Просмотр полной версии : АКПП или МКПП?
Собсно сабж автомат или механика.
аттттомат!
не отказалась бы и от механики
На автомате скучно, на механике интереснее :)
ооо извечный спор =Р но по мимо веселья мехника чуть чуть экономичней =)
ооо извечный спор =Р но по мимо веселья мехника чуть чуть экономичней =)
Согласен
Valerius
24.03.2009, 00:06
На автомате все умеют, а на механике не все. А я не люблю выбирать легкий вариант. P.S. После Волги у меня рука все время тянется на коробку передач хоть и руль находиться справа. :004:
Rostislav
24.03.2009, 09:26
Не точный опрос. Все лето я ездил на автомате, всю зиму и сейчас на механике и вот что хочу сказать. В условиях города автомат лучше! Спокойно едешь, не дергаешься, летом у нас яма на яме, пробки… Если надо куда то далеко ехать, участвовать в гонках, или любишь ты с перекрестка уходить со «свистом» и тому подобное, пожалуйста, ставь механику. А вообще нужен типтроник! :)
Ну так то да, в условиях нащего города автомат конечно проще будет. Да и по телефону можно поговорить, покурить спокойно и тд.
А вот на типтронике ни разу не ездил и знаю только через рассказы.
Valerius
24.03.2009, 14:17
Так типтроник почти тоже что и автомат. :004:
ну раз на то пашло то в условиях нашей страны (а именно отсутствие дорог) для джипообразной техники предпочтительнее механика и это не оспаримо =Р
Rostislav
24.03.2009, 19:28
ну раз на то пашло то в условиях нашей страны (а именно отсутствие дорог) для джипообразной техники предпочтительнее механика и это не оспаримо =Р
А вы ездили по отсутствующим дорогам нашей страны? :)
Я ездил по отличным дорогам нашей страны, где джипы вообще не нужны.
типтроник, если грубо сказать, это автомат + полумеханика ))
А вы ездили по отсутствующим дорогам нашей страны? :)
Я ездил по отличным дорогам нашей страны, где джипы вообще не нужны.
типтроник, если грубо сказать, это автомат + полумеханика ))
только по ним и езжу рыбак- спортсмен я =Р
В городе автомат. Вне - механика.
Electric
26.03.2009, 21:42
Автомат бывает вариаторный... а это уже разные вещи..
хм езжу на механике почти как на автомате даж не слежу какая передача все само как то
Эх, пару лет на жульке ездил... ну сами понимаете, однозначно автомат. :)
все исчо хочу Торнео Сир-Т xD хочу ездить на мкпп
после Хонды тока Хонда! ВТЕК рулит :dirol:
Спасибо Механике... До сих пор помню тот момент, как чуть в ж.пу не догнал кроуна, при скорости 100км/ч пропадают тормоза, на обочину не срулишь, на встречку тоже не вылетишь... врубил скорость ниже и чудом вырулил... не спорю был бы гололед, сидел бы я в кувете... А так механика намного круче, я тоже не люблю простоту езды :) Но с другой стороны с автоматом забываешь о постоянном дергание руки, да и рука освобождается что б поговорить по телефону, покурить, попить, положить девушке на коленку наконец :D
АКПП тоже запрограммированы не торможение двигателем.
Спасибо Механике... До сих пор помню тот момент, как чуть в ж.пу не догнал кроуна, при скорости 100км/ч пропадают тормоза, на обочину не срулишь, на встречку тоже не вылетишь... врубил скорость ниже и чудом вырулил... не спорю был бы гололед, сидел бы я в кувете... А так механика намного круче, я тоже не люблю простоту езды :) Но с другой стороны с автоматом забываешь о постоянном дергание руки, да и рука освобождается что б поговорить по телефону, покурить, попить, положить девушке на коленку наконец :D
Насчет свободных рук полностью согласен :)
положить девушке на коленку наконец :D
вот единственный + от автомата ХЫХЫ
Valerius
08.04.2009, 20:55
По телефону запрещено говорить. :004:
Ну это только по правилам так. Сам лично видел много раз, как гаишники в жульках едут и говорят по телефону.
