PDA

Просмотр полной версии : Есть тут кто из Эндуристов ? Нужен совет по выбору..


pajero2800
22.01.2009, 14:21
В юности занимался мотокроссом и душа лежит именно к
Эндуро, шоб можно было где-нить прыгнуть и по говнам не множко покататься.
Бабок на байк думаю к весне наскребу руб. так 130, какую модель можете посоветовать??

Nisander
22.01.2009, 14:39
В юности занимался мотокроссом и душа лежит именно к
Эндуро, шоб можно было где-нить прыгнуть и по говнам не множко покататься.
Бабок на байк думаю к весне наскребу руб. так 130, какую модель можете посоветовать??

Привет...слушай...щас в Якутске продается 3 эндурика без пробега по РФ...то есть их в конце сезона привезли специально для продажи...2шт. ямаха серов 225...1шт. сузуки ДР 250...съезди в речпорт - посмотри...и ценник намного ниже чем ты планируешь...

pajero2800
22.01.2009, 14:45
а так подскажи тел. вдруг до весны останутся

Nisander
22.01.2009, 20:42
а так подскажи тел. вдруг до весны останутся

ответил в личку...

arrow
23.01.2009, 16:16
за 130тр можно найти приличную 400ку ..

werewolf
24.01.2009, 18:34
вычти 20 за доставку, и за 110 возмеш середнячек
проще здесь взять, 225-250 за глаза хватит на бездорожье
а с владика брать только через проверенные компании
а то можно попасть как брос
кстати 400ку можно взять у броса

pajero2800
26.01.2009, 10:30
Кава KLX 250 и Ямаха WR 250-400 в инете очень мало информации о них

Ruter
26.01.2009, 10:44
WR скорей кросач, чем эндуро, слишком злой
хотя если занималься мотокроссом...

Ruter
26.01.2009, 10:54
есть ямаха ХТ 92года 400 кубов, в хорошем состоянии 100 тыров
2 комплекта резины, даже 2,5
комплект шоссейной, комплект уневерсалки и заднее грязевая (по говнам лазить)
багажник сварной самодельный, для дальнобев, год назад меняли голову с поршнем

двигатель очень мягкий, тяга с низов очень хоршая

pajero2800
26.01.2009, 11:03
Яма твоя что из себя представляет ? Закинь фоткуЯма твоя что из себя представляет ? Закинь фотку

Ruter
26.01.2009, 11:12
http://www.yakcity.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=35&func=detail&id=522
хотя она уже не моя :( я на выфера пересел
а жаль, хороший байк, ностальжи

pajero2800
26.01.2009, 13:02
Охлаждение водяное?

Ruter
26.01.2009, 14:11
воздушно маслянное, рама заполнена маслом
перегреть его очень сложно, модель прородитель вышла с дакаровских гонок

arrow
26.01.2009, 15:38
гага я так понял "яма" ямаха )

werewolf
26.01.2009, 22:02
нее яма это буса
ха ха

Ruter
27.01.2009, 01:07
не отвлекайте человека от покупки правильного эндуро :)
эххх, самому чтоли обратно его у Бори выкупить :)

хотя нет, нет, буду копить на КТМ :)

arrow
27.01.2009, 09:12
werewolf это горыныч?

pajero2800 насчет эндуро!
человеку который занимался мотокросом :) дохлая улитка типа 250ки ттр или др не ф кайф :)

pajero2800
27.01.2009, 10:18
основное назаначение охота и рыбалка,

Аццкая Сотона
27.01.2009, 10:19
даже так)

pajero2800
27.01.2009, 10:33
в гараже стоит Чезет 250-ка 89 г.в. (раритеткросс), а на чисто кроссовой 2-х тактной даже 125-ке Японке по дорогам общего пользования шибко не поездишь

arrow
27.01.2009, 10:45
макака :) ну если для охты и рыбалки то квадрик самое то

pajero2800
27.01.2009, 10:54
я о нем даже и не думал, душа лежит именно к байкам

Ruter
27.01.2009, 11:08
я о нем даже и не думал, душа лежит именно к байкам

ну тогда смотри так
если хочешь добрый байк, то бери ямаху 400ку
если позлей то WR 450 как у arrow

pajero2800
27.01.2009, 11:15
раскажи пожалуйста про свою 400-ку (тех. характеристики, по чем брал если не секрет?)

arrow
27.01.2009, 11:43
у рутера тяжолый такой эндурик, работяга!
знаю что в болоте его тяжко поднимать таскать :)
+сы что он живучий ппц :)

pajero2800
27.01.2009, 11:49
[ARROW я у тебя спрашиваю про твою Yamaha

Ruter
27.01.2009, 11:52
она уже не моя, я ее продал этим летом
просто человек ее теперь продает (родился ребенок и все такое)
а чего про нее рассказывать
1 горшок, 2 карбюратора (один закрытый на случай падения)
жрет гдето 6-7 литров на 100 км.
коробка 4 ступени
дорогу держит хорошо, в зависимости от резины, любую дорогу

я тебе в личку сброшу телефон нонешнего хозяина, созвонить с ним, съезди и посмотри на байк
лучше 1 раз увидеть
мне байк очень нравился, просто душа хотела спорта
вот разбогатею и куплю себе эндурик на 690 кубов :)
но это будет не скоро :(

arrow
27.01.2009, 11:53
раскажи пожалуйста про свою 400-ку (тех. характеристики, по чем брал если не секрет?) ARROW я у тебя спрашиваю про твою Yamaha

ну у меня 450ка вот и подумал что не у меня спрашиваешь .. а че рассказывать то
кросач тока с птской и фарой :)) типа можно на учет поставить и по городу гонять :)

Ruter
27.01.2009, 11:54
раскажи пожалуйста про свою 400-ку (тех. характеристики, по чем брал если не секрет?) ARROW я у тебя спрашиваю про твою Yamaha

ну у меня 450ка вот и подумал что не у меня спрашиваешь .. а че рассказывать то
кросач тока с птской и фарой :)) типа можно на учет поставить и по городу гонять :)

ага, только цена в 130 тыров не впишется :)

arrow
27.01.2009, 12:02
открой www.japancar.ru и посмотри в разделе "эндуро" :)
советую suzuki drz 400

Ruter
27.01.2009, 12:18
открой www.japancar.ru и посмотри в разделе "эндуро" :)
советую suzuki drz 400

да уж, ценник на нормальные эндурики не детский
чопперы или спорты того же V стоят в разы дешевле :(

pajero2800
02.02.2009, 12:07
скажи пожалуйста ты свою 450-ку почем брал и какого года она?

arrow
02.02.2009, 16:11
2005 год 250 тыщ :)

pajero2800
02.02.2009, 16:37
дороговато, новая 250-ка 303 косаря в Ямахе стоит, у меня машина как твой мот стоит..
Думаю за 100-ку даже уставшую 250-ку WR *** найдешь..

pajero2800
10.02.2009, 11:21
тож симпатичный мот и не такой дорогой WR250 что кто про нее знает.

Ruter
10.02.2009, 11:28
тож симпатичный мот и не такой дорогой WR250 что кто про нее знает.

а чего про нее говорить, WR как WR, аппарат для лазания по говнам

arrow
11.02.2009, 16:26
такой же как у меня тока чуть чуть слабее

pajero2800
12.02.2009, 14:01
А про этот мот знаете что-нибудь Kawa KLX 250?

Ruter
12.02.2009, 16:33
А про этот мот знаете что-нибудь Kawa KLX 250?

честно говоря эндуриков кав вообще в живую не видел
когда то думал брать, но объем побпольше

Nisander
12.02.2009, 17:00
А про этот мот знаете что-нибудь Kawa KLX 250?

про KLX ничего не скажу...но есть отзыв о KLE тоже кава...туристический эндуро типа Трансальпа...в 2007 году с пареньком общались...так он изматерил этот мотак...сыпется говорит страшно...

Аццкая Сотона
12.02.2009, 17:34
про KLX ничего не скажу...но есть отзыв о KLE тоже кава...туристический эндуро типа Трансальпа...в 2007 году с пареньком общались...так он изматерил этот мотак...сыпется говорит страшно...

короче, почти на все кавы один и тот же отзыв )

Валёк
12.02.2009, 18:02
про KLX ничего не скажу...но есть отзыв о KLE тоже кава...туристический эндуро типа Трансальпа...в 2007 году с пареньком общались...так он изматерил этот мотак...сыпется говорит страшно...

из семейства кавасак наверно зизер самый удачный мот :)

Nisander
12.02.2009, 18:12
из семейства кавасак наверно зизер самый удачный мот :)

В принципе у каждой модели есть свои поклонники...кому-то даже Дукати нравится...хотя по отзывам тот еще дроволет...
Но в принципе не зря ходит поговорка, что есть Хонда и есть остальные мотоциклы...Хонда как-то для людей чтоли делает технику...удобную в ремонте и обслуживании...ну и надежность потрясающая...особенно у рядников...

Валёк
12.02.2009, 18:45
В принципе у каждой модели есть свои поклонники...кому-то даже Дукати нравится...хотя по отзывам тот еще дроволет...
Но в принципе не зря ходит поговорка, что есть Хонда и есть остальные мотоциклы...Хонда как-то для людей чтоли делает технику...удобную в ремонте и обслуживании...ну и надежность потрясающая...особенно у рядников...

