Просмотр полной версии : Утепляем машину.
Кто как утепляет?
Я ток войлок пихаю под копот потолще, в полне хватает.
зы. Сегодня видел машину-монстра. Чуть сосмеху не помер. Легковушка, на марку не обратил внимание. Знач 2рые стекла наклеены черным скотчем\изолентой на лобовые! Причем толстые шо пипец стекла, 2 штуки))
Передние боковые окна, я так и не понял либо полностью залеплены скотчем\изолентой либо это была тонировка полностью в ноль) и наклеены маленькие вторые стекла чтобы можно было смотреть в боковые зеркала)
И на заднем стекле тоже самое 2 маленьких окошечка сверху, видимо через них смотрит через зеркало в салоне))
Заднии стекла либо опять же залеплены скотчем\изолентой либо тонировка в ноль. Ппц такой монстр!)))
Что то поздно тему подняли.
Но я сделал так как делаю всегда:
1. это подстилка под капотом
2. квадратный кусок ткани между бампером и радиатором, его почти не видно.
3. сам радиатор еще закрыт плотным, типо клеёнки, материалом
4. днище - закрыто все до коробки (у меня передний привод) и поверх этой ткани закрепленна родная пластмасса (типо брони которая)
Стекла вотрые не клеил, салон не утеплял, хотя надо бы хотябы шторку сзади повешать, что бы теплее было.
Королла универсал, дизель.
А точняк, забыл написать, я между бампером и радиатром картонку запихал там как раз небольшой промежуток. Движок теперь быстрей прогревается и не так быстро стынет на улице.
Valerius
26.12.2008, 17:50
А точняк, забыл написать, я между бампером и радиатром картонку запихал там как раз небольшой промежуток. Движок теперь быстрей прогревается и не так быстро стынет на улице.
Ну вот в этом я солидарен и давно так сделал. :004:
Войлок под капот, два слоя картонки на радиатор. И всё. Протянул проволочки чтоб коллектор не касался войлока. Вроде всё хорошо, прогревается и не спадает температура. В идеале надо бы второе лобовое поставить, будет клево. Тогда печку включать только на салон, ташкент, стекла боковые не будут запотевать и леденеть.
Valerius
28.12.2008, 02:40
Сколько лобовые стекла стоят? примерно. :004:
картонка у радиатора, войлок под капотом. Печка среднячек, в машине ташкент, темпер не падает
JOKERR-YURA
28.12.2008, 14:20
картонка на радиаторе ,пенофолом решетку, войлок на капот ,4 войлока на пол ,пенофол между задним сиденьем и багажником, скотч на дырках где дворники, снизу брезент , снял вентилятор ,в салоне жара, езжу с открытыми окнами, печку всегда на LO стоит, а на макс темп 32 не ставлю где то 27
картонка на радиаторе ,пенофолом решетку, войлок на капот ,4 войлока на пол ,пенофол между задним сиденьем и багажником, скотч на дырках где дворники, снизу брезент , снял вентилятор ,в салоне жара, езжу с открытыми окнами, печку всегда на LO стоит, а на макс темп 32 не ставлю где то 27
Хм. А войлок напол помогает?
Хм. А войлок напол помогает?
Помогает, достаточно хорошо, от лишнего слоя утеплителя в наши морозы еще не кому плохо не было!
Сколько лобовые стекла стоят?
1500 - 2000 р. У меня знакомые еще от российских брали и наклеивали, чуточку не совпадает, а так почти ровно :) Это на корону старенькую от жульки ставили!
Valerius
28.12.2008, 19:32
А я вот пытался от Жигуля на Форик посавить но к сожалению не подошло. :004:
ползимы прошло, утепляем!не поздно ли?
ползимы прошло, утепляем!не поздно ли?
Не поздно.
Лучше поздно, чем никогда :)
А я вообще заморозил машину =)
ну добавить нечего, все как у Соболя
езжу нормально, только надо двигать воздух, чтоб окна не укутывало
ну добавить нечего, все как у Соболя
езжу нормально, только надо двигать воздух, чтоб окна не укутывало
А у тебя печка направлена на тебя что ли? (:
Valerius
29.12.2008, 17:12
Так еще два довольно холодных месяца впереди. :004:
А я чё то не утеплил, лень как то. В салоне холодновато и машина быстренько замерзает. Да все равно практически не езжу. Гараж на другом конце города стоит. Благо все рядом с домом, поэтому все дела на своих двоих :)
А у тебя печка направлена на тебя что ли? (:
ну ладно чтоб не было так смешно, расскажу
ходишь значит по магазинам минут 20 (можно больше), с холодными руками (без рукавичек, сумки таскаешь значит) залезаешь в машину, руки то отогреть надо, делаешь воздух по салону и на себя, руки отогреваешь, переключаешь на воздух с улицы и делаешь по стеклу и по ногам и едешь (: а если забываешь на стекло и воздух изнутри то стекла затягивает ):
ну ладно чтоб не было так смешно, расскажу
ходишь значит по магазинам минут 20 (можно больше), с холодными руками (без рукавичек, сумки таскаешь значит) залезаешь в машину, руки то отогреть надо, делаешь воздух по салону и на себя, руки отогреваешь, переключаешь на воздух с улицы и делаешь по стеклу и по ногам и едешь (: а если забываешь на стекло и воздух изнутри то стекла затягивает ):
Ну тогда понятно (:
евгений_007
04.01.2009, 18:37
а я вообще ни одной машины не утеплял (правда пересел только на 2ю =) ) а так - у знакомых, у кого иномарки - вообще никто не утепляет, японцы - РУЛЯТ!! у самого Терранчик. Разбирал двери на нем при тонировании и обнаружил, что дверь АБСОЛЮТНО пустая! только с внутренней стороны по всему контуру двери на мастике весит пленка, вот поэтому она и не пропускает. в машине ЖАРА когда езжу:D
мало ездишь?
любая машина мерзнет, однозначно, просто у кого-то 2 печки, а у кого-то одна
кто-то привык ездить в кофте, а кто-то в телогрейке, кто-то клеит стекла, меняет резинки, шумоизолирует, а кто-то из гаража в гараж за 15 минут
Разбирал двери на нем при тонировании и обнаружил, что дверь АБСОЛЮТНО пустая! только с внутренней стороны по всему контуру двери на мастике весит пленка, вот поэтому она и не пропускает. в машине ЖАРА когда езжу:D
это так сказать защита от влаги
евгений_007
07.01.2009, 11:22
мало ездишь?
любая машина мерзнет, однозначно, просто у кого-то 2 печки, а у кого-то одна
кто-то привык ездить в кофте, а кто-то в телогрейке, кто-то клеит стекла, меняет резинки, шумоизолирует, а кто-то из гаража в гараж за 15 минут
выезжаю с гаража каждый день, машина там только ночует )) печка стоит одна. езжу постоянно в обычной кофте. стекла по бокам не клю вообще, только лобовой 2ое и всё. После того как купил в машине при температуре ниже 40 ездить было холодно, приходилось в легкой куртке ездить, НО проблема была решена путем замены термостата. Сейчас и в 50 в кофте езжу:dirol:
Снизу брезент натянут, под капотом толстый войлок, вторая лобовуха, щели в бампере заклеены пенофолом (блестящая фигня на рынке везде продают), декоративная решетка радиатора заклеена серебристым скотчем, кусочек газетки на треть радиатора между радиатром и решеткой, на полу под ковриками постелен пенофол.
евгений_007
12.01.2009, 23:32
конкретно упаковал =)
Это правда, что нагнетаемый холодный воздух в коллектор вызывает увеличение расхода топлива?
vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot