PDA

Просмотр полной версии : учимся летать (фтыкать всем!)


asd
11.09.2008, 18:50
http://forumok.org/topic9629.html

Galet
12.09.2008, 02:16
http://forumok.org/topic9629.html
сюда запостите :005:

Golyj
12.09.2008, 11:48
«Шланг»
Фигура «низшего» пилотажа, наиболее часто применяемая начинающими пилотами. Выполняется данная фигура следующим образом:
шаг винта (если знаешь что это) переводим в ноль, РУС (если есть) от себя, выпускаем закрылки (если помнишь что они есть) и медленно выходим на высоту 0….50 метров, продолжая прямолинейное движение. Различают 3 вида пилотажа:

шланг резиновый- прямолинейное движение сочетаем с левым и правым виражом большого радиуса, посредством малого крена;
шланг ломанный- прямолинейное движение сочетаем с правым или левым скольжением (даём ногу, типа терминологию мы малость знаем);
шланг дырявый- выполняется аналогично первым двум, но при реальной угрозе самолёт зарываем коком в грунт, тем самым обескураживаем противника и победоносно машем ему вслед хвостовым оперением.

«Кузькина мать»

Очень простая и одновременно сложная в психологическом плане фигура «низшего» пилотажа. Выполняется следующим образом:
прямо перед носом предпологаемого противника выпрыгиваем из самолёта, желательно с парашютом, в противном случае фигура уже будет называться «Ой, бля…….(цензура)……..!!!)

«Кегли»

Очень эффективная в бою фигура «низшего» пилотажа. Тактически целесообразно применять против большого строя бомбардировщиков. Выполняются «кегли» следующим образом:
набираем максимальную скорость, которую способен выдержать самолёт. Определить не сложно, достаточно выпустить шасси и когда они начнут отваливаться, значит скоро будет и самолёт на гайки разбираться. Набрав скорость уже без шасси (всё равно не пригодятся) выбираем траекторию полёта, наиболее эффективную для повреждения максимального количества бомберов, вкатываемся в строй и выносим самолёты противника на раз.

«Верхний ёптить»

Применяется при наличии у тебя преимущества по высоте. Переворачиваем самолёт пузом вверх (при этом земля оказывается сверху, а небо снизу. как это не парадоксально) и пикируем на самолёт противника. Пролетаем мимо ( а что ты хотел, с первого раза ПК сделать) и с криком «Ёптить…….», врезаемся в землю.

«Нижний ёптить»

Выполняется аналогично «Верхнему ёптить» . но уже при наличии у тебя преимущества по низоте. набрав скорость, заходим снизу в пузо противнику, и с воплем «Ёптить, а зачем я самолёт перевернул то…..», врезаемся в землю.

«Комсомолец»

Элементарная фигура «низшего» пилотажа, однако пилот её выполняющий заслуживает уважения и почестей там всяких. Выполнение: - при наличии противника на шести (на шести- это значит, что противник уже чешет лапы в предвкушении расплаты, то есть он летит сзади, если приложить часы то типа ты в центре, а он типа цифра 6, не знаю, почему все так говорят, но я так и не понял, как я не прикладывал свою электронику, ни чё у меня не вышло). Так вот, когда он типа собрался тебя сбивать, держи курс прямо и с криком «Стреляй, сволочь! Но на моё место придут другие!!!» отправляешься курить или просто в туалет. Кстати, курить вредно.

«Бум-Шмяк»

Наиболее целесообразно применять данную фигуру «низшего» пилотажа на самолётах с подходящей ТТХ (у каждого она своя, если ты не в курсе).
Во-первых, необходимо иметь преимущество по высоте. Если ты сдуру забрался на самую верхатуру, то это для тебя.
Во-вторых, выходим на огневую позицию, выслеживаем цель, любую, так как с такой высоты всё равно ни фига не разберёшь.
В-третьих, сваливаем самолёт аналогично «Верхнему ёптить», ставим на ручник и камнем падаем на противника (ака коршун). В общем, название говорит само за себя.

«Троянский слон»

При отсутствии органов управления самолётом, а также при установленных в системе драйверах krivye_ruki.dll и mozgov_net.dll очень эффективный метод борьбы с самолётами противника. В вашем распоряжении бомбардировщик на ВПП и поливаем всех за милую душу на право и на лево из всех дудок.

«Санки»

Фигура выполняется непосредственно в гористой местности. Время года значения не имеет. Для выполнения необходимо найти гору повыше и плюхнуть свой крафт пузом на склон. С песнями и плясками спускаться вниз по склону, весело так, весело. Анекдоты, шутки-прибаутки во время спуска приветствуются.

Хитрость «Утюг»

Суть приёма в следующем:
после взлёта со своего аэродрома, завидев самолёт неприятеля, сразу поворачиваем обратно и садимся со словами «Ой, а я утюг забыл дома выключить!»

Хитрость «Сбежавшее молоко»

Завидев строй самолётов противника, сигнализируем им, что у них молоко сбежало, их строи мгновенно рассредоточиваются. Далее выполняем хитрость «Утюг» и фигуру «Шланг».


Рекомендации по взлёту.


взлёт - это когда колёса вашего ероплана оторвались от ВПП (не от ероплана);
категорически запрещается взлетать с выключенным двигателем;
как правило ВПП делают очень короткими, но зато широкими, поэтому взлетать лучше поперёк, а не вдоль.
оторвавшись от земли и заметив справа другой самолёт, остановись и уступи дорогу. Полёт продолжай только после того, как убедишься что нет помехи справа.

Рекомендации к посадке.


посадка- это когда колёса вашего ероплана коснулись земли вместе с еропланом, а не по частям.
подлетев а ВПП остановитесь, убедитесь что полоса свободна, продолжите движение.
совершив посадку, убедитесь что выпустили шасси. Убедится несложно- если после посадки лопасти винта смотрят на вас, значит шасси вы все-таки забыли выпустить.
если при подлёте к ВПП вас обстреливают зенитки- значит у вас сломался компас


Урок Второй: Мат(ь её) часть.

Итак, мы изучили (мы же изучили или нет?) основные фигуры «низшего» пилотажа. Теперь займёмся Мат. Частью.
Мат. Часть – это то, что непосредственно относится к тому гробу с пропеллером, на котором у вас хватило ума подняться в воздух и названием своим обязана ненормативной лексикой механика.

Летательный аппарат, он же гроб с пропеллером, он же крафт, он же ероплан, состоит из следующих частей:

правое крыло;
не правое крыло;
кок;
нечто среднее;
карма.
Внутрях мы можем обнаружить нечто грязное и в масле- это мотор, если материться- значит механик. Смотрите не перепутайте, иначе в полёте присутствие второго вместо первого несколько затруднит пилотирование.

Проверить не сложно- по характерному звуку от удара по нему гаечным ключом, вы легко определите, где мотор, а где механик.
Обработайте спиртом фингал, полученный от механика, и продолжим осмотр.

Мотор требует к себе большого внимания и ухода, поэтому для начала мы сменим масло. Нам понадобится канистра масла, гаечный ключ, механик и его мать, так как без неё он практически ничего не делает. Открутите сливную пробку на картере- что такое картер и где он находится спросите у механика, вычлените из его слов всё что относится к его маме, к вашей маме, а также интимные подробности его отношений с этим картером и вы узнаете где он находиться. Отвернули? Замечательно! Теперь смойте с лица масло, отмойте руки и подставьте тазик под сливное отверстие, чтобы собрать то, что не успело на вас вытечь. Уберите тазик. Отверните заливную пробку и залейте свежее масло в двигатель. Залили? Хорошо! Весёлая струйка масла, выливающаяся из не закрытого сливного отверстия, поднимет вам настроение. Пока механик бегает за новым маслом, заглянем в кабину.
Отсутствие руля не должно вас шокировать- в воздухе он не нужен, гаишников там нет.
Две педали- правильно, коробка автомат. Вы делаете успехи!
Палка в полу вовсе не для того, о чём вы подумали. На палке есть кнопка- это гашетка, нажимать не стоит. Нажали? Ничего страшного, благо перед самолётом никого, кроме возвращающегося механика не было, так что заливать масло вам придётся самому. Справа двигалка туда-сюда – это ГАЗ. Рядом другая двигалка – это ВАЗ. Всё просто!

Ключ на старт! Двигатель должен произнести характерные ДРЫН-ДА-ДА-ДА-ДЫН звуки, значит механик успел таки залить горючку, царство ему небесное! Услышали? Посторонние звуки раздаются? Ну так тело механика кто с винта убирать будет? Пушкин? Он хоть и АС, но мараться не станет!
Всё готово к взлёту. Об этом мы поговорим на следующем уроке. Аминь!

(С) неизвестный

Golyj
12.09.2008, 11:51
А верхний ептить я частенько выполнял=)
Кстати хитрость утюг и сбежавшее молоко не действует, я проверял.=)

Galet
16.09.2008, 02:40
а думал че нить дельное будет :005: .Гаспода Асы делитесь приемчиками :dance2: .

Golyj
16.09.2008, 09:59
а думал че нить дельное будет :005: .Гаспода Асы делитесь приемчиками :dance2: .
Могу поделится своим скромным опытом нанесения штурмовых и бомбовых ударов.
Кому нить надо?

ZigZag
16.09.2008, 14:31
давай!

Golyj
16.09.2008, 15:57
давай!

Ну приду с работы, поделюсь парочкой приемчиков:)

Golyj
16.09.2008, 19:54
Как и обешал делюсь своими приемчиками.
Сразу скажу, что на синих самолетах летал мало и поеэтому опыта маловато.
Поэтому буду говорить про красные самолет.
начнем.
Ил-2 разных модификаций.

1)на чем лететь
Выбор прост: если на данной карте в списке доступных самолетов есть Ил-2, то берем его. Модификацию следует выбирать исходя из личных предпочтений, но, как правило, лучше летать на штурмовиках поздних моделей. Если Ил'ов нет, садимся за штурвал И-153. Ну с "Чайкой" лотерея, либо вернетесь либо нет.
2)куда лететь
Выберите цель, которую вы собрались атаковать: корабли, танки, артиллерийские батареи, автомобили, поезда, аэродромы или склады. Обычно местоположение цели можно узнать, прочитав брифинг. Исходя из типа цели и расстояния до нее, необходимо укомплектовать свой самолет нужным образом. Чем ближе цель, тем меньше берите топлива — самолет становится гораздо легче, кроме того, на некоторых серверах запас топлива и боеприпасов конечен. Но рекомендую брать всегда 100% топляка. Если пробьют бак, сможете дотянуть до дому.
Это важно: длина стороны одного квадрата на карте — 10 км. Примерный расход топлива на один квадрат — 2%.
3)с чем лететь
Теперь выбираем боекомплект. Стандартное вооружение, установленное на Ил-2, представляет собой пулеметы и скорострельные пушки. Модели этого вооружения меняются в зависимости от модификации самолета. Пулеметы пригодятся для уничтожения любых небронированных целей, таких как самолеты, автомобили и артиллерийские орудия. Пушки можно использовать точно так же, но все же лучше атаковать ими бронированные цели — танки и БТР. Пушки ШВАК (модификации Ил-2 до 3-й серии 1941 г.) подходят лишь для уничтожения легких танков и БТР.
Кроме стандартного вооружения необходимо взять на борт дополнительную боевую загрузку, которая зависит от того, какую цель мы собираемся уничтожить.
4)с кем лететь
Запомните: один штурмовик в поле не воин. В одиночку его быстро уничтожат истребители, если раньше не разберут на запчасти зенитные орудия. Необходимо летать минимум вдвоем, и желательно истребительное прикрытие хотя бы из одного самолета. Вполне реально собрать боеспособную группу штурмовиков из незнакомых друг с другом летчиков. В чате или через TeamSpeak предлагаете слетать на штурмовку (принятый в игре термин атаки наземных целей). Хотя бы несколько желающих обязательно найдется. Затем просите истребителей обеспечить прикрытие. Обычно с этим тоже проблем не возникает. Другое дело, что слетанная группа работает гораздо эффективнее, чем собранная «с бору по сосенке».
5)как лететь
Группа должна выбрать курс (измеряется в градусах, где 0 градусов — север, 90 — восток, 180 — юг и 270 — запад), по которому она полетит к цели. Каждый пилот должен знать, в каком квадрате находится цель, как до нее добраться и каким образом возвращаться на аэродром. Ведущий сообщает примерный маршрут. Например: «До квадрата D7 летим над рекой, затем курсом 180 до города, дальше курсом 270 вдоль дороги до цели. После атаки отходим курсом 30».
Взлет.
Если летите одни, то при взлете лутше сообшить своим куда вы летите.
Лететь нужно на небольшой высоте.
Если летите группой:
Все штурмовики из группы начинают полет с одного аэродрома. Поднявшиеся первыми кружат над полосой, набирая высоту и дожидаясь остальных. Ведущим обычно назначается наиболее опытный пилот; он включает дымы и/или АНО, чтобы его было видно остальным, дожидается взлета всей группы и выходит на курс к цели. Ведущий сообщает курс, тягу двигателя и высоту, на которой необходимо лететь. Когда группа соберется вместе, дымы и АНО выключаются. Высота полета для штурмовиков, как правило, небольшая, но есть и противники такого мнения, которые летают более чем на 2000 м.
Полет до цели
Если летите одни, то следуете авыбраным курсом, желательно лететь так, чтоб зайти на цель со стороны тыла противника.
Полет группой:
Лететь необходимо в определенном построении. Построений немного — рассмотрим наиболее часто используемые.
Пеленг.Бывает левый и правый. Ведущий впереди, ведомые — сзади-сбоку. Преимущества: перекрываются мертвые зоны задних стрелков, хорошая защита от истребителей, все самолеты видны каждому члену группы, от пилотов не требуется особых навыков пилотирования. Недостатков не обнаружено.
Клин. Ведущий впереди, ведомые — сзади слева и справа. Идеальное построение для группы из трех штурмовиков. Преимущества такие же, как и у пеленга, недостатки также не выявлены.
Фронт. Все самолеты идут на одной линии строго сбоку друг от друга. Построение практически не используется. Преимущества: выглядит очень красиво. Недостатки: самолеты уязвимы при атаке снизу, каждый пилот видит максимум двух соседей, требуется серьезная летная подготовка пилотов, при заходе на цель придется затратить время на перестроение.
Колонна. Ведущий впереди, остальные сзади строго по курсу. Используется в основном неопытными пилотами — ведущий слишком быстро летит, не обращая внимания на остальных, что не дает другим занять нормальную позицию. Преимущества: очень просто освоить, во время полета ведомые минимум времени отводят на корректировку курса. Недостатки: самолеты уязвимы при атаке снизу и сзади, пилот видит лишь летящего впереди, вражеский истребитель за один заход может атаковать сразу несколько самолетов.
При движении в группе ведущий всегда сообщает, на какой высоте, с какой скоростью и каким курсом он движется, какой маневр собирается совершить. Он дает сигнал к атаке или к отходу и объявляет о смене построения.
Ну эт касаеца всех:
1.если во время полета вы увидели, что впереди идет бой, следует сменить курс и обойти опасный район стороной.
2.если вас атакуют еще до того, как вы подошли к цели, и вы чувствуете, что дела плохи, — сбрасывайте бомбы с ракетами и уходите. Жизнь, пусть даже и виртуальная, важнее.
Ориентирование
Настройки сложности на разных серверах различаются. Где-то включены внешние виды и маркеры, а где-то уровень сложности находится на отметке «Как в жизни». В последнем случае ориентирование представляет собой непростую задачу, так как метка самолета на карте отсутствует и приходится определять свое местонахождение самостоятельно, по результатам визуального осмотра местности. Для штурмовика ориентирование затруднено еще и тем, что высота полета обычно небольшая.Необходимо в любой момент времени знать, где вы находитесь. Постоянно осматривайте местность, запоминайте ключевые точки, места, где менялся курс, не стесняйтесь спрашивать ведущего в том случае, если вы не можете определить свое местонахождение.
На самом деле ориентирование не так сложно, в этом деле важен опыт. Смотрите на землю и сравнивайте ландшафт с картой, определяя нужные элементы: дороги, реки, мосты, населенные пункты, леса. Старайтесь запомнить, как на карте выглядит местность, над которой вы пролетаете.

если к цели вы шли постоянным курсом N градусов, никуда не сворачивая, то обратно необходимо добираться курсом N-180 градусов.


Штурмовка
при штурмовке всегда закрывайте радиатор. В противном случае даже одно попадание из пулемета в область мотора может привести к поломке двигателя.
В первую очередь уничтожайте зенитки, но никогда не ата***те зенитное орудие, которое работает по вашему самолету.Уничтожать зенитки необходимо с помощью пулеметов и пушек. Можно использовать и реактивные снаряды (РС), если вы уверены, что попадете точно в цель. Использование ФАБ нерационально, лучше поберечь их для других целей.
Как только зенитные орудия замолчали, ата***те остальные цели. Чем быстрее вы их уничтожите, тем больше у вас шансов уйти без потерь/живым — в общем чате всегда прописывается сообщение о нападении на наземные/надводные объекты с обязательным указанием квадрата атаки. Не позволяйте себе промахиваться: боезапас ограничен, а каждый лишний заход на цель приближает встречу с истребителями противника, для которых штурмовики — желанная добыча.

Golyj
16.09.2008, 19:59
ТЕХНИКА ШТУРМОВКИ
1)Атака с помощью пушек и пулеметов
Наиболее часто применяемый вид атаки, используется курсовое вооружение и пулемет заднего стрелка. Если ваша задача — уничтожение колонны техники, то лучше заходить на атаку вдоль колонны. Это позволит вам поразить большее количество целей за один заход (нередки случаи уничтожения всей колонны с одного-единственного захода).
Техника : определяем направление движения колонны, исходя из этого занимаем позицию на расстоянии примерно 1 км, высота — около 500 метров, скорость не более 400 км/ч. Когда до колонны останется примерно полкилометра, пикируем под углом 40 градусов и стараемся поразить как можно больше целей за один заход. Зенитки атакуем в первую очередь. При необходимости разворачиваемся и повторяем заход до победного результата.
при выходе из пикирования не стоит сразу набирать высоту — так вы превратитесь в легкую добычу для зенитного прикрытия. Лучше всего идти на высоте не более 100 метров, маневрируя рулем направления, чтобы сбить прицел зенитных расчетов. Уйдя на достаточное расстояние, ложитесь на курс повторной атаки.

Атака поперек движения колонны крайне нежелательна, она используется только в случае нехватки времени либо если удобный заход на цель невозможен (рядом истребители противника, есть мощное зенитное прикрытие).
2)Атака с помощью реактивных снарядов
Как уже было сказано, сфера применения РС весьма велика — от атаки автомобилей до уничтожения легких кораблей. Использование снарядов можно комбинировать со стандартным вооружением.
Техника: при атаке автомобильных колонн — аналогична атаке пушками и пулеметами. Однако стоит запомнить насколько нюансов. Во-первых, ракеты после пуска очень быстро отклоняются к земле, что необходимо учитывать в момент прицеливания. Во-вторых, существует небольшая задержка между залпами, об этом необходимо помнить.
Атаковать танковые колонны лучше всего поперек движения оных. При уничтожении бронетехники РС требуют точного прицеливания, а попасть в борт всегда легче, поэтому такой способ оптимален для начинающего пилота. Само собой, первым делом уничтожьте зенитное прикрытие.
3)Пологое бомбометание
Используется для уничтожения любых наземных целей. Требует определенной подготовки. Используйте этот способ в онлайне, если при тренировках вы уверенно уничтожаете четыре цели из пяти.
Техника: когда до цели останется примерно полкилометра, начинаем плавно пикировать на нее. Заходим на цель, держа высоту не более 50 метров (чем меньше — тем лучше, но есть большая опасность врезаться в землю).
Если в качестве боекомплекта вы взяли ампулы АЖ-2, бомбы ПТАБ-2.5, АО-10 или контейнеры ВАП-250, ата***те вдоль колонны, при этом нажимайте гашетку чуть раньше того момента, когда самолет окажется над первой машиной. Если же у вас фугасные бомбы, лучше заходить поперек колонны — в борт гораздо легче попасть. При этом не пытайтесь сбросить бомбы так, чтобы поразить сразу несколько целей. Советую сосредоточиться на одной, но постарайтесь отработать по ней как можно лучше.
до вылета установите задержку взрывателя не менее двух секунд — иначе сами подрветесь на своей бомбе.
4)Бомбометание в пикировании
Такой вид атаки применяется в том случае, если необходимо добиться точного поражения одиночной хорошо защищенной цели (мост, крупное здание или корабль).
Техника: Проходим над целью на высоте около 3000 м. Когда цель окажется точно под нами, вводим самолет в пике. Угол пикирования — максимально близкий к 90 градусам. Удерживаем цель в перекрестии не менее трех секунд, затем нажимаем кнопку сброса бомб и начинаем плавный выход из пикирования (высота — 1000-1300 м). После выхода из пике (высота 800 м) смотрим на результаты работы.
во время пикирования следите за скоростью: при скорости около 600 км/ч Ил-2 начнет рассыпаться на куски.
5)Топ-мачтовое бомбометание
Используется для атаки кораблей с помощью крупных бомб (ФАБ-250). Суть этого приема состоит в том, что если сбросить бомбу на бреющем полете, она начинает отскакивать от поверхности воды. Все играли во время купания в «блинчики» плоскими камешками? Принцип точно такой же. Наша задача — сделать так, чтобы этот самый «блинчик» угодил в борт кораблю.
Техника: заходим на атаку поперек движения корабля, до цели около 2-3 километров. Высота 1000-1500 м, скорость около 400 км/ч. Постепенно снижаемся до высоты 30 м, тем самым увеличивая скорость. Держим самолет ровно, иначе бомбы сразу уйдут в воду. Перекрестие должно быть ровно посередине корпуса судна. Когда до корабля останется около 30 м, нажимаем кнопку сброса бомб и резко уходим в сторону с одновременным набором высоты, иначе существует опасность поражения самолета осколками.
Хочу замтеить, что каждому виду атки нужно учится, и тренировать себя. с первого разу ничего не получица.

Golyj
16.09.2008, 20:13
Возвращение домой
После того как вы отработали по цели, необходимо возвратиться на базу. Не думайте, что самое трудное позади, — скорее всего, к месту штурмовки уже подтягиваются вражеские истребители, и путь обратно будет нелегким.
Если вы действовали в одиночку, и не получили повреждений то на всех парах мчитесь домой.Если вы получили повреждений, то кричите в чат, что вас ****ганы зрения лишиают:)
Ну а для группы:
Ведущий объявляет отход. Если у вас остались неизрасходованные боеприпасы — бомбы или реактивные снаряды, — от них лучше избавится, чтобы при неудачной посадке не произошел подрыв боекомплекта.
Каждый пилот сообщает о повреждениях, если таковые имеются. Повреждения можно условно разделить на три типа:
Легкие. Есть небольшие пробоины в плоскостях и/или дымок из мотора. Самолет управляется хорошо, возвращаемся на базу вместе с остальными, не обращая внимания на повреждения.
Средние. Существенно потрепаны плоскости, пробит бак, выбит один тип рулей. Управление затруднено, поэтому если до родного аэродрома лететь далеко, лучше дотянуть до ближайшего союзного, где и произвести посадку.
Тяжелые. Выбиты два или три типа рулей, мотор неисправен, в плоскостях большие пробоины. Управление практически невозможно. Наилучший выход из такого положения — перетянуть за линию фронта и прыгнуть с парашютом. Если неисправен мотор или он вот-вот выйдет из строя, старайтесь набрать как можно большую высоту.
Защита от истребителей.
Почти всегда при возвращении домой вас попытается атаковать вражеская авиация. Это могут быть и одиночки, и заранее собранные группы, но независимо от их состава и слетанности истребители представляют серьезную опасность для штурмовиков — в особенности, если у вас нет прикрытия. В противном случае истребители — не ваша забота, ими должны заняться «маленькие», задача которых как раз и заключается в том, чтобы не дать возможность противнику выйти на позицию стрельбы по штурмовикам.
Если вы один и вас атакует противник, необходимо, используя складки местности, с постоянным маневрированием уходить на свою территорию, под прикрытие зениток и истребителей. Попросите помощи в чате, указав свое местоположение, высоту и курс, — вам обязательно помогут.
Главная задача при встрече с вражеской истребительной авиацией — не сбить противника, а уйти от него. Сбивать будут другие, вам же необходимо с минимальными повреждениями добраться до базы. Группа штурмовиков с легкостью отобьется от одного-двух истребителей, главное — держаться вместе, чтобы работали все стрелки одновременно.
Посадка

Итак, все опасности позади, вам удалось уйти от истребителей, и вы добрались до аэродрома. Дело за малым — осуществить посадку.
Первыми заходят на посадку самолеты, наиболее потрепанные огнем противника, остальные кружат, прикрывая их. Дождавшись своей очереди, включайте АНО и садитесь. После того как самолет полностью остановится, нажимаете «Новая попытка» и сообщаете остальным, что ВПП свободна.
Если вы решили идти на вынужденную посадку, обязательно избавьтесь от бомб и ракет. Садиться лучше всего на дорогу, если поблизости дорог не наблюдается — ищите относительно ровное поле. Приготовьтесь к тому, что самолет будет сильно подпрыгивать или, как говорят пилоты, «козлить».

Вот собственно все основное.
Ну а теперь небольшие мелочи:
1) Для А-20G все это тоже применительно, только, атака с использованием РС не возможна(нет их на А-20) атака с использованием пушечного вооружения возможна только по небронированым целям.
Все остальное верно.
С штурмовиками все.Выложил большую часть своих приемчиков.
Буду рад если кому то помогло.
Скоро выложу бомберские приемчики.