PDA

Просмотр полной версии : Модули ArmA2


Jinc
29.06.2009, 15:13
Вот хотелось бы как-то упорядочить инфу по модулям.

Альтернативная симуляция повреждений - при ранении судороги и агония с соответствующими визуальными эффектами. Юниты группы оказывают помощь, делают перевязку.
Для работы модуля:
1. модуль синхронизируется с лидером группы (F5) - применяться будет только для этой группы.
2. модуль синхронизируется со всеми. Для этого в поле модуля "инициализация" вписать команду this synchronizeObjectsAdd allUnits.
___________________________

Очистка поля боя – у игрока включается возможность перетаскивания раненых.
Для работы модуля:
1. модуль синхронизируется с игроком или командиром группы игрока, и теми кого хотим перетаскивать (F5), либо модуль синхронизируется со всеми: "инициализация" вписать команду this synchronizeObjectsAdd allUnits (боты сами не таскают, возможно не полная информация о модуле)
___________________________

Система первой помощи – ? так и не понял, как работает и для чего.
Для работы модуля:
?
___________________________

Динамическая система облаков – создает дополнительные 3D облака на разной высоте.
Для работы модуля:
1. Поставить в любом месте карты
___________________________

Модуль животных – генерируются животные.
Для работы модуля:
1. Поставить в любом месте карты
___________________________

Ambient Civilians – генерируются гражданское население в городах и деревнях.
Для работы модуля:
1. Поставить в любом месте карты
___________________________

Ambient Civilian Vehicles – генерируются гражданский транспорт в городах и деревнях.
Для работы модуля:
1. Поставить в любом месте карты
___________________________

Ambient Combat Manager (ACM) – Управление боевыми действиями. Динамически генерируется армия с патрулями.
Для работы модуля:
1. Синхронизировать с игроком, или отдельным юнитом, или командиром группы. Есть возможность поставить несколько модулей АСМ.
___________________________

Construction Interface – конструкции для Warfare 2.
Для работы модуля:
хз :(
___________________________

High Command – дает возможность игроку командовать армией.
Для работы модуля:
1. Необходимо использовать два модуля (в русском переводе) «Штаб – командование» и «Штаб – подчиненный». Для настройки хз :(
___________________________

Artillery – Артобстрел. Дает возможность обстрела миномётами, Град, МЛРС и др. территории.
Миссия - пример artileti_rus.Chernarus.7z на фтп у Galeta ftp://10.160.41.226/
___________________________

SOM – (в русском переводе) «Вторичная операция». Автоматически генерирует различные миссии. Также может использоваться в модуле «Artillery» для наводки.
Для работы модуля:
1 модуль синхронизируется с игроком (F5).
___________________________

UAV – дает возможность управлением БПЛА.
Получилось запустить БПЛА. Нужно поставить лоджик БПЛА, сам БПЛА с экипажем и пунк управления без экипажа. Всё синхронизировать, включая игрока. Работает криво, тк сам БПЛА (я юзал предэйтор) очень вертлявый

Дополнительно:
this setVariable ["settings", [[], true, nil, nil, false]] модулю SOM
[["transport", "supply_drop", "tactical_airstrike", "artillery_barrage"], player] call BIS_SOM_addSupportRequestFunc Добавление всех типов поддержки

Источник: www.flashpoint.ru