PDA

Просмотр полной версии : Выбираю большой чоппер на следующий сезон


Igor96
30.09.2009, 22:02
Несмотря на то, что этот сезон еще не закончился фактически я уже в муках выбора большого чоппера на следующий сезон.
Пока круг кандидатов таков:
Yamaha Royal Star
Yamaha Road Star
Yamaha Wildl Star
Honda Valkyrie
Honda Magna
Honda Shadow (750-1100)
SUZUKI BULIVARD
SUZUKI Intruer 1500LC
Сижу в раздумьях. Ещё пол года сидеть в раздумьях. Типа того что во глубине сибирских руд сидел он дум великих полон.
Сидел на Yamaha Royal Star и на SUZUKI Intruer правда 400. Оба просто охрененно удобнае для меня, как будто специально под меня делались.
Основное чего хочется это комфорта и при этом чтобы можно было дать жару иной раз. С удовольствием бы купил у Вячеслава Потапова Голду, но блин большая она для меня, и не удобная под мой невысокий рост, не смогу я на ней ездить. А вот все вышеперечисленные мотоциклы как раз под пой рост. Но сложность заключается в том, что я ни на одном из них не ездил. Очень сложно определить ходовые качества мотоцикла без реальной езды. Вобщем хочется комфорта и тяговых качеств чоппера и скорости спортбайка одновременно. И ещё чтобы мотор не стрелял на нашем бензине. У меня Стидовский движок на родстере не стреляет и работает ровно-ровно. Все Ямахи чорпперы стреляют, Харлей стреляет. Я блин привык, что у меня мотоцикл не стреляет и работает ровно, не хочу стреляющий мот это однозначно. Ну и другие качества интересуют. Как то надежность, удобство в обслуживании, наличие расходников и т.д. Хотелось бы остановиться на чём то оптимальном.Вобщем у кого какие мысли есть?

Антеу
30.09.2009, 22:18
А я хочу Африка Твин

Валёк
30.09.2009, 23:06
SUZUKI BULIVARD для разнообразия остальные модели в городе есть или были.

Igor96
01.10.2009, 10:36
Ну вы блин даете, я то хочу не город удивить, а взять байк наиболее сбалансированный по предъявляемым требованиям.

Viking
01.10.2009, 14:41
хонда VTX1300 или VTX1800...... вот чоперы на которых можно пульнуть.......

Igor96
01.10.2009, 16:00
VTX1800 да рассматриваю тоже, правда я там малость из бюджета выхожу... Но в принципе если поднатужится то можно, но он как то и сильно больщеват по моему как и Валькирия...

Taylor
01.10.2009, 22:19
VTX1800 да рассматриваю тоже, правда я там малость из бюджета выхожу... Но в принципе если поднатужится то можно, но он как то и сильно больщеват по моему как и Валькирия...

Игорь, ты же хотел матвеевского рояля брать, а потом восстановить и довести до ума... вот и бери :crazy_pil

Igor96
01.10.2009, 23:26
Тоже не исключено...Но до весны еще есть время и много окончательного решения я еще не принял. Очень много критериев надо проанализировать. Конечно сооблазн есть взять перевернутый Рояль по цене, с учетом того, что у меня есть мастер золотые руки, кстати если кому нужен по настоящему качественный ремонт мотоцикла по настоящему высококлассным механиком можете обращаться ко мне. Но тут еще и надо иметь ввиду, что восстановление в идеальное состояние обойдется мне примерно в 45К это без учета нового железа. Правда с учетом восстановления того что есть. Правда там сделает так, что будет лучше нового. Но а с учетом если что то новое брать будет еще дороже. То бишь при продажной цене мота 150К он обойдется минимум за 200 на круг. Ну а если говорить об идеале 250. Насколько я знаю Валера Баев свой Рояль за 200 продает. Но там насколько я знаю спидометр не работает, надо новый брать то есть еще 25К. Значит 225 на круг. Короче я все тщательно взвещу и приму лучшее решение.

