PDA

Просмотр полной версии : ArmA 2: Больше новостей


Galet
23.11.2008, 16:36
http://photos.ya1.ru/photos/preview/382464.jpg
Немецкий журнал PC Action выпустил другой репортаж о преемнике ArmA на их веб-сайте. Они описывают некоторые интересные особенности ArmA 2 в связке с новыми скриншотами из игры.

Вот перевод:

Все факты и изображения для OFP-конкурента

Operation Flashpoint был замечательным, Armed Assault скорее "так себе". ArmA 2 восстанавливает старые достоинства ? Мы проверили это.

Когда вы слышите "Чешская Республика" у вас всплывает в памяти Becherovka и вы думаете что "Пражская весна" является местным погодным феноменом? Неправильно! Есть многое из Чешской республики (это действительно республика), вы наверняка слышали о: Mafia, Operation Flashpoint или Bus Driver (популярные подарки для ваших врагов)! Или может быть „Armed Assault“. Извиняемся, если вы не узнали последнее название, это пропустили много геймеров. Это не смогло оправдать все надежды из-за Operation Flashpoint, удивительной дебютной работы Bohemia Interactive - в конце концов, Armed Assault упоминалось как неофициальный выкидыш (Однако, экс-издателю Codemasters принадлежат все авторские права на название). В настоящее время новая надежда исходит от ArmA2, сокращение нового названия. Небывалый Operation Flashpoint 2, как предполагается, выйдет примерно только в начале 2009, но здесь "если" и "когда" еще не решены. К тому же команда Codemasters никогда не создавала подобную игру до этого.

Добро пожаловать в реальный мир!
Тот, кто не знает о серии, должен знать: ArmA 2 является военным симулятором с тактикой, нелинейными сражениями. Вы можете даже сказать, "Богемская" работа это святая чаша Грааля тактических шутеров! „Много людей спрашивают, что означает ‚Arma’ , они жалуются, что это не английское слово. ‚Arma’ это Латинское слово ‚война’, и также означает ‚оружие’ на многих языках. Это не шутка, мы создаем серьезную игру!“ говорит руководитель Bohemia Interactive Marek Spanel. Между прочим, это достаточно серьезно для Морского Корпуса Соединенных Штатов и канадских Вооруженных сил, чтобы использовать более профессиональный дополнительный подход для обучения своих солдат. ArmA 2 моделирует 81 версий оружия и 136 транспортных средств. Несмотря на многие недостатки реалистичный мир игры более очарователен, чем что-либо предлагаемое средними шутерами. В ArmA 2 товарищи придут вам на помощь, если вы были ранены, так что игрокам не приходится сильно расстраиваться - из вас выбьют все содержимое быстрее, чем Самуэль Питер в борьбе против Виталия Кличко.

Я настолько свободен
http://photos.ya1.ru/photos/preview/382471.jpg
В перекрестии: Наш босс

Вместо игры многими персонажами, как в Operation Flashpoint, вы надолго станете частью „Team Razor“(„Команда Бритва“). В кампании играем в 2009, это команда из пяти человек, развернутая в государстве Русского стиля Chernarus, чья политика разваливается и показывает виртуальные 225 квадратных километров доступной территории с 50 городами и деревнями. Как и раньше вы будете играть пехотинцем и управлять военными машинами, такими как вертолеты, танки, лодки и теперь даже самолетами СВВП(примечание MODUL'а: СВВП - самолет с вертикальным взлетом и посадкой [тех. термин]). Так, к основной сюжетной линии: Лидер вашей команды умирает, таким образом вы принимаете командование. Видео эпизоды делают историю более интересной и ваши решения, и результаты миссии влияют на конфликт, так же как и на концовку игры. Если, например, вы захватываете город, то вы можете собрать больше ресурсов для покупки оружия и вы сможете взаимодействовать с местным населением.

Это сияет голубым

Конечно мы хотели знать от разработчиков что нового в игре по сравнению с Armed Assault - и сначала это было все Греческим для нас (примечание MODUL'а: имеется в виду "непонятным"). Например, теперь они создали „Микро ИИ“. О хорошо! Про себя: До сих пор у всех командующих были свои проблемы с неподходящими компьютерными товарищами. Теперь ИИ больше не ориентируется по метровой шкале (Макро), а с сантиметровой точностью (wohoo!). Хорошо! Другие таинственные дополнения - например вещи, называемые „Мега SEF“ и „Halo insertion“. „Мега SEF“ обеспечивает улучшенный трехмерный звук, который дает ощущение нахождения в окружающей среде и HALO insertion - особая техника парашютиста, означает прыжок с большой высоты и открывание парашюта только на малой высоте от земли. У обычных солдат есть простые парашюты, у солдат спецназа есть управляемые парашютные планера(глайдеры). Другие усовершенствования, которые было более легко понять, это новая система жестов, способность персонажа игры перепрыгнуть через маленькие препятствия, или напуганные враги теперь сдаются или убегают. И что выстрел сидя точнее. Однако, вероятно самое феноменальное усовершенствование, которое мы приберегли под конец нашего репортажа, является совместным(кооперативным) режимом игры для кампании. Это может фактически стать реальной искрой - особенно в представляющихся возможностях, что теперь ИИ солдаты возможно больше не будут вести свои джипы в горы, но все еще в камни.
:dance2:

DjirX
01.12.2008, 02:02
а точной даты еще нету?

Tiamak
27.12.2008, 20:09
Мультиплеер будет?

Kensh1n
30.12.2008, 02:36
Конечно :)
Надеюсь можно будет адекватно оценить игру сразу после выхода а то как было с ArmA,
куча багов, тормоза и так далее..получилось нормально сыграть спустя пару месяцев.

· C r a z e r · ™
22.01.2009, 18:51
Жду с нетерпением, готовлю железо...

Step
26.01.2009, 20:27
Народ помагите наити игру Air Conflicts:dirol: пишите в личку зарания блогодарин!!!

ZeCaN
07.02.2009, 23:44
Смотрел ролике на http://tube.ya1.ru/ Впечатлило

Galet
08.02.2009, 12:50
игра выходит в марте как и офп 2.ждем-с

DjirX
15.02.2009, 23:15
уже скоро

Galet
16.03.2009, 00:21
ожидаем на след.неделе демо-версию игры :)

Bakata
16.03.2009, 13:54
Демка? ух-ты!!! (хотя не верю)

Кстати заметили, что сюжет практически полностью повторяет "5 дневную войну" между Грузией и Россией?
вот аналогии:
Бывшая советская республика Черноруссия (Грузия) испытывает проблемы с Южной Загорией (Ю. Осетия), которая не хочет быть в составе Черноруссии. После многочисленных провокаций, Чернорусская (грузинская) армия, обученная НАТО-вскими инструкторами, начинает бомбить столицу Южной Загории (Цхинвал) и вскоре начинает масштабную военную операцию.
И вот в самый последний момент на помощь гражданам Ю. Загории (Ю. Осетии) приходят вооружённые сили Российской Федерации, которые в пух и прах разносят армию Чернорусии (Грузии).
На этом аналогии с реальностью заканчиваются, т.к. дальше идёт уже вымысел разработчиков. В котором конечно-же приплывает вездесущий корпус морской пехоты США и "принуждает к миру" злобных "fucking russians". Ну, типа по идее, так и должно было быть, но в реале американцы чё-то зажались и не стали вмешиватся :)
И наконец играем мы в отряде американских диверсантов, которые в "5-дневной войне" тоже принимали непосредственное учатие.

Уж что-что, но по сравнению с откровенно слабой историе АрмЫ 1, сюжет АрмА 2 видится очень масштабным и эпическим, что очень даже хорошо :)
Похоже чуваки в Bohemia int. сняли розовые очки, перестали бухать каждый день и наконец вспомнили за, что мы так полюбили их первый шедевр Operation Flashpoint (надеюсь , что АрмА 2 будет их вторым шедевром :) )

Galet
16.03.2009, 18:46
Демка? ух-ты!!! (хотя не верю)

Кстати заметили, что сюжет практически полностью повторяет "5 дневную войну" между Грузией и Россией?
вот аналогии:
Бывшая советская республика Черноруссия (Грузия) испытывает проблемы с Южной Загорией (Ю. Осетия), которая не хочет быть в составе Черноруссии. После многочисленных провокаций, Чернорусская (грузинская) армия, обученная НАТО-вскими инструкторами, начинает бомбить столицу Южной Загории (Цхинвал) и вскоре начинает масштабную военную операцию.
И вот в самый последний момент на помощь гражданам Ю. Загории (Ю. Осетии) приходят вооружённые сили Российской Федерации, которые в пух и прах разносят армию Чернорусии (Грузии).
На этом аналогии с реальностью заканчиваются, т.к. дальше идёт уже вымысел разработчиков. В котором конечно-же приплывает вездесущий корпус морской пехоты США и "принуждает к миру" злобных "fucking russians". Ну, типа по идее, так и должно было быть, но в реале американцы чё-то зажались и не стали вмешиватся :)
И наконец играем мы в отряде американских диверсантов, которые в "5-дневной войне" тоже принимали непосредственное учатие.

Уж что-что, но по сравнению с откровенно слабой историе АрмЫ 1, сюжет АрмА 2 видится очень масштабным и эпическим, что очень даже хорошо :)
Похоже чуваки в Bohemia int. сняли розовые очки, перестали бухать каждый день и наконец вспомнили за, что мы так полюбили их первый шедевр Operation Flashpoint (надеюсь , что АрмА 2 будет их вторым шедевром :) )
однозначно будет мего игрой :dance2:

Jinc
28.03.2009, 14:54
написано что выходит в конце марта О_о

Bakata
28.03.2009, 20:19
Вряд ли до конца лета выйдет, разрабы даже официальный сайт до конца не заполнили, и толком предрелизной рекламной кампанией даже не занимались.

Galet
28.03.2009, 21:34
уже идет тестирование игры,оидаем игру к юбилею офп ну и демку скора

_D5_
23.04.2009, 12:38
а игры всё невидно бугага
Хотя видать железо надо будет ещё то. Движок новый или старый будет ?

Jinc
02.05.2009, 13:31
дата выхода: 26 июня

deaD
06.05.2009, 16:47
дата выхода: 26 июня
интересно это окончательная дата?

Galet
09.05.2009, 13:53
скорее всего да,так как об этом сказали сами разработчики.Ждем-с

Tiamak
16.05.2009, 04:07
впечатлёён. http://tube.ya1.ru/play.php?vid=11954

Главное чтобы был адекватный мультиплеер! И цены не будет игрухе

Bakata
21.05.2009, 23:23
Чуваки! Качните кто-нибудь полный мод "Cold War Rearmed", его недавно на flashpoint.ру залили, 2 с половиной гига весит. Там можно пройти оригинальные кампании Operation Flashpoint, на движке первой Армы :)

кстати АРМА 2 то 18 июня выходит

Galet
26.05.2009, 14:32
Чуваки! Качните кто-нибудь полный мод "Cold War Rearmed", его недавно на flashpoint.ру залили, 2 с половиной гига весит. Там можно пройти оригинальные кампании Operation Flashpoint, на движке первой Армы :)

кстати АРМА 2 то 18 июня выходит
у меня есть Cold war Returned сделанный силами Nameless.Это как бы не мод,а сборка позволяющая играть в кампании офп.
Также ждем CWRearmed :)
Дата выхода армы 2
Германия,Швейцария 29 мая
Россия неизвестно
Чехия,США,Англия 19 июня
:dance2:

Jinc
26.05.2009, 18:08
до германской сборки 3 дня О_О

Tiamak
26.05.2009, 20:00
Крута .

abwer_ss
27.05.2009, 00:33
у меня есть Cold war Returned сделанный силами Nameless.Это как бы не мод,а сборка позволяющая играть в кампании офп.
Также ждем CWRearmed :)
Дата выхода армы 2
Германия,Швейцария 29 мая
Россия неизвестно
Чехия,США,Англия 19 июня
:dance2:

поделись шедевром.

Galet
27.05.2009, 00:48
ftp://10.160.41.226/Addons/Mods/CWR/cwr.rar

Bakata
27.05.2009, 15:07
http://myphotos.ya1.ru/inSTAL/myalbums/1/page0039.jpeg
http://myphotos.ya1.ru/inSTAL/myalbums/1/page0040.jpeg
http://myphotos.ya1.ru/inSTAL/myalbums/1/page0041.jpeg
http://myphotos.ya1.ru/inSTAL/myalbums/1/4-arma_ii_packshot_pc_small.jpeg

Tiamak
27.05.2009, 18:10
Про мультиплеер ни слова(((

зы. Лови плюсик за статью :)

Galet
27.05.2009, 20:45
мультиплеер будет хорошим =)

Crazy_SoldieR
27.05.2009, 21:02
хаха таже арма, тока графику подтянули

jedi_kamikadze
30.05.2009, 17:31
еее нави рулит

Первый_прохожий
31.05.2009, 12:51
вышла арма
но грят багов хренова туча

Jinc
31.05.2009, 18:14
но грят багов хренова туча
ппс как всешда, стоко времени пилили и толком не допилили
вся надежда на офп2

D.L.
31.05.2009, 18:42
ппс как всешда, стоко времени пилили и толком не допилили
вся надежда на офп2

гигобайты патчей допилят, как всегда.

Первый_прохожий
31.05.2009, 19:28
ну правда есть еще шансы на работоспособную игру
ведь на немецком рынке появилась недоделка
с чего разрабы решили так сделать непонятно
официальный выход должен быть в июне

Jinc
31.05.2009, 21:21
из немцев тестеров сделали :)

Bakata
01.06.2009, 01:27
Пусть на них потестят, чё вам немцев жалко?

Tiamak
01.06.2009, 10:12
C форума:

В общем дело такое, насколько я понимаю(Немецким не владею свободно) патч 1.01 вшит в саму игру, исправлены баги "прессрелизной" немецкой версии связанные с быстродействием, анимацией страдающей кой какими припадками доставшимися от прородительницы (ARMA), также исправлены сбои на системах использующими выше 4Гб памяти, и проблемы связанные с использованием CF..
В итоге по содержанию постов официального форума BI, посвящённого игре, на сегодня получается следующее...
Большая часть жалующихся запускала игру под ОС Win ХP, и получали ошибки связанные с утечкой памяти и вылетами на десктоп (ну это не сильно удивило т.к. в ХP нет возможности компенсации нехватки видеопамити за счёт RAM)... В свою очередь те кто, используют Vista SP1 х64 ( кстати операционка установленная на системе, которую используют разработчики для тестов и заявляют мол всё работает гладко "?") на производительность не жалуется, кроме разве ограничения FPS и одной досадной Бажины или скорее Бажищы связанной со сбоем АИ всей боевой системы игры, проявляется после использования загрузки быстрого сохранения, выглядит следующим образом: Противник нас видит но не может стрелять(к слову в ролике указанном в моём посте, судя по всему это замечательно видно, вот не зря я думал разглядывая ролик, что за лапухи в кустах ползают почти под ногами и даже не думают стрелять)
На следующей неделе обещают ЫШО одну заплатку для вправления мозга АИ.
В общем как Вы уважаемый и подметили однажды, бета тестированиe с помощью наших Дольче френден продолжается, а мы хоть и позже, но будем играть в подправленную игру.

Первый_прохожий
01.06.2009, 11:31
оригинальный бета-тест
значит можно все таки ждать игру на торрентах

Bakata
01.06.2009, 14:58
Вот ещё с форумов:

На вопрос о прогрессе со времён 1й части чуваки отвечают:

Поставил игру, поиграл
Скажу следующее - ЭТО ОГРОМНЫЙ ШАГ ВПЕРЕД !
Мне на столько она понравилась, что передать нельзя !
Конечно есть мелкие косяки, но патчи пойдут один за одним и поправят.
Наконец это стал тактический шутер, а не тактическая е**я мозгов
Всего не перечислить
В общем, супер ! Только ради этой игры я бы купил видюху по лучше.


Офигеть, прогресс есть и хороший, теперь при стрельбе по танку из пулемета искры летят офигенные! Затворная группа анимирована у оружия, гильзы летят, правда падают прям под ноги В общем все стало реалистичнее, вот постэффекты бы усмирить и совсем хорошо, оружие блястит так уныло звуки получше чем в 1 части однозначно, появилось, как уже сказал, много новой анимации, теперь даже с ДШК стрелять приятно даж ствол у пушки БМП прыгает! И в общем динамика самого поведения игрока изменилась, менее разболтанная стала, четче на движения реагирует, бегает здорово теперь наш вояка, все так и прыгает вокруг Законная цифра 2, такое мое мнение, даже после часа беготни.


Очень понравился звук в моих колонках 5.1 просто прелесть,когда над тобой пролетают 2 истребителя,как будто на самом деле это происходит,просто разрывают рокотом небо))))


Так, что ребята не плачем по поводу игры, всё будет тип-топ :)

Первый_прохожий
01.06.2009, 22:04
да один фиг в мп АИ не нужен
хочу только в мп поиграть
с большим кол-ом народа

Tiamak
01.06.2009, 22:49
да один фиг в мп АИ не нужен
хочу только в мп поиграть
с большим кол-ом народа

+пиццот товарищ)

Больше всего жду отзывов насчет мультиплеера

С форума:
От болванчиков я вообще в полном восторге (городской бой).
Если стоит задача зачистить город, то они не несутся из пункта А в пункт В, а аккуратно проходят, проверяя все закоулки. Так проходя мимо здания с открытой дверью, один из болванчиков аккуратно заглянул в нее на предмет наличия врагов. В случае появления врага на горизонте, сразу же начинают искать укрытия (как правило это стены домов). Командир раздает адекватные приказы, если враг далеко, то вызывает снайпера, если много и на средней дистанции, то бросает вперед пулеметчиков, которые сдерживающим огнем дают время укрыться остальным.
Для меня это был культурный шок, я готов закрыть глаза и на неадекватный блюр и кривой ХДР (коровы, морды солдат, стволы деревьев светятся как радиоактивные ).

В одной из миссии (высадка на вертолете и удержание деревни) наш отряд аккуратно вошел в деревню. Как только на горизонте замаячили враги, командир отдал приказ одному сдерживать врагов огнем, а нам приказал зайти с флангов. Враги заметив наш маневр бросились в рассыпную, залегли на позициях и стали отстреливаться, пока не подтянулось подкрепление. Когда завалили командира, и подкрепление начало нас давить, зам.кома приказал подняться на возвышенность и сдерживать атаку. Нас конечно завалили, но это была самая приятная смерть

Из-за "плохого" диска, гама постоянно вываливалась в масдай и выскакивали БСОДы. Оптимизация хорошая, но патчи нужны по любому, на моем конфиге (C2D Е6750@3.4, 260GTX, 2Gb) если все выкрутить на макс, то в некоторых моментах притормаживает.

Если коротко, то снимаю шляпу перед БИСами, а в частности перед Мареком Шпанелем. Игра удалась. *С слюнями до пола ждет локализацию*

Kensh1n
02.06.2009, 03:49
видимо это отзыв или у товарища появилась игра?
:)

Tiamak
02.06.2009, 10:58
видимо это отзыв или у товарища появилась игра?
:)

Отзывы)

Galet
02.06.2009, 14:46
на офф релизе все будет нормально :).А щаз бу хотя бы немецкую пощупать бы :).Кто нить скачайте и выложите.Родина не забудет =)

Первый_прохожий
02.06.2009, 16:31
да полюбому уже на пути в якутск
обычно такие ожидаемые игры достаточно быстро появляются у нас
завтра-послезавтра расчитываю увидеть на смайлексе

Jinc
02.06.2009, 18:32
вах О_О

abwer_ss
02.06.2009, 19:21
ппц...обещали демку.вместо демки тест на немчуре.в еропейской россии уже русик какой-никакой смостерили и играют.

Первый_прохожий
02.06.2009, 20:32
скорей бы уже

Jinc
02.06.2009, 21:41
скорей бы уже
лучше чуток подождать и играть в без баговую версию, но чёт по опыту они всеровно будут :(

Первый_прохожий
02.06.2009, 21:49
да баги то все равно будут
там же всего то гонимый АИ
это можно пережить
на оптимизацию тоже можно глаза закрыть

HoMeR
02.06.2009, 23:06
да баги то все равно будут
там же всего то гонимый АИ
это можно пережить
на оптимизацию тоже можно глаза закрыть

Если комп позволяет, а если нет? ) надо оптимизацию )))

Первый_прохожий
02.06.2009, 23:40
Если комп позволяет, а если нет? ) надо оптимизацию )))

ну я в том смысле что у игры оптимизация всяко хилая
хотя бы на средняках надеюсь потянет

Tiamak
06.06.2009, 13:10
13 дней осталось

С форума:
Не смотря на наличие багов, но пощупать игру все же удалось. Версия сразу скажу 1.01. Так что баги версии 1.00 мне не известы. Сразу что кинулось в глаза, это подъем уровня боя. Особенно в деревушках или в городах. В первой же миссии где еще доктора находишь и выводишь его в безопасное место, а затем спасаешь женщину в сарае... Так вот в этом же сарае приключилось то, что я совсем не ожидал. Когда я засел в сарае и вел разговор с этой барышней, стоя к ней спиной и контролировал вход в сарай, то увидел 3 солдат, сразу доложил своему командиру о контакте и открыл огонь, промахнулся, по мне открыл огонь пулеметчик, я в этот момент успел метнуться в угол и сидел в углу не высынув головы, по сараю велся заградительный огонь этим же пулеметчиком не давав высунуться вообще, когда затихал брал его обязанности на себя какой то шкед с обычной Акашкой. удивлению не было предела. Хотя был второй выход (кто играл тот знает этот сарай), но пулеметчик и его простреливал. Постоянный доклад "я под огнем" моему офицеру надоел, в бой ринулись мои ребята, грамотно прикрывая друг-друга. обошли с фланга, замочили сначало пулеметчика (странно, но вот тут - что то пулеметчик не менял позиции, а как лежал так и поливал меня с одной позиции), автоматчик с акашкой в свое время обошел меня и хотел замочить в спину, но мой товарищ наделенный электронными мозгами, его замочил еще на подходе к сараю, у самого заднего проема. Вся перестрелка шла минут 7. Когда уже все стихло и я смог выбраться из сарая то солдаты мои напарники что то говорили, типо юр, ок? Гоу, ар ковер ю... Кто играл думаю это слышал. В это время вражеский офицер (он то и был 3), засел у дома, ВЫГЛЕНУВ (!) и стал поливать нас огнем, потом метнул гранату, ранив тем самым нашего снайпера, 2-й солдат залег у забора и начал вести по нему огонь не довав высынуться,позволив мне обойти дом и замочить его со спены, при этом когда я уже обошел его, офицер менял позицию т.е. стал отбегать от дома, затем медик оказав помощь снайперу, ринулись дальше по миссии. о Впечатление от этого боя не было предела. К сожалению это пока все что я смог пощупать, но думаю продолжу в ближайшие дни. Пока впечатление не смотря на баги, положительные. баги исправят патчи.

--
Вот это блин я понимаю AI

Первый_прохожий
06.06.2009, 13:58
да сколько ж можно ждать то
давно бы пора уже залить на смайлекс
где безлимитчики то
тариф "Сова" работает же

Galet
06.06.2009, 19:57
нно жду не дождусь

Jinc
06.06.2009, 22:21
потопить пару кораблей амеров мммм
что может быть лучше?

Виктор
07.06.2009, 19:52
игра выложена на внешках (http://fatall.org/101724-arma-2-2009ger.html)
читайте комменты

Jumper
07.06.2009, 20:24
по судя комментам там народ такой же тупой

Jinc
07.06.2009, 20:46
по судя комментам там народ такой же тупой
нет просто мы фанатичны

Galet
07.06.2009, 21:58
игра выложена на внешках (http://fatall.org/101724-arma-2-2009ger.html)
читайте комменты
скачайте =)

Tiamak
08.06.2009, 00:11
Я лучше подожду локализацию, и не буду парится с установкой игры)

11 дней осталось

Виктор
08.06.2009, 23:13
говорят он сырой до невозможности, но играть в неё, особенно против умного АИ одно удовольствие

Galet
09.06.2009, 00:59
сетевая крутая

Виктор
11.06.2009, 12:17
Мы решили опубликовать список наиболее примечательных особенностей боевого тактического симулятора ArmA 2, которые заядлый геймер, привыкший к распространенным во многих шутерах безоглядной пальбе и собственной неуязвимости по сравнению с прочим пушечным мясом, мог бы по незнанию принять за баги (недоработки). Надеемся, что приведенный ниже перечень позволит вам понять, что в ArmA 2 "все серьезно".
Неизвестный враг убивает вас с большого расстояния - Компьютерные противники внимательно осматривают окрестности и подыскивают укрытия, особенно если недавно участвовали в боевых действиях. Вы можете не заметить хорошо замаскировавшегося врага, который способен убить вас прежде, чем вы его обнаружите.

Враг не замечает вас - Компьютерному противнику обнаружить врага позволяют зрение и слух. Если вы приближаетесь к противнику по-пластунски или пользуетесь укрытиями, то вас могут не замечать. С другой стороны, когда вы бежите или стреляете, обнаружить вас значительно проще.
Враг стреляет по вашему укрытию - Заметив вас в ходе боя, противник запоминает, где видел вас, и будет вести огонь по этой точке.

Враг убивает вас, хотя вас и не видно - Когда вы прячетесь в траве или кустах, это затрудняет визуальное обнаружение. Но если противник вас услышал, то он откроет огонь в том направлении, где, по его мнению, вы находитесь, даже если не может вас увидеть.

Вас убивают союзники - Союзники могут открыть по вам огонь, если вы сознательно атакуете гражданских лиц, а также солдат или технику союзников. Если вы случайно раните или убьете союзника, наказания не последует, однако после серии таких убийств союзники начнут считать вас предателем.

Технику не видно на радаре, и ее невозможно выбрать в качестве цели - Вы можете прекрасно видеть ту или иную единицу техники, однако не всегда ее при этом "видит" радар, и по ней нельзя выстрелить ракетой с тепловым самонаведением. Это значит, что у машины выключен двигатель, и поэтому ее нельзя выбрать в качестве цели обычным способом.
Противник кажется слишком сильным - Может показаться, что враги действуют невероятно эффективно. ArmA 2 - это не "аркада" и не "шутер от первого лица", а, скорее, "тактический симулятор", и это значит, что вы должны действовать как солдат, а не как супергерой. Первая пуля может стать для вас последней, так что пересмотрите свое поведение в бою. Пользуйтесь укрытиями, маневрируйте, заходите с фланга, осматривайтесь, применяйте гранаты и дымовые шашки, подавляйте противника огнем. Если будете действовать правильно, то победите - или по крайней мере останетесь в живых!

Неточные указания по радио - Указания, которые вы получаете по радио, могут вас запутать, особенно если вы оторвались от вашей группы. Дело в том, что положение цели указывается относительно направления движения всей группы.

Странный треск - Иногда в ходе боя вы можете услышать странный треск. Не волнуйтесь, это не "баг", а звук, который издают пули, которые пролетают мимо вас со сверхзвуковой скоростью. Если вы услышали такой треск, пора искать укрытие!

Всеведущие командиры - Иногда вы получаете приказ атаковать цель, хотя ни вы, ни командир не можете ее увидеть. Дело в том, что командованию докладывают обо всех замеченных противниках. Возможно, кто-то из ваших товарищей обнаружил цель, а вам отдали приказ атаковать ее, так как вы находитесь в более выгодной позиции.

Размытое изображение во время перестрелки - Когда по вам ведут огонь, перед глазами все расплывается, руки трясутся и сложно целиться. Вы не ранены, просто попали под плотный огонь, а это вызывает прилив адреналина, что соответствующим образом сказывается на вас.




Прицелы кажутся неточными на ближней дистанции - На малых дистанциях оружие бьет выше перекрестья оптического прицела. Обычно оружие пристреливается на определенной дистанции. Если же вы стреляете с более близкого расстояния, то пуля попадает немного выше оси оружия. Штурмовые винтовки обычно рассчитаны на стрельбу с дистанции 200-300 метров.

Неточная стрельба на дальних дистанциях - В соответствии с законами физики пули летят по дуге и через некоторое время падают на землю. Если вы целитесь в торс противника с 200 метров, то попадете именно в торс, а если с 500 метров, то, скорее всего, попадете ему в ногу.

Гранаты, выпущенные из гранатомета, не взрываются - Гранаты, выпущенные из гранатомета, не взрываются, если не пролетели определенное расстояние. Это позволяет защитить гранатометчика в тех случаях, если граната упала слишком близко от него. Стреляйте по цели с достаточного расстояния.

Мощные взрывы не причиняют больших повреждений - Иногда кажется, что мощный взрыв должен обрушить здание или уничтожить танк, но этого не происходит. Дело в том, что некоторые виды боеприпасов в игре не предназначены для уничтожения зданий и бронетехники, хотя и взрываются красиво.

Сложно целиться, оружие трясется слишком сильно - Это может объясняться ранением одной или обеих рук, перекатами или усталостью после бега.

Объекты, находящиеся под водой, невозможно поразить из огнестрельного оружия - Если в реальном мире выстрелить из огнестрельного оружия под водой, пуля останавливается почти мгновенно. Точно так же происходит и в игре ArmA 2.




При плавании теряется снаряжение - Если вы плывете слишком долго, то потеряете большую часть оружия. Как и в реальной жизни, солдат избавляется от оружия и боеприпасов, чтобы не утонуть.

Бег замедляется - Если вы бежите долго, то скорость бега замедляется. Это вызвано усталостью; остановитесь ненадолго, чтобы отдохнуть. Усталость влияет и на точность стрельбы.

Медленный бег - Может показаться, что персонаж бежит слишком медленно, но на самом деле большая часть анимации движения в игре в 2-5 раз быстрее движений в реальном мире.

Нет прыжков - В игре ArmA 2 нет прыжков. Обычно в бою солдат практически не способен прыгать. Однако через небольшие заграждения или стены можно перешагнуть.




Темная ночь - Иногда ночью ничего не видно, если поблизости нет искусственных источников света, а ночь безлунная или месяц слишком молодой. Когда луна полная или рядом есть фонарь или горящие фары, то видимость значительно лучше.

Сложно отличить врага от союзника - Иногда врага практически невозможно отличить от союзника. В наше время воюющие стороны широко применяют камуфляж. В отличие от большинства игр-шутеров, в ArmA 2 используется реальный камуфляж, а боевые действия ведутся на реальных расстояниях, и в этих условиях иногда сложно понять, кто есть кто. Внимательно осматривайте окрестности, пользуйтесь биноклем и учитесь распознавать врагов и союзников по очертаниям.

Не все союзники выглядят одинаково - Союзники принадлежат к разными группам. В зависимости от сюжета на вашей стороне могут сражаться, например, партизаны и солдаты чернорусской армии, которые сильно отличаются друг от друга внешне.

"Шум" и размытое изображение при использовании прибора ночного видения - В игре, как и в жизни, прибор ночного видения - это фактически небольшой бинокль, оснащенный устройством для усиления светового сигнала. Такие приборы демонстрируют картинку невысокого качества и сильно ограничивают поле зрения.




Простой интерфейс - Многие факторы в игре, например, уровень усталости или обстрела, вообще не отражены на интерфейсе. Количество элементов интерфейса снижено до минимума, чтобы создавать "эффект присутствия".

Много заданий одновременно - Иногда кажется, что новые задания обрушиваются на вас одно за другим, хотя вы еще не выполнили текущее. В игре ArmA 2 у вас нередко есть выбор, и вы можете выполнять не все задания, а только те, которые захотите.

Неточное указание положения цели - Часто значки целей появляются в необычных местах или на пустом пространстве. Эти значки обозначают не фактическое, а предполагаемое местонахождение противника. То же самое относится и к карте: позиции противника указаны в соответствии с данными, которыми обладает ваш командир.

Контрольные точки не указывают прямо на цель - Иногда вы получаете контрольную точку и указание, например, "Ищите противника". Эти точки помогают вам ориентироваться в мире игры, но они не указывают на местонахождение противника. Самостоятельный поиск противника - это часть игры.

Странные стрелки и точки у границ экрана - Эти индикаторы симулируют ваше боковое зрение. В реальном мире угол зрения человека гораздо больше, чем можно отобразить с помощью монитора. С другой стороны, вы не видите то, что находится у вас за спиной, поэтому индикаторы могут исчезнуть, если объект окажется за пределами вашего бокового зрения.

Указатели цели на трупах - Иногда мертвые противники отмечены как цели. Это связано с тем, что ваши союзники не уверены в том, что данный враг действительно мертв, и поэтому считают, что он еще может представлять угрозу.

Компас на двухмерной карте - Когда вы пользуетесь картой, движется обод компаса, а не стрелка. Положение обода указывает, куда вы смотрите в данный момент. Карта все время расположена так, что север находится вверху.




Кто-то сказал вам неправду - Иногда вам не удается получить информацию, необходимую для выполнения задания. Как и в жизни, грубость отталкивает людей, поэтому беседовать с персонажами нужно осторожно и продуманно. Кроме того, не забывайте о том, что выполнить задание можно разными способами.

Недостающие или недоступные предметы - Иногда вы можете оказаться в ситуации, когда у вас нет какого-то нужного предмета или нет доступа к мощному оружию. Это зависит от условий сценария и от снаряжения вашего персонажа. Например, у партизан в принципе нет мощного вооружения, а иногда "проблемы со снабжением" связаны с сюжетной линией. Кроме того, обратите внимание на то, что в сетевой игре после возрождения у вас не бывает большого количества боеприпасов.
Релиз состоится 18 июня 2009г! немецкая версия уже в сети
взято с arma2.ru

Galet
11.06.2009, 13:52
ура ждем ждем мего игра

Bakata
11.06.2009, 20:56
Безлимитчики в этот раз нас подвели, до сих пор немецкую версию не могут залить, да и не факт, что после релиза будут активность проявлять

Первый_прохожий
11.06.2009, 22:42
угу безлимитчиков чтот не видать совсем

Galet
12.06.2009, 00:09
в релизе будет точняк =)

Tiamak
12.06.2009, 10:37
Осталась неделя....

Tiamak
13.06.2009, 11:59
6 дней...

M4G1ST3R
13.06.2009, 20:58
http://www.smilex.su/index.php?page=torrent-details&id=dd91bbede37ee169cfb0578f9dae76c11d163cbe

готовте успокоительное...

Jinc
13.06.2009, 22:41
готовте успокоительное...
типа настолько могучие баги?

Первый_прохожий
13.06.2009, 23:05
dreaddread .::. Опытный пользователь 13/06/2009 21:03
Ребяты не падать духом и не переживать, раздавать буду всю ноч, ток что ждите. Игра у меня вроде не глючит поиграл уже часов 5

а вдруг?

VaaL
15.06.2009, 21:38
ну да яя

M4G1ST3R
15.06.2009, 22:12
типа настолько могучие баги?

настолько тупой АИ =)

Jinc
16.06.2009, 10:16
игра вышла очень удачной, я думал будет хуже.
отличный геймплей, оригинальная компания

Bakata
16.06.2009, 10:17
Играю в версию скачанную со смайлекса + патч оттуда же.
Никаких проблем с АИ в упор не вижу, наоборот очень удивлён его сообразительностью в бою :)

- честно говоря есть косяк. Когда в лесу вызываешь вертолёт, тот бедняга прямо в лес садится и героически гибнет :) Но это не критично, игра полностью оправдала мои ожидания.

Первый_прохожий
16.06.2009, 12:27
да ну АИ врагов ужасный
они будто статично живут
с калаша с оптикой шмалял по врагу вдали
он даже не додумался найти укрытие все суетился бегал да ложился на землю
один раз как то неожиданно просек что я стою за спиной
хотя я там стоял уже секунд 30-40
резко развернулся и убил
другой враг выпустил в меня весь рожок без промаха
странно что я выдержал столько пуль
кстати после смерти персонаж за которого я играю выкрикнул "меня ранили!"
хотя уже вылезла менюшка с надписью You are dead...

Виктор
16.06.2009, 13:02
да нормальный симулятор, по крайней мере умнее АИ в других играх еще не видел.
Вчера опробовал прибор ночного видения, от привыкания глаза виртуальные болят, долго отходил, затем со 150м нашел движущийся объект, бежал минут 15 реального времени пока не узнал что этот объект зайчик. (быстро бегал)
на GTX275ом на максималке не лагает, играть эффектно очень, растения на ветру, насекомые, вобщем флора и фауна в игре - обливион нервно плачет в сторонке...
Хочу отметить что и звуки удались. Четкие резкие звуки с учетом физики атомсферы.

Графика и звуки из игры (внешка) (http://www.gametrailers.com/video/armored-vehicles-arma-ii/46435)

Jinc
16.06.2009, 14:05
Виктор конфиг напиши свой

D.L.
16.06.2009, 16:38
АИ соображает бежать в обход, но... бежит в обход в 20 метрах, даже на открытом поле
На сложности "ветеран" он целится несколько секунд
АИ союзников давит на машине своих же АИ
Эти ошибки есть в версии 1.01, в 1.0.0 было хуже =)

HoMeR
17.06.2009, 01:25
ааа достал глюк что в арме что в арме2 рекция мышки в игре просто ужас, сделал повернуть например в право (смотреть) подумает сначало в игре доли секунд потом только поворачивает, я уже все перепробывал, даже во внешке почитал у парня там комп мощный феном, так него фпс суперски все, и с мышкой такие же траблы, так они проблему не решили, надо менять мышку что ли :( в других играх и т.д. поздней реакции мышки не наблюдается. WinXPSP3+ последнии обновления системы, мышь a4tech x6-60D блин я так разочеровался :( попробывать надо другую мышь, а если глюк не в этом?! Кто еще может сталкивался с такой проблемой?! Просто прицелится в движущийся обьект не реально, то не долет то перелет прицела )) короче нету слов. На машине и т.д. ездить просто невозможно, получается после первого поворота, остальное движение машины идёт змейкой, прямо поехать по дороге ну просто не получается, изза тормознутости на реакцию игры на мышку.

P.S. Только не надо говорить про реалестичность тут другое, я даже на сотик заснял может видно будет :) на видео както не очень, но когда сам делаешь реально блин чувствуется.
http://file.ya1.ru/533eb3eb6fa3042f24cc29ff26d5f66d

Bakata
17.06.2009, 01:41
Привыкай!

HoMeR
17.06.2009, 10:21
Привыкай!

ты издеваешся? это совсем не дело, поздней реакции совсем не должно быть, и глупо привыкать к тому что можно исправить. Я с демки флешпоинта играю, и данный глюк только у меня на компе в арме, надо как то исправить, я найду решение проблемы, думал тут кто сможет помочь, например Виктор, но глупасть сказать такую как "Привыкай!" это любой может.

HoMeR
17.06.2009, 12:12
Компания "Акелла" сообщает о том, что игра "ArmA 2: Тактика современной войны" появится в магазинах 18 июня 2009 года.
http://ru.akella.com/Game.aspx?id=1877

Первый_прохожий
17.06.2009, 14:51
это скорее всего сглаживание мышки
в некоторых играх такой же эффект
никак не могу в таких нормально играть

Bakata
17.06.2009, 15:33
ты издеваешся? это совсем не дело, поздней реакции совсем не должно быть, и глупо привыкать к тому что можно исправить. Я с демки флешпоинта играю, и данный глюк только у меня на компе в арме, надо как то исправить, я найду решение проблемы, думал тут кто сможет помочь, например Виктор, но глупасть сказать такую как "Привыкай!" это любой может.

Вот ты писал, что не надо говорить про реалистичность и всё такое. Но это она и есть, если игра позиционируется как реалистичный симулятор боевых действий, то поздняя реакция мыши это нормально, вот ты попробуй настоящее оружие в руках повертеть, не так быстро получится.
Поэтому скажу ещё раз, привыкай!
А если действительно твоя мышь тупит, тогда выкидывай её на помойку, либо опять же привыкай!

Таман
17.06.2009, 15:51
мне раньше конечно нравился флэшпоинт первый и сейчас нравится, но в АрмА не понравилось что там через несколько миссий сразу становишься офицером и надо постоянно командовать, появляется куча проблем, а было бы так что захотел и игру до конца играешь просто рядовым солдатом, в куче солдат бегаешь и на задания толпой, плюс в том что не надо будет самому думать и отдавать приказы ты туда, а ты убей этого ты вперед, ты назад, а комп пускай бы сам думал))))) вот это бы мне понравилось, а то когда становишься офицером такая байда начинается с этой тактикой и стратегией)))))
мне больше нравится просто солдатом бегать и выполнять миссии, как в первом флэшпоинте практически от тебя не зависит выполнения задания! толпа идет в атаку на деревню, с каким то процентом верятности он может захватить деревню а может и оступить!

HoMeR
17.06.2009, 19:31
Вот ты писал, что не надо говорить про реалистичность и всё такое. Но это она и есть, если игра позиционируется как реалистичный симулятор боевых действий, то поздняя реакция мыши это нормально, вот ты попробуй настоящее оружие в руках повертеть, не так быстро получится.
Поэтому скажу ещё раз, привыкай!
А если действительно твоя мышь тупит, тогда выкидывай её на помойку, либо опять же привыкай!

Я не спорю что реалестичность есть, я говорю про то что реакция мышки тормозная, просто надо исправить глюк (решить проблему). Оружие реальное в руках в полне нормально верстится и там нету заторможенности и позней реакции, что делаю то и делается, на вскидку стрелять тоже проще некуда, а тут именно поздняя реакция на команду грубо говорят. Вообщем если ты не знаешь решение проблемы, прошу проходить мимо, и "привыкать" кричать кому нибудь другому. А девайс мышки вполне нормальный и выбрасывать 250р на помойку это глупо, есть решение и оно где то рядом... поищим.

Jinc
17.06.2009, 21:14
HoMeR у меня токого глюка нету О_о

Bakata
17.06.2009, 23:30
HoMeR, глюк мышиный здесь только у тебя и в этой ветке форума тебе вряд ли кто-нибудь поможет.

Tiamak
18.06.2009, 00:03
А че там с сетевой? Пробывали создать, посмареть что и как там?

MoonWolf
18.06.2009, 00:09
ааа достал глюк что в арме что в арме2 рекция мышки в игре просто ужас, сделал повернуть например в право (смотреть) подумает сначало в игре доли секунд потом только поворачивает

У меня так же...

HoMeR
18.06.2009, 21:57
замены мышки не помогла, а решилось все заменой видеокарты вместо 8600гт, поставил 9800гт, все глюк с мышкой исчез, как я рад!

MoonWolf
18.06.2009, 22:56
замены мышки не помогла, а решилось все заменой видеокарты вместо 8600гт, поставил 9800гт

У меня как раз и 9800гт стоит x) хмм тогда кажеться надо покопаться в настройках видеокарты...

Galet
19.06.2009, 03:16
А че там с сетевой? Пробывали создать, посмареть что и как там?

давно уже во всю рубимся :110:

Tiamak
20.06.2009, 18:02
Никто не в курсе завезли ли диски с армой к нам?

Jinc
20.06.2009, 18:08
Никто не в курсе завезли ли диски с армой к нам?
на канале кто то заказывал, может выложат скоро...

и опять бисы за старое, ракеты у самолётов РФ еле еле попадают в цель, как в старой доброй офп :)

abwer_ss
21.06.2009, 09:30
скажите как вызвать вертолет в конце первой миссии?все сделал а эвакуироватся не могу.

HoMeR
21.06.2009, 10:33
Собственно вот полный список исправлений вносимых патчем 1.02

Изменения вносимые патчем:

* Улучшен навык вождения у ИИ
* Уменьшен вражеский ИИ для низкого уровня сложности.
* Улучшен микро ИИ, добавлена атака парами, улучшено проложения путей чтобы АИ не пытался ходить сквозь стены.
* Исправлены ошибки в мультиплеере.
* Улучшена стабильность игры
* Поддержка нескольких слотов сохранения
* Улучшена местность за границами карты.
* Различные исправления в кампании
* Добавлена поддержка модулей (F7) в Редакторе.

Движок
------
* Возможность нескольких слотов для сохранения.
* Улучшены радиопереговоры (реакция экипажей и членов отрядов стала более резвой).
* Увеличено окно списка серверов в сетевой игре.
* Улучшено управление машин.
* Добавлена симуляция мобильной артиллерии.
* Улучшена местность за границами карты.
* Улучшен микро ИИ, добавлена атака парами, улучшено проложения путей чтобы АИ не пытался ходить сквозь стены.
* добавлена стабилизация камеры для БПЛА.
* Индикация соединения в списке игроков.
* Возможность присоединится к сетевой игре с миссией, сделанной по шаблону .
* Исправлена команда изменения оружия в радио.
* Игра больше не вылетает при копировании триггера в редакторе.
* Разные радиокоманды для атаки несколькими юнитами.
* исправлена ошибка с NAT negotiation (разные негативные сообщения сервера или клиента).
* исправлен возможный вылет при присоединении к игре.
* улучшена передача разрушений зданий в мультиплеере.
* Информация о поверхности используется в настройках поверхности.
* После того как игрок покинул транспорт доклады о уничтоженной технике прекращаются.
* исправление поиска пути у ИИ при добавлении новых обьектов.
* VON больше не выбивает игру в определенной обстановке.
* На ровной местности АИ будет бежать к точке.
* Сервер обозначается как запароленный если он запароленный.
* Улучшена функциональность командования транспортом (Когда игрок командир).
* Плывущие солдаты не теряют снарягу при плавании.
* Плывущий игрок не может вызвать диалог снаряжения.
* Новая скриптовая функция "GetPlayerId unit" для помощи администраторам серверов при поиске читеров, и прочих нехороших человеков.
* улучшена оптимизация освещения.
* добавлен эффект низкой частоты (Сабвуфер).

Миссии
---------
* исправлены или добавлены маркеры в брифинги различных миссий.
* исправления в миссии "Око за око": Исправлен баланс врагов и загрузка играбельных юнитов.
* исправления в одиночной миссии "Контратака": исправлен Flow, группа игрока теперь более опытная при покидании гавани
* исправлена скриптовая ошибка в "Испытании огнем".
* Кампания: течение времени добавлено в интро.
* Кампания: Миссию "Убийство" также можно окончить, стреляя из машины.
* Кампания: Добавлена информация о всех заданиях кампании в сетевой игре.
* кампания: Специфический для кутсцены звук прекращается после ее завершения.
* Миссия "Первый бой" в кампании:
* исправлены баги стрельбища.
* Добавлены субтитры к речи офицера.
* "Первый бой" : исправлена скорость анимации Охара.
* Миссия "В бурю" игровой кампании: добавлены условия взаимодействия с гражданскими.
* Миссия "Бритва два" кампании:
* Правильное отображение провала миссии.
* Во время разговоров члены команды Бритва не могут использовать БПЛА.
* интерлюдия "неделю спустя" кампании: разговор более логичен.
* Миссия "Манхэттэн" кампании:
* Исправлены анимации массовки.
* Улучшено размещение основного вэйпоинта задания.
* Анимация повстанцев при их гибели отключена.
* Убрано застревание гражданской бабы в машине.
* Ориентирование подкреплений исправлено.
* Миссия "Bitter Chill" кампании:
* Разговоры и неправильное прохождение миссии исправлено.
* Убрана случайная смерть капитана Shaftoe после кутсцены.
* Миссия "бесплодные земли" кампании:
* Исправлено окончание и разговоры.
* Улучшена сцена разговоров с местными.
* Миссия "Псы войны" кампании:
* Появление лидера повстанцев более логично.
* теперь можно использовать технику. появляющуюся в кампании несколько раз.
* Диалоги работают в сетевой игре.
* оутро "Война, которой не было" кампании: уменьшено количество юнитов а также исправлено их поведение.
* Теперь ИИ не собирается в группы в детматчах.
* исправлен скрипт ограничивающий район боевых действий.
* Улучшение модуля первой помощи.
* Языковые улучшения во время игрового процесса.

Окружение
---------------
* Изменены значения освещения для утра и сумерек.
* исправлены повороты колес у машин.
* Исправлена палуба авианосца и геометрия Ф-35.
* АЗС теперь могут дозаправлять близлезйашие транспортные средства.
* Добавлены мелкие обозначения на карту Чернаруси.
* Уменьшена частота появления молний.

Tiamak
21.06.2009, 13:46
Никто не подскажет телефон магазина 1С ?

Jinc
21.06.2009, 14:03
крякуля 1.02?

WinPad
21.06.2009, 14:57
крякуля 1.02?
ждем и надеемся ...
Никто не подскажет телефон магазина 1С ?
35-49-23 , +7 (4112) 36-10-95

HoMeR
21.06.2009, 15:39
Кстати, кто узнает где продаётся тут сообщите чтоб народ знал где, думаю много кто захочет купить лицензию, ведь с ней нету проблем в плане патчить и т.д. Благо я щас обладаю лицензионой игрухой ;)

WinPad
21.06.2009, 15:46
ведь с ней нету проблем в плане патчить и т.д.
почему это её патчить не надо ? Может в плане кряки ждать , искать ... =)

HoMeR
21.06.2009, 16:53
почему это её патчить не надо ? Может в плане кряки ждать , искать ... =)

я ни слова не сказал что, чтото нельзя патчить, я имел ввиду приобретайте лицензионную игру, она того стоить, и с ней нету проблем, в плане игры по инету, и в плане обновления игры.

HoMeR
23.06.2009, 10:38
Неизвестный враг убивает вас с большого расстояния - Компьютерные противники внимательно осматривают окрестности и подыскивают укрытия, особенно если недавно участвовали в боевых действиях. Вы можете не заметить хорошо замаскировавшегося врага, который способен убить вас прежде, чем вы его обнаружите.

Враг не замечает вас - Компьютерному противнику обнаружить врага позволяют зрение и слух. Если вы приближаетесь к противнику по-пластунски или пользуетесь укрытиями, то вас могут не замечать. С другой стороны, когда вы бежите или стреляете, обнаружить вас значительно проще.

Враг стреляет по вашему укрытию - Заметив вас в ходе боя, противник запоминает, где видел вас, и будет вести огонь по этой точке.

Враг убивает вас, хотя вас и не видно - Когда вы прячетесь в траве или кустах, это затрудняет визуальное обнаружение. Но если противник вас услышал, то он откроет огонь в том направлении, где, по его мнению, вы находитесь, даже если не может вас увидеть.

Вас убивают союзники - Союзники могут открыть по вам огонь, если вы сознательно атакуете гражданских лиц, а также солдат или технику союзников. Если вы случайно раните или убьете союзника, наказания не последует, однако после серии таких убийств союзники начнут считать вас предателем.

Технику не видно на радаре, и ее невозможно выбрать в качестве цели - Вы можете прекрасно видеть ту или иную единицу техники, однако не всегда ее при этом "видит" радар, и по ней нельзя выстрелить ракетой с тепловым самонаведением. Это значит, что у машины выключен двигатель, и поэтому ее нельзя выбрать в качестве цели обычным способом.

Противник кажется слишком сильным - Может показаться, что враги действуют невероятно эффективно. ArmA 2 - это не "аркада" и не "шутер от первого лица", а, скорее, "тактический симулятор", и это значит, что вы должны действовать как солдат, а не как супергерой. Первая пуля может стать для вас последней, так что пересмотрите свое поведение в бою. Пользуйтесь укрытиями, маневрируйте, заходите с фланга, осматривайтесь, применяйте гранаты и дымовые шашки, подавляйте противника огнем. Если будете действовать правильно, то победите - или по крайней мере останетесь в живых!

Неточные указания по радио - Указания, которые вы получаете по радио, могут вас запутать, особенно если вы оторвались от вашей группы. Дело в том, что положение цели указывается относительно направления движения всей группы.

Странный треск - Иногда в ходе боя вы можете услышать странный треск. Не волнуйтесь, это не "баг", а звук, который издают пули, которые пролетают мимо вас со сверхзвуковой скоростью. Если вы услышали такой треск, пора искать укрытие!

Всеведущие командиры - Иногда вы получаете приказ атаковать цель, хотя ни вы, ни командир не можете ее увидеть. Дело в том, что командованию докладывают обо всех замеченных противниках. Возможно, кто-то из ваших товарищей обнаружил цель, а вам отдали приказ атаковать ее, так как вы находитесь в более выгодной позиции.

Размытое изображение во время перестрелки - Когда по вам ведут огонь, перед глазами все расплывается, руки трясутся и сложно целиться. Вы не ранены, просто попали под плотный огонь, а это вызывает прилив адреналина, что соответствующим образом сказывается на вас.

Прицелы кажутся неточными на ближней дистанции - На малых дистанциях оружие бьет выше перекрестья оптического прицела. Обычно оружие пристреливается на определенной дистанции. Если же вы стреляете с более близкого расстояния, то пуля попадает немного выше оси оружия. Штурмовые винтовки обычно рассчитаны на стрельбу с дистанции 200-300 метров.

Неточная стрельба на дальних дистанциях - В соответствии с законами физики пули летят по дуге и через некоторое время падают на землю. Если вы целитесь в торс противника с 200 метров, то попадете именно в торс, а если с 500 метров, то, скорее всего, попадете ему в ногу.

Гранаты, выпущенные из гранатомета, не взрываются - Гранаты, выпущенные из гранатомета, не взрываются, если не пролетели определенное расстояние. Это позволяет защитить гранатометчика в тех случаях, если граната упала слишком близко от него. Стреляйте по цели с достаточного расстояния.

Мощные взрывы не причиняют больших повреждений - Иногда кажется, что мощный взрыв должен обрушить здание или уничтожить танк, но этого не происходит. Дело в том, что некоторые виды боеприпасов в игре не предназначены для уничтожения зданий и бронетехники, хотя и взрываются красиво.

Сложно целиться, оружие трясется слишком сильно - Это может объясняться ранением одной или обеих рук, перекатами или усталостью после бега.

Объекты, находящиеся под водой, невозможно поразить из огнестрельного оружия - Если в реальном мире выстрелить из огнестрельного оружия под водой, пуля останавливается почти мгновенно. Точно так же происходит и в игре ArmA 2.

При плавании теряется снаряжение - Если вы плывете слишком долго, то потеряете большую часть оружия. Как и в реальной жизни, солдат избавляется от оружия и боеприпасов, чтобы не утонуть.

Бег замедляется - Если вы бежите долго, то скорость бега замедляется. Это вызвано усталостью; остановитесь ненадолго, чтобы отдохнуть. Усталость влияет и на точность стрельбы.

Медленный бег - Может показаться, что персонаж бежит слишком медленно, но на самом деле большая часть анимации движения в игре в 2-5 раз быстрее движений в реальном мире.

Нет прыжков - В игре ArmA 2 нет прыжков. Обычно в бою солдат практически не способен прыгать. Однако через небольшие заграждения или стены можно перешагнуть.

Темная ночь - Иногда ночью ничего не видно, если поблизости нет искусственных источников света, а ночь безлунная или месяц слишком молодой. Когда луна полная или рядом есть фонарь или горящие фары, то видимость значительно лучше.

Сложно отличить врага от союзника - Иногда врага практически невозможно отличить от союзника. В наше время воюющие стороны широко применяют камуфляж. В отличие от большинства игр-шутеров, в ArmA 2 используется реальный камуфляж, а боевые действия ведутся на реальных расстояниях, и в этих условиях иногда сложно понять, кто есть кто. Внимательно осматривайте окрестности, пользуйтесь биноклем и учитесь распознавать врагов и союзников по очертаниям.

Не все союзники выглядят одинаково - Союзники принадлежат к разными группам. В зависимости от сюжета на вашей стороне могут сражаться, например, партизаны и солдаты чернорусской армии, которые сильно отличаются друг от друга внешне.

"Шум" и размытое изображение при использовании прибора ночного видения - В игре, как и в жизни, прибор ночного видения - это фактически небольшой бинокль, оснащенный устройством для усиления светового сигнала. Такие приборы демонстрируют картинку невысокого качества и сильно ограничивают поле зрения.

Простой интерфейс - Многие факторы в игре, например, уровень усталости или обстрела, вообще не отражены на интерфейсе. Количество элементов интерфейса снижено до минимума, чтобы создавать "эффект присутствия".

Много заданий одновременно - Иногда кажется, что новые задания обрушиваются на вас одно за другим, хотя вы еще не выполнили текущее. В игре ArmA 2 у вас нередко есть выбор, и вы можете выполнять не все задания, а только те, которые захотите.

Неточное указание положения цели - Часто значки целей появляются в необычных местах или на пустом пространстве. Эти значки обозначают не фактическое, а предполагаемое местонахождение противника. То же самое относится и к карте: позиции противника указаны в соответствии с данными, которыми обладает ваш командир.

Контрольные точки не указывают прямо на цель - Иногда вы получаете контрольную точку и указание, например, "Ищите противника". Эти точки помогают вам ориентироваться в мире игры, но они не указывают на местонахождение противника. Самостоятельный поиск противника - это часть игры.

Странные стрелки и точки у границ экрана - Эти индикаторы симулируют ваше боковое зрение. В реальном мире угол зрения человека гораздо больше, чем можно отобразить с помощью монитора. С другой стороны, вы не видите то, что находится у вас за спиной, поэтому индикаторы могут исчезнуть, если объект окажется за пределами вашего бокового зрения.

Указатели цели на трупах - Иногда мертвые противники отмечены как цели. Это связано с тем, что ваши союзники не уверены в том, что данный враг действительно мертв, и поэтому считают, что он еще может представлять угрозу.

Компас на двухмерной карте - Когда вы пользуетесь картой, движется обод компаса, а не стрелка. Положение обода указывает, куда вы смотрите в данный момент. Карта все время расположена так, что север находится вверху.

Кто-то сказал вам неправду - Иногда вам не удается получить информацию, необходимую для выполнения задания. Как и в жизни, грубость отталкивает людей, поэтому беседовать с персонажами нужно осторожно и продуманно. Кроме того, не забывайте о том, что выполнить задание можно разными способами.

Недостающие или недоступные предметы - Иногда вы можете оказаться в ситуации, когда у вас нет какого-то нужного предмета или нет доступа к мощному оружию. Это зависит от условий сценария и от снаряжения вашего персонажа. Например, у партизан в принципе нет мощного вооружения, а иногда "проблемы со снабжением" связаны с сюжетной линией. Кроме того, обратите внимание на то, что в сетевой игре после возрождения у вас не бывает большого количества боеприпасов.

Вызов транспортного вертолета - Иногда вы можете указать точку, в которой посадить вертолет невозможно, и пилот может просто отказаться следовать вашим указаниям. В этом случае вам нужно указать другую точку.

Bakata
23.06.2009, 11:45
Уже была такая информация

Bakata
24.06.2009, 18:57
Это не баги, это система защиты от нелегального копирования. Т.е когда непонятно откуда тебя всё время валят и валят

HoMeR
24.06.2009, 19:14
когда тебя непонятно откуда валят, и через прицел не возможно попасть, и отклонение от цели здоровое, то это значит сработала защита FADE :)

Bakata
24.06.2009, 19:36
значит сработала защита FADE :)

Или просто дядя ФЕДЯ :)

HoMeR
28.06.2009, 11:29
Marek Spanel - руководитель студии www.bistudio.com проинформировал коммьюнити на официальном форуме о релизе обновленного патча 1.02 для ARMA 2 под номером билда #58134 .

Мы все-таки решили выпустить обновленный патч 1.02 build 58134, пожалуйста пройдите по ссылке http://www.arma2.com/support/updates...4.html?lang=en для получения более подробной информации и возможности скачать его.

В двух словах:

* Основной причиной в выпуске обновленного патча 1.02 стало добавление полноценной поддержки сглаживания, что, как нам кажется, важно для повышения качества картинки без серьезного снижения производительности.

* Данный патч совместим со всеми существующими версиями игры (1.00, 1.01 and 1.02).

* Все 1.02-версии игры совместимы в мультиплеере, а также совместимыми остаются и сохранения в одиночной игре, поэтому процесс перехода на обновленную версию 1.02 build 58134 должен быть достаточно безобиден для всех пользователей

Список изменений билда под номером #58134 относительно предыдущего патча 1.02:

* Исправлено определение виртуальной памяти на операционных системах Windows Vista x64 с 8 Гб и более оперативной памяти
* Включена полноценная поддержка сглаживания (MSAA) в настройках видео
* Исправлен вылет, когда в радио объявляется цель под именем "NULL"
* Исправлен глюк, когда в интерфейсе срабатывает эффект DOF (depth of field, - глубина графического окружения).
* Улучшена обработка запросов к памяти.
* Увеличение вероятности возникновения запроса на повтор команды.
* Упрощена процедура "профилактической" проверки условий, которая случалось слишком часто.
* Обновлен коммандный интерфейс
* Параметр командной строки -netlog снова действителен в розничной версии игры
* Исправление в редакторе: тщательная сортировка модулей
* Исправлены эффекты выстрелов у оружия в мультиплеере

HoMeR
28.06.2009, 11:38
Камуфляжная морда лица.
Открываем в блокноте файл - %ваш ник%.ArmA2Profile
Ищем в нем строчку - face="Face79" ("цифрА" зависит от выбранной вами морды в настройках профиля).
Дописываем, чтобы получилось - face="Face79_camo*" (вместо * поставте цифру, от 1 до 6, которая будет определять используемую текстуру).
Вид камуфляжных морд - ТЫЦ МЫШКОЙ (http://www.armatechsquad.com/ArmA2Class/Faces/) (превьюшки кликабельны).
В итоге получаем кучу понтов без использования кастом файлов

Но!!! После внесения изменений в файл "%ваш ник%.ArmA2Profile" не заходите во внутреигровые настройки профиля - игра сбросит вашу морду на "лицо по умолчанию".

abwer_ss
28.06.2009, 22:05
скажете какая видюха подойдет для Arma2 под поц.Q9400 gtx285 или радик 4870х2?МОя 8800gts уже не справляется 25 fps всего на средних.и сколько оперативы надо к моим 2гб.

Виктор
28.06.2009, 22:40
у меня GF275GTX и 2GB ОЗУ c C2D 6600 вроде пашет без особых лагов на максималке!

HoMeR
28.06.2009, 23:27
скажете какая видюха подойдет для Arma2 под поц.Q9400 gtx285 или радик 4870х2?МОя 8800gts уже не справляется 25 fps всего на средних.и сколько оперативы надо к моим 2гб.

посути игру еще толком не оптимизировали, поковыряй настройки :) и жди патчей, мне вот показалось что в версии 1.02 чуть быстрее бегать начало, фпс прибавилось

abwer_ss
30.06.2009, 14:21
дайте последний патч на лицензию акелловскую плиз. PS HoMeR у тебя точно есть?

Jinc
30.06.2009, 15:09
abwer_ss где лицензионку брал?

abwer_ss
30.06.2009, 15:20
в 1с интерес 599р

HoMeR
30.06.2009, 16:24
дайте последний патч на лицензию акелловскую плиз. PS HoMeR у тебя точно есть?

ARMA2Patch_1_02.58134.exe 30.06.2009 15:51 120.71M
http://file.ya1.ru/779915e6b66324ba1f88fdaa54c283a4

P.S. Седня еще 4 человека точно купили. Если что всем в мирке встречаются irc.ya1.ru:6667 #ofp

abwer_ss
30.06.2009, 17:04
Спасибо за патч.Вечером можно по сетке.С установкой лицензии и патча 1.02 игра начала работать,действительно работать и FPS подрос и качество картинки улучшелось,AI не тупит.

Jinc
02.07.2009, 17:04
чувствую пачтей будет ещё много...

Кип
03.07.2009, 17:29
с удовольствием бы поиграл, вспомнил бы молодость, к сожалению переехал в борисовку 3 и наслаждаюсь модемом на скорости 2-3 кб/с

HoMeR
04.07.2009, 18:49
с удовольствием бы поиграл, вспомнил бы молодость, к сожалению переехал в борисовку 3 и наслаждаюсь модемом на скорости 2-3 кб/с

а что там нету возможности подключить например АДСЛ?! всяко там есть ченить, у рауля есть, он там же вроде живет.

P.S. Игра есть в Центральном еще, там 5ый элемент.

Jinc
07.07.2009, 15:24
Есть у кого ни буть карта Черноруссии?

Jinc
06.08.2009, 09:57
Вышел патч 1.03!

Изменения вносимые патчем:

---------------------------------------------------
* Улучшен и доработан ИИ (ИИ теперь будет слышать шумы не так хорошо),
* Улучшен мультиплеер и совместная кампания (обрыв связи)
* Доработана кампания Harvest Red.

Движок
------
* Добавлено: Функции getPosATL и setPosATL, чтобы позволить управлять положением относительно ландшафта.
* Добавлено: команда -showScriptErrors, будет показывать ошибки в скриптах на экране.
* Добавлено: Более гибкая конфигурация Вспышек в config (яркость, размер).
* Добавлено: название Миссии (с "*" указывается не законченная работа), показываемый в редакторе миссии.
* Добавлено: новые "горячие клавиши" в редакторе миссии.
* Улучшено: выстрелы, кидание гранат.
* Улучшено: разрушение построек.
* Улучшено: HUD для самолетов как и ночью, так и денем.
* Оптимизация: уменьшены "рамки" карты.
* Устранено: Игроки вынуждены были повторно соединиться после загрузки новой карты на сервере.
* Устранено: граната могла разрушить здание только спустя некоторые время после взрыва.
* Устранено: гранаты могли взорваться раньше чем положено.
* Устранено: ракеты не могли пройти через растительность
* Устранено: у игрока, пытавшееся соединиться к переполненному серверу, иногда висла игра.
* Устранено: игру выкидывало на рабочий стол в системе с более 8 ядрами.
* Устранено: неисправность с лазерным указателем.
* Устранено: любой живой объект был виден сквозь транспортные средства.
* Устранено: перекручивание команды 'Остановка' в радио.
* Устранено: не работающий TrackIR.
* Устранено: Клиенты часто застряли в окне 'Загрузка...' после смены карты на сервере.
* Устранено: Радуга могла быть видна даже с солнцем ниже горизонта.
* Устранено: трехмерный Редактор - не работал правильно
* Устранено: Морская поверхность не была предоставлена в области "NE" карты.
* Устранено: поверхность Ландшафта иногда выглядит некорректно.
* Устранено: Радио-сообщения иногда отзывались эхом
* Устранено: переключатель канала связи не работал, когда игрок умер
* Устранено: ИИ обнаруживал медленно движущиеся вражеские транспортные средства на слух.
* Устранено: ИИ давал радио-сообщения даже после смерти.
* Устранено: Проблемы в совместной кампании

Миссии и кампания
---------

* Улучшены и доработаны следующие миссии из кампании (Into the Storm, Harvest Red, Bitter Chill, Manhattan, Badlands, Dogs of War)
* Улучшено: логика автосохранения, чтобы не сохранял во время опасности.
* Улучшено: Вид из камеры был заменен видом от первого лица в некоторых роликах кампании.

Модули
---------
* Устранено: В Warfare иногда не работал fast travel.
* Устранено: Warfare пересылка денег.
* Устранено: модуль первой помощи в некоторых случаях работал некорректно.
* Устранено: снабжение в Warfare в некоторых случаях работало некорректно.
* Добавлено: модули Первой помощи работают с возраждением(respawn)
* Добавлено: способность в Первой помощи - прекратить данное действие.
* Добавлено: Добавленная способность добавить Запросы Поддержки.
* Улучшено: модули Первой помощи.
* Улучшено: поддержка Сопротивления в SOM / ACM.

Данные
---------

* Устранено: Невидимый водитель в УАЗе.
* Устранено: ИИ солдаты имели чрезвычайно хороший слух.
* Устранено: различные незначительные проблемы в зданиях
* Устранено: проницаемость некоторой растительности
* Устранено: модель повреждения объекта A_BuildingWIP
* Устранено: анимации пассажиров LAV25
* Устранено: индикаторы в Ka52, использовали ПНВ.
* Устранено: анимации пассажиров BTR
-------------------------------------------------------------------------

p.s. кто может скачайте :)

Biber
06.08.2009, 12:18
Вышел патч 1.03!

Да это круто, вот только мне еще нодвд ддать.
Подумываю купить лицуху, но хотел спросить какая там защита, старфорс?
Не охота вставлять каждый раз диск. Если так то лучше скачаю лицуху и буду ждать кряк.

Jinc
07.08.2009, 08:42
а баг с колонной и режимом огня так и не исправили :(

HoMeR
07.08.2009, 10:25
Патч кто скачал?! :)

HoMeR
07.08.2009, 16:51
А вот и патч http://file.ya1.ru/c3b0e6d5be028d77f48f90ae2e847eee

WinPad
08.08.2009, 05:45
А вот и свежий nodvd (http://file.ya1.ru/b1d6bd85d8cf5c27efef30427e608460) для патча 1.03 ...

P.S. Федя скорее всего снова начнет бушевать , но для мп и это сгодится ...

abwer_ss
08.08.2009, 21:15
есть у кого-нибудь warfare v2.Если есть закинте куда нибудь

Galet
09.08.2009, 11:11
тут карты и в маппаке были какие то варфары ftp://10.160.41.226/ARMA%202/Maps/

abwer_ss
09.08.2009, 14:22
если не трудно закинь на file ya1,у меня гелька и на ваши ftp не пускают.зарание благадарю.

Galet
10.08.2009, 12:06
если не трудно закинь на file ya1,у меня гелька и на ваши ftp не пускают.зарание благадарю.

выложил маппак http://file.ya1.ru/92c56e31c350ed16cfe0ebb4fa96d3b6

Biber
14.08.2009, 20:57
Вчера, IDEA Games и Bohemia Interactive объявили о официальном самостоятельном дополнении к ArmA II - Operation Arrowhead.
http://myphotos.ya1.ru/blender2000/myalbums/games/2661-56906_arma_ii_operation_arrowhead_ingame_shot_01_n ormal.jpeg
Действие ARMA II Operation Arrowhead разворачивается спустя три года после событий в Черноруссии. На этот раз коалиционным силам придется отправиться в среднеазиатскую республику Такистан, где разгорелся очередной вооруженный конфликт. Наша основная миссия всё та же - предотвратить дальнейшие жертвы среди мирного населения и восстановить стабильность в Зеленоморском регионе...

О сроках выхода игры пока не сообщается. Презентация проекта состоится на мероприятии GameCon, которое пройдет 19-23 августа в Германии.

Biber
20.08.2009, 09:35
Maruk сообщил на блоге разработчиков о новом бета-билде патча 1.03, а именно - 1.03 билд 58627.
Цитата Maruk:
С этого момента каждый может качать бета-патчи для Армы 2 с http://www.arma2.com/beta-patch.php.
Благодаря этим патчам фанаты смогут проверить как игру, так и собственный контент до выхода официальной версии патча.

Galet
13.09.2009, 22:49
пока бету качать нет смысла,там мелкие поправки.А так ждем патч 1.04 и дополнение Arrow Head =).Всего будет контентов аж три штуки =). Перва про Афганистан.Вторая азия.Третья африка или типо того.В Arrow Heade участие России не коментируеться.

Jinc
15.09.2009, 21:51
демократия идёт в Такистан?

abwer
20.09.2009, 16:06
кто нибудь скачал патч 1.04 ?

Galet
22.09.2009, 21:39
Я скачал можна взять тут (http://file.ya1.ru/752dde6bae99a0e4aef9ee52066e9ad6) :dance2: