Просмотр полной версии : самолеты россии и америки
Аццкий Сотона
28.09.2008, 18:32
посмотрел я недавно передачу про то как амеры самолет сделали с верт. взет и посадка.
Добавлю, чтио недвно я смотрел передачу тоже про новые самолеты, но только российские.
И обратил внимание на состояние обшивки самолетов: если американские самолеты выглядят как и положено новым самолетам гладкая отполированная обшивка самолета сама за себя говорит, то наш новы толлько с конвеера самолет может похвастаться только свежей краской, а обьшивка выглядит как буд-то ее рихтовали криворукие рихтовщики кувалдой и паяльной лампой как какой нибудь уазик. Осюда вопрос - действительно ли у нас выпускаются новые самолеты, а не перекрашивается ли один единственный на всю армию самолет -истребитель для различных шоу и телепередач. И вообще есть ли среди ваших личных знакомых(повтяряю личных знакомых, а не какойнибудь дядя друга соседа из соседнего двора) действующий боевой летчик который может подтвердить существование действующей боевой авиации.
Ящику я уже давно не верю и даже не верю что наши самолеты летали в Венесуэллу, птому-что как-то очень спокойно к этому отнеслась западная пресса.
Весёлый Молочник
28.09.2008, 18:36
Ещё один с критическим взглядом на мир. Ура ещё одним слепым патриотом меньше.
У нас самолёт 5 поколения ровно 1 штука. =)
А тут ура патриоты уже заколебали расхваливать нашу авиацию.
у нас нету новых самолетов :) все более менее новое идет на экспорт... а летаем на всяком советском металлоломе..
:(
у нас нету новых самолетов :) все более менее новое идет на экспорт... а летаем на всяком советском металлоломе..
:(
нно, надо технику похуже продавать, а себе все лучшее оставлять или у нас приступ альтруизма
беспилотный разведчик такой широкий что его не заметить хз
беспилотник на на гигантскую авто-ручку похож
Весёлый Молочник
02.11.2008, 22:52
Вот эти два самолёты беспилотники разве?
он имел в виду наверно первую фотку
Весёлый Молочник
03.11.2008, 16:41
Тогда 2 других причём?
Вот эти два самолёты беспилотники разве?
На второй фоте Микояновский МиГ-29М/33 под кодовым натоъвским именем "Фалкрум"
На третьей без сомнений это легендарный ТУ-95 мс, еще лет эдак ....цать будем на них летать =)
На второй фоте Микояновский МиГ-29М/33 под кодовым натоъвским именем "Фалкрум"
На третьей без сомнений это легендарный ТУ-95 мс, еще лет эдак ....цать будем на них летать =)
я думал Су-30, очень уж похожи
Весёлый Молочник
05.11.2008, 19:31
А я вообще подумал америкосский какой то.
ну дык это беспилотники или просто не в тему сюда их пихнули?
нет, миг 29 одноместный
а турбовинтовой ту 95 расчитан на экипаж в составе 5 человек
нет, миг 29 одноместный
а турбовинтовой ту 95 расчитан на экипаж в составе 5 человек
на хвостовой части зачем-то пулемет установили:)
на хвостовой части зачем-то пулемет установили:)
ну да, в случае чего радист занимает место тама и начинает отстрел вражеских перехватчиков =)
зы: я даже не понял сначала как туда залазить, обьяснил замкомэскадры
Оо где вы там пулемет увидели ?
Оо где вы там пулемет увидели ?
вот отчетливо видно
если кому нужно, могу много фоток про авиацию закинуть
вот отчетливо видно
если кому нужно, могу много фоток про авиацию закинуть
там еще пулемет есть
ну да, в случае чего радист занимает место тама и начинает отстрел вражеских перехватчиков =)
Вражеских перехватчиков идущих на таран? :) Если серьезно, то что там за пушки стоят? ГШ какие-нить небось?
Вражеских перехватчиков идущих на таран? :) Если серьезно, то что там за пушки стоят? ГШ какие-нить небось?
помоему пушки АМ-23
Прототипом пушки AM-23 был 12,7-мм пулемет, разработанный Н. М. Афанасьевым и принятый на вооружение вертолетов в сентябре 1953 г. Еще до принятия на вооружение этого пулемета в КБП были начаты работы по созданию авиационной пушки с автоматикой типа А-12,7 под 23-мм патрон пушки ВЯ (конструкторы Н.М. Афанасьев и Н.Ф. Макаров). При этом главная ставка делалась на пушку под патрон ВЯ, как более мощный.
После наземных и летных испытаний пушек авианосителями уже в 1951 г. был выбран вариант пушки под патрон НС-23 как более подходящий по своим габаритам и весу для размещения на подвижных установках самолета.
Пушка КБП под патрон НС-23, получившая заводской индекс ТКБ-495, успешно выдержала конкурсные испытания с 23-мм пушками 220П (ОКБ-16) и Ш-23 (ОКБ-15), и в мае 1954 г. была принята на вооружение под названием AM-23 (9-А-036).
Работа автоматики AM-23 основана на принципе отвода газов. В стволе имелось два отверстия: диаметром 6,5 мм для отвода газов в цилиндр газовой камеры и 4 мм для отвода газов к газовому буферу. Откатники (амортизаторы) пушки пружинного типа.
Пушка в установке крепилась спереди за цапфы амортизатора и сзади за направляющие коробки. Переднее крепление силовое, заднее — направляющее.
Затвор клиновый. Клин перемещался в наклонном (под углом 5° к вертикали) гнезде коробки. Перед началом стрельбы подвижные части находились в крайнем переднем положении.
В пушке для смягчения удара и аккумулирования энергии подвижных частей в их крайнем заднем положении применялся газовый буфер, который имел значительные преимущества по сравнению с пружинным (малые габариты и вес, высокую живучесть, большой коэффициент восстановления).
Пушка имела агрегат пневмозарядки, обеспечивающий движение подвижных частей как назад, так и вперед под действием воздуха. Для уменьшения усилия отдачи пушка имела амортизаторы (откатники) пружинного типа.
Габариты пушки AM-23: длина 1467 мм, ширина 166 мм, высота 175 мм (при длине ствола 1000 мм). Вес пушки (без откатников) 43 кг. Темп стрельбы 1200 выстр./мин. Гарантированная живучесть 6000 выстрелов.
Лента металлическая звеньевая, подача слева и справа. Изменение направления подачи производилось за несколько минут. Огонь велся с переднего положения подвижных частей.
Обычно пушки изготавливались со стволом 1000 мм, в некоторых случаях — 1450 мм. Стволы снабжались дульными насадками различных конструкций.
Пушка AM-23 выпускалась более 25 лет.
Производство пушке AM-23 осуществлял завод № 535. В 1953 г. было собрано 56 пушек, в 1954 г. — 1031, в 1955 г. — 3946, в 1956 г. — 2786, в 1957 г. — 3345.
Пушка AM-23 устанавливалась на самолетах Ту-16, Ан-8, Ан-12Б, Ил-54, Бе-8, Бе-10, нескольких сериях Ту-95, Ил-76, М-4, ЗМ. Кроме того, АМ-23 устанавливалась на пограничных катерах пр. 125.
Пушка AM-23 оказалась последней серийной «классической» авиационной пушкой.
взято отсюда http://fly.hausnet.ru/spravochnik/5/02c/am-23/p.html
помоему пушки АМ-23
Прототипом пушки AM-23 был 12,7-мм пулемет, разработанный Н. М. Афанасьевым и принятый на вооружение вертолетов в сентябре 1953 г. Еще до принятия на вооружение этого пулемета в КБП были начаты работы по созданию авиационной пушки с автоматикой типа А-12,7 под 23-мм патрон пушки ВЯ (конструкторы Н.М. Афанасьев и Н.Ф. Макаров). При этом главная ставка делалась на пушку под патрон ВЯ, как более мощный.
После наземных и летных испытаний пушек авианосителями уже в 1951 г. был выбран вариант пушки под патрон НС-23 как более подходящий по своим габаритам и весу для размещения на подвижных установках самолета.
Пушка КБП под патрон НС-23, получившая заводской индекс ТКБ-495, успешно выдержала конкурсные испытания с 23-мм пушками 220П (ОКБ-16) и Ш-23 (ОКБ-15), и в мае 1954 г. была принята на вооружение под названием AM-23 (9-А-036).
Работа автоматики AM-23 основана на принципе отвода газов. В стволе имелось два отверстия: диаметром 6,5 мм для отвода газов в цилиндр газовой камеры и 4 мм для отвода газов к газовому буферу. Откатники (амортизаторы) пушки пружинного типа.
Пушка в установке крепилась спереди за цапфы амортизатора и сзади за направляющие коробки. Переднее крепление силовое, заднее — направляющее.
Затвор клиновый. Клин перемещался в наклонном (под углом 5° к вертикали) гнезде коробки. Перед началом стрельбы подвижные части находились в крайнем переднем положении.
В пушке для смягчения удара и аккумулирования энергии подвижных частей в их крайнем заднем положении применялся газовый буфер, который имел значительные преимущества по сравнению с пружинным (малые габариты и вес, высокую живучесть, большой коэффициент восстановления).
Пушка имела агрегат пневмозарядки, обеспечивающий движение подвижных частей как назад, так и вперед под действием воздуха. Для уменьшения усилия отдачи пушка имела амортизаторы (откатники) пружинного типа.
Габариты пушки AM-23: длина 1467 мм, ширина 166 мм, высота 175 мм (при длине ствола 1000 мм). Вес пушки (без откатников) 43 кг. Темп стрельбы 1200 выстр./мин. Гарантированная живучесть 6000 выстрелов.
Лента металлическая звеньевая, подача слева и справа. Изменение направления подачи производилось за несколько минут. Огонь велся с переднего положения подвижных частей.
Обычно пушки изготавливались со стволом 1000 мм, в некоторых случаях — 1450 мм. Стволы снабжались дульными насадками различных конструкций.
Пушка AM-23 выпускалась более 25 лет.
Производство пушке AM-23 осуществлял завод № 535. В 1953 г. было собрано 56 пушек, в 1954 г. — 1031, в 1955 г. — 3946, в 1956 г. — 2786, в 1957 г. — 3345.
Пушка AM-23 устанавливалась на самолетах Ту-16, Ан-8, Ан-12Б, Ил-54, Бе-8, Бе-10, нескольких сериях Ту-95, Ил-76, М-4, ЗМ. Кроме того, АМ-23 устанавливалась на пограничных катерах пр. 125.
Пушка AM-23 оказалась последней серийной «классической» авиационной пушкой.
взято отсюда http://fly.hausnet.ru/spravochnik/5/02c/am-23/p.html
жоско старый пулемет, но в хозяйстве все пригодится:)
vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot