Андрей
30.05.2008, 15:21
Вот тестирую DCG генератор( Вскорем времени появится движок еще круче). Пока тестирую этот. Вчера летали. вроде все нормально работает. Фронт передвигается. Все как надо. Есть фронт на котором идет война -наземки. К ним идут колонны снабжения. Если эти колонны уничтожить - у воюющих на фронте не будет подкрепления. Т.е при смене карты на фронет останется столько сколько было наземок. А если все уничтожить - при смене карт ФРОНТ передвигается по тихой.
Самолеты ограничены. Все выставил как в истории. Т.е все что было на самом деле. Если самолеты кончатся ждите пополнение. только не дайте уничтожить колонны снабжения - иначе пополнения не увидите. Пока начал с карты ПРОХОРОВКИ т.к самолеты там есть всеми любимые. Как отвоюем карту ПРОХОРОВКИ запускается следующая карта по списку. Так можно до Берлина. Или наоборот до Москвы. Пока тестирую у себя 80.73.87.151:21000
ВОТ ПОПОДРОБНЕЕ
Проект основан на генераторе DCG от Лоегрина. Целью боевых действий на проекте является захват территории противника. Побеждает та сторона, которая смогла захватить всю карту.
Линия фронта определяется расположением наземки (танки, грузовики, поезда и т.п.). Движение Линии Фронта, а значит захват территории противника осуществляют наземные войска. Таким образом уничтожая наземку противника вы даете возможность перейти в наступление собственной наземке и тем самым сместить ЛФ.
Когда квадрат захватывается, с него убираются все защитные стационарные юниты противника (как правило, зены и артиллерия).
Внимание! Даже если сторона захватила определенный квадрат, то при смене карты к нему еще прибывают новые вражеские юниты, т.е. например, зены будут активными до тех пор, пока их не уничтожить. В общем, если даже DCG говорит, что квадрат захвачен, его еще нужно некоторое время "удержать". Танки и прочая наземка от такого "активного" места отступят только если будет очень большой численный перевес противника (сколько создателями генератора не указывается).
Порой линия фронта медленно двигается из-за того, что если юнит был уничтожен, то он возвращается в свою стартовую позицию и постепенно двигается по пути следования к активной точке ЛФ. Но такое возвращение юнита из зоны подкреплений занимает некоторое число миссий и вообще может закончится тем, что по дороге он будет уничтожен штурмовиками. Движение ЛФ может быть ускорено при использовании поездов и кораблей, которые подвозят и высаживают наземку поближе к ЛФ.
Стационарные танки, артиллерия и зены располагаются, как правило, в больших городах с заводами, у ключевых мостов и активных аэродромов противника. Берегитесь артиллерии у ЛФ - она непрерывно обстреливает ваши позиции пока все не разрушит. Эффективная дальность ее 7км, хотя и стреляет на 17км. В крайнем случае, вы всегда ее сможете заметить, если она начнет стрелять по вашему аэродрому
И немного о миссии каждого типа войск!
ЛФ двигает наземка. Задача штурмовиков - уничтожать наземку врага на линии фронта!!!!
Задача истребителей - прикрывать своих штурмовиков от атаки вражеских истребителей, а так же истребитель должен притекать все попытки вражеского штурмовика нанести какой либо урон своей наземке.
Бомбардировщики - ваша цель перекрыть главные артерии подхода подкрепления на ЛИНИЮ ФРОНТА.
Подробное описание уничтожение чего к чему приводит:
- Уничтожение танков противника у ЛФ делает невозможным продвижение противника на вашу территорию вообще.
- Уничтожение артиллерии и стационарной наземки противника позволяет вашим танкам захватывать территорию, причем вражеская артиллерия не восстановится до тех пор, пока не придет колонна обеспечения.
- Если вы уничтожите транспортную колонну, транспортный корабль, поезд или транспортный самолет - это серьезно ограничит возможности противника восстанавливать свои статические объекты обороны ЛФ. Если уничтожить транспортные корабли и поезда, то противнику придется везти обеспечение к ЛФ грузовиками, что намного дольше. Пополнение в живой силе и технике происходит с использованием автомобилей, поездов и кораблей, а значит их уничтожение, на ровне с уничтожением танков (основными «движителями» ЛФ) является ключевым моментом ведения войны.
- Уничтожив зенитки вы не только облегчите участь своих самолетов, но и своих колонн обеспечения.
- Уничтожив на земле стационарный самолет противника - он не попадет на фронт т.е. уменьшится количество доступных крафтов этого типа.
То же, но кратко
- уничтожение танков - понятно, это основная наступательная сила. ЛФ двигается танками.
- уничтожение колонны снабжения ведет к тому, что следующий раз у противника будет меньше статиков на карте
- корабли также используются для подвоза подкреплений, как и поезда.
- уничтожение моста ведет к тому, что по данной дороге уже нельзя будет проехать.
- чтобы захватить квадрат, нужно полностью уничтожить наземку противника в данном квадрате (квадраты та карте не имеют никакого отношения к территориям, обрабатываемым генератором)
Самолеты ограничены. Все выставил как в истории. Т.е все что было на самом деле. Если самолеты кончатся ждите пополнение. только не дайте уничтожить колонны снабжения - иначе пополнения не увидите. Пока начал с карты ПРОХОРОВКИ т.к самолеты там есть всеми любимые. Как отвоюем карту ПРОХОРОВКИ запускается следующая карта по списку. Так можно до Берлина. Или наоборот до Москвы. Пока тестирую у себя 80.73.87.151:21000
ВОТ ПОПОДРОБНЕЕ
Проект основан на генераторе DCG от Лоегрина. Целью боевых действий на проекте является захват территории противника. Побеждает та сторона, которая смогла захватить всю карту.
Линия фронта определяется расположением наземки (танки, грузовики, поезда и т.п.). Движение Линии Фронта, а значит захват территории противника осуществляют наземные войска. Таким образом уничтожая наземку противника вы даете возможность перейти в наступление собственной наземке и тем самым сместить ЛФ.
Когда квадрат захватывается, с него убираются все защитные стационарные юниты противника (как правило, зены и артиллерия).
Внимание! Даже если сторона захватила определенный квадрат, то при смене карты к нему еще прибывают новые вражеские юниты, т.е. например, зены будут активными до тех пор, пока их не уничтожить. В общем, если даже DCG говорит, что квадрат захвачен, его еще нужно некоторое время "удержать". Танки и прочая наземка от такого "активного" места отступят только если будет очень большой численный перевес противника (сколько создателями генератора не указывается).
Порой линия фронта медленно двигается из-за того, что если юнит был уничтожен, то он возвращается в свою стартовую позицию и постепенно двигается по пути следования к активной точке ЛФ. Но такое возвращение юнита из зоны подкреплений занимает некоторое число миссий и вообще может закончится тем, что по дороге он будет уничтожен штурмовиками. Движение ЛФ может быть ускорено при использовании поездов и кораблей, которые подвозят и высаживают наземку поближе к ЛФ.
Стационарные танки, артиллерия и зены располагаются, как правило, в больших городах с заводами, у ключевых мостов и активных аэродромов противника. Берегитесь артиллерии у ЛФ - она непрерывно обстреливает ваши позиции пока все не разрушит. Эффективная дальность ее 7км, хотя и стреляет на 17км. В крайнем случае, вы всегда ее сможете заметить, если она начнет стрелять по вашему аэродрому
И немного о миссии каждого типа войск!
ЛФ двигает наземка. Задача штурмовиков - уничтожать наземку врага на линии фронта!!!!
Задача истребителей - прикрывать своих штурмовиков от атаки вражеских истребителей, а так же истребитель должен притекать все попытки вражеского штурмовика нанести какой либо урон своей наземке.
Бомбардировщики - ваша цель перекрыть главные артерии подхода подкрепления на ЛИНИЮ ФРОНТА.
Подробное описание уничтожение чего к чему приводит:
- Уничтожение танков противника у ЛФ делает невозможным продвижение противника на вашу территорию вообще.
- Уничтожение артиллерии и стационарной наземки противника позволяет вашим танкам захватывать территорию, причем вражеская артиллерия не восстановится до тех пор, пока не придет колонна обеспечения.
- Если вы уничтожите транспортную колонну, транспортный корабль, поезд или транспортный самолет - это серьезно ограничит возможности противника восстанавливать свои статические объекты обороны ЛФ. Если уничтожить транспортные корабли и поезда, то противнику придется везти обеспечение к ЛФ грузовиками, что намного дольше. Пополнение в живой силе и технике происходит с использованием автомобилей, поездов и кораблей, а значит их уничтожение, на ровне с уничтожением танков (основными «движителями» ЛФ) является ключевым моментом ведения войны.
- Уничтожив зенитки вы не только облегчите участь своих самолетов, но и своих колонн обеспечения.
- Уничтожив на земле стационарный самолет противника - он не попадет на фронт т.е. уменьшится количество доступных крафтов этого типа.
То же, но кратко
- уничтожение танков - понятно, это основная наступательная сила. ЛФ двигается танками.
- уничтожение колонны снабжения ведет к тому, что следующий раз у противника будет меньше статиков на карте
- корабли также используются для подвоза подкреплений, как и поезда.
- уничтожение моста ведет к тому, что по данной дороге уже нельзя будет проехать.
- чтобы захватить квадрат, нужно полностью уничтожить наземку противника в данном квадрате (квадраты та карте не имеют никакого отношения к территориям, обрабатываемым генератором)