Просмотр полной версии : yamaha dragstar; honda steed -
Здравствуйте!
Хотел спросить об этих чопперах 400-x:
1. В пределах 100 тонн будут хламы или смотреть можно?
2. И кто из них надежнее, у кого больше "-" и больше "+". Конечно, все равно когда нить придется покувыркаться с мотом, но кто более надежный?
3. Продают ли в городе drag-y или steed-a?
4. И у них есть вообще амортизаторы задние или рамный?
Аццкая Сотона
19.11.2009, 09:22
есть, на сколько я знаю. Стида 400 продаёт один человек. Как раз в пределах 100000 руб.
+ и - это к чёперистам)) мне кажется они оба хорошие мотоциклы.
есть 400ки в районе таких денег
Ямаха побыстрее, Хонда понадежнее. Лучший вариант Steed600. Аппарат и надежный и быстрый. Голубев продает свою 600-ку, вариант наилучший по моему.
Валера вроде драгу продавал оранжевую свою
Что касается надежности это же не спортбайки, они в принципе не ломаются, как таковые. Но Ямахи в отличие от Хонды все стреляют на нашем бензине. Хонды не стреляют. Если бы я брал сейчас не литровый чоппер то Стид 600 без вариантов. По моему вообще лучший чоппер среднего клаасса.
Валера насколько мне сказали ее за стодько продает,что на Интрудер 1400 и доставку хватит.
Валера насколько мне сказали ее за стодько продает,что на Интрудер 1400 и доставку хватит.
интрудер 1400 можно за 120тыров купить ) ты озвучь цену че ты все загадками говоришь.
Кстати в Мотодепо сейчас Интрудер 1400 в продаже 92 года, за 113 Тыс в идеале. Ну доставка еще 10. Отличный вариант.
Валера за 120 продает, я слышал про 150...
За 120 Валерина драга это тоже отличный вариант.
Кстати в Мотодепо сейчас Интрудер 1400 в продаже 92 года, за 113 Тыс в идеале. Ну доставка еще 10. Отличный вариант.
ОТкуда такая увренность про идеал в Мото Депо?
Читал не очень хорошие отзывы о них
Доставка от них написали 22 тысячи рублей
да, ну уверенности особой нет. Написано, что в идеале, а где не очень хорошие отзывы?
Аццкая Сотона
19.11.2009, 12:47
Брос кажется в мото депо брал мот, который обратно отправил, т.к. двигатель стучал.
Правда, с грехом пополам мот ему всё-таки поменяли.
Ну уже не плохо раз поменяли. Хотя и тут можно хороший мот взять.
Вот кстати оный Интрудер..
Зачем старье брать? я раз взял по дишману и поплатился за это щас не ниже 2005 буду брать.
Валек ты не путай спортбайки и чопперы. Спортбайки сгорают от огромных нагрузок. Интрудер 92 года проездит куда больше Хаябусы 2005 го. Потому как чопперы вообще не убиваемые практически. Я на своей Хонде проехал 5000 км, только свечи иной раз чистил и бензин заливал. Ну и масло после 5000 поменял. Ресурс же того же Интрудера 1400 вообще огромен. Он считай все время без нагрузки работает. Например у того же Фазера двигатель крутиться до 14 тысяч оборотов. А например у Харлея даже моего спортстер спорта всего до 5000 оборотов. Понятно и ресурс двигателя на много порядков больше. все остальное также. У Харлея например ременной привод, ресурс 50 тысяч, обслуживание не требует. А какая нагрузка на цепь и звезды той же Хаябусы например. У тебя при 600 см.3 мощность 125 кобыл, а у меня при 1200 см.3, 68 кобыл. Понятно какие динамические нагрузки испытывает твой движок и какие мой. Просто сравнимые вещи. Отсюда вывод когда покупаешь спортбайк конечно только свежий, чоппер просто смотришь на техническое состояние.
Интрудер 1992 года это вообще практически новый. У Димы артиста 1988 года, проблем с ним просто нет в принципе и он будет ездить пока не надоест.
Да Интрудер на фото - это супер брутальный мот Тоже понравился внешне
Ссылки поищу если след не пропал
Валек ты не путай спортбайки и чопперы. Спортбайки сгорают от огромных нагрузок. Интрудер 92 года проездит куда больше Хаябусы 2005 го. Потому как чопперы вообще не убиваемые практически. Я на своей Хонде проехал 5000 км, только свечи иной раз чистил и бензин заливал. Ну и масло после 5000 поменял. Ресурс же того же Интрудера 1400 вообще огромен. Он считай все время без нагрузки работает. Например у того же Фазера двигатель крутиться до 14 тысяч оборотов. А например у Харлея даже моего спортстер спорта всего до 5000 оборотов. Понятно и ресурс двигателя на много порядков больше. все остальное также. У Харлея например ременной привод, ресурс 50 тысяч, обслуживание не требует. А какая нагрузка на цепь и звезды той же Хаябусы например. У тебя при 600 см.3 мощность 125 кобыл, а у меня при 1200 см.3, 68 кобыл. Понятно какие динамические нагрузки испытывает твой движок и какие мой. Просто сравнимые вещи. Отсюда вывод когда покупаешь спортбайк конечно только свежий, чоппер просто смотришь на техническое состояние.
Интрудер 1992 года это вообще практически новый. У Димы артиста 1988 года, проблем с ним просто нет в принципе и он будет ездить пока не надоест.
Как много написал :) постораюсь тоже поумничать и много написать :) скажем так у хаябусы запас неебаца какой огроммный! дело не в том спорт или чопер дело в том как ты юзаешь байк можно и чопер выжать как лимон за пару сезонов! Если купить бусу у нее 1350 обьем ты все равно ее крутить на все небудешь главное мазать цепь постоянно и будет она у тебя годами стоять ибо там 535 цепь стоит чуть ли не как на якоре титаника :) так что нету разницы чопер или спорт все сделанны из одних железяк ресурс зависит от эксплуатации.
Ндаа - в общем опасности нас подстерегают везде!
Тяжела и неказиста жизнь саха мотоциклиста :)
Там же в Мото_депо и Стид 600 есть VLX черно вишневый Еще и со стеклышком Красив зараз и оценка у него 4 и стоит не так уж Вот только пробег у него 41000км
читайте ипонцев не умничайте!!!!!
историю мото нада знать :) и покупать в нормальных фирмах !
которые отвечают за свои моты ! пусть и дорого ! но зато навсегда
яркий пример 2 бусы в городе ! нахал не в обиду но так и есть
А чтобы новичкам знать Нужно чтобы старшие товарищи писали подробнее о таких фирмах А так - общие фразы Надо есть нормальную пищу Надо покупать в нормальных фирмах и т.д.
Названия ,сайты , ссылки в студию! :))
А в формуле 1 моторы вообще ха пару гонок сгорают, наверное потому, что с ними там обращатся неумеют. На самом деле чем выше степень сжатия и больше количество оборотов, тем меньше ресурс.
Кстати в Мотодепо сейчас Интрудер 1400 в продаже 92 года, за 113 Тыс в идеале. Ну доставка еще 10. Отличный вариант.
Имеется ввиду доставку до Якутска? подскажи кто по такой цене доставит?
Аццкая Сотона
19.11.2009, 19:57
А в формуле 1 моторы вообще ха пару гонок сгорают, наверное потому, что с ними там обращатся неумеют. На самом деле чем выше степень сжатия и больше количество оборотов, тем меньше ресурс.
в любых гонках мотор работает "на раз". Что в авто спорте, что в мотоспорте. Если были бы гонки чёпперов, то и там было бы то же самое.
А за ресурс могу сказать, что дело не совсем в оборотах. Если бы все моторы были абсолютно одинаковыми и различались только по количеству оборотов, тогда да, можно было бы говорить о том, что у высоко оборотистых моторов износ заметно интенсивнее.
Я же думаю, что материал для изготовления моторов разных мото - разный. Различаются и конструкции моторов (взять к примеру титановые клапана и покрытие диоксидом титана перья вилки на стоковом GSX-R 1000 K5). И потому, говорить, что если мотор высоко оборотистый, то он имеет меньший ресурс не всегда правильно.
На примере машин: одна машина одной марки дымит после 10 лет эксплуатации, а другая на нарушает норм евро по содержанию вредных веществ.
Так же и моты. Есть приличные спорты старых годов.
В первую очередь ресурс японского мото зависит от условий эксплуатации: замена расходников, жидкостей, стиль езды.
Замечу, что стиль езды владельцев спортов и чёпперов различается: спортсмены гораздо чаще эксплуатируют мотоцикл в интенсивных (экстремальных) режимах, нежели чепперисты.
Спортивные мотоциклы старых годов не такая уж и редкость. И состояние их тоже бывает разным (от плохого до отличного).
Но, всё равно, как правило чем свежее мот, тем он лучше!!! )
спасибо за ответы!
Кстате у стида проблемы есть с охлаждением?
а драга больше или стид? всмысле для малого чела что лучше подойдет?
И у кого задний моно лучше? Если у них есть вообще есть..
ИМХО незя сравнивать мотоциклы разных классов кто из них надёжнее эт сишком поверхностно
даже по годам разнюм маркам и можелям наверно не стоит особо сравнивать ибо у всех есть свои недостатки как не крути =(
спортивные мотоциклы (типа дакар и мотоГП) эт вообще отдельная тема
там или побыстрее или понадёжнее =)
а если поро конторы то если она работает с аукционом то эт как лоторея мало ли мотоцикл года 2008 но скажем владелец проехался на нём 500км без масла и продал так то заводится и внешнее состояние отличное а проедеш ещё 1000 тут и вылезет все 0_о
раз на раз не приходиться
Аццкая Сотона
19.11.2009, 20:23
ИМХО незя сравнивать мотоциклы разных классов кто из них надёжнее эт сишком поверхностно
даже по годам разнюм маркам и можелям наверно не стоит особо сравнивать ибо у всех есть свои недостатки как не крути =(
спортивные мотоциклы (типа дакар и мотоГП) эт вообще отдельная тема
там или побыстрее или понадёжнее =)
а если поро конторы то если она работает с аукционом то эт как лоторея мало ли мотоцикл года 2008 но скажем владелец проехался на нём 500км без масла и продал так то заводится и внешнее состояние отличное а проедеш ещё 1000 тут и вылезет все 0_о
раз на раз не приходиться
наши конторы, занимающиеся аукционами говорят, что аукцион это вротнеебаццо как надёжно. Типа, это не в России же аукцион)) Там проводят очень тщательный осмотр мастера высокого класса. В частности, смотрят состояние мотора: его работу и внешний вид.
))) вот так вот. Я почему-то поверил.
Сами посудите, если на аукционнике любую царапинку отмечают! А ещё они говорят, что оценка это не всегда показатель, ибо были случаи, когда почти новые мото оценивались на 7 баллов (500 км пробега было, а поставили уже 7, а не 10). То есть хуже могут, но лучше не делают (не завышают оценки). Ну и оценки надо смотреть исходя из того, что тебе важнее. поскольку оценка складывается из нескольких оценок: рама, мотор, внешний вид, электрическая часть и по моему, что-то ещё было.
передняя и задняя части
нуу что тут сказать так то да типа если аукцино много косячить будет то упадёт рэйтинг покупать не будут
может тогда это уже фирмы аукционники подделывают хз =(
Не знаю насчет мотоаукционов, а на инджапане (Яахо) много лет покупаю и могу сказать, что японцы честные, не в пример нашим корешам.
www.ebay.com форева ибо там свой человек посмотрит оценит фотки вышлет и отправит :)
у стида проблемы есть с охлаждением?
а драга больше или стид? всмысле для малого чела что лучше подойдет?
И у кого задний моно лучше? Если у них есть вообще есть..
пс повторяюсь ибо подумалось не заметили
Аццкая Сотона
19.11.2009, 21:11
у стида проблемы есть с охлаждением?
а драга больше или стид? всмысле для малого чела что лучше подойдет?
И у кого задний моно лучше? Если у них есть вообще есть..
пс повторяюсь ибо подумалось не заметили
есть есть
Для малого имхо лучше Стид подойдет Я наверно соглашусь с Игорем
Стид 600
Для малого имхо лучше Стид подойдет Я наверно соглашусь с Игорем
Стид 600
Для чего 600? Игорь например на своей бывшей четырехсотке больше 70 неездил может на харлее будет :)
600 - чтоб ездить 75 :))
Чоппер же :)) Тут не в скорости дело:))
Во первых куда новичку к примеру гнать? На то свет?:)
Дороги Якутска - тоже не располагают к скоростям за 200 (отдельные микроучастки в расчет не берем:)
Я вот Викинга тоже ни разу не видел шпарящим под 100 :)
Вот если дорожник или спорт - тогда конечно
А чоппер едущий в нервно-спортивном режиме - имхо будет выглядеть как корова догоняющая леопарда:) ИЛи как кроун-чемодан на стритрэйсинге
600 - чтоб ездить 75 :))
Чоппер же :)) Тут не в скорости дело:))
Во первых куда новичку к примеру гнать? На то свет?:)
Дороги Якутска - тоже не располагают к скоростям за 200 (отдельные микроучастки в расчет не берем:)
Я вот Викинга тоже ни разу не видел шпарящим под 100 :)
Вот если дорожник или спорт - тогда конечно
А чоппер едущий в нервно-спортивном режиме - имхо будет выглядеть как корова догоняющая леопарда:) ИЛи как кроун-чемодан на стритрэйсинге
400 вполне хватит, а Викинг эмблема и призедент клуба зачем ему полохой пример показывать?
Кстати о клубе Я уже писал вопрос : где про клуб моно почитать?
Цели там и т.д.
Каковы требования к вступающим в клуб? И каков процесс принятия в энтот клуб А то все как то окутано тайной магистров средневековья
На самом деле я люблю придавить гашетку....
Пардон Стид 600, Харлей Девидсон, Рояль Стар стреляют дай боже...Не хуже спортбайка по нашим дорогам. 180-200 км час без проблем.
Пардон Стид 600, Харлей Девидсон, Рояль Стар стреляют дай боже...Не хуже спортбайка по нашим дорогам. 180-200 км час без проблем.
скорее 160-170км
Летом посмотрим Макс говорил, что Харлей 180 на 4-ой разгонял, а у него еще 5-ая есть...
Летом посмотрим Макс говорил, что Харлей 180 на 4-ой разгонял, а у него еще 5-ая есть...
Если есть 5 это незначит что он 220 пойдет не для больших скоростей он однако подрыв есть с места стартует быстро но на максималку слабоват.
Драга 1100, Интрудер 1400 тоже дай боже летают. Главное что плохо в 400 ке нет запаса мощности для резких обгонов. После 100 разгон медленный, так и норовишь испробовать крепость бампера встречного Камаза. Поэтому я собственно и поменял 400-ку. Опасные это мотоциклы.
Драга 1100, Интрудер 1400 тоже дай боже летают. Главное что плохо в 400 ке нет запаса мощности для резких обгонов. После 100 разгон медленный, так и норовишь испробовать крепость бампера встречного Камаза. Поэтому я собственно и поменял 400-ку. Опасные это мотоциклы.
У Славы рояль больше 170 неехал.
думаю да для такого тяжелого байка еще и слава не мальчик :)
Я думаю над приобретением 2-м мотом снова Ямахи YBR-125.
ВАЛЕК че за базары ты же знаешь что лучше тише быть :))))
путь чопер ездит быстрей спорта!
это же круто !
ВАЛЕК че за базары ты же знаешь что лучше тише быть :))))
путь чопер ездит быстрей спорта!
это же круто !
Ты прав как граф но ебаца неприйдеться :)
Кстати о клубе Я уже писал вопрос : где про клуб моно почитать?
Цели там и т.д.
Каковы требования к вступающим в клуб? И каков процесс принятия в энтот клуб А то все как то окутано тайной магистров средневековья
Блин спасибо мужики поригнорировали уже 2 раз! Ндаа - слов нет
Аццкая Сотона
20.11.2009, 12:35
Блин спасибо мужики поригнорировали уже 2 раз! Ндаа - слов нет
вечером напишу тебе подробно
Ок?
дал я вчера стране угля :)
вечером напишу тебе подробно
Ок?
Хорошо Заранее благодарен
Я думаю над приобретением 2-м мотом снова Ямахи YBR-125.
ПОчему именно Ебрика? На работу? Может лучше что инть для лесочка?
А может скутер 125 кубовый...
Аццкая Сотона
20.11.2009, 13:22
дал я вчера стране угля :)
даже в школу не пошли? ;) ))
дамашку не сделал!!! седня еще литра :)
по городу - да......больше сотни смысла нет ездить.....тем более на чоппере........а вот за городом другое дело......поливаем и 180........(а сейчас и больше)
Со стеклом наверное? А то так и сдует нафиг:)) Не спорт же :)
вечером напишу тебе подробно
Ок?
Вечер уже наступил ? ИЛи нет еще?:)
Аццкая Сотона
21.11.2009, 12:04
Вечер уже наступил ? ИЛи нет еще?:)
дата же не указана! ;)
не дошёл я вечером до компа. Устав вчера не удалось достать(( сёдня попытка № 2
так шо не оч***те! Всё будет
Со стеклом наверное? А то так и сдует нафиг:)) Не спорт же :)
пока не сдуло......
Доброго дня! Можно узнать имеются ли у нас в городе на данный момент в продажи чепперы 400 кубовый, 1000 кубовый желательно Yamaha.
Доброго дня! Можно узнать имеются ли у нас в городе на данный момент в продажи чепперы 400 кубовый, 1000 кубовый желательно Yamaha.
Имеються драг стар 400 и рояль 1000 с чем то. Телефон в личку написал.
vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot