PDA

Просмотр полной версии : Помогите определиться


jerk
01.02.2009, 02:14
Хочу купить мототцикл, первый мотоцикл :002: . Вот думаю покупать у нас с рук что-нибудь не слишком дорогое типа zzr400 или что-то в этом духе или же накопить нормально денег и заказать себе что-нибудь в пределах 120 т.р., но позже :060: . Zzr400 реально ли купить у нас, пусть даже без документов, но чтоб хоть можно было откатать сезон без сильных поломок в пределах 40-50 т.р. :116: :help1: ?

Валёк
01.02.2009, 03:01
Хочу купить мототцикл, первый мотоцикл :002: . Вот думаю покупать у нас с рук что-нибудь не слишком дорогое типа zzr400 или что-то в этом духе или же накопить нормально денег и заказать себе что-нибудь в пределах 120 т.р., но позже :060: . Zzr400 реально ли купить у нас, пусть даже без документов, но чтоб хоть можно было откатать сезон без сильных поломок в пределах 40-50 т.р. :116: :help1: ?

За 40-50 тыш только без доков, но у нас таких вроде нету можешь купить за 70 тыш мин зизер беганный а советую подкопить еще столько же и купить шестисотку и откататься не сезон а пару потом уже на литр садиться. А ты уверен что тебе пластиковый байк нужен? может хонду SB 400 или сузуки бандит там и посадка другая.

jerk
01.02.2009, 03:14
За 40-50 тыш только без доков, но у нас таких вроде нету можешь купить за 70 тыш мин зизер беганный а советую подкопить еще столько же и купить шестисотку и откататься не сезон а пару потом уже на литр садиться. А ты уверен что тебе пластиковый байк нужен? может хонду SB 400 или сузуки бандит там и посадка другая.

Да я бы с радостью купил бы cb400 если б было у нас по дешевке как zzr'ки. Если копить, то cb400sf хочу купить, только фиг знает когда накоплю :blum:
Поэтому думал может какой взять подешевле на первое время! В замешательстве ваще... Еще с этим кризисом, хрен поймешь...

Валёк
01.02.2009, 03:21
Да я бы с радостью купил бы cb400 если б было у нас по дешевке как zzr'ки. Если копить, то cb400sf хочу купить, только фиг знает когда накоплю :blum:
Поэтому думал может какой взять подешевле на первое время! В замешательстве ваще... Еще с этим кризисом, хрен поймешь...

Не щас лучше взять шестисотку с запасом нежели четырехсотку ибо кризис два года идти будет купить на два года байк и переживать кризис :) СБ за 120 тыш можно тут купить втековую вся в поряде с прямотком лучше сразу норм байк брать а то потом жалеть будешь что из за 50 тыш взял дровишки.

jerk
01.02.2009, 04:23
Не щас лучше взять шестисотку с запасом нежели четырехсотку ибо кризис два года идти будет купить на два года байк и переживать кризис :) СБ за 120 тыш можно тут купить втековую вся в поряде с прямотком лучше сразу норм байк брать а то потом жалеть будешь что из за 50 тыш взял дровишки.

значит копить говоришь... ммм, успеть бы до лета :crazy: . Купить себе мопед :grin: или машину ушатанную :confused: кататься на ней,пока денег не насобираю :dirol:

Аццкая Сотона
02.02.2009, 09:56
На собственном опыте говорю, что можно потерпеть, подкопить и взять нормальный байк за 80-120 тр. За 50 тыров это может быть на один сезон)) У меня бандит такой был...вернее есть) Двигатель клинануло на втором сезоне чего-то ( Жду теперь, когда рабочий с аукциона придёт. Ну и он приобретался под покраску, то есть внешний вид был не ахти.
Хотя, на счёт двигателя я почти уверен, что он не без моего к нему "бережного" отношения умер... и дело тут даже не в том, что он постоянно в красной зоне крутился.
С другой стороны, как первый байк вполне даже ничего получилось. С двиглом так не часто бывает, шо его клинит. Убытков сильных я с ним не имел, кроме двигателя. Падения обходились не так уж и дорого. Хотя я предполагал, что могу упасть, но, падать я конечно же не собирался и был почти уверен, что со мной этого не произойдёт;)
Если б он был приобретен дороже, то в конечном итоге я бы, явно нёс бОльшие убытки.
Больше 400 ссм, будь то стрит или спорт, я бы не советовал брать как первого японца. Ибо сначала надо на 400 откалбасить. 400 не даст совершить тех ошибок, которые можно совершить на 600 и более и одновременно научит наездника азам, пониманию скорости, динамике и т.д. Ошибки будут хотя и болезнены, но скорее всего без сильного вреда здоровью и байку... если конечно, не какой-нидь мутабол на Карибе )
В общем, я рекомендую среднюю 400-ку как первый байк.
Если интересует, могу своего бандита недорого продать.

jerk
04.02.2009, 22:19
На собственном опыте говорю, что можно потерпеть, подкопить и взять нормальный байк за 80-120 тр. За 50 тыров это может быть на один сезон)) У меня бандит такой был...вернее есть) Двигатель клинануло на втором сезоне чего-то ( Жду теперь, когда рабочий с аукциона придёт. Ну и он приобретался под покраску, то есть внешний вид был не ахти.
Хотя, на счёт двигателя я почти уверен, что он не без моего к нему "бережного" отношения умер... и дело тут даже не в том, что он постоянно в красной зоне крутился.
С другой стороны, как первый байк вполне даже ничего получилось. С двиглом так не часто бывает, шо его клинит. Убытков сильных я с ним не имел, кроме двигателя. Падения обходились не так уж и дорого. Хотя я предполагал, что могу упасть, но, падать я конечно же не собирался и был почти уверен, что со мной этого не произойдёт;)
Если б он был приобретен дороже, то в конечном итоге я бы, явно нёс бОльшие убытки.
Больше 400 ссм, будь то стрит или спорт, я бы не советовал брать как первого японца. Ибо сначала надо на 400 откалбасить. 400 не даст совершить тех ошибок, которые можно совершить на 600 и более и одновременно научит наездника азам, пониманию скорости, динамике и т.д. Ошибки будут хотя и болезнены, но скорее всего без сильного вреда здоровью и байку... если конечно, не какой-нидь мутабол на Карибе )
В общем, я рекомендую среднюю 400-ку как первый байк.
Если интересует, могу своего бандита недорого продать.

А по чем продаешь?эт я так,чисто поинтересоваться, покупать врядли буду, нужен новый, чтоб не париться особо :big_boss:
я всё таки думаю что 400-ку возьму какую-нить :agree: , судя по всему должно хватить на первое время :dirol:

Ruter
04.02.2009, 23:13
А по чем продаешь?эт я так,чисто поинтересоваться, покупать врядли буду, нужен новый, чтоб не париться особо :big_boss:
я всё таки думаю что 400-ку возьму какую-нить :agree: , судя по всему должно хватить на первое время :dirol:

Что значит "новый" да еще в пределах 120 тыс? да еще и 400ка
если новый, то за эти деньги только юбиэр125 у Шумана

Аццкая Сотона
05.02.2009, 09:22
Что значит "новый" да еще в пределах 120 тыс? да еще и 400ка
если новый, то за эти деньги только юбиэр125 у Шумана

вово)))))
Я пока что не знаю, за сколько его продавать. Будет желание, будет и разговор. Мот в хорошем состоянии. Надо только скинуть старый мотор и поставить другой - рабочий, купленный на японском аукционе за много-много денег. Придёт из Владика, сразу перекину. Скоро придётся поменять цепь. Обе звёзды (новые) и старый мотор в нагрузку. Окрашен в прошлом году полностью (рама, колёса, бак, пластик). Задняя резина новая, свежая (отъездила не больше 1000 км.). Есть не глобальные коцки. За бешенные бабки я его продавать не намерен.
Цена будет с учётом указанных факторов.
п.с. бандит хороший аппарат для отжига. Я на нём ZZR400 уделывал ))) Максималку на старом моторе набирал, дальше - ограничитель.
Номер телефона в личку.

Ruter
05.02.2009, 11:22
вово)))))
Скоро придётся поменять цепь. Обе звёзды (новые) и старый мотор в нагрузку.

эээээ, человек, цвезды и цепь надо менять одновременно
так звезды похеришь

Ruter
05.02.2009, 11:24
а вообще байк лучше брать в городе, если есть какой хочешь, чтоб можно было все проверить и покрутить
с японии много хлама везут, ну не прям хлама, но что то да не работает :(

Аццкая Сотона
05.02.2009, 11:46
эээээ, человек, цвезды и цепь надо менять одновременно
так звезды похеришь

почему?
Впервые слышу. Бывалые говорят, что "звезды могут несколько цепей пережить", то есть получается, что на одну звезду можно новые цепи одевать. Кстати, у меня старые звезды в сравнении с новыми почти не отличаются. Так что в любом случае можно бут менять

Ruter
05.02.2009, 12:47
цепь и звезды изнашиваются вместе, равномерно
если оставить старую цепь и поставить новые звезды, то цепь будет подгонять звезду под свой износ и наоборот, оно конечно ходить будет, просто новая деталь быстрей износится

Валёк
05.02.2009, 12:49
цепь и звезды изнашиваются вместе, равномерно
если оставить старую цепь и поставить новые звезды, то цепь будет подгонять звезду под свой износ и наоборот, оно конечно ходить будет, просто новая деталь быстрей износится

совершенно верно поэтому надо менять все сразу звезды и цепь.

