Zealot
20.08.2003, 09:51
SK.swe возможно ближе всех в киберспорте приблизились к понятию истинная команда. За их плечами больше побед, чем у любого действующего клана, среди которых CPL Cannes, два CPL USA, выигранных подряд, не говоря уже о прочих турнирах, включая SEL Season 3. Сейчас их команду окружает много вопросов, что естественно для фаворита после смены лидера, когда Potti ушёл в сторону, как руководитель команды, а его место занял Element. Удастся ли SK доказать, что их команда - лучшая в профессиональном Counter Strike?
"Никаких проблем не было", - говорит SK|Element, "По крайней мере, за то время, что я в команде. Мы кое-что поменяли в нашей игре, и это должно дать лучший результат, чем предыдущий стиль. Вот и всё."
Первой картой нашего обзора станет de_train, где SK потерпели чувствительное поражение от zEx на ESWC. Главное наблюдение, которое можно сделать по первой половине игры - недостаток творческих идей у SK при игре за Т. В 11 из 15 раундов SK играли с расстановкой 2-1-2. Сначала Potti с Heaton-ом выдвигались в переулок, ждали, когда команда будет готова и после обычно атаковали с небольшой задержкой, когда fisker кидал флэш из центра. В это время brunk с ahl-ем спускались по лестнице, и шли в атаку, сразу после флэша fisker-a. Проблема была в том, что они слишком часто повторяли этот трюк. zEx быстро их раскусили, просто обходя противника с дальнего планта и убивая из z-hall (тоннель, ведущий с одного планта на другой в форме буквы "z") выходящего через середину fisker-a. Роль fisker-a заключалась в том, чтоб занять снайперскую позицию (на крыше) и обеспечивать оттуда прикрытие, однако это оказалось практически бесполезным, так как zEx избегали открытых участков. Potti с Heaton-ом приходилось делать основную работу по очистке планта от игроков zEx через переулок. Когда у них это получалось, SK выигрывали, но когда нет - zEx довольно легко брали раунды.
SK необходимо чаще менять тактику и, также развить эту их базовую стратегию, которая выглядит очень неплохо. Хорошей идеей может быть оставление brunk-a или ahl-я над лестницей, для прикрытия возможного обхода. Возможно fisker-у с игроком, не оставшимся над лестницей, стоит выходить через середину, показывая контрам свою позицию, затем вернуться и с игроком, смотрящим на лестницей обход, втроём атаковать дальний плант. Это могло несколько раз сработать в игре с zEx, которые часто оставляли дальнюю точку, чтобы остановить прорыв Potti и Heaton-a по переулку.
Вторая половина началась удачно для SK, им повезло, так как Potti убил последнего из zEx Sunman-a, когда до конца раунда оставалось меньше секунды. В следующем раунде SK, ожидая эко от zEx, взяли несколько кольтов. Это могло стать хорошей идеей, если бы zEx действительно делали сэйв-раунд, потому что, оставалось бы только купить броню, избежав покупки MP5 во втором раунде. Однако zEx удивили соперника deagle+armor рашем и супер-игрой Sunman-a, убившего четверых и поставившего SK в критическое положение. Когда игра возобновилась после save-раундов SK, прошло не так много раундов на оружии, потому что zEx оставалось совсем немного до победы.
В сыгранных же раундах на оружии SK показали некоторую слабость при остановке рашей через середину, что не так удивительно, так как большинство команд берут раунды подобными атаками. Проблема заключалась в том, что zEx, следуя совету, который я дал SK выше, показывались двумя игроками в середине, но не атаковали переулок. Они просто оставляли троих игроков, которые проводили жёсткий раш на дальний плант. SK видя всего двух игроков, атакующих их в середине, перемещались всей командой на внешний плант, оставляя внутренний полностью открытым. Настолько опытная команда не должна позволять себе такого, в игре с классным соперником. Им следовало держать игроков на позициях так долго, как это возможно, пока бомба не поставлена. Профессиональные команды часто делают такие обманы, и оставление точки неприкрытой означает большую трату драгоценного времени на возвращение на нужный плант, при заложенной бомбе. Сама же расстановка игроков SK за СТ выглядит очень сильно, парни, кроющие внешний плант, располагаются на заднем дворе и Potti вдвоём с Heaton-ом, обеспечивают очень сильный контроль переулка.
"Мы были недостаточно готовы к игре, как морально, так и тактически. Я не играл на трейне, потому что у нас было 4 дня на отработку четырёх карт, поэтому мы решили, что я пропущу de_train, так как предполагали, что эта карта будет играться только в первом групповом раунде." - говорит Element. "Парни играли эту карту вместе в течение нескольких месяцев, поэтому я думал, что они выиграют, но, к сожалению, zEx были гораздо сильнее нас в этой игре, они действительно доказали, что являются top-командой. BTW, sunman..grrr :P"
"Никаких проблем не было", - говорит SK|Element, "По крайней мере, за то время, что я в команде. Мы кое-что поменяли в нашей игре, и это должно дать лучший результат, чем предыдущий стиль. Вот и всё."
Первой картой нашего обзора станет de_train, где SK потерпели чувствительное поражение от zEx на ESWC. Главное наблюдение, которое можно сделать по первой половине игры - недостаток творческих идей у SK при игре за Т. В 11 из 15 раундов SK играли с расстановкой 2-1-2. Сначала Potti с Heaton-ом выдвигались в переулок, ждали, когда команда будет готова и после обычно атаковали с небольшой задержкой, когда fisker кидал флэш из центра. В это время brunk с ahl-ем спускались по лестнице, и шли в атаку, сразу после флэша fisker-a. Проблема была в том, что они слишком часто повторяли этот трюк. zEx быстро их раскусили, просто обходя противника с дальнего планта и убивая из z-hall (тоннель, ведущий с одного планта на другой в форме буквы "z") выходящего через середину fisker-a. Роль fisker-a заключалась в том, чтоб занять снайперскую позицию (на крыше) и обеспечивать оттуда прикрытие, однако это оказалось практически бесполезным, так как zEx избегали открытых участков. Potti с Heaton-ом приходилось делать основную работу по очистке планта от игроков zEx через переулок. Когда у них это получалось, SK выигрывали, но когда нет - zEx довольно легко брали раунды.
SK необходимо чаще менять тактику и, также развить эту их базовую стратегию, которая выглядит очень неплохо. Хорошей идеей может быть оставление brunk-a или ahl-я над лестницей, для прикрытия возможного обхода. Возможно fisker-у с игроком, не оставшимся над лестницей, стоит выходить через середину, показывая контрам свою позицию, затем вернуться и с игроком, смотрящим на лестницей обход, втроём атаковать дальний плант. Это могло несколько раз сработать в игре с zEx, которые часто оставляли дальнюю точку, чтобы остановить прорыв Potti и Heaton-a по переулку.
Вторая половина началась удачно для SK, им повезло, так как Potti убил последнего из zEx Sunman-a, когда до конца раунда оставалось меньше секунды. В следующем раунде SK, ожидая эко от zEx, взяли несколько кольтов. Это могло стать хорошей идеей, если бы zEx действительно делали сэйв-раунд, потому что, оставалось бы только купить броню, избежав покупки MP5 во втором раунде. Однако zEx удивили соперника deagle+armor рашем и супер-игрой Sunman-a, убившего четверых и поставившего SK в критическое положение. Когда игра возобновилась после save-раундов SK, прошло не так много раундов на оружии, потому что zEx оставалось совсем немного до победы.
В сыгранных же раундах на оружии SK показали некоторую слабость при остановке рашей через середину, что не так удивительно, так как большинство команд берут раунды подобными атаками. Проблема заключалась в том, что zEx, следуя совету, который я дал SK выше, показывались двумя игроками в середине, но не атаковали переулок. Они просто оставляли троих игроков, которые проводили жёсткий раш на дальний плант. SK видя всего двух игроков, атакующих их в середине, перемещались всей командой на внешний плант, оставляя внутренний полностью открытым. Настолько опытная команда не должна позволять себе такого, в игре с классным соперником. Им следовало держать игроков на позициях так долго, как это возможно, пока бомба не поставлена. Профессиональные команды часто делают такие обманы, и оставление точки неприкрытой означает большую трату драгоценного времени на возвращение на нужный плант, при заложенной бомбе. Сама же расстановка игроков SK за СТ выглядит очень сильно, парни, кроющие внешний плант, располагаются на заднем дворе и Potti вдвоём с Heaton-ом, обеспечивают очень сильный контроль переулка.
"Мы были недостаточно готовы к игре, как морально, так и тактически. Я не играл на трейне, потому что у нас было 4 дня на отработку четырёх карт, поэтому мы решили, что я пропущу de_train, так как предполагали, что эта карта будет играться только в первом групповом раунде." - говорит Element. "Парни играли эту карту вместе в течение нескольких месяцев, поэтому я думал, что они выиграют, но, к сожалению, zEx были гораздо сильнее нас в этой игре, они действительно доказали, что являются top-командой. BTW, sunman..grrr :P"