PDA

Просмотр полной версии : low cost


cher
10.11.2008, 09:59
кто скажет, чо за магазин "enter.com"? позиционирует себя в формате low cost. как это у них низкие цены на компы получаются? охота брать за низкую стоимость, но качество как? кто брал у них?

kilabot
10.11.2008, 10:55
Качество везде у всех одинаковое. А на счёт цен, по-моему ниже, чем в Мониторе нигде нет.

GED
10.11.2008, 14:23
Качество везде у всех одинаковое. А на счёт цен, по-моему ниже, чем в Мониторе нигде нет.

Монитор кстати сменил ценовую политику. У них теперь цены даже дороже, чем в большинстве магазинов. Приметил, когда пару месяцев назад обновлял железо. Заработали себе популярность на низких ценах, и тут же подняли ее. Везде так делают.

cher
10.11.2008, 16:29
значит, они борются за популярность, ясненько, спасиб товарищи.

Bugager
10.11.2008, 19:13
Монитор кстати сменил ценовую политику. У них теперь цены даже дороже, чем в большинстве магазинов. Приметил, когда пару месяцев назад обновлял железо. Заработали себе популярность на низких ценах, и тут же подняли ее. Везде так делают.

потому что спрос большой, это бизнес-ход.

Bender|futurama
10.11.2008, 23:15
потому что спрос большой, это бизнес-ход.
помоему чем больше спрос тем цена ниже -на объёмах продаж выигрывают.
Это мелкие фирмы не могут себе позволить цену скидывать -не выгодно.

Pandemonium
11.11.2008, 01:02
Частенько в подобных магазинах "Гарантийный срок" составляет от 14 дней до 2 месяцев :) (тогда как гарантия например Samsung'a 1 год + 2 года сервиса или Genius 3 года гарантии по РФ).

Именно из-за маленького гарантийного срока никак не могу купить наручные часы , типа серий G-Shock или ProTrack

ZayatZ
11.11.2008, 05:09
Частенько в подобных магазинах "Гарантийный срок" составляет от 14 дней до 2 месяцев :) (тогда как гарантия например Samsung'a 1 год + 2 года сервиса или Genius 3 года гарантии по РФ).

Именно из-за маленького гарантийного срока никак не могу купить наручные часы , типа серий G-Shock или ProTrack

Ага, с гарантией лучше не шутить, и не сдирать. А то помню прикол, нужно было хард второй подцепить, и я взял и отодрал гарантийные пломбы. На завтрашний день комп сдох. Пломбы сорваны, гарантия не осуществляется. Хорошо хоть дело было в оперативке (один слот сгорел, а у меня их два было, пришлось с 256мб оперы сидеть),а не в чем-то другому. Случилось это через неделю после покупки компа :106:

LegeN
12.11.2008, 15:17
Ага, с гарантией лучше не шутить, и не сдирать.
оффтоп: одна корка была. брат комп купил, а я к нему игры/софт перекатывать с хардом пошел, а наклейка гарантии, прикинтье, недонаклеенная(!). аккуратно корпус открыли, хард вставили, перекатали, обратно вставили корпус, и нормально наклееили чтоб родаки не спалили=)

DenDron
13.11.2008, 11:04
Ага, с гарантией лучше не шутить, и не сдирать. А то помню прикол, нужно было хард второй подцепить, и я взял и отодрал гарантийные пломбы. На завтрашний день комп сдох. Пломбы сорваны, гарантия не осуществляется. Хорошо хоть дело было в оперативке (один слот сгорел, а у меня их два было, пришлось с 256мб оперы сидеть),а не в чем-то другому. Случилось это через неделю после покупки компа :106:

Обычно если гарантия на системник из-за сорваного талона отменяется (например 1 год), то на оборудование (примерно 6 месяцев) продолжается. Если бы ты купил не комп, а просто хард у тебя бы была гарантия на оборудование.

Tm
13.11.2008, 11:13
Да вообще это неправильно, когда на боковую дверцу корпуса клеют пломбу.
И как мне внутренности смотреть? А вдруг добавить хочу чего?
Ну сейчас вроде такого нету...

ak0z
13.11.2008, 15:03
Щясь я расскажу вам одну историю ( если это ты продавец entec.com'a не в обиду )

Как то продавал я видеокарту 9600xt AGP , продал его за 1000рэ какому то чуваку , встретились мы с ним в магазине трафик ( рядом с ентер.ком) . После сделки я поехал домой счастливый с косарем ^_^ .
Через месяц я как то зашел в магазин enter.com :) ( родственники ПК брали, я ходил и выбирал, подсказывал ) ну вуот, заходим в магазин и я вижу этого чувака, который купил у меня 9600Xt >:D хыхы, он меня не узнал ^_^ я стал распрашивать что да и как у них в магазине, я спрашивал про видюху 8800GTS , он сказал что в магазине нету 8800GTS и лучше барть 2900XT ( ХАХАХАХАХ ) типо по всем параметрам 8800GTS проигрывает 2900XT-ишке , ( ХАХАХААХ ) он еще говорит типо , зайди вот сюда и туда посмотри тесты , типо 2900xt ваще в попу рвет 8800GTS . :) я ваще стоял в **** от его теории =) Может он хотел втюрить нам 2900xt или он просто нуб, этого уже не узнать.

Мы быстренько вышли с магазина и уехали в сторону центра =)

П.С. Потом я про него рассказал однокурсниками , те ваще жоско ухахатались =) (не в обиду продавцам ente.com'а ) .

П.П.С. Зачем людей обманываете ?

Bender|futurama
13.11.2008, 19:23
Зачем людей обманываете ?
может дело и не в обмане просто надо сбывать залежавшийся дорогой товар. вот и втиривают людям которые не разбираются ,показывая старые тесты,рассказывая отзывы покупателей на разных форумах. Вполне обычная практика.
щас же новые тех процессы - таже производительность за меньшие деньги.
а куда девать старое уже мало восстребованное железо? впихивают в системные блоки и продают без замены комплектации.

Moonlight
13.11.2008, 19:32
а чо пломбы на системник все еще существуют?

Bender|futurama
13.11.2008, 22:32
а чо пломбы на системник все еще существуют?
да вроде никто их не отменял.
относительно недавно знакомый комп покупал так там на боковой крышке наклейки-пломбы. боялся открывать крышку чтоб хард снять.

SarmaT
13.11.2008, 23:59
***во то как с этими наклейками, это же большой жирный минус фирмам. Лучше уж обклеют все комплектующие чем корпус. Я покупал системник когда то в тигре, там вот четко сказали, гарантия есть, но клеить не будем на системник, просто на материнку и еще куда то просто. Если смените че нить, то гарантия пропадет, а если добавите - сохранится. Вот как дела делаются...
какие магазы счас не клеют на внешний кожух системника?

Fanat_Azgara
14.11.2008, 00:12
Мне в копиртехсервисе не клеили.