PDA

Просмотр полной версии : Скольжение на переднем приводе


Hazy
05.03.2008, 10:25
Ув. Форумчане! Есть ли здесь люди, которые любят скользить на переднем приводе? Если да, то ответьте пожалуйста, как вы сохраняете скорость при длительном заносе, или эьто не возможно без шипованной резины? :)

o4karik
06.03.2008, 04:31
Я сам не любитель скользить, но думаю что сохранять скорость невозможно без шипованной резины. Точно не знаю. Ждём ответа от маста дрифтеров.

xriby
06.03.2008, 10:28
Я сам не любитель скользить, но думаю что сохранять скорость невозможно без шипованной резины. Точно не знаю. Ждём ответа от маста дрифтеров.

маста дрифтеры в якуцке...ыгыгы=) только в NFS.

Hazy
07.03.2008, 10:38
поставил шиповку, впринципе лучше, но скорость все равно не та :)
видать технику еще надо отточить..

Devlok
07.03.2008, 10:48
если вопрос ставился на тему - зимнего скольжения то без резины никак. ну или у машины должно быть не менее 200 кобыл и то врятли че получиться какая бы техника у вас не была :)
что касательно лета, то можно, конечно техника нужна :) но и машинка должна быть хотя бы кобыл 150-180, потому как передний привод не так силен как задний например оО тока если не старте :)
а ваще для скольжения зимой конечно лучше 4вд нет ничего тут уж не поспоришь.

Hazy
08.03.2008, 00:54
если вопрос ставился на тему - зимнего скольжения то без резины никак. ну или у машины должно быть не менее 200 кобыл и то врятли че получиться какая бы техника у вас не была :)
что касательно лета, то можно, конечно техника нужна :) но и машинка должна быть хотя бы кобыл 150-180, потому как передний привод не так силен как задний например оО тока если не старте :)
а ваще для скольжения зимой конечно лучше 4вд нет ничего тут уж не поспоришь.

да, вопрос о зимнем, так как летом врятли кто здесь на ручнике чето делает :))

Полковник
02.04.2008, 12:05
да, вопрос о зимнем, так как летом врятли кто здесь на ручнике чето делает :))