п.с. у меня друг умудряется ехать на механике и одной рукой курить второй разговаривать по телефону при этом успевая рулить и переключать скорости=)
Valerius
08.04.2009, 21:23
Ну это только по правилам так. Сам лично видел много раз, как гаишники в жульках едут и говорят по телефону.
п.с. у меня друг умудряется ехать на механике и одной рукой курить второй разговаривать по телефону при этом успевая рулить и переключать скорости=)
Так Инспекторам ГАИ можно пересекать двойную сплошную, переходить в неположенном месте дорогу, проезжать под красный свет светофора без лампочек. Да по идее печальные чуваки. Ноль уважения к ним, не из-за их работы, а из-за их поведения(наглость в крови? или их учат?). :004:
Будь ты гайвером так же вел бы себя наверно =)
Valerius
08.04.2009, 22:49
Будь ты гайвером так же вел бы себя наверно =)
Скорее всего... :004:
Это верно, один раз несся по Лермонтова по правой полосе в сторону Октябрьской от Крестьянского рынка. Вижу вдруг резко притормаживают машины, идущие по левой полосе, топлю и я тормозную педаль, вижу - выкатывается гаерская жулька, слева, ей видите ли, надо пересечь двойную сплошную, затормозить всё движение и заехать на обочину. Это было до перекрестка Лермонтова и Кирова. Если б я не притормозил, я бы снес жульке весь моторный отсек.
евгений_007
09.04.2009, 02:27
мне без разницы акпп или акпп. сам отъездил на мкпп 4 года, щас 3й год на акпп езжу.
механика рулит. акпп слишко ушь скучно ехать
есть + и минусы...
- в акпп ремонт.. хотя проще на авторазборах купить хотя цена не вилика их... сам отьездил на автомате год и за 1 год успел 3 коробки убить... 2 просто во время движения отказали... для организма плохо долго сидишь двигается одна нога... кровь плохо циркулирует.. что не есть гуд.. машину с толкача не заведешь
+ легко в управление вклюил и поехал пол дня можешь прокататся чисто одной ногой тормоз газ...
- в мкпп можно сцепление сжечь, в пробках закалябывает
+ как заводной двигаешься только успеваешь :D завестись можно с толкача :D
Valerius
10.04.2009, 13:09
за 1 год успел 3 коробки убить...
Ты как то опасно ездишь. На скорости переключаешься с верхней на нижнею скорость? или на парковку с разгона? :004:
Ты как то опасно ездишь. На скорости переключаешься с верхней на нижнею скорость? или на парковку с разгона? :004:одна коробка сдохла после того как переобулись метров 300 проехали и сдохла... вторая коробка утоплиник была... декстрон был с водой.. а воду из коробки очень сложно вывести... ибо в гидромуфте дикстрон остается после того как сливаешь.. как не как 20т.км отходила и после подьема на гресе стала переключатся и все пропало.. третья рабочая но на петровского есть ямка одна... незначительная.. проехал эту ямку болт лопнул торсиона и вилкой угол коробки пробило итог замена.. щас стоит 4 :D
Valerius
10.04.2009, 17:16
одна коробка сдохла после того как переобулись метров 300 проехали и сдохла... вторая коробка утоплиник была... декстрон был с водой.. а воду из коробки очень сложно вывести... ибо в гидромуфте дикстрон остается после того как сливаешь.. как не как 20т.км отходила и после подьема на гресе стала переключатся и все пропало.. третья рабочая но на петровского есть ямка одна... незначительная.. проехал эту ямку болт лопнул торсиона и вилкой угол коробки пробило итог замена.. щас стоит 4 :D
Понятно. Печальные обстоятельства. Сожалею. :004:
JOKERR-YURA
24.04.2009, 01:01
вариатор рулит
я люблю погонять. поэтому мне интересней на ручке. автомат для спокойных ездоков. :)
vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot