PDA

Просмотр полной версии : Профилактика


walker812
10.12.2004, 00:22
Пытался отправить письмо в службу поддержки насчет профилактических работ, но получил вот это :

Your message has encountered delivery problems
to the following recipient(s):

info@telecom.sakha.ru
Delivery failed
550 5.1.1 <info@telecom.sakha.ru> is not a valid mailbox

Может адрес на страничке поменяете ?

А письмо вот такое было:
Здравствуйте!
Я так думаю, что профилактика у вас - вещь плановая. Нельзя ли в таком случае хотя бы за сутки вывешивать объявление либо в новостях на ADSL-вской страничке, либо в форуме на ya1? А лучше сразу и там, и там.
А то как-то нехорошо получается... Кого-то ведь наверное предупреждаете, а простые клиенты мучаются в догадках - что же такое случилось ? Или связь порушилась, или с железом что...

Timofey
10.12.2004, 02:27
Зря я отдал модем-обыкновенный, вчера вернее позавчера так ее мне не хватало :(

ATAMAH
10.12.2004, 08:35
а чо была какая-то профилактика?

walker812
10.12.2004, 18:34
угу, была.
с 22:00 8 декабря до 03:00 9 декабря (со слов техподдержки)

Undertaker
10.12.2004, 20:04
блин, а я думал это у меня глюк
все соединения перепроверил 25 раз, дрова уже чуть не начал переустанавливать...

было бы ействительно неплохо если бы предупреждали о плановых прафилактиках...

VORON
10.12.2004, 22:16
У вас когда свет горэнерго вырубает, вас тоже предупреждают? звонят, да, каждому? объявление на сайте дают? не гоните. такое бывает раз в жизни, чтоб мы семитонник чистили, а вы уже в панику. споконень!

walker812
10.12.2004, 22:32
У вас когда свет горэнерго вырубает, вас тоже предупреждают? звонят, да, каждому? объявление на сайте дают? не гоните. такое бывает раз в жизни, чтоб мы семитонник чистили, а вы уже в панику. споконень!

Сотрудник Сахателекома ?

Если одна контора относится по хамски к своим клиентам, то imho не стоит с нее брать пример...
И "такое" по крайней мере второй раз происходит. И еще может быть я что-то "такое" пропустил во время отъездов из города.

VORON
10.12.2004, 22:50
я чё то больше не помню с найшей стороны ничего подобного.
и по хамски мы ни к кому не относимся, кому необходимо - тому помогаем.
.................................................. ...................................

monstr
11.12.2004, 15:44
В связи с вынужденными профилактическими работами с 8 на 9 декабря, приносим извинения перед пользователями Adsl за несвоевременное предупреждение. Все замечания и пожелания будут учтены.

BlackSoul
12.12.2004, 15:40
как это сделать? Слать спам на почтовый серва mail.sakha.ru, да и не у всех есть ADSL-ков есть там ящик. Обзванивать всех клиентов, да же если задействовать систему оповещения, не реально на это уёдет как минимум день. Сделать автоинформатор и записывать туда время начала и окончания работ и каких слуг это коснется?
Но только обычно на это не хватит время, и рабочей силы, т.к. основной акцент делается на то, что бы остановка продолжалась как можно меньше времени, и что бы после очередного регламента не было у нас проблем.

Al_Dl
13.12.2004, 12:30
как это сделать? Слать спам на почтовый серва mail.sakha.ru, да и не у всех есть ADSL-ков есть там ящик. Обзванивать всех клиентов, да же если задействовать систему оповещения, не реально на это уёдет как минимум день. Сделать автоинформатор и записывать туда время начала и окончания работ и каких слуг это коснется?
Но только обычно на это не хватит время, и рабочей силы, т.к. основной акцент делается на то, что бы остановка продолжалась как можно меньше времени, и что бы после очередного регламента не было у нас проблем.

1) Рассылкать на мыло
2) Публиковать на страничке связаной с АДСЛ, а уж кто там не посмотрит - его проблемы :)

B0e1nG
13.12.2004, 13:01
pryamo tut na forume napisat dumau ne slozhno. hotya bi chast uvidit.

BlackSoul
13.12.2004, 20:56
Хорошо Вы рассуждаете, выложите на форум мы увидим, а на остальных ...... Так вот надо сделать так, что бы как можно больше клиентов знало об регламенте, профилактике, остановке. И достичь максимальной эффективности с меньшими затратами времени у админов СТК. А если следовать Вашими рассуждениями то можно вообще не думать об извещении клиентов, а кому надо тот возьмет и позвонит в тех.суп, если повезет то дозвонится :-).

B0e1nG
13.12.2004, 23:28
che za ahineya? ya govoru hotyabi na forume napishite.

Slayer
14.12.2004, 08:46
Хорошо Вы рассуждаете, выложите на форум мы увидим, а на остальных ...... Так вот надо сделать так, что бы как можно больше клиентов знало об регламенте, профилактике, остановке. И достичь максимальной эффективности с меньшими затратами времени у админов СТК. А если следовать Вашими рассуждениями то можно вообще не думать об извещении клиентов, а кому надо тот возьмет и позвонит в тех.суп, если повезет то дозвонится :-).
По-твоему легче пускаться в долгие рассуждения о всеобщем счастье для всех АДСЛщиков, чем запостить простое объявление хотя бы здесь. Действительно, ахинея. Давайте договоримся, вы постите здесь, а мы выкладываем на сайте.

BlackSoul
16.12.2004, 18:16
По-твоему легче пускаться в долгие рассуждения о всеобщем счастье для всех АДСЛщиков, чем запостить простое объявление хотя бы здесь. Действительно, ахинея. Давайте договоримся, вы постите здесь, а мы выкладываем на сайте.

Смысл моих высказываний по этому поводу был такой "как будет удобнее юзерам и админам". Это все же форум, вот и хотел узнать, что думают пользователи по этому поводу. :confused:

PS: А договариваться нам с Вами в форуме вот это ахинея.

Slayer
16.12.2004, 18:18
ну да, я уже понял, с вами договариваться бесполезно, поэтому соответствующее распоряжение вам отправлено, исполняйте

BlackSoul
16.12.2004, 18:48
ну да, я уже понял, с вами договариваться бесполезно, поэтому соответствующее распоряжение вам отправлено, исполняйте

Странно. Ты решил, что для того что бы оповестить 20 пользователей которые заходят на страничку АДСЛ, а в форум и того меньше, будут задействовать товарища админа у которого и так головной боли хватает. Мне кажется, что этим должен заниматься отдел маркетинга.

PS: Хотя если будет распоряжение он и этим будет заниматься, только стоит ли потом жаловаться на скорость и качество проведения таких работ.

Dima
16.12.2004, 19:55
Странно. Ты решил, что для того что бы оповестить 20 пользователей которые заходят на страничку АДСЛ, а в форум и того меньше, будут задействовать товарища админа у которого и так головной боли хватает. Мне кажется, что этим должен заниматься отдел маркетинга.

PS: Хотя если будет распоряжение он и этим будет заниматься, только стоит ли потом жаловаться на скорость и качество проведения таких работ.

Просто когда вам звонят клиенты за суппортом, посылайте на страничку адсл =) говорите информация о профилактике и тех работах выкладывается там ЗАРАНЕЕ.

Slayer
16.12.2004, 22:28
Странно. Ты решил, что для того что бы оповестить 20 пользователей которые заходят на страничку АДСЛ, а в форум и того меньше, будут задействовать товарища админа у которого и так головной боли хватает. Мне кажется, что этим должен заниматься отдел маркетинга.

PS: Хотя если будет распоряжение он и этим будет заниматься, только стоит ли потом жаловаться на скорость и качество проведения таких работ.

Ты уже больше времени потратил на этом форуме на оправдания своего бездействия. Написать пару строк о профилактике займет не больше пары минут. Ну а если работники отдела маркетинга обладают телепатическими способностями, чтобы точно угадывать время проведения доблестными тех.работниками всех необходимых профилактических работ, то честь и хвала таким маркетологам, будем ждать от них вестей о грядущих профилатиках. Я верю в чудеса, а вы?
PS Поделись методикой подсчета АДСЛщиков, заходящих на страницу ADSL и форум?

jun
16.12.2004, 23:51
да просто оповещайте на форуме, зачем спорить о способе извещения. Просто запостите как сможете и все. А то флуд один прет =)

Zealot
17.12.2004, 08:23
угу на форуме. Хотя бы как на том же Гелиосе сделано =)

специальный форум для объявлений - там пишется, так то так то - такого то числа возможны проблемы со связью (профилактикой)

walker812
24.12.2004, 21:34
С предупреждениями вопрос решили - это хорошо.
А вот на неработающий почтовый адрес внимания не обратили...
Еще одна попытка отправить письмо по адресу, указанному на страничке ADSL ( info@telecom.sakha.ru ) закончилась неудачей.

Your message has encountered delivery problems
to the following recipient(s):

info@telecom.sakha.ru
Delivery failed
550 5.1.1 <info@telecom.sakha.ru> is not a valid mailbox


No recipients were successfully delivered to.

Skyjacker
24.12.2004, 21:51
...А вот на неработающий почтовый адрес внимания не обратили...
Еще одна попытка отправить письмо по адресу, указанному на страничке ADSL ( info@telecom.sakha.ru )... Может попробовать на info@sakha.ru :D хотя, может я и ошибаюсь.

walker812
24.12.2004, 23:08
Может попробовать на info@sakha.ru :D хотя, может я и ошибаюсь.

попробовал. Вроде ушуршало туда. Подожду реакции