PDA

Просмотр полной версии : Чайникам на заметку


apex
13.10.2008, 12:56
Я начинающий водитель:0117: , еду себе еду, а встречные моргают светом,
только потом узнала, что это предупреждение о засаде ГАИ.
Бывалые, отпишитесь пожалуйста, раскажите про свои "секреты",
хотелось бы узнать побольше о водительской этике, получить полезные советы,
чему не учат в автошколах:004:

Papay
13.10.2008, 14:28
как пишут/рассказывают везде:
Одинарное помаргивание дальним или ближним светом фар - засада гаи
Многократное помаргивание дальним или ближним светом фар - впереди на дороге какая-то нехорошая ситуация(пробка, авария, затор, дорогу перекопали, стадо животных...) значит надо сбавить темп.
Моргание аварийным сигналом - поблагодарить/извиниться за то что пропустили/подрезал
но на самом деле вся эта "симафорика" зависит от региона.

Orzi
13.10.2008, 21:49
Моргание дальними типа пропускаю говоришь или о засаде гаи.
Когда на гору поднимаешься на повороте, если там едет втречная машина а тебя сзади хочет обогнать кто-то включаешь левую поворотку.

Valerius
14.10.2008, 08:22
apex. Купи такую маленькую книжку, что то вродебы -Вы и правила дорожного движения- там очень много хороших советов. :004:
P.S. За Моргание фар типо предупреждение, что спереди ГАИшники - могу подтянуть ну если конечно увидят и докажут.

wchk
14.10.2008, 18:58
учтите что если моргают,то по правилам это означает что вы его слепите :blum:

Orzi
14.10.2008, 19:19
Кстати да, если едете где-нить за городом и увидите машину спереди надо переключить фары на ближний.

apex
15.10.2008, 09:17
Спасибо, книжку приобрела, много интересного, но мне кажется или действительно
у нас не принято использовать аварийку в качестве извинения или благодарности,
заметила, что у нас просто сигналят или кивают головой.

Orzi
15.10.2008, 18:29
сигнал в городе запрещен, можно просто кивнуть головой если не вкатан

apex
17.10.2008, 11:21
А адаптация проходит долго? Езжу довольно уверенно, получаю максимум удовольствия,