Kelevre
01.10.2009, 23:36
хонда рулит =)

Igor96
01.10.2009, 23:47
Блин наступили на больную мозоль К сожалению сложности всякие возникают. Если Рояль после ДТП брать то надо его сейчас брать и ставить на зиму на ремонт и тогда это был бы вариант. За зиму он бы уже был новый. Но сейчас я деньги отдать не могу потому как они нужны мне для защиты диссертации на банкеты, жизнь в Москве и прочие накладные расходы. Поэтому на мотоцикл деньги я могу потратить 150К только в конце февраля. Но 2,5 месяца для превращения этого мотоцикла в новый не хватит. Поэтому я сейчас в раздумье. Не лучше ли весной купить у Валеры мот и купить новый спидометр. Но опять же мне абсолюно не нравяться тюнинговые глушители. Зато стоковые 4 штуки меня впечатляют.

Igor96
01.10.2009, 23:51
Вообще конечно хотелось бы черный Ройяль с максимумом хрома и минимумом гламура... Опять же Хонда реально рулит на нашем гадском бензине, но у Хонды ничего подобного нет.

Валёк
02.10.2009, 01:31
Бери VTX скорость комфорт внешний вид и конечно же неплохой разгон ну и самое главное это хонда :)

arrow
02.10.2009, 18:56
хонда ямаха сузуки :)

кавасаку втопку :)

Nisander
02.10.2009, 20:58
хонда VTX1300 или VTX1800...... вот чоперы на которых можно пульнуть.......

Не...Сань...ВТЫКС не катит...он стреляет...причем на любом бензе....особенно на сбросе газа...:)...

Taylor
03.10.2009, 22:08
Но там насколько я знаю спидометр не работает, надо новый брать то есть еще 25К.

25 тыщ на спидометр? Цыфровой от кирьякина (или еще от кого) видел около 8 стоил... найти его не могу... А аналоговый, я думаю, будет стоить не больше пяти...

Taylor
03.10.2009, 22:25
Я так думаю, что при выборе таких эпотажных мотоциклов как чопперы и круизеры, здравым смыслом пользуются редко... все таки большое внимание уделяют внешнему виду и наличию всяких тюнинговых штук :0100: . А если уж на то пошло, то в таком городе как Якутск иметь мотоцикл с объемом движки больше чем 750 кубов смысла не имеет ни какого... однако ж хочется...:grin:

Аццкая Сотона
03.10.2009, 23:32
Я так думаю, что при выборе таких эпотажных мотоциклов как чопперы и круизеры, здравым смыслом пользуются редко... все таки большое внимание уделяют внешнему виду и наличию всяких тюнинговых штук :0100: . А если уж на то пошло, то в таком городе как Якутск иметь мотоцикл с объемом движки больше чем 750 кубов смысла не имеет ни какого... однако ж хочется...:grin:

если смысла не видно, то это не значит, что его нет!
Разгон тем лучше, чем мощнее двигатель, а двигатель у чёпера, как правило, чем больше, тем мощнее. Запас прочности (долговечность) у большекубатурных мото больше, чем у их младших братьев, ибо на полную мощность не так часто используются. Посадка различается у многих мотоциклов, даже, если они чеперы. Разные производители делают разные по характеристикам моторы, даже если это один и тот же класс.
Если бы не было разницы, то все бы ездили давно только на Хондах ) Слава богу, что есть Suzuki! )

Аццкая Сотона
03.10.2009, 23:33
кароче, не все при выборе чепера смотрят только на всякие цацки. Факт!

Igor96
04.10.2009, 12:49
Не все таки большой движок иной раз хочется, особенно когда мимо тебя, как мимо стоячего, на трассе с ревом проносится джикстер Витька. Тоже Хотя бы до 180 хочется что бы разгонялся мот.

Kelevre
05.10.2009, 20:35
ну если 180 то джиксер всёровно будет проноситься мимо =)
ИМХО бери что больше по душе мы тебе не поможем ибо на вкус и цвет все фломастеры разные =)

Taylor
06.10.2009, 00:56
если смысла не видно, то это не значит, что его нет!
Разгон тем лучше, чем мощнее двигатель, а двигатель у чёпера, как правило, чем больше, тем мощнее. Запас прочности (долговечность) у большекубатурных мото больше, чем у их младших братьев, ибо на полную мощность не так часто используются. Посадка различается у многих мотоциклов, даже, если они чеперы. Разные производители делают разные по характеристикам моторы, даже если это один и тот же класс.
Если бы не было разницы, то все бы ездили давно только на Хондах ) Слава богу, что есть Suzuki! )

Разгон тем лучше, чем мощнее двигатель, а двигатель у чёпера, как правило, чем больше, тем мощнее. Эээ... не совсем верное утверждение ибо у круизеров важный аргумент не мощность двигателя, а крутящий момент... Пример: Сузуки Интрудер 750 - 75 лошадей при 5000 об/мин и крутящий 85 при тех же 5000... Ямаха Вилд стар 1600 - 63 лошади при 3000 об/мин, но 134 (!) крутящего момента уже на 2200... вооот...
Ну а про запас прочности В-Макса можно рассказывать бесконечно... Правда он не круизер и не чопер, но тем не менее

Nisander
07.10.2009, 18:14
Разгон тем лучше, чем мощнее двигатель, а двигатель у чёпера, как правило, чем больше, тем мощнее. Эээ... не совсем верное утверждение ибо у круизеров важный аргумент не мощность двигателя, а крутящий момент... Пример: Сузуки Интрудер 750 - 75 лошадей при 5000 об/мин и крутящий 85 при тех же 5000... Ямаха Вилд стар 1600 - 63 лошади при 3000 об/мин, но 134 (!) крутящего момента уже на 2200... вооот...
Ну а про запас прочности В-Макса можно рассказывать бесконечно... Правда он не круизер и не чопер, но тем не менее

В-Макс - это большущщая залепуха компании Ямаха (если не считать свежую модель...почитайте в инете про то, сколько средств тратится чтобы его в поворотах не переставляло и раму не скручивало...про управляемость я вообще молчу...мотик для езды по прямой...

Про большие чопперы как правильно сказал Серега Спортсмен - качай ручки...ибо одно когда ты едешь по хорошему асфальту и с более менее скоростью...другое - это маневрировать на малой скорости по саипатому Якутскому асфальту (песку, грязи, траве - нужное подчеркнуть)...и еще более другое катать его руками...а представь что где-то под Улуу ты проколешь колесо и надо будет доставать камеру и лечить...:fie:
Короче прежде чем купить - надо все-таки ложить мот на бок и пробовать поднять...

ЗЫ понравилось выражение про фаламастеры....:)...

Igor96
07.10.2009, 19:01
Только что пришел с тренировки. Сегодня работал уже с 90 килограмовой штангой. Учитывая то, что только третья тренировка утраченное возвращается и очень быстро. Думаю к весне 120-140 килограмм уже не будут представлять проблемы. При собственном весе 92 килограмма считаю что смогу легко удержать любой мотоцикл.

Аццкая Сотона
07.10.2009, 22:21
Разгон тем лучше, чем мощнее двигатель, а двигатель у чёпера, как правило, чем больше, тем мощнее. Эээ... не совсем верное утверждение ибо у круизеров важный аргумент не мощность двигателя, а крутящий момент... Пример: Сузуки Интрудер 750 - 75 лошадей при 5000 об/мин и крутящий 85 при тех же 5000... Ямаха Вилд стар 1600 - 63 лошади при 3000 об/мин, но 134 (!) крутящего момента уже на 2200... вооот...
Ну а про запас прочности В-Макса можно рассказывать бесконечно... Правда он не круизер и не чопер, но тем не менее

умно... сколько у Ямахи объём? 1600? А у интрудера? 750? И где же погрешность в моем рассуждении? Я сказал как правило, допуская исключение. Но твой случай явно не исключение. Пример оказался таким: больший мотор имеет большую мощность и больший крутящий момент, чем меньший по объёму.
Я так вообще не понял такое сравнение. При 2200 оборотов мощность не выросла, чтоли? У интрудера ровное распределение крутящего момента, так?
И вообще, какое обозначение у крутящего момента? Нм? Ньютонометры? Они говорят о том, на сколько хорошо двигатель набирает свою мощь. Так ведь? Самый крутой мотор в плане крутящего момента - электрический, ибо развивает свою максимальную мощь почти сразу (или сразу, не помню точно).

cummins
08.10.2009, 18:42
А я врубился:)) Он имел ввиду что у второго хоть и больше объем но мощность меньше - в пользу более мощного крутящего момента:)) пересмотри цифры примера Вот кстати нашел тех характеристики Стара:
XVS950A Midnight Star

Двигатель: -
Тип двигателя: Четырехтактный, воздушного охлаждения, SOHC, четырехклапанный, V-образный, двухцилиндровый
Объем: 942 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85.0 x 83.0 мм
Степень сжатия: 9.0 : 1
Максимальная мощность: 39.4 кВт (54 л.с.) при 6,000 об/мин
Максимальный момент: 76.8 Нм (7,84 Кг/м) при 3,000об/мин

Igor96
08.10.2009, 18:50
женски1 вариант это Стид потому что на нем ездит сама Маша

cummins
08.10.2009, 18:52
http://www.ykt.ru/gallery/viewImage.aspx?gal=auto&id=470993Стар вообще женский мот:)
Ну и на таком тоже ездит Маша но уже не наша:)
Я извиняюсь что то инет глючит пришлось редактировать

cummins
08.10.2009, 18:55
Валькирия стоит пипец Но наверное она того стоит
http://www.ykt.ru/gallery/viewImage.aspx?gal=auto&id=470992
За эту просят больше 20 килобаксов

cummins
08.10.2009, 18:56
женски1 вариант это Стид потому что на нем ездит сама Маша
Хорошо что она на Камазе не работает А то б все камазисты плакали б:)

F_Off
08.10.2009, 21:28
"женски1 вариант это Стид потому что на нем ездит сама Маша"

ооочень странная логика...

wthbr
08.10.2009, 23:14
это вообще не логика. ибо не логично.

Аццкая Сотона
09.10.2009, 08:51
...мдя чет с данными я напутал. Но всё же!

wthbr
09.10.2009, 11:33
с тысячным сообщением, Аццкая Сотона :))

Аццкая Сотона
09.10.2009, 13:15
с тысячным сообщением, Аццкая Сотона :))

аццкое бухалово в выходные по этому поводу! ;)

шутка

Nisander
09.10.2009, 15:29
Опять тему зафлудили...:(

Strelec
09.10.2009, 22:26
А за Стида ты ответишь!:)

Strelec
09.10.2009, 22:32
Кстати продаю всего за 90 т.р!

Igor96
10.10.2009, 23:28
SUZUKI BULIVARD, чоппер, 2006 г. очень понравился аппарат и цена в 240 тысяч рублей вполне демократичная... Девчонки на такого белого красавца будут сами с тротуаров запрыгивать...

Аццкая Сотона
11.10.2009, 12:20
SUZUKI BULIVARD, чоппер, 2006 г. очень понравился аппарат и цена в 240 тысяч рублей вполне демократичная... Девчонки на такого белого красавца будут сами с тротуаров запрыгивать...

даже мне этот чёпер понравился...

Taylor
12.10.2009, 17:39
SUZUKI BULIVARD, чоппер, 2006 г. очень понравился аппарат и цена в 240 тысяч рублей вполне демократичная... Девчонки на такого белого красавца будут сами с тротуаров запрыгивать...

Вот только не чоппер это, а круизер... А объем то какой? А с другой стороны по фигу, ибо по габаритам восьмисотка и полтарашник не отличаются ни чем :crazy_pil

Igor96
12.10.2009, 21:15
Я глубоко убежден в том, что круизер это разновидность чоппера. Это 800 ка.

Taylor
12.10.2009, 23:32
Я глубоко убежден в том, что круизер это разновидность чоппера. Это 800 ка.


Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить, то есть отсекать лишнее) прочно закрепилось за этим видом мотоциклов. У чоппера убирается все лишнее, мешаюшее движению по шоссе — переднее крыло и передний тормоз, глубокое заднее крыло...тратата... Каноном чопперостроения является мотоцикл «Капитан Америка»... :blind:
В каком месте у этого мотоцикла что то отпилено и откручено? Скорее наоборот - добавлено и навешено...

Валёк
12.10.2009, 23:42
чоппер пошло с того когда америкосы стали свои байки улучшать или ремонтировать тоесть когда они собирались что нибуть сделать со своим байком что нибуть они гооврили чепнуть тоесть чёп так от этого и пошло название чоппер диалог одного америкоса и другого "что ты сегодня делал другой отвечал я чопнул свой байк"

Kelevre
12.10.2009, 23:54
кудая я попал????:005:

Аццкая Сотона
12.10.2009, 23:59
ну и в чём же разница между чепером и круизером? Странно, что чеппер от "убрать всё лишнее"... У меня чеппер никак не ассоциируется с вещью, на которой нет ничего лишнего)) Особенно когда вспомню всякие там кожаные висюльки, хром, зеркала-кресты... и эдиковские руны )))

Igor96
13.10.2009, 09:05
Да уж у меня чоппер тоже никак не ассоциируется с ободранным мотоциклом, скорее наоборот, с кучей хрома, всякого тюнинга, кофров и так далее. Вообще то разница официальная вроде как в том, что у чоппера заднее колесо меньше переднего, длинная вилка передняя.
для меня вобщем то чоппер это широкое седло и удобная посадка прежде всего.

Nisander
13.10.2009, 16:42
чоппер пошло с того когда америкосы стали свои байки улучшать или ремонтировать тоесть когда они собирались что нибуть сделать со своим байком что нибуть они гооврили чепнуть тоесть чёп так от этого и пошло название чоппер диалог одного америкоса и другого "что ты сегодня делал другой отвечал я чопнул свой байк"

А мне как-то один пиндос техасский в приморье объяснял что чоппер называется так потому что он работает - чоп-чоп-чоп....они ведь и вертолеты тоже так нызывают...вертолеты же тоже ЧОПают...

Т.е. слова "подбираю себе чоппер" можно еще и трактовать как если бы человек задумался о покупке большого вертолета...:)...

Igor96
13.10.2009, 18:23
Я тоже слышал по поводу того что чоперы потому что работают чоп чоп чоп...

Kelevre
13.10.2009, 19:16
Я тоже слышал по поводу того что чоперы потому что работают чоп чоп чоп...
воот! вот они слова настоящих байкеров:i-m_so_ha
ИМХО не суть важна хоть ты это лошадью стальной назови
главное что горды было и тебе нравилось :biggrin:

Аццкая Сотона
14.10.2009, 00:21
А мне как-то один пиндос техасский в приморье объяснял что чоппер называется так потому что он работает - чоп-чоп-чоп....они ведь и вертолеты тоже так нызывают...вертолеты же тоже ЧОПают...

Т.е. слова "подбираю себе чоппер" можно еще и трактовать как если бы человек задумался о покупке большого вертолета...:)...

логичная и интуитивно обоснованная версия

cummins
16.10.2009, 11:38
Так вот они какие - северные чопперы! :))

Igor96
17.10.2009, 21:35
Ну вот вопрос снялся с повестки дня. Следующий сезон я буду ездить на Харлее Макса. Правда за зиму он будет приведен в кастомное состояние а именно. Будет установлено оригинальное заднее крыло, оригинальный вынос, панель приборов с тахометром, поменяны все расходники, резина и по мелочи доведен и выкрашен в черный лак.