я не фанат зизера просто внешний вид есть едет неплохо посадка удобная вот и думаю что самый удачный моделька :)

Nisander
12.02.2009, 19:08
я не фанат зизера просто внешний вид есть едет неплохо посадка удобная вот и думаю что самый удачный моделька :)

ну тут мы с тобой все равно ничего друг другу не докажем...я спорты вообще как вариант не рассматриваю...чопперы по мне удобнее и красивше...ну и еще нравятся Х4 и Вымакс...нечто чопперное в них есть...
катался как-то на зизере...не впечатлило...неудобно пипец...аж ноги сводило...

все это конечно ИМХО...у каждого должно быть свое мнение...:)

arrow
12.02.2009, 19:36
кава умная ! все в компах :)

Аццкая Сотона
12.02.2009, 19:49
из семейства кавасак наверно зизер самый удачный мот :)

отнюдь! )) ZX6R думаю, бут лучше

Валёк
12.02.2009, 21:07
отнюдь! )) ZX6R думаю, бут лучше


лучше то лучше но ты сравни не только характеристику но и цену по цене то разница большая 100 тыщ целых

Аццкая Сотона
12.02.2009, 22:21
Для своей категории он стоит нормально. Удачный мот своей категории, скажем. Если брать спорт-туристы 400, то лучше зизера по цене красотище и впрямь ничё в голову не приходит. Выфер явно дороже. Однако, Жрёт твой зизер как сволочь последняя. У Меня хыжир меньше употребляет. Да и динамика у зизера непонятная.

pajero2800
13.02.2009, 12:27
Есть вариант за не дорого взять Каву только KDX 250 2-х тактную, подуставшая такая, руки полюбому придется приложить.

Аццкая Сотона
13.02.2009, 16:22
Есть вариант за не дорого взять Каву только KDX 250 2-х тактную, подуставшая такая, руки полюбому придется приложить.

приложить руки к смене мотора? Мотор купить и поставить самому не проблема. Только надо зимой покупать, чтобы до лета успел дойти.

Nisander
13.02.2009, 17:00
Есть вариант за не дорого взять Каву только KDX 250 2-х тактную, подуставшая такая, руки полюбому придется приложить.

Есть еще один вариант...в гараже в речпорту стоит Suzuki DR250...за недорого...съезди посмотри...обращаться в автосервис в 4-м пролете к Андрею Боцману...

pajero2800
18.02.2009, 11:09
А про эти Kawasak овские движки 2-х тактные 250 куб. кто-нибудь что-нибудь знает?

Viking
18.02.2009, 14:33
Есть еще один вариант...в гараже в речпорту стоит Suzuki DR250...за недорого...съезди посмотри...обращаться в автосервис в 4-м пролете к Андрею Боцману...

цена осенняя...без повышения... не смотря на курс доллара...)))

arrow
19.02.2009, 01:36
нафига 2 такта ..

Аццкая Сотона
19.02.2009, 09:08
надо брать 3 тактный одноколёз %)

pajero2800
19.02.2009, 10:24
Ну 2 такта порезче будут...........

Аццкая Сотона
19.02.2009, 10:35
Ну 2 такта порезче будут...........

2-х тактные лучше для тех, кто спортом увлекается. Для покатушек дорогое удовольствие. У 2-х тактников мотор долго не живёт и имеет характерные характеристики, не очень подходящие для грода. Так ведь?

pajero2800
19.02.2009, 11:14
согласен с тобой на все 100%, но ностальгия по мотокроссу................намного больше чем подливать дорогое 2-х тактное масло, а этот громкий треск из трубы эххх!!!! Ничего лучше для меня нет..!!:0117:

Аццкая Сотона
19.02.2009, 11:59
согласен с тобой на все 100%, но ностальгия по мотокроссу................намного больше чем подливать дорогое 2-х тактное масло, а этот громкий треск из трубы эххх!!!! Ничего лучше для меня нет..!!:0117:

ну раз ностальгия... )))

arrow
20.02.2009, 16:57
новые 4 тактники ничем не уступают по резкость :)

Аццкая Сотона
20.02.2009, 17:28
новые 4 тактники ничем не уступают по резкость :)

он новый не хочет)

а сейчас 2-х тактники, вообще делают?

arrow
20.02.2009, 18:44
есть у ямахи новый ряд

pajero2800
24.02.2009, 12:14
Так новый за 130 *** найдешь, хотелось бы конечно как Arow Yamaha 450F, ценник на них во Владике не меньше 10000$
Кстати в Кавасаку какое лучше масло лить 2-х тактное?

Аццкая Сотона
24.02.2009, 12:34
в Кавасаку какое лучше масло лить 2-х тактное?

Наверное, такое же как и в другие 2-х тактники... Про особенности таких моторов, связанных с маслом ничё не слышал.

Mon
24.02.2009, 20:33
Есть еще один вариант...в гараже в речпорту стоит Suzuki DR250...за недорого...съезди посмотри...обращаться в автосервис в 4-м пролете к Андрею Боцману...
не мог бы ты кинуть информацию в личку по мотоциклу. Подумываю прикупить что-нибудь себе, но в мотоциклах ламер и откровенно стесняюсь спросить. Интересует год.выпуска, состояние ну и цена. Боюсь купить кота в мешке и думаю члены клуба откровенный фуфел не продадут.

Nisander
25.02.2009, 00:23
не мог бы ты кинуть информацию в личку по мотоциклу. Подумываю прикупить что-нибудь себе, но в мотоциклах ламер и откровенно стесняюсь спросить. Интересует год.выпуска, состояние ну и цена. Боюсь купить кота в мешке и думаю члены клуба откровенный фуфел не продадут.

Ответил...

cummins
04.10.2009, 18:05
Выбираем мотоцикл для мотокросса: 2Т или 4Т?
Кирилл Чернышев, опубликовано 24 марта 2009 © MOTOGONKI.RU
Внимание! При перепечатке или цитировании прямая ссылка на оригинал обязательна!
Прямая ссылка на оригинал: http://motogonki.ru/testdrive/testdrive_20090324_223859.html
tags: выбор мотоцикла мотокросс mx yamaha yz450 yz450f кросс




Каждый решивший сесть на кроссовый мотоцикл задает себе вопрос: чего бы такого сделать, чтобы не разочароваться в этом виде спорта после первого-второго выезда? Это риторический вопрос, хотя ответ частично сокрыт внутри: чтобы не разочароваться, надо что-то делать. Например, тренироваться чаще и подходить к тренировкам умнее. Но это все лирика, есть и другая сторона – техническая. Преимущества и недостатки 2- и 4-тактных кроссовых мотоциклов мы разберем на примере одного из самых популярных 250-кубовых «кроссачей» Yamaha серии YZ. Компания продолжает выпускать обе версии, стоят они примерно одинаково, хотя в их конструкции есть несколько принципиальных различий.

Давайте условимся, что сегодня речь идет о спортивной технике, так что аспекты езды по дорогам общего пользования мы не затронем. Имейте в виду, что по российским законам, кроссовые мотоциклы (в частности YZ) не предназначены для эксплуатации на шоссе.




Итак, два внешне очень похожих друг на друга байка. 2-тактный YZ250 легко узнать по большому черному резонатору, тогда как выхлопная система YZ250F («F» означает «Four Stroke» - 4-тактный) элегантно спрятана внутри рамы. Двигатель и система питания – вот что отличает эти мотоциклы в первую очередь. Не углубляясь в дебри конструкции, в двух словах различия можно описать так: 2-тактный двигатель работает на бензине, уже смешанном с моторным маслом в нужной пропорции; в 4-тактном бензин и масло живут порознь. Благодаря этому «двухтактник» прост по конструкции и дешев в эксплуатации, к тому же, в нем гораздо меньше деталей. Зато ресурс современного «четырехтактника» гораздо больше. Выпускная система 2Т – неотъемлемая часть двигателя, сняв глушитель с мотоцикла, вы потеряете половину мощности. 4Т может работать и вовсе без глушителя … до прихода технического комиссара, который незамедлительно дисквалифицирует вас за нарушение правил по шумности.

Поскольку большинство мотоциклов строится вокруг двигателя, шасси и настройки подвески YZ250 и YZ250F также отличаются. Это связано с разными «характерами» двигателей и доставкой энергии на заднее колесо. «Взрывной характер» 2-тактного двигателя проявляется на высоких оборотах, в то время как энергия от 4-тактного доставляется более равномерно во всем диапазоне. Соответственно, на амортизаторах YZ250 устанавливаются пружины иной конфигурации, чем на YZ250F - подвески работают иначе. Если поменять местами амортизаторы этих мотоциклов, геометрия шасси обеих машин будет нарушена, и ездить на них станет небезопасно.




Главное, что привлекает спортсменов в «двухтактниках» - пиковая мощность. Двигатель YZ250 выдает 46.4 л.с. при 8500 об./мин., тогда как его 4-тактный собрат более чем на 10 л.с. меньше - 36 л.с. на 11300 об./мин. Что касается крутящего момента, то и здесь 2-тактный двигатель обеспечивает более чем 30% превосходство. Рабочий диапазон YZ250 – всего 3500 об./мин.: чтобы мотоцикл «ехал», ручку газа нужно держать открытой более чем на 3/4. Казалось бы, вот оно – бери да пользуйся! Но эта история не была бы столь однозначна, если не различный уровень подготовки спортсменов.

Чтобы по достоинству оценить все плюсы 2-тактного двигателя, нужно быть ассом и ехать «в полный газ». Не боятся крутить мотор американские кроссмены. Сегодня американская школа самая сильная в мире, прежде всего потому, что подавляющее большинство участников американских серий выросли в кроссовой среде, начали свой путь еще в детстве. Многих «подсадили» на кроссовые мотоциклы отцы, которые и сами не прочь погонять в воскресный день с друзьями. Разумеется, знакомство с техникой начиналось с легких недорогих 2-тактных мотоциклов с объемом двигателя 65-85 куб.см. Мальчики вырастали, переходили из класса в класс, но сохраняли привязанность к «взрывному характеру» своих «жужжалок». Качественный грунт, специально доставляемый на стадионы для этапов AMA Supercross, скрупулезная подготовка трасс для красочных гонок позволяют реализовывать все возможности «двухтактников». Для некоторых видов внедорожной езды высокий крутящий момент и мощность необходимы, как воздух. Например, для мотофристайла. Однако все больше кроссменов-«классиков» предпочитают 4-тактные мотоциклы. Почему?




Американцы решили разобраться в этом вопросе и собрали статистику на разных гоночных трассах. Оказалось, что у одних и тех же райдеров, среднее время круга на 2-тактных и 4-тактных мотоциклах одинаковой кубатуры … идентичное! Все очень просто: разные трассы, разные покрытия, разный грунт и разный класс гонщиков – все это влияет на результаты во время гонок. На трассах, имеющих мягкий «dirt» или на песке, где всегда хороший зацеп или приходится «копать», «двухтактники» всегда показывали лучшее время круга. Одновременно с этим, они же «привозили» худшие круги. На «жестких» треках, изобилующих хорошо укатанными пыльными дорожками, 4T всегда были быстрее. Кстати, большинство российских кроссовых трасс именно такие – «жесткие». Немаловажную роль здесь сыграл крутящий момент и мощность «на пике»: когда заднему колесу мощного 2-тактного мотоцикла не за что было зацепиться, и оно срывалось в юз, пилоты совершали ошибки, их скорость снижалась. При езде на 4-тактном мотоцикле гонщики реже переключали передачи, плавнее заходили в повороты, а на жестких участках «поднимали» мотоциклы с низов, исключая пробуксовки. Да, они не показывали лучших кругов, но и худших тоже: среднее время всегда было стабильным.

Вероятно, кому-то из кроссменов «старой школы», таких как Рикки Кармайкл, Стефан Эвертс или Джереми МакГраф 250-кубовый 2-тактный байк и помог бы выиграть гонку против целой армии 4-тактников. Для большинства пилотов среднего уровня дополнительные «10 резвых пони» на заднем колесе создали бы только новые затруднения в освоении грунта.
Впрочем, 2-тактные мотоциклы ценят не только за мощность. Прежде всего, 2Т – это всегда бюджетный вариант. Обслуживание, расходники, запасные части на YZ250 стоят примерно в четыре раза дешевле, чем на 4Т. Все работы по обслуживанию может выполнить один человек. А быструю переборку 2-тактного двигателя можно произвести даже в условиях полевого бивуака. Если речь идет о ремонте 4-тактного двигателя, впору хвататься за голову и залезать в долги.




Что касается мифа о «поршневой на одну гонку», то он, мягко говоря, не соответствует реальности! Новая поршневая 2-тактного YZ250 рассчитана на 25-30 моточасов. Что такое 25 моточасов? Это не менее 10 гоночных этапов с тренировками, квалификациями и прогревочными сессиями. Постоянные участники кроссовых соревнований меняют поршни и кольца чуть чаще – примерно, каждые 20 гоночных часов. В случае с двигателями YZ250F, при регулярной смене моторного масла каждые 4 моточаса, новый поршень можно ставить не раньше чем через 40 часов. Иными словами, один раз в сезон, а то и даже реже.

Приятным бонусом для пилотов «двухтактников» станет высокая живучесть их машины. YZ250, заглохший во время гонки, всегда можно «оживить» с кика. С YZ250F или другим «четырехтактником» могут возникнуть осложнения, с этим приходится мириться даже чемпионам. «Мотокросс Наций 2008»: Джеймс Стюарт, пересевший в середине прошлого сезона с 2-тактного 250-кубового Kawasaki на KX450F, лидирует в финальном заезде. До финиша остается три круга, как вдруг «Бабба» падает. В попытках завести 4-тактную «каву», Джеймс растерял всё 12-секундое преимущество. Раньше Стюарт часто падал. Но когда он выступал на 2-тактных Suzuki и Kawasaki, у него не было сложностей с возвращением в гонку – эти мотоциклы всегда заводились с «полоборота». В начале 2007 года был случай, когда «Бабба» упал в самом начале заезда, пропустив вперед весь пелетон. Но быстро реанимировав свой KX250, он финишировал на подиуме.

Хорошо настроенный 2-тактный мотоцикл даст фору многим другим, даже превосходящим его по кубатуре и мощности. Недаром практически во всех чемпионатах по кроссу, в «старших» классах техники 250-кубовые 2Т выступают вместе с 450-кубовыми 4Т. Но на подготовку «двухтактника» к гонкам всегда уходит чуть больше времени. Двигатель чувствителен к изменению погоды, карбюраторы требуют более тщательной подборки жиклеров. Зимой и летом, в жаркую и холодную погоду YZ250 будет ездить по-разному, если вовсе не трогать карбюратор. На 4-тактном двигателе тоже есть свои нюансы, но однажды настроенный мотоцикл прощает некоторые «недоработки» механиков. Новички и вовсе могут не почувствовать разницы между «хорошим» и «средним» ходом YZ250F.




Да, выбрать байк для мотокросса оказывается не таким уж простым делом – это всегда компромисс. Чего вам хочется? Ставить рекорды или ездить в свое удовольствие? Больше времени проводить в гараже или в тренажерном зале? Если вы новичок в мире мотокросса и эндуро, знакомство со спортивной техникой логично было бы начать с более универсального «четырехтактника». В то же время, научившись полностью контролировать «двухтактный» мотоцикл, вы откроете для себя новые горизонты, и, вероятно, по-новому взглянете на собственную физическую форму. Прежде чем сделать звонок продавцу, подумайте еще раз или перечитайте эту статью.

Аццкая Сотона
04.10.2009, 21:51
зачётная статья!

cummins
05.10.2009, 08:24
Ну слава богу А то я боялся что ругать меня будут за куччу букофф:)))
Самого постоянно грызли размышления на эту тему А тут попалась под руку на мой имхо статья с доступным для всех простых людей языком

cummins
02.11.2009, 22:33
Эндуристы! А что скажете про Honda XR250?
Где его стихия ? И вообще как мот?

Kelevre
02.11.2009, 23:06
я не эндурист но читал много про него
говна его стихия едь куда видиш =)
достаточно надёжен и не прихотлив
тут можеш почитать про него
http://www.motosvit.com/motokatalog.html

жора
03.11.2009, 21:30
прочитал по ссылке "тест драйв" МотоРевю много неправды, за каву абидно (у меня самого KLX) получается что круче XR ничего нет,,как так получается вроде солидный журнал а допускает такие детские ошибки, какие то типы чуть прокатились и всё порешили. У Валеры (который гоняет на XR) у него надо расспросить, надеюсь увидить откликнется.
Камминз, решил влиться в ряды эндуристов?

cummins
03.11.2009, 23:16
Спасибо всем кто откликается!
Будем ждать Валеру и его мнение-отзыв :))
Вливание в ряды Жора, это пока только мечта :))
Для начала неплохо бы хоть как то познакомиться с эндуристами кроссистами
Мне кажется в Якутии с ее плохим асфальтом и великолепной природой
этот тип мотоциклов один из самых актуальных
Да и мне уже заочно нравится дружный коллектив ребят регулярно устраивающий и приглашающий на внедорожные покатушки
В общем вопросы вопросы и вопросы

cummins
04.11.2009, 19:45
прочитал по ссылке "тест драйв" МотоРевю много неправды, за каву абидно (у меня самого KLX) получается что круче XR ничего нет,,как так получается вроде солидный журнал а допускает такие детские ошибки, какие то типы чуть прокатились и всё порешили. У Валеры (который гоняет на XR) у него надо расспросить, надеюсь увидить откликнется.
Камминз, решил влиться в ряды эндуристов?
Так - кто такой Валера ?:) И присутствует ли сей товарищ на форуме под каким нибудь ником?:)

battax
06.11.2009, 19:27
привет всем!
ребята с моторевю самые крутые тестеры ) шутка, согласен что хр неприхотлив, хотя ломалось всё что ломается, согласен с жорой, много общих плюсов у xr и kle ... сравнивать с wr450 смысла нет, это не эндуро.
что про сам мот, двиг слабый, зажатый, но рОвный, асфальт вообще печаль, грязь на ура, воздушник, подвеска .. нормальная такая подвеска, главное рабочая, хватало и регулировок и жесткости и энергоёмкости.
очень удобное седло )
мне просто сравнивать не с чем, жорин кле по движке более продвинут, вр-ки очень резкие для эндуро, надо будет привыкать, др тоже очень даже ))
тут же год и состояние надо смотреть

cummins
06.11.2009, 23:43
Списывался с одним форумчанином из Владика Пишет для бездорожья больше 250 и не нужно. 450 уже более тяжелый - для грязи хуже и управляемсоть хуже Цена опять таки выше:)
Что скажите?

жора
09.11.2009, 23:42
Списывался с одним форумчанином из Владика Пишет для бездорожья больше 250 и не нужно. 450 уже более тяжелый - для грязи хуже и управляемсоть хуже Цена опять таки выше:)
Что скажите?

сам посуди, застрявший по седло (ну почти) мот 250см. вытаскивал около 2-х часов, вот там чуствуешь лишние граммы..вполне привычное мнение некоторых которые не ездили по говнам "а мотоцикл, чье тут вытаскивать то, всего то пара колес" несоответствует действительности, а насчет управляемости ну тут получается наверное классическое 50х50, зависит от техники и от ПРОКЛАДКИ.
Мое мнение, 450 это мотард для Якутска что то универсальное, хочешь по городу погонять установи кит комплект мотардовский (как пользует WR450, Arrow) а хочешь хватануть грязь поставь обратно злую резину и вперед например по маршруту зоопарк Орто Дойду-Маган .. 250 естественная среда обитания - бездорожье.

cummins
13.11.2009, 12:41
Спасибо за ответ! ВСе мнения приветствуются!:))
Значит все таки 450? ТО есть 250 в покатушках только мешать будет?
Arrow молчит как партизан ушедший на зимовку:))
Когда толпой ездите - у кого какой мотик?:))

Аццкая Сотона
13.11.2009, 13:21
Когда толпой ездите - у кого какой мотик?:))

У кого какой есть, тот на таком и ездит! Даже когда толпой... )))

pajero2800
13.11.2009, 13:22
Спасибо за ответ! ВСе мнения приветствуются!:))
Значит все таки 450? ТО есть 250 в покатушках только мешать будет?
Arrow молчит как партизан ушедший на зимовку:))
Когда толпой ездите - у кого какой мотик?:))

Бери 2-х тактник 250 см.3! В мотокроссе 250-ки 2-х тактники гоняют вместе с 450-ми 4-х тактными, 2-такта злые и легкие, есть Ямахи свежих годов и Хонды CRM 2-х тактные.

жора
13.11.2009, 21:45
Значит все таки 450? ТО есть 250 в покатушках только мешать будет?
ну почему сразу 450? во первых, большей разницы нет между 450 и 250 если судить по скорости примерно до 80-90 км/ч. 250 по прохвату не уступить..а выше, это для проселочной дороги (не путайте с "грейдером") уже очень опасно, во вторых 250 обычно легче чем 450 на 8-10* кг. что очень важно когда будешь один вытаскивать застрявший мот и часто бывает что он едет на тебе т.е. приходиться много помогать вот тогда проклинаешь свою бурную молодость, свой и мота лишний вес..мое мнение, для окрестностях Якутска 250 самое то.

cummins
13.11.2009, 22:09
Бери 2-х тактник 250 см.3! В мотокроссе 250-ки 2-х тактники гоняют вместе с 450-ми 4-х тактными, 2-такта злые и легкие, есть Ямахи свежих годов и Хонды CRM 2-х тактные.
Да нуу 2 тактник Это нужен как минимум теплый гараж под боком :) Перебирать его каждый сезон
Нетушки Надежность превыше всего!:)
Кстати о надежности! Почитал почитал немного ( вообще поиск инфы про эндурки - смахивает на расследование Шерлока Холмса)
XR говорят очень надежны,хотя и послабже в отличие от WR
Владельцам Ямах сильно не бить - это не я - это народ так пишет:)

pajero2800
16.11.2009, 14:07
Да нуу 2 тактник Это нужен как минимум теплый гараж под боком :) Перебирать его каждый сезон
Нетушки Надежность превыше всего!:)
Кстати о надежности! Почитал почитал немного ( вообще поиск инфы про эндурки - смахивает на расследование Шерлока Холмса)
XR говорят очень надежны,хотя и послабже в отличие от WR
Владельцам Ямах сильно не бить - это не я - это народ так пишет:)

а почему Кавы и Сузуки не рассматриваешь?

Валёк
16.11.2009, 14:16
кавасаки не должен быть вообще :)
прасти валек :)

:) а суза вроде норм )

cummins
16.11.2009, 18:48
а почему Кавы и Сузуки не рассматриваешь?

Suzuki DRZ400 вроде неплохие отзывы имеет, НО шибко быстрая 1 передача говорят- для говен плохо вроде как вес уже 132кг против 118кг (если память не изменяет у XR250) Тот же Синус пишет - не знают может преувеличивает что по его ощущениям разгон у DR-Z400 до сотни меньше 5 секунд - верится с трудом конечно
Доставка и сохранность при перевозке пугают так же не по деццки

Аццкая Сотона
17.11.2009, 00:48
Suzuki DRZ400 вроде неплохие отзывы имеет, НО шибко быстрая 1 передача говорят- для говен плохо вроде как вес уже 132кг против 118кг (если память не изменяет у XR250) Тот же Синус пишет - не знают может преувеличивает что по его ощущениям разгон у DR-Z400 до сотни меньше 5 секунд - верится с трудом конечно
Доставка и сохранность при перевозке пугают так же не по деццки

разница в весе объясняется разницей в классе, думаю.
Почему ты боишься доставки и сохранности? ))

cummins
17.11.2009, 09:13
Потому что это пиппец как огорчает ПОкупаешь конфетку А приезжает порванный фантик от нее

Аццкая Сотона
17.11.2009, 10:24
надо, чтобы отправлена была конфетка. Если конфетку коцают в пути, то можно нагрузить транспортную компанию. Поэтому надо выбирать нормальную авторитетную контору, которая бы могла гарантировать безопасную перевозку и в случае чего ответить за причинение вреда.
Ну а страховки от того, что транспортировка будет безопасной нет нигде в этом безумном мире!

cummins
17.11.2009, 10:46
надо, чтобы отправлена была конфетка. Если конфетку коцают в пути, то можно нагрузить транспортную компанию. Поэтому надо выбирать нормальную авторитетную контору, которая бы могла гарантировать безопасную перевозку и в случае чего ответить за причинение вреда.
Ну а страховки от того, что транспортировка будет безопасной нет нигде в этом безумном мире!

МНе кажется счас никто вообще ни за что не отвечает Начиная от Медвепута и кончая перевозочной компанией
Это у меня был разговор с Союз-Мото : если говорю на складе СВХ (таможенном ) с машины пропадет магнитофон,фирма будет отвечать? Да говорит - мы вам на хороший китайский дадим денежек :) Зашибись! Так можно и литье китайское поставить и шаровые
При разгрузке как то тоже помню помяли крыло у Аллекса Тоже давай на транспортную сваливать - убедил что деньги я платил не транпортной а исполнителю заказа Вернули на ремонт НО настроение и нервы ....может все близко к сердцу принимаю - но почему за нормальные честные деньги нигде не могут нормально и честно отработать
Вот для этого ветку о перевозчиках и создал

Аццкая Сотона
17.11.2009, 11:38
МНе кажется счас никто вообще ни за что не отвечает Начиная от Медвепута и кончая перевозочной компанией
Это у меня был разговор с Союз-Мото : если говорю на складе СВХ (таможенном ) с машины пропадет магнитофон,фирма будет отвечать? Да говорит - мы вам на хороший китайский дадим денежек :) Зашибись! Так можно и литье китайское поставить и шаровые
При разгрузке как то тоже помню помяли крыло у Аллекса Тоже давай на транспортную сваливать - убедил что деньги я платил не транпортной а исполнителю заказа Вернули на ремонт НО настроение и нервы ....может все близко к сердцу принимаю - но почему за нормальные честные деньги нигде не могут нормально и честно отработать
Вот для этого ветку о перевозчиках и создал

это уже не вопрос перевозки, а отношения людей к своей работе и репутации. Невозможно, что бы было всё по твоему. Помимо тебя есть ещё много-примного людей, от которых тоже что-то зависит, которые тоже (как и все) допускают ошибки и которые не хотят терять деньги, даже когда и сами совершили ошибку. ОБЩЕСТВО, КАПИТАЛИЗМ! )))

cummins
17.11.2009, 11:59
Это не капитализм а анархизм:)) и развитой пофигизм:)

Kelevre
17.11.2009, 12:19
какраз таки за нормальные деньги тебе мотоцикл на руках принесут и не разу не уронят
а тут платим то мы нормально а грузчикам от туда :Р
вот и отношение к работе
если бы у них были зарплаты нереальные и они бы и работали так чтоб не уволили

cummins
17.11.2009, 13:04
Фирму носящую моты на руках - в студию :)))