PDA

Просмотр полной версии : Шторм войны, Битва за британию


Tazik
21.05.2008, 18:47
http://photos.ya1.ru/photos/210640.jpg
http://photos.ya1.ru/photos/210638.jpg
http://photos.ya1.ru/photos/210639.jpg

http://photos.ya1.ru/photos/210634.jpg
http://photos.ya1.ru/photos/210633.jpg
http://photos.ya1.ru/photos/210632.jpg

BITL_DJUS
22.05.2008, 13:27
тазик молоток, но скрины годичной(может даже больше) давности.

G-r-e-y
26.05.2008, 12:49
ГОТОВЬТЕ "БАБКИ" ГОСПОДА ! http://forums.avtograd.ru/index.php?showtopic=4286&st=0&p=76057& Интервью с Олегом Меддоксом.

FullD
26.05.2008, 17:36
уфф скорей бы увидеть потрогать

G-r-e-y
30.05.2008, 07:48
Извиняюсь, косяк получился. http://forums.avtograd.ru/index.php?showtopic=4286
Здесь полная версия интервью.

Galet
02.06.2008, 17:45
сюда выложите интервью =)

G-r-e-y
02.06.2008, 21:08
Шторм Войны: Битва за Британию
Storm of War: Battle of Britain


Один из лучших авиастроительных гейм-коллективов мира - Maddox Games ("Ил-2 Штурмовик") - под пристальным присмотром Ubisoft ведет работы над новым симулятором воздушных боев в период Второй мировой войны - "Storm of War: Battle of Britain". Проект возделывается на абсолютно новом графическом движке, обладающим помимо всех современных визуальных наворотов и реалистичной моделью повреждения самолетов. Список доступных игровых режимов составляет классическая сингл-кампания, основанная на реальных исторических событиях, многопользовательский режим и опция кооперативного прохождения.

Основные особенности игры:

1) Самолеты, управляемые игроком – по меньшей мере 10-11 тщательно смоделированных английских, немецких и итальянских машин – включая «Харрикейн», «Спитфайр», «Мессершмит», «Юнкерс» и др. Сюда включены истребители и бомбардировщики, с моделированием мест экипажа.

2) Самолеты, управляемые AI – от 15 до 20 моделей.

3) Большое число одиночных миссий – 20 для одиночного прохождения и 10 кооперативных (по меньшей мере).

4) Совершенно новая карта для игры. Карта покрывает огромную территорию от центральной Англии на севере до севера Франции на юге. Част карты будет включать в себя Бельгию – ту ее часть, которая прилегает к границе с Францией, - оттуда действовали итальянские авиачасти, принимавшие участие в Битве за Британию. Карта в игре будет одна.

5) Улучшенная карьера пилота. Система динамических кампаний будет являть собою дальнейшее развитие движка динамических кампаний, впервые примененного в «Забытых сражениях». Будет расширена возможность управления пилотом и эскадрильями.

6) Динамическая кампания – позволит игроку переписать историю (будет дана возможность выбрать две опции – либо пройти ее в соответствии с тем, что было на самом деле, либо переписать историю).

7) Настраиваемый уровень геймплея – это понравится не только ветеранам виртуальных баталий, но также поможет привлечь и новичков.

8) Более точная ФМ – построенная на основании ФМ в Ил-2, с усовершенствованными модулями точных расчетов.

9) Новые погодные эффекты – метеорологические условия будут меняться во время полета. Перемещающиеся атмосферные фронты и смена погоды в течения дня.

10) Меняющиеся, двигающиеся воздушные массы, в зависимости от лежащего под ними ландшафта.

11) Новый трехмерный графический движок – высоко детализированные объекты и земля, включая точную береговую линию и реалистично выглядящие морские волны. Впервые в истории авиасимуляторов, детали, наподобие работающей подвески наземных транспортных средств, будут смоделированы в среде нашего физического движка, работающего в реальном времени. Анимированная физика пушек и пулеметов, как, например, откат танковых пушек и др. Возможность добавления новых театров военных действий.

12) Эффекты воздушных потоков – аутентичные турбуленция и атмосферная циркуляция, уникальные для каждого из видов облачности. Полет сзади другого самолета будет приводить к заметному эффекту обдувания воздушным потоком от его винтов и тряске.

13) Мультиплейер – минимум 32 игрока на сервере, догфайты, кооперативы и командная игра на обычной и дополнительных сетевых картах.


ВВС Великобритании: (предварительно)

Пилотируемые.
Spitfire Mk.I, Hurricane Mk.I, Blenheim Mk.IV, Gladiator Mk.II (возможно).

Непилотируемые.
Defiant Mk.I, Beaufighter Mk.IF, Blenheim Mk.IF, Blenheim Mk.IVF.Blenheim Mk.I, Wellington Mk.IC, Lysander Mk.I, Anson Mk.I, Cierva C.30A/Avro Rota Mk.I (автожир) и Sunderland Mk.I (возможно).

Люфтваффе (предварительно)

Пилотируемые.
Bf-109 E3, Bf-110 C4, He-111 H-2, He-111 P-2, Ju-87 B-2, Ju-88 A-1.

Непилотируемые.
Do-17 Z-1, Do-215 (развед.), FW-200 C-1, He-59, He-115, Ju-52 /3M, Bf-108. Плюс итальянские FIAT G.50, FIAT CR.42, FIAT BR.20M.

Релиз Storm of War: Battle of Britain уже не один год откладывается, последний (со слов ОМ) планируемый срок - вторая половина 2008 года.

Общее.

ОМ надеется, что релиз выйдет в декабре 2007. Конкретные требования к железу станут ясны летом 2007.
Вид брифингов станет более "атмосферным", про остальные способы достижения "атмосферности" пока рано говорить.
В БзБ по многочисленным просьбам включили Су-26. Была еще одна, секретная пока, причина.
В отличие от Ил2/ЗС/ПХ, в БзБ аддоны в основном будут делать третьи фирмы, благодаря частично открытой архитектуре. Впрочем, и в этом случае онлайн-читерство будет исключено.

Искуственный интеллект.

В БзБ будет новая модель ИИ. Пока рано говорить о том, как игрок сможет им управлять.
Стрелки в многоместных самолетах станут полезнее, например будут предупреждать об опасности сзади.
В кампаниях должна быть возможность "средних" настроек сложности для начинающих игроков.
Количество самолетов в группе игрока будет любым, вместо прежних 4. Возможно, поврежденные самолеты будут получать разрешение на посадку в первую очередь.
Линейные ИИ бомбардировщики смогут сбрасывать бомбы вместе с игроком по его команде.
Поведение ИИ будет меняться в зависимости от времени суток, погоды, они, возможно, будут использовать облака, от них можно будет уйти "на солнце".

Реализм.

ФМ изменится лишь частично, в небольших деталях, поэтому переучиваться не придется.
В течение полета направление и скорость ветров будут меняться. Возможно будут сигнальные ракеты как на филдах, так и на самолетах.
Мессершмитт Е-3 будет превосходить Спитфайр в бум-зуме, а также в начале БзБ немецкие пилоты будут опытнее английских. Небольшой запас топлива Мессершмитта, как и в жизни, ограничит время его пребывания над английской территорией.
Для моделирования самолета игрока и самолета ИИ используется один и тот же код, как в ЗС/ПХ, просто ИИ более "опытный" и не совершает ошибок, свойственных человеку.
Возможно, будут смоделированы отказы оружия, отказы различных систем самолета. Возможно, будут групповые победы.
Возможно, будет выбор режима сброса бомб - залпом, одиночный, интервал.
Модель повреждения мостов будет более реалистичной (труднее уничтожить). Также на отказы торпед будет влиять скорость и высота сброса.

Кампании.

В аркадном режиме возможно появится возможность в ходе полета пересесть из бомбардировщика в его истребитель прикрытия.
Возможно, уничтожение самолетов на земле, складов вооружения и ГСМ будет влиять на боеготовность данного аэродрома в ходе кампании.
Некоторые британские части будут летать звеньями из 3 самолетов, некоторые - из 4.

Звук.

Реализация радиообмена направлена на его применимость в серии симуляторов, поэтому вряд ли будет много языков или фразы станут реалистичней.
Чтобы услышать разницу между Даймлером и Мерлином, по-прежнему нужно иметь качественную звуковую карту и колонки, как впрочем уже сейчас в ЗС/ПХ.
Возможно, будут разные частоты для разных эскадрилий. И не будут слышны переговоры между пилотами на большом удалении.

Графика.

Она сделана заново, на новом 3D движке.
Возможно, при повреждениях в кабине появится дым, пар, пламя.
Улучшится ДМ зданий и кораблей. Возможно, появится камера слежения за оружием (например за сброшенной бомбой).
Фигура пилота станет поменьше - вместо крупного русского человека конца 20 века будет человек средних размеров времен войны.

Скины.

Они будут в разрешении 2048х2048.
Возможно, можно будет рисовать скины для наземных объектов. Возможно, после выхода релиза, появится возможность рисовать более реалистичные металлические скины с помощью специальных средств.

Полный редактор.

Появятся триггеры - т.е. если наступило событие А, то возникает событие Б. Например, самолет должен экстренно взлететь, если противник в радиусе 10км.
Возможно, в кампаниях и коопах будет старт с парковки и выруливание на старт, это же коснется и ИИ (может быть).
Возможно, будут "очковые зоны", которые можно будет размещать на объектах и за попадание в которые будут начисляться очки.
Возможно, самолеты на стоянках можно будет включать в свою эскадрилью, чтобы на них правильно отображались ОЗ.
Можно будет выделять и копировать целые группы объектов, но для этого потребуется мощный компьютер.
Для улучшения FPS дальние дымы будут прорисовываться с меньшим качеством.
Возможно, появится возможность назначать точки ожидания (например ждать 2 минуты и лететь в сл.точку).

Сетевая игра.

Возможно, будет режим онлайн-кампании. Возможно, хост сможет запрещать прослушивание частоты противника, запрещать дымы на концах крыльев.
ОМ обсудит с программистами возможность отключения иконки при сетевой игре.

G-r-e-y
02.06.2008, 21:11
Интервью с ОМ:

В: Битва за Британию (БзБ) была полностью или частично воспроизведена в нескольких играх, от CFS1 до EAW и Rowan's and Shockwave / GMX's Battle of Britain. В серии Ил-2 вы никогда всерьез не концентрировались на этой воздушной битве. Что вас побудило заняться ею?

O: В серии Ил-2 мы ее не моделировали, поскольку мы планировали получить сначала новый трехмерный движок и новые фундаментальные основы. В серии Ил-2 слишком трудно реально смоделировать скалы Дувра. Вы знаете меня, я люблю, чтобы такие вещи выглядели красиво и естественно.

В: Как-то приводился весьма приблизительный список самолетов, которые будут в БзБ. Можете ли вы дать нам представление о том, какие самолеты мы увидим в этой игре? Какие из них будут управляемыми?

O: В БзБ вы увидите столько самолетов и деталей, которые никогда не моделировались ни в одном авиасиме на тему этого периода ВМВ. Однако, количество управляемых самолетов будет меньше, чем было в Ил-2 в момент выхода первой версии, с которой мы вышли на рынок авиасимов.

В: Когда Ил-2 впервые увидели в 1999 и 2000 году, он был признан самым реалистичным симулятором. В БзБ вы собираетесь поднять эту реалистичность на полностью новый уровень.

O: В серии Ил-2 с 2001 года и по сей день мы старались сохранить тот же или почти тот же уровень реалистичности. Это было необходимо для возможности обновлений и объединенной установки всей серии. И хотя уровень детализации соответствует времени, в БзБ мы поднимем его в несколько раз. И если сейчас Ил-2 можно использовать в кино, то БзБ будет гораздо более пригодной и выглядящей реалистично. Я бы даже сказал, что нашими кокпитами, как первоисточниками, смогут пользоваться авторы исторических книг по авиации. Если помните, Ил-2 был выпущен с такими заложенными в нем графическими возможностями, которые были использованы на 100% лишь в прошлом году. Однако, Ил-2 вполне прилично работал даже на среднем компьютере 2000-2001 г. Такой запас возможностей графического движка мы заложим и в новый сим, поскольку планируем новой серии более долгую жизнь, чем серии Ил-2. Несмотря на то, что движок Ил-2 еще можно использовать в новых хороших симах (лицензия на него передана 2 командам разработчиков, так что мы ожидаем в 2007 два новых авиасима на базе модифицированного кода Ил-2), мы решили разработать полностью новый движок, с еще большим набором передовых возможностей и технологий, что поможет нам сохранять максимально возможный уровень на многие годы вперед (как сейчас в Ил-2).

В: Кто-то на форуме попросил сделать кокпиты управляемыми мышкой, как в FS2004. Планируете ли вы какие-нибудь изменения в интерфейсе, чтобы сделать такие кокпиты? Какие дополнения вы планируете реализовать для улучшения взаимодействия игрока с ИИ?

O: Мы не планируем такую возможность. В боевом авиасиме вы окажетесь подсадной уткой для противника (в частности - против ИИ). Кроме того, управление мышкой не соответствует действиям летчика в жизни. Во-первых, из-за времени между реакцией самолета и вашим решением что-то сделать с помощью мышки. В жизни рука или палец летчика действуют значительно быстрее, в результате ответные движения органов управления тоже происходят гораздо быстрее. Так что вызов наиболее важных функций нажатиями кнопок будет гораздо лучше.

В: Полетные модели (ПМ) в Ил-2 считались одними из лучших в момент выхода игры. Какие изменения вы сделали для улучшения точности ПМ? В то же время, будет ли доступно более детальное управление, например во время старта?

O: В БзБ мы добавим еще более точные расчеты, чем были в последней ПМ в серии Ил-2. Однако пользователь всегда должен понимать - чем сложнее программа и больше вычислений, тем больше вычислительной мощности для этого потребуется… Так что БзБ будет предназначена для более мощных компьютеров, чем последняя версия Ил-2. Мы не планируем моделировать абсолютно все кнопки, используемые во время старта настоящего самолета, два десятка тумблеров, рычажков и т.п. Это было бы интересно лишь для 1% пользователей... но даже этот один процент один раз попробует, а потом будет играть отключив эту возможность. Даже реальные пилоты. Так что тратить время на программирование множества различающихся в разных самолетах функций было бы напрасным делом. Кто-то может со мной не согласиться. Но у меня есть более чем 6-летний опыт создания авиасимов и статистика. Впрочем, у нас в новом симе будет намного больше функций управления в копите, чем в серии Ил-2

В. Как модель повреждений (МП) соотносится с оригинальным Ил-2? Насколько она детализирована? Будут ли внутренние компоненты (такие как детали кокпита, например) поврежаемыми?

О. На самом деле даже в серии Ил-2 внутренняя структура моделировалась и могла быть повреждена. В серии Ил-2 в структуре самолета моделировалось до 40 3мерных объектов (в зависимости от типа самолета) Это невозможно было сделать для каждого из более чем 300 типов самолетов, предпочтение отдавалось машинам пользовавшихся большей популярностью или для тех случаев, где это обеспечивало интересную игру. Однако такие самолеты, как Ме-323, планер Г-11, транспортные или некоторые из старых самолетов из оригинального Ил-2 имели более простую повреждаемую структуру, которая соответствовала уровню моделирования таких вещей на том этапе развития. Однако некоторые более простые модели с течением времени были переработаны, чтобы подтянуть их к общему уровню.
Если говорить о ШВБзБ, то мы не планируем чрезмерно повышать деталировку повреждений, но хотим найти возможность повысить качество визуального отображения повреждений и значительно улучшить физику поведения поврежденных частей и разрушения еще летящего аппарата, включающую такие случаи, когда изменение нагрузки на конструкцию в вираже или другом маневре полностью разрушает самолет несколько поврежденный перед этим попаданием в крыло или какую-то другую часть. Так что вы будете должны уделять больше внимания пилотированию поврежденного самолета при перегрузках, посадке и т. д.

В. ИИ был очень хорош для 2001 года, но в 2006 многим кажется, что он требует серьезного улучшения. Расскажите, какие новые игрушки вы дадите оффлайнерам в ШВБзБ? Например будет ли ИИ возможно пилотировать самолет в более реалистичной манере и будут ли ограничения ИИ как у человека (ночью, в облаках, при перегрузках и т. п.) более распространенными в этой игре?

О. Лично я думаю, чтоИИ в Ил-2 лучший из всех авиасимуляторов. Или вы можете назвать мне еще какой-то? В ШВ мы закладываем новые ИИ возможности которые требуются особенностями самого симулятора. Мы уделим больше внимания взаимодействию ИИ и человека, добавим больше команд и различные варианты отклика ИИ на них в обоих режимах - синглплей и онлайн. Ночь и облака также будут смоделированы.

В. Одна из наиболее привлекательных вещей в таких играх как ЕАВ и Ровановской БзБ были большие бомбардировочные формации, которые игрок мог видеть в игре. Планируется ли отображение в вашей игре больших формаций и если да, то как вы планируете в этом случае сохранять баланс с производительностью системы?

О. В серии Ил-2 также было возможным размещение более чем 1000 бомбардировщиков вместе. Некоторые юзеры даже делали такие миссии, где в воздухе было более 700 самолетов, а на земле более 1200 танков, машин, 600 000 построек и т. д. И если вы сравните ИИ, работу двигателей самолетов и всего того, что включают в себя симуляторы, то увидите, что все работает очень медленно. Главным пожирателем ФПС в серии Ил-2 был ИИ и моделирование поведения двигателей на самолетах ИИ так же как и на самолете игрока. ИИ самолеты обсчитывались честно, так же как игрок, по сравнению с простыми программами ЕАВ и Рована.
В нашей БзБ мы планируем дать возможность действовать большому количеству самолетов, однако для этого нам придется использовать некоторые хитрые технологии, повышающие уровень поведения ИИ самолетов в зависимости от дальности до самолета игрока. Это непростая задача для программирования, потому что пользователи просят увеличить количество самолетов с высоким качеством моделей, ИИ, физики для каждого отдельного воздушного объекта, включая все пули и снаряды, летящие к цели. Надеюсь вы понимаете, что я имею ввиду. Другое ограничение наших возможностей - запись треков. Возможно мы запретим перемещать камеру на значительные расстояния после того, как трек будет записан, из за описаных выше проблем с реалистичностью моделирования. Понимаете, все просят реализма, но не отдают себе отчета, что за него придется платить.

В. Кампании в Ил-2 неплохо продуманы, но все же не являлись сильным местом игры. Я знаю, что вы планировали поправить синглплеерный аспект для чтобы действительно привлечь к игре в кампании. Чем на самом деле кампании в БзБ будут отличаться от ЗС?

О. Все что я могу сказать сейчас - они будут отличаться от серии Ил-2.

G-r-e-y
02.06.2008, 21:13
В. Из той же области: насколько больше будет личный контроль игрока над эскадрильей или группой? Будет ли для него возможность повышать/понижать в должности ИИ пилотов, или контролировать изо дня в день активность эскадрильи? Другими словами что вы планируете делать, чтобы действительно привлечь играющих?

О. Это будет зависеть от звания игрока.

В. Одна из сильных сторон игры - добавление новых самолетов и карт. Входит ли в ваши планы сделать что-нибудь в этом направлении, сделать БзБ одним из нескольких проектов использующих один движок? Будет ли в Бзб такая же как в Ил-2 возможность добалять новые самолеты и адд-оныв процессе развития?

О. Да, мы планируем это в ШВ. БзБ - это серия симуляторв с возможностью добавления еще и еще. На самом деле это наш общий план - интерфейс игры и програмный код создаются с учетом этой возможности.

В. Один из наших читателей заметил, что Вы упомянули о возможности управления наземными орудиями или даже боевыми машинами. Это действительно планируется в игре или же это просто функция движка, которая позволит в дальнейшем поключать наземный бой?

О. Сейчас я не могу дать полный ответ. Но могу сказатьсо 100% уверенностью, что мы моделируем наземные механизмы с качеством равным современным шутерам или даже лучше.

В. В то же самое время как вы планируете соеденять реализм игры с подключением новых самолетов? Многие самолеты включенные в игру либо были недоступны для управления в офлайне либо имели только пару стандартных миссий для них. Будет ли уделено больше внимания не только включению новых самолетов, но также действительному введению их в игровой процесс?

О. Мы будем более открыты для игрового сообщества.

В. Серия Ил-2 блистает в онлайне. Онлайновые серверы Hyperfighter или собственный сервис ЮБИ действительно обеспечили серии Ил-2 долгожительство. Какие планы у вакс по развитию безусловно одной из лучших онлайновых игр?

О. Игроки получат то, чего они хотели бы, играя в Ил-2 все эти годы. То, что мы уже имеем в Ил-2 и новые моды которые появятся в ШВ.

В. В этой связи какие вы планируете ограничения для мультиплеера в игре? Реально ли будет увидеть 128 игроков одновременно? Сейчас ЗС/АВН теоретически способны поддерживать 128 человек на догфайт арене, но далеко не всякая персоналка может поддерживать канал. Каким вы видите реальное количество игроков в мультиплеере для ШВ?

О. Мы смотрим в будущее. Если уменьшить количество возможностей и данных, передаваемыхна каждом канале, то мы реально можем предложить более 1000 игроков. Однако нашим пользователям нравятися возможности, которые они получили в Ил-2 (некоторые из них впервые в мире!) для онлайна, так что нам не хотелось бы сокращать эти возможности в угоду повышения количества игроков в онлайне. Нашей задачей должен быть баланс между качеством и количеством.
Другая большая проблема сегодня - реальная скорость онлайновых каналов, которая на самом деле уменьшилась по сравнению с заявленным 4 года назад. Так как постоянный трафик перебивается миллоионами и миллионами спамовских сообщений. Это болезнь, которая действительно уменьшает скорость работы нитернета!

В. Достаточно деликатная тема, но я всеже должен спростить. Некоторых наших читателей интересуют вопросы защиты от копирования, которая возможно будет применена в этой игре. Я знаю, что ЮБИсофт больше не собирается применять Старфорс как средство защиты, но как вы планируете защищать интеллектуальную собственность, в то время как некоторые игроки опасаются слишком сложной системы защиты.

О. Защита софта - дело издателя.

В. Другой вопрос, конечно, касается аппаратных требований необходимых для запуска игры. Я понимаю, что Вы пока не можете быть конкретным, но Вы можете хотя бы предположить какая система нужна для приемлемого ФПС? Многие наши читатели действительно готовятся к тотальной модернизации своих систем для Вашего симулятора и хотели бы знать какое оборудование им следует искать.

О. Я думаю, что игроки смогут усовершенствовать свои компьютеры после выхода ШВ. Минимальные требования будут такими же как для хорошей машины последнего года для игры в Ил-2.

В. Еще парочка вопросов касательно Бзб. Как в игре планируются исторические различия между двумя сторонами? Например, британцы имели преимущество в радарах раннего обнаружения, которые уравнивали их шансы в борьбе с превосходящим числом немцев. Будут ли смоделимрованы такие вещи как радар, или Вы считаете, чно это не очень нужно дв кампании?

О. Несколько типов радаров для обеих сторон того периода уже готовы и мы планируем организовать взаимодействие с ними игроков, а также ИИ.

В. Другой вопрос касается возможностей усовершенствования самолета или комплектации новыми системами вооружения. Например хорошо известно, что 20-мм пушки на Спитфайрах стояли уже в 1940 году, однако имели проблемы с надежностью, поэтому их не использовали в Битве.будет ли возможность оснастить самолет в соответствии с модификацией, которая не принимала участие на тот момент?

О. Пока еще рано говорить об оружии, но некоторые возможности, которые просили юзеры будут представлены.

В. Будут ли какие-нибудь учебные программы для новичков? Серьезную критику Ил-2 вызывет ее чрезмерная сложность для начинающих. будет ли для них какое-либо введение в реальный бой.

О. Возможно мы включим большеаркадных установок или уровней сложности. Другими словаим мы планируем сделать больше ступеней от новичка до профессионала. Однаако использование джойпада в любом случае будет невозможно.

В. Последний вопрос. Какие Вы видите возможности расширения игры? Одно из наибольших преимуществ серии Ил-2 - возможность покрытия не только Восточного фронта но и других. планируете ли Вы развивать БзБ так же как это было сделано в Ил-2?

О. Да, это наша главная задача.

В: Будут ли крылья видимо гнуться?

О: Когда в будущем у нас будут самолеты, где это было бы в реальности видно. Но например на Ю88 этого нельзя увидеть, во всяком случае в полете с большой G.

В: Будет ли доработка в корне мультиплеера, которая позволит заменить собой Гиперлобби и поддерживать…?

О: Будет новый код мультиплеера

В: Будет ли окошко для копов, чтобы можно было записать адрес сервера?

О: Возможно. Но по-другому.

В: Сможем ли мы выбирать точный состав боекомплекта пулеметных лент?

О: В зависимости от миссии и ограничений на серверах.

В: Олег, будет ли изменено моделирование перегрева двигателя?

О: Сейчас модель работы двигателя более продвинутая.

В: Можно нам более реалистичное отображение перегрузки (потеря периферического зрения)?

О: Я думаю, что у нас итак самое реалистичное для компьютерной визуализации.

В: Я хотел бы знать, как будет выглядеть брифинг/дебрифинг и какую инфу с миссии он будет содержать (в онлайне и оффлайне). Если не секрет, может пару картинок?

О: В следующем году увидим.

В: Комплект летабов уже полностью устаканен (включая различные марки самолетов, о которых мы уже знаем)?

О: Это уже четко решено. Не просите слишком много, т.к. некоторые могут быть убраны из игры и появятся только в аддонах.

В: Будет ли ШВ использовать преимущества многопроцессорных компьютеров?

О: Будет

В: Центрующая сила - будет ли это смоделировано в ШВ?
Например: крыло отстрелено и результирующая перегрузка на пилоте может быть такой, что его просто прижмет к сидению и полностью дезориентирует вращением.

О: Может быть, если вы имеете ввиду центростремительную силу.

В: Я видел, что дверь в Br-20 открывается: значит ли это, что пилот сможет заходить через дверь, чтобы попасть в самолет или чтобы из него выбраться?

О: Может быть в будущем. Движок это в принципе позволяет.

В: Я вот думаю о некоторых аспектах редактора в ШВ... будет ли возможность (или это фишка ИИ) вроде: если Штука не смогла разбомбить радар(ы), то перехватчики RAF найдут цель (немецкие бомбардировщики) быстрее? Или если истребитель под управлением ИИ расстреляет боезапас, он вернется на базу для перезарядки?

О: Радары будут играть правильную роль. Перезарядка спланирована только для онлайна на текущий момент.

В: Можно ли будет спрятаться от ботов в облаках?

О: Да

В: Будет ли у истребителей "слепое пятно" снизу?

О: Да, но не пятно, а некоторое пространство.

В: Можно ли будет запрограммировать кампанию в контексте снабжения (если завод, конвой грузовиков уничтожен, восстановления будут невозможны)?

О: На этот вопрос пока отвечать рано

В: Можно ли будет застать врасплох защитную артиллерию ИИ трюками вроде низковысотных атак (вроде приближения низко над деревьями)?

О: Да. В некоторых моментах и в некоторых местах.

В: Можно ли будет создавать миссии в режиме кампаний, чтобы решения влияли на будущие действия? Например: если мы разделили наши бомберы на 2 группы и разбомбили вражеский филд и морской порт одновременно, некоторые из истребителей RAF будут отозваны назад для защиты от первого удара и вторая группа встретит меньшее сопротивление? Но если бомбардировщики будут атаковать один филд всей группой, то его защита будет сильнее?

О: Сейчас не могу ответить.

G-r-e-y
02.06.2008, 21:14
В: Можно ли будет убить ИИ пулеметчика в бомбардировщике или будут ли у него заканчиваться патроны?

О: Это уже есть в Ил2

В: Можно ли нам будет самим рисовать карты?

О: Да, но только небольшие. Большие карты мы оставим для себя для будущих аддонов.

В: Будут ли различные серии BF-109E? E1, E3, E4 или E7 /B?

О: Е-1 точно не будет.

В: Можно ли будет лететь разными формациями?

О: Попробуйте это в Иле. В БоБе улучшится.

В: Будет ли более реалистично выглядеть катапультирование пилота. В Иле он иногда пролетает самолет насквозь. Когда саомлет находится на земле, при катапультировании фонарь взлетает на 3 метра вверх. При прыжке в воду пилот бежит вместо того, чтобы плыть. Будет ли это в ШВ более реалистично?

О: Не могу ответить сейчас. Может быть со временем. Это довольно сложная анимация пилота.

В: Разобьется ли самолет, если влетит в дерево?

О: В Ил2 у нас два типа деревьев: с моделью столкновения и без. Те, что без, просто графические фичи и загружаются с максимальными настройками графики. Это было сделано, чтобы игра была одинакова для игроков с любыми мощностями компьютеров и настройками. В БоБе будет только одна модель повреждений.

Galet
03.06.2008, 02:49
ух,прочитал.Круто.Хмм этому интервью полгода или год?И когда же игра выйдет?Чета не понял =)

G-r-e-y
03.06.2008, 14:25
Думаю к Новому году.

FullD
03.06.2008, 16:42
Вот что надыбал в инете про БзБ

15624


15625


15626


15627


15628

FullD
03.06.2008, 16:44
И еще
:005:

FullD
03.06.2008, 16:45
И еще

Кстати поправьте кто нить а то они чо та вдоль пошли а не по вертикали

FullD
03.06.2008, 16:49
А тут их ваще целый букет (http://s58.photobucket.com/albums/g260/restranger/?start=all)

aleksan
03.06.2008, 17:25
Кто нить еще выложите с этой ссылки у меня внешки нету

Cyop
03.06.2008, 17:28
зашибись ваще:)

FullD
03.06.2008, 18:04
Еще тройка по просьбе

15635

15636

15637

FullD
03.06.2008, 18:04
Кто нить поправьте мои посты а то фотки вдоль идут что то

Galet
03.06.2008, 23:50
супер =)

Tazik
04.06.2008, 17:23
Ок! уеть!

FullD
15.01.2009, 17:20
вечерком новые скриншоты запостю. но прежде хотел бы узнатькак рисунки постить сразу чобы вниз спускали поочередно а не в бок

aleksan
15.01.2009, 18:30
Давай давай

rsv-rsv
15.01.2009, 19:32
Ждем!!!

FullD
15.01.2009, 20:45
Долго искал искал блуждал по мировой паутине в поисках новостей скриншотов и видео
Вот сегодня мне посчастливилось что кто ответил на мой вопрос на форуме AG по теме БоБ и дал ссылку на форум где рассказывает новости сам Олег Меддокс

FullD
15.01.2009, 20:47
Очень реалистично выглядит Ju-87

FullD
15.01.2009, 20:49
Это уже наземная бронетехника

FullD
15.01.2009, 20:56
ПВО которым можно будет управлять если над дромом летают враги и взлететь не дают

FullD
15.01.2009, 20:57
Вот еще некотрая техника

FullD
15.01.2009, 20:58
На сегодня хватить . На сервер зайти охота

rsv-rsv
15.01.2009, 21:32
Спасибо тебе большое человеческое спасибо! А когда это чудо будет. Когда примерно выйдет игра?!

FullD
15.01.2009, 21:33
лет через 10 уж точно игра будет существовать

Papay
15.01.2009, 23:02
помойму у меня копм такое не вытянет :)

Wasp
16.01.2009, 00:32
нефа крута зенами управлять вот теперь мало кто над дромом полетает

rsv-rsv
16.01.2009, 09:08
Ну типа когда ПРИМЕРНО выходит?

FullD
16.01.2009, 09:11
Ну типа когда ПРИМЕРНО выходит?

1. игра уже примерно 10 лет делается
2. UBI.com запретила утечку информации этой игры (поэтому скрины выложенные Олегом Мэддоксом могут быть обьектов и не из игры но качество то самое)
3. на форуме сухого только слухи и фантазии об этой игре

ZigZag
16.01.2009, 09:28
предполгаю что к юбилею (70летию) Второй мировой войны - 1сентября 2009г. Ежеле нет то к юбилею Битвы за Британию - 9 июля 2010г.

rsv-rsv
16.01.2009, 09:53
Заново все прочитал. Здорово! Надеюсь скоро выйдет, да, игру долго делают, я тоже его жду давно.

HoMeR
16.01.2009, 11:38
1. игра уже примерно 10 лет делается


Вот тут не надо врать! :) лет примерно 5 токо!

FullD
16.01.2009, 12:09
Вот тут не надо врать! :) лет примерно 5 токо!

плюс минус 5 лет разницы не большая
а так я просто примерно сказал

rsv-rsv
16.01.2009, 12:33
Стратегию ВТОРАЯ МИРОВАЯ тоже долго делаю, кстати движок тоже Ил-2, хорошая же игра=)

rsv-rsv
24.01.2009, 18:10
Вот новые скрины. Жду игру!!!

rsv-rsv
24.01.2009, 18:14
еще скрины

HoMeR
24.01.2009, 18:32
ыыы отфотожопины уж сильно :( ссылку на первоистоник дай

rsv-rsv
24.01.2009, 18:49
http://images.google.com/imgres?imgurl=http://ve3dmedia.ign.com/images/03/03/30338_IL2BirdsofPrey-18_normal.jpg&imgrefurl=http://www.ww2aircraft.net/forum/il-2-sturmovik-pilot-s-lounge/birds-prey-13532.html&usg=__lLfw1zN4Yz70w4du_9eDbZ-PwgM=&h=463&w=740&sz=51&hl=ru&start=12&um=1&tbnid=4lPEGoMNy21vKM:&tbnh=88&tbnw=141&prev=/images%3Fq%3DIl-2%2Bpics%26um%3D1%26hl%3Dru%26client%3Dopera%26rls %3Dru%26sa%3DX

usurper
24.01.2009, 20:58
Ммм))) Графика и прорисовка заманчивая))) Может и нам такую сделают ввиде патча)))

HoMeR
24.01.2009, 21:29
06-07-2008, 02:51 PM этому посту уже сколько? :) и ссылка на первоисточник не правильная
вот правильная http://www.ww2aircraft.net/forum/il-2-sturmovik-pilot-s-lounge/birds-prey-13532.html

G-r-e-y
24.01.2009, 23:12
06-07-2008, 02:51 PM этому посту уже сколько? :) и ссылка на первоисточник не правильная
вот правильная http://www.ww2aircraft.net/forum/il-2-sturmovik-pilot-s-lounge/birds-prey-13532.html

Это не "Битва за Британию" . Это ИЛ-2 для консолей (SPS и т. д. ) Называется Birds of Prey.

rsv-rsv
24.01.2009, 23:32
А для ПК лучше будет графика?

FullD
25.01.2009, 00:20
А для ПК лучше будет графика?

для ПК все всегда слабо из за ресурсов

ГТА4 например =) сравни как оно играется на приставках и как его на ПК

usurper
25.01.2009, 03:08
Будем надеяться, что О Великий ИЛ-2 будет исключением;-)

rsv-rsv
25.01.2009, 10:47
На приставках никогда не играл, значит, говоришь - приставка лучше для игр от ПК?!

G-r-e-y
25.01.2009, 12:00
На приставках никогда не играл, значит, говоришь - приставка лучше для игр от ПК?!

Просто с графикой у них лучше дела обстоят. А игры от ПК к приставкам не идут и наоборот тоже.

rsv-rsv
25.01.2009, 20:27
А физика надеюсь у ПК лучше?

G-r-e-y
26.01.2009, 01:21
А физика надеюсь у ПК лучше?

Само собой и намного.

Taran
28.01.2009, 13:56
Ну и когда выйдет игра? ЗКБ ждать. Хочу под эту игру комп новый купить. Жду уже 3 года

FullD
28.01.2009, 14:23
Ну и когда выйдет игра? ЗКБ ждать. Хочу под эту игру комп новый купить. Жду уже 3 года

полностью стобой согласен
статус игры каждый год меняется что выйдет в текущем году =)

FullD
24.02.2009, 17:36
Заметьте винт самолета. Покрайней пере один из них загнут. Модель повреждений так сказать.

pagan
24.02.2009, 17:50
надо на новый комп начинать копить. эх... одни убытки.

G-r-e-y
24.02.2009, 17:56
По последней версии БоБ выйдет в июне - июле 2009 года. Уже как то не верится. Что то долго мутят.

ZigZag
25.02.2009, 09:31
ссылку дай!

G-r-e-y
25.02.2009, 12:44
Смотри :http://pc.ign.com/objects/827/827819.html

FullD
25.02.2009, 14:16
ппц, 50 баксов, надеюсь того стоит

HoMeR
25.02.2009, 15:50
Да у нас дешевле будет стоить! быстрее бы вышла ) надеюсь к тому времени комп апгрейдию

Taran
27.02.2009, 17:42
Да у нас дешевле будет стоить! быстрее бы вышла ) надеюсь к тому времени комп апгрейдию

Ты ж гражданский :crazy_pil
З.Ы. Санек дай Ка-50

LeXX_@peL
08.04.2009, 22:27
Так сказать чо то скрины некоторые больно красивые =) фотожаба? %) Ну если так без жабы то это просто СУПЕР! =)

ABPOPA
17.01.2010, 05:23
Интервью с Олегом Медоксом в феврале 2009 (если кто не читал)
часть 1
http://spread-wings.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=154&Itemid=1
часть 2
http://spread-wings.ru/content/view/156/1/

ZigZag
17.01.2010, 19:15
было ага, я вроде видео вылаживал.