Просмотр полной версии : Возмущение
Недовольный
10.11.2004, 20:05
За что мы платим такие деньги за услугу интернет для всех если он работает только с местноц сетью более менее а внещние грузятся доооолго лооолго специально однако чтобы денег побольше срубить веть так ?
У меня все летает ... Теперь остановится не могу =(
--------------------------------------------------------------------------------
За что мы платим такие деньги за услугу интернет для всех если он работает только с местноц сетью более менее а внещние грузятся доооолго лооолго специально однако чтобы денег побольше срубить веть так ?
а ты как думал у меня нае*ывает сахателеком и с внутренней сетью рамцы вообще странно я платил за 512кб а у меня скорость туда сюда скочет и слетает по сто раз за час
а ты как думал у меня нае*ывает сахателеком и с внутренней сетью рамцы вообще странно я платил за 512кб а у меня скорость туда сюда скочет и слетает по сто раз за час
>>>При подключении на скорости до 512 кбит/сек
делим на 8 получаем 64кб в секунду +) вопросы есть ? =)
У меня норма с внешкой, 256кб/сек. Плюс минус небольшой.
>>>При подключении на скорости до 512 кбит/сек
делим на 8 получаем 64кб в секунду +) вопросы есть ? =)
64кБ/с. :)
При подключении на скорости до 512 кбит/сек
делим на 8 получаем 64кб в секунду +) вопросы есть ? =)
А почему они заранее не предупреждают ведь плачу то я за 512 и мне пофигу на их проблемы я заплатил за 512 значит должно быть 512 или больше
А почему они заранее не предупреждают ведь плачу то я за 512 и мне пофигу на их проблемы я заплатил за 512 значит должно быть 512 или больше
за что патиш - то и получаеш.
Соединение ДО 512 килобит
1) до не значит что больше, а значит что 512 или менее
2) килобит/8 = килобайт в сек.
За что мы платим такие деньги за услугу интернет для всех если он работает только с местноц сетью более менее а внещние грузятся доооолго лооолго специально однако чтобы денег побольше срубить веть так ?
ти не понимаешь , внешка не зависит от местного провайдера , или ты хочешь сказать что филиалы СТК стоят по всему миру и даже в африке в зимбабве где стоит сервер www.yandex.ru?
А почему они заранее не предупреждают ведь плачу то я за 512 и мне пофигу на их проблемы я заплатил за 512 значит должно быть 512 или больше
Кто заранее не предупреждает?
Написано же "При подключении на скорости до 512 кбит/сек", а не от 512 кбит/сек и выше. Читайте что написано, а не то чтоб хотелось читать.
Lynx если есть жалобы, которые не разрешаются через техническую поддержку (т. 42-30-16),тогда напиши жалобу в письменной форме и занеси или отправь по факсу (ф.42-05-72) в отдел маркетинга ЯТЦЭ.
Кто заранее не предупреждает?
Написано же "При подключении на скорости до 512 кбит/сек", а не от 512 кбит/сек и выше. Читайте что написано, а не то чтоб хотелось читать.
странно тогда получается в чём разница между подключениеми 512 и 256 если скорость на обоих хреновая
менеджер стк меня капитально залечивал что дескать у вас скорость стабильной не ниже 6мбит так у меня максимум 2мбита было и это в принципе устраивает
вот если бы эта скорость была постоянной хотя бы для местных ресурсов и не кидало бы по 100 раз за час
Lynx если есть жалобы, которые не разрешаются через техническую поддержку (т. 42-30-16),тогда напиши жалобу в письменной форме и занеси или отправь по факсу (ф.42-05-72) в отдел маркетинга ЯТЦЭ.
я там давно прописался меня все знают а вот наладить ничего не могут
у меня вообще максимум 70кб\сек :(
Уважаемый Lynx, два тарифных плана существуют для того, чтобы у наших пользователей был выбор. Некоторым достаточно скорости до 256 кбит/с, и кроме того, Вам неоднократно сообщали, что выше указанной скорости работать не получится. То же самое и до 512 кбит/с.
Технология ADSL обеспечивает скорость потока данных к абоненту в пределах от 1,5 Мбит/с до 8 Мбит/с и скорость потока данных от абонента от 640 Кбит/с до 1,0 Мбит/с, необходимо помнить о зависимости технологии ADSL от длины линии, уровня помех и т.п.
Ваши жалобы на словах ни к какому результату не приведут, потому что для более детального рассмотрения Вашего вопроса необходимо знать Ваш телефон и адрес как минимум.
Просьба написать заявление на имя 1зам.ген.директора ОАО «Сахателеком» Синица А.П. с указанием Ваших данных и перечислить все Ваши проблемы связанные с услугой ADSL. Заявление можно отправить по факсу 420572, 425830 или принести лично по адресу: ул.Курашова,22, отдел маркетинга. Будем разбираться.
И не забывайте, что данный форум создан для обсуждения услуг, а не для приема жалоб.
хехе у меня 50 кб :)
вот прикол - после аварии на линии - пинг стал немного лучше :)
хехе у меня 50 кб :)
вот прикол - после аварии на линии - пинг стал немного лучше :)
хмм, а у меня после аварии на линии значительно хуже. :(
У меня из за того что на максимально возможном растояние, вот кинут сетку до ДСК, наверное у меня стразу станет лучше :)
vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot