Просмотр полной версии : Нужна помощь, мафынка заглохла!!!
Ехал позавчера на мафынке и вруг она заглохла, на табло загорелась лампочка "CHECK ENGINE". Машинку отбуксировал до дома.
Короче, нет искры в свечах ни в одной. Подумал было что катушка зажигания сгорела, ан нет - проверил на сопротивляемость обмоток катушки, все в порядке. С аккумулятором и стартером все в порядке. Бензин при прокрутке стартером в свечные колодцы поступает, значит со системой впрыска топлива все в порядке.
Потом сделал самодиагностику, диагностика показала ошибку "НЕТ СИГНАЛА ОТ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ".
Так у меня вопрос такой: "Может ли прокручиваться распределительный вал при прокрутке коленчатого вала?". Это к тому, что если при прокрутке коленвала не крутится распредвал, то может быть у меня ремень ГРМ порвался? Какие симптомы при этом?
Спецы, у кого какое мнение, поделитесь опытом и мнениями пожалуйста (неохота праздник встрерить с плохим на строением и на своих двоих :0117: )
Машинка Toyota Vista SV-35, двиг. 3S-FE бенз., 2 литра, распределенная система впрыска топлива EFI 4 цилиндра
кхм... странно грм меняется после 100т.км. но чтоб порватся интересно ) если б не крутило распред то клапанам б канец пришел хотя стартер невсиле погнуть их ) с двиг. не знаком ибо у самого дизиль.. вот за что не люблю япошек за их Х поимение, совесткие подстучал подкрутил подматал проволочкой завел и поехал а япошка нефига :D
Valerius
01.05.2009, 02:04
Офф топ. По городу все равно не поездишь. :004:
Есть такая тема, все перекрыто >_<. Пробки часовые вообще.
Седня ГРМ купил, поменял, щас сижу аккум заряжаю...
Седня таки машинку завел. Заводится вроде нормально, сразу
Но при ремонте появилась еще одна проблемка - сломался в основании (основание - прессованная пластмасса) клапан вентиляции картера (из впускного коллектора идет резиновый шлпнг изогнутый, сантиметров 7-8 и идет он прямо в крышку головки блока). Время, масло и температура свое сделали.
Ну дык вот, окацца двиг может и без него работать:
этот шланг в крайнем случае можно просто выдернуть из впускного коллектора, дырку в коллекторе заткнуть, и шланг вывести куда-нить вниз, чтобы в атмосферу выдувало отработавшие картерные газы.
Ну я так и сделал, ну уж очень охота было проверить свою работу.
Проехал несколько километров, остался недоволен работой двига: пропала мощность, машинка как-будто еле едет, скорость набирает при более высоких оборотах (передачи включает при более высокихоборотах, чем было), 3S-fe итак шумный двигатель, но шуму стало больше.
У меня такой вопрос: может ли быть это из-за отключенного "клапана вентиляции картера" или же это из-за неправильного угла зажигания (при поиске неисправности я снимал распределитель (или иначе его также называют тумблером, кажется, - устройство, которое распределяет в определенный момент ток по свечам ) и поставил его неверно может???
если б не крутило распред то клапанам б канец пришел хотя стартер невсиле погнуть их )
Кстати, я тут справки навел, почитал, поспрашивал - окацца на моем двигателе 3S-FE клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ из-за особого строения ГРМ: ремень ГРМ прокручивает только 1 распредвал, а нижний 2 распредвал приводится в движение 1-ым распредвалом через шестеренки.
Тип строения ГРМ определяется первой буквой после тире, то бишь "F"
могу сказать что на дизильном когда грм меняешь тнвд потом регулируется, а вот на бенз хз )
кнеш смотри зажигание ето просто через стробоскоп
а птом уж сопуном займись кстати на механе у меня не было заметно снижения мощности из за сопуна
MSgt.DDT|2nd_rangers
29.05.2009, 11:29
кхм... странно грм меняется после 100т.км. но чтоб порватся интересно ) если б не крутило распред то клапанам б канец пришел хотя стартер невсиле погнуть их ) с двиг. не знаком ибо у самого дизиль.. вот за что не люблю япошек за их Х поимение, совесткие подстучал подкрутил подматал проволочкой завел и поехал а япошка нефига :D
у всех двигателей по разному не обязательно 100т.км у некоторых поменьше:fie:
vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot