PDA

Просмотр полной версии : Звезды мирового CS - zEx


Zealot
20.08.2003, 10:03
Они стали гордостью США на ESWC, действительно удивив европейцев, ожидавших от них примерно такого же выступления, как от 3D на Clickarena. Однако zEx не были с этим согласны, хотя даже они сами были удивлены тем, как хорошо они играли.

"По ходу ESWC мы не только приобрели больше уверенности в себе, но и осознали, что у нас есть хороший шанс попасть по меньшей мере в тройку призёров на CPL. Так как в таком составе мы никогда раньше не играли, мы ехали на ESWC в надежде попасть хотя бы в top 10. Поэтому 2-е местодействительно удивило меня" - объясняет zEx|Boms (Quach).

zEx вышли на новый уровень игры с тех пор, как в их составе появился Quach. Он был лидером WЕW, которые показали себя очень талантливой командой, и теперь Quach перенёс этот скилл в zEx. Одно улучшение, которое сразу стало заметно - усиление оборонительной игры zEx, чьи CT стороны всегда были гораздо слабее, чем сейчас.

В одном из самых важных для zEx матчей, со времён победы над eoL в прошлом CPL, SK.swe на своей шкуре испытали их новую усовершенствованную оборонительную игру. Это кажется обескураживающим, способность zEx оставить лишнего игрока именно на том планте, куда пойдёт первая атака. Sunman и Volcano (Garozzo) держали середину и оба показали прекрасную игру. Sunman, как монстр перемещаясь по всей карте, вытащив несколько раундов, действительно вёл за собой команду. Единственным слабым местом был переулок, который в течение всей игры прикрывал Lektrik (Cobb), показавший не лучшую игру. Похоже, все свои раунды за Т SK.swe взяли именно рашами по переулку в сочетании со своевременными флэшками из центра. zEx стоит немного снять давление с Cobb-a и быстрее перемещаться на его точку при таких жёстких рашах.

После успешной первой половины (10:5), Sunman снова показал супер-игру, практически обеспечив победу в матче во втором раунде. zEx отдали первый раунд, ничего не покупая, оставив стартовые 800$ и прибавив к ним 1400$ за поражение в стартовом раунде. SK могли купить MP5+armor, но zEx ответили на это deagle-ами с бронёй. 4 фрага Sunman-а обеспечили zEx победу во втором раунде, и поставили SK в такую ситуацию, из которой невозможно выбраться. Раунды на оружии казались очень отработанными: zEx проводили жёсткие атаки на внутренний двор или через середину. Такая тактика не позволила SK защищать нужный плант с лишним человеком.

4K (на de_inferno) также стали жертвами полного эко в первом раунде в исполнении zEx. Снова они оставили одного на респе, в то время, как остальные ждали практически до конца раунда и затем пошли в раш. В этот раз Shaguar-у удалось выжить на T-респе. Это серьёзно подорвало "финансовое состояние" 4К и им пришлось делать то, что я называю сломанным эко-раундом, когда одни члены команды покупают дивайсы, а остальные экономят. Проигрыш такого раунда приносит серьёзные проблемы, именно это и случилось с 4К.

zEx же снова идеально провели свою денежную игру, используя смертельное комбо игл+армор, они перестреляли 4К, подобрали оружие тех противников, которые его покупали и взяли раунд. В итоге 4К вынуждены были проводить 2 сэйв-раунда, чтобы парни, покупавшие оружие на полу-эко-раунде могли снова накопить денег. Как только дело дошло до раундов на оружии, 4K стали атаковать главный плант через середину и коридор. Когда они чувствовали, что им удалось переманить сюда одного игрока с малого планта - следовал быстрый раш через "banana hallway" (туннель, ведущий на малый плант). Этот трюк просто сокрушил 4К, которые так и не смогли попасть в ритм первой половины игры.

Вторую сторону zEx провели очень агрессивно, в стиле WEW. Наверняка Quach повлиял на такую стратегию, когда zEx зажимали 4К в районе дома. Они делали так на протяжении всех ранних раундов. После этого zEx переключились на атаки по коридору. Они посылали 2-ух или 3-ёх игроков, которые располагались прямо над лестницей. Это лишило 4К баланса, и хоть такая тактика не всегда срабатывала, Sunman, прикрывавший малый плант в одиночку и Quach всегда были в силах исправить ошибки в случае отдач тиммэйтов в коридоре.

"Мне кажется нашим главным успехом было то, как мы работали в команде. Первые матчи мы действовали очень неорганизованно, так как никогда прежде не играли вместе. Однако, сыграв несколько игр, мы стали хорошо понимать друг друга и уже могли играть стратежно. Надеюсь мы сохраним эту игру, показанную на ESWC, тогда уверен, мы сможем действительно высоко подняться на CPL.", говорит Quach.

Старая пословица "поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой" прекрасно подходила к игре zEx vs. Team9 на de_dust2, где "девятки" побили zEx их же оружием. После выигранного отличным рашем на А стартового раунда, team9 взяли два следующих, и к важному четвёртому раунду подошли, ведя 3:0. Их атака на плант В провалилась, однако последнему терру удалось выжить и поставить zEx в сложнейшую ситуацию, т.к. большая часть их команды умерли, и в следующем раунде не имели денег на оружие. Это был один из тех редких случаев, когда победившая команда вынуждена сэйвить и это является одним из главных недостатков MaxRound-а. Team9 провели этот же трюк в 8-м раунде, заставляя zEx на протяжении всей половины испытывать финансовые трудности.

В немногих раундах на оружии, которые решали исход матча, казалось, что Shaguar (Bengar) действует слишком агрессивно, атакуя через середину и обычно убивая только одного противника, оставляя команды в ситуации 4 vs 4, что на этой карте гораздо предпочтительнее при игре за терров. zEx также часто шли в атаку по длинному тремя и более игроками, оставляя галёру (парапет) абсолютно открытой. Правда team9 ни разу этим не воспользовались, но интересно было бы посмотреть: чем ответят zEx на раш по галёре.

zEx неплохо выглядели во второй половине; они чередовали направления атак и планты, избегая очевидных тактик. Однако иногда всё выглядело не так продуманно, особенно при неудачных атака через парапет при раундах на оружии. Вобщем им стоит поработать над набиранием первого фрага и защитой планта В, если zEx хотят обыгрывать такие команды, как Team9. Они выглядели лучше в личном скилле, но уступили в тактике, остановившись в шаге от победы.

Анализируя игру на de_nuke я посмотрел две демки начала года. Первая была из play-off CAL-i против TSG, где zEx сначала отстали, играя за CT, благодаря хорошей игре crippl-a из TSG. В этой игре zEx обычно посылали одного игрока контролировать улицу (Bengar-a). Это неплохо работало, однако часто не способствовало надёжной защите верхнего планта при раше через середину, т.к. там оставалось мало контров, которым трудно было защитить этот участок. Главные удары TSG приходились именно на верхний плант, когда раздельные раши с разных сторон, с предварительной обработкой флэшками часто позволяли им занять точку. Эти атаки были действительно очень согласованными и своевременными. Такими рашами на CPL TSG могут доставить много неприятностей своим противникам.

Вторая игра zEx на de_nuke, которую я посмотрел - была квалификация на ESWC против esT. Их игра за контров в этой игре выглядела очень хорошо. В первом пистолетном раунде они отдали верхний плант. Это становиться всё более популярной идеей, когда CT защищают ramp-room (комната со спуском на нижний плант), предпочитая в случае чего впятером перезахватывать верхний плант, чем пытаться сделать это вдвоём или втроём. Ключевую роль для zEx на этой карте должен сыграть Quach, который будет прикрывать улицу. Если игра у него пойдёт, он сможет развязать руки остальным тиммэйтам.

Одна вещь, которую не следует забывать - это замена Revenge на Volcano. Revenge долго играл с командой в Cal-i и ESWC qualifier, поэтому это отличается от случая с Dark-ом у 4К. По скиллу я не уверен, кто из этих игроком лучше, но Revenge имеет явное преимущество в опыте. Трудно предсказать, как эта замена повлияет на команду, но их надежды на призовую тройку - вне сомнений. Я ожидаю, что всё будет нормально, и если они хорошо подготовятся и не станут жертвой самонадеянности, возможно мы увидим нового победителя CPL.

Как мы уже знаем, надеждам Midway-я не суждено было сбыться. На CPL zEx заняли лишь 9-12 место, став главным разочарованием турнира.

оригинал (http://www.cyberfight.ru/offline/articles/18082/)