41.dll. Попробуйте переустановить программу.
---------------------------
ОК
---------------------------
WIn 7 x64

ZhenТozzZ
01.04.2010, 16:46
у кого была такая проблема?
---------------------------
UDK.exe - Системная ошибка
---------------------------
Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует D3DCompiler_41.dll. Попробуйте переустановить программу.
---------------------------
ОК
---------------------------
WIn 7 x64

Закинь http://file.ya1.ru/1ea6575605f7e71806cda0ca79f11528 в Windows\System32

Hoola
15.05.2011, 22:58
продолжай :D