Аццкая Сотона
05.02.2009, 14:55
Короче, у меня звезды почти новые. Поменяю цепь и баста. Пусть звезда "подстраиваится" и "изнашивается". Для того она и сделана, чтобы снашиваться и подстраиваться :Р
Никогда новая звезда не умрет раньше новой цепи. На одну звезду мона ставить несколько цепей, пока звезда не достигнет того предела, когда её уже нельзя будет использовать, т.к. она в натуре может и цепь начать портить да и не красиво будет.
Менять всё вместе - это хорошо, речи нет. Для меня это роскошь.

Аццкая Сотона
05.02.2009, 14:55
совершенно верно поэтому надо менять все сразу звезды и цепь.

... и байк )

Валёк
05.02.2009, 17:39
... и байк )

хыхы ага тоже верно

niPushkin
05.02.2009, 23:50
...с японии много хлама везут, ну не прям хлама, но что то да не работает :(


Много хлама на Зеленке во Владике!!! И этот ХЛАМ нам(покупателям) впаривают, как лучшее, что было найдено на японских аукционах. И еще рассказывают байки как хитрые коварные японцы обманывают «честных» российских торговцев, скручивая пробег и подделывая аукционные листы.
МНЕНИЕ: Если покупать, то исключительно с аукциона! В равной степени, как мотик, так и авто. И желательно, если дорога своя копейка, не покупать через разного рода друзей, знакомых, «своих» людей на рынке и прочих.

jerk
06.02.2009, 00:30
Что значит "новый" да еще в пределах 120 тыс? да еще и 400ка
если новый, то за эти деньги только юбиэр125 у Шумана

Не правильно вырозился немного :o: имею ввиду под заказ в пределах 120

jerk
06.02.2009, 00:35
Много хлама на Зеленке во Владике!!! И этот ХЛАМ нам(покупателям) впаривают, как лучшее, что было найдено на японских аукционах. И еще рассказывают байки как хитрые коварные японцы обманывают «честных» российских торговцев, скручивая пробег и подделывая аукционные листы.
МНЕНИЕ: Если покупать, то исключительно с аукциона! В равной степени, как мотик, так и авто. И желательно, если дорога своя копейка, не покупать через разного рода друзей, знакомых, «своих» людей на рынке и прочих.

а как на счёт www.sinus.vl.ru , не в курсе? Оттуда заказать надумываю, хотя пока бабки найду всякое может измениться...

niPushkin
06.02.2009, 00:38
Но в Якутске покупать можно и нужно. За недорого можно купить не плохой байк в доводьно сносном состоянии... Потомучто почти каждый мечтает продать свой и купить что то более свежее...

Ruter
06.02.2009, 09:19
Но в Якутске покупать можно и нужно. За недорого можно купить не плохой байк в доводьно сносном состоянии... Потомучто почти каждый мечтает продать свой и купить что то более свежее...

скороей не более свежий, а более мощьчьный :)

Viking
06.02.2009, 15:38
а как на счёт www.sinus.vl.ru , не в курсе? Оттуда заказать надумываю, хотя пока бабки найду всякое может измениться...

у Синуса техника хорошая...проверенная...он прежде чем продавать проверяет всё....но ценник сейчас высоковат...

Viking
06.02.2009, 15:39
скороей не более свежий, а более мощьчьный :)

это точно...больше....ещё больше....ЕЩЁ БОЛЬШЕ....!!!!!!!!!!!!!!!

jerk
06.02.2009, 21:16
Ещё бы хотелось узнать на счёт экипировки. За сколько можно взять шлем, перчатки, куртку в среднем?

niPushkin
06.02.2009, 21:57
Цены до кризиса: Куртка кожа-от 10 т.рэ, шлем китай- 3, нормальный бюджетный 6-8, хороший от 13-15,перчатки кожа - 3-5 т.рэ. При нынешнем курсе неизвестно что будет.Подробней смотри тему интернет-магазины там ссылки есть.

Валёк
07.02.2009, 02:45
Ещё бы хотелось узнать на счёт экипировки. За сколько можно взять шлем, перчатки, куртку в среднем?

могу шлем продать нехилый за 5к и кутку joe rocket 10к

Аццкая Сотона
09.02.2009, 09:23
ну и про мой комбез вы тоже в курсе

jerk
12.02.2009, 19:38
ну ясно в общем:dirol: