PDA

Просмотр полной версии : БИНДОВАНИЕ КОМАНД


manich
29.01.2008, 00:36
Опишите пожалуйсто как именно биндовать! ПОШАГОВО! Как полному нубу.
Запаривает печатать ответы , больше погибаешь!

П.С. Думаю это будет полезно и другим бойцам!

Виктор
29.01.2008, 09:07
bind mouse2 "toggleads;+holdbreath" полезно для некоторых снайперов, дыхание сразу задерживается
bind mouse3 "+frag;-frag" помоему c задержкой гранату на скролл мыши можно было

NRJ
29.01.2008, 13:49
В консоли (~) пишешь /bind клавиша_куда_хочешь_привязать команда

croon
29.01.2008, 15:16
а какие команды есть??? например сказать "ата***те слева" "справа", или "граната!"

manich
29.01.2008, 18:41
Допустим сообщение "растяжка на штабе" , А то поставишь и пока напишишь уже свой подорвался!

fir
29.01.2008, 20:01
/bind (выбираешь любую какую нить кнопку например K и пишишь в "растяжка на штабе")
а выглядит так:

/bind K "растяжка на штабе" и Enter

Дезинформатор блин =) ничего не получается. Мне почему-то кажется что там должна быть команда say или say_team или что то в этом роде

zlmn
29.01.2008, 20:12
Дезинформатор блин =) ничего не получается. Мне почему-то кажется что там должна быть команда say или say_team или что то в этом роде

А да точно совсем забыл йа нуб :002:

manich
29.01.2008, 22:11
ЕСЛИ ТОЛКОМ ОБЬЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТЕ НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМУ ЛАДНО !
Вопрос по делу ---ответ по делу!

Ganjubas
29.01.2008, 23:17
/bind n "say_team PACT9|}|{KA HA LLITA6E"

Ganjubas
30.01.2008, 00:15
ваще круто не знал. а русскими буквами писать можно?

хотя щас сам попробую=)

Русскими не получаеться только транслитом

Виктор
30.01.2008, 00:33
Создание скрипта
Скрипт может быть введен прямо в игровую консоль (кнопка "~" во время игры) или путем создания конфиг файла со скриптом.

Конфиг файл
Конфиг файл представляет собой самый обыкновенный текстовый файл с окончанием .cfg и прописанными в нем командами для игровой консоли. Хранятся конфиг файлы в папке \Main где установлен КоД.

Запуск конфиг файла
Запуск конфиг файла выполняется командой exec
Пример : exec config_file
Нет необходимости писать расширение .cfg

config_mp.cfg
Это стандартный конфиг файл созданный игрой по умолчанию. Рекомендуется избегать писать собственные скрипты в него потому, что файл постоянно переписывается и вы можете потерять свои творения

autoexec_mp.cfg
Автоматически выполняется при старте игры. Вполне неплохо записать в него свои скриптики используемые постоянно.


Итак, начнем с биндов:
Когда нам хочется подвесить какую-нибудь команду на кнопку или на мышку мы будем "биндить".
Выглядит это вот так : bind кнопка "комманда"
Кнопочка может быть любой ("A","ENTER","MOUSE1") ну, а команда любая валидная в КоДе.
Пример : bind A "kill" -теперь при нажатии кнопочки "А" ваш игрок отдаст Богу душу.

Консольные комманды
Существует немало команд, но можно их разделить на несколько категорий.
Список команд можно получить в консоле набрав первую букву и нажав "TAB".
Выполнение набора команд возможно если их разделить точкой с запятой ";"
Пример : kill;disconnect;quit; - умираем , отключаемся и закрываем КоД.

Консольные переменные
Ни один приличный скрипт не обходится без переменных, в которых мы будем хранить некую информацию. Существует немало переменных уже заданных в игре (name - имя игрока). Вывести их на чистую воду можно также из консоли при помощи все того же "TAB".
Присваиваем значение переменным при помощи команд: "set", "seta", "setu", "setfromcvar".
set - создаст переменную и присвоит ей значение . Переменная будет жить до конца игры
seta - создаст переменную, присвоит ей значение и запишет ее в config_mp.cfg. Переменная будет заново создана при каждом запуске игры.
setu - сделает тоже самое, только эта переменная будет еще видна через "public variables list".
setfromcvar - позволяет переписать значение одной переменной в другую.
Пример :
set my_var "COD is best game!"
seta my_var "CF is best site!"
setu my_var "Squad CF|CoD is best clan!"
setfromcvar my_var1 my_var2
Разумеется переменная может хранить в себе команду которую мы захотим выполнить. Тут нам на помощь приходит команда "vstr", она поможет нам выполнить команду хранящуюся в переменной.
Пример :
set var_bye_bye "kill;disconnect;quit"
vstr var_bye_bye


Напоследок напишем пару простых скриптиков
set my_var1 "say Thanks for good game. See you tommorow on CF server" - мы создали переменную с командой "say" (сказать всем на серваке).
set my_var2 "kill;disconnect;quit;" - мы создали переменную с командами о дисконекте.
set my_var3 "vstr my_var1;vstr my_var2" - третья переменная с командой выполнить две предыдущие.
bind k "vstr my_var3" - мы "забиндили" все это дело на кнопку "к".

Теперь запишем это дело в конфиг и при нажатии кнопки "к" будем красиво прощаться и уходить с сервака.

И еще один скиптик писания демок
Так называемый тугловый скрипт, так как переменная "demo_tog" меняет свое значение в зависимости от того, пишем ли мы демку или нет:

seta demo_start "record; set demo_tog vstr demo_stop"
seta demo_stop "stoprecord; set demo_tog vstr demo_start"
seta demo_tog "vstr demo_start"
bind BACKSPACE "vstr demo_tog"

взято с http://gamezone.sevstar.net

в UO для нашего сервера дополнительно можно заюзать
bind Z "vsay AWE DW" бросить оружие при нажатии Z
bind X "vsay AWE DH" бросить аптечку кому-то X


также можно использовать голосовые команды меню
"/bind k vsay 2 2" использовать K для выкрика "Враг уничтожен"
или
"/bind k +frag;-frag; vsay 2 5" использовать K для кидания гранаты и выкрика "Граната!" и т.д.

Jumanji_13
30.01.2008, 08:46
http://forum.ya1.ru/showthread.php?t=15538&highlight=bind

SamoR
30.01.2008, 09:13
Все уже сказано. Добавлю свои бинды голосовых команд, заявлений и т.д., которые забиндены на цифровом раскладе клавиатуры и на клавиши рядом с ними (мне так удобнее):

//quickcommands - команды
bind KP_PGUP "openScriptMenu quickcommands 1" // Follow Me!
bind KP_UPARROW "openScriptMenu quickcommands 2" // Move in! -Вперёд
bind KP_DOWNARROW "openScriptMenu quickcommands 3" // Fall back! - Назад
bind KP_INS "openScriptMenu quickcommands 4" // Suppressing fire!
bind KP_LEFTARROW "openScriptMenu quickcommands 5" // Attack left flank!
bind KP_RIGHTARROW "openScriptMenu quickcommands 6" // Attack right flank!
bind KP_5 "openScriptMenu quickcommands 7" // Hold this position!
bind KP_PGDN "openScriptMenu quickcommands 8" // Regroup!
bind DEL "openScriptMenu quickstatements 1" // Enemy spotted!
bind PGDN "openScriptMenu quickstatements 2" // Enemy down!
bind KP_HOME "openScriptMenu quickstatements 3" // I?m in position!
bind KP_PLUS "openScriptMenu quickstatements 4" // Area secure!
bind END "openScriptMenu quickstatements 5" // Grenade! -Граната
bind KP_SLASH "openScriptMenu quickstatements 6" // Sniper! -Снайпер
bind KP_ENTER "openScriptMenu quickstatements 7" // Need reinforcements!
bind KP_MINUS "openScriptMenu quickstatements 8" // Hold your fire!
bind HOME "openScriptMenu quickresponses 7" // Are you crazy?
bind PGUP "openScriptMenu quickresponses 4" // Sorry!
bind UPARROW "openScriptMenu quickresponses 1" // Yes!
bind DOWNARROW "openScriptMenu quickresponses 2" // No!

Для примера: KP_PGUP - это клавиша 9 на цифровом раскладе, KP_PLUS - это большая клавиша со знаком ПЛЮС на цифровом раскладе и т.д.

saas
31.01.2008, 18:13
а как ТИГР по русски кричал ЛЕВЫЙ ФЛАНГ ОТКРЫТ ???

NRJ
01.02.2008, 14:04
вроде если в конфиге по русски написать, то в игре будет по русски говорить

Gos
02.02.2008, 17:32
О_о я ваще ниче небиндил >_< может я нуб :)

Sid
02.02.2008, 20:42
Оо моя нубка ваще без биндов играю в голове тока одна мысль "ТОКА ВПЕРЕД, В АТАКУ!!!"

Nrvsrqn_Chaos
02.02.2008, 22:21
А у меня просто перкинуты все функции нужные на клавиши поближе, раскладка чтобы была а-ля квейк. Хотя были мысли биндануть чего-нить сначла.\\

croon
02.02.2008, 22:40
отлично! я крики у ругань забиндирую :)

Kronos
17.03.2008, 09:42
Все уже сказано. Добавлю свои бинды голосовых команд, заявлений и т.д., которые забиндены на цифровом раскладе клавиатуры и на клавиши рядом с ними (мне так удобнее):

//quickcommands - команды
bind KP_PGUP "openScriptMenu quickcommands 1" // Follow Me!
bind KP_UPARROW "openScriptMenu quickcommands 2" // Move in! -Вперёд
bind KP_DOWNARROW "openScriptMenu quickcommands 3" // Fall back! - Назад
bind KP_INS "openScriptMenu quickcommands 4" // Suppressing fire!
bind KP_LEFTARROW "openScriptMenu quickcommands 5" // Attack left flank!
bind KP_RIGHTARROW "openScriptMenu quickcommands 6" // Attack right flank!
bind KP_5 "openScriptMenu quickcommands 7" // Hold this position!
bind KP_PGDN "openScriptMenu quickcommands 8" // Regroup!
bind DEL "openScriptMenu quickstatements 1" // Enemy spotted!
bind PGDN "openScriptMenu quickstatements 2" // Enemy down!
bind KP_HOME "openScriptMenu quickstatements 3" // I?m in position!
bind KP_PLUS "openScriptMenu quickstatements 4" // Area secure!
bind END "openScriptMenu quickstatements 5" // Grenade! -Граната
bind KP_SLASH "openScriptMenu quickstatements 6" // Sniper! -Снайпер
bind KP_ENTER "openScriptMenu quickstatements 7" // Need reinforcements!
bind KP_MINUS "openScriptMenu quickstatements 8" // Hold your fire!
bind HOME "openScriptMenu quickresponses 7" // Are you crazy?
bind PGUP "openScriptMenu quickresponses 4" // Sorry!
bind UPARROW "openScriptMenu quickresponses 1" // Yes!
bind DOWNARROW "openScriptMenu quickresponses 2" // No!

Для примера: KP_PGUP - это клавиша 9 на цифровом раскладе, KP_PLUS - это большая клавиша со знаком ПЛЮС на цифровом раскладе и т.д.

А куда эти команды прописывать?? В конфиг файл пробовал не получаетсмя. Можете пошагово объяснить, чет пытаюсь уже 2 день сделать, никак не могу. Спасибо

Бакл
17.03.2008, 15:10
Как сделать чтобы при заходе в игру сразу пыталось взять дробовик :assassin: :blum:
а то всегда не успеваю=)

go6ePMaH
18.03.2008, 14:34
Заходите на сайт: callofduty.ru там много интересного...
Если нет ВПНа вот немного с того сайта:

Скрипты как и биндинги в код2. Пользуют их все и очень давно. Наверняка, не многие знают о структуре скрипта, о методах его создания и использования. Скажете: "А зачем мне все это?". Может и не зачем, а может, прочитав, вы больше поймете принцип работы скрипта, его возможности.
Предлогaю вам ознакомится с небольшим набором скриптов для Call of Duty 2. С интересом читаем, и ждем новых идей, bind-команд и конечно же скриптов.


Долгое время изучая просторы код2 и содержимое магической папки Main я постепенно открыл для себя массу интересных вещей все различного характера, на гораздо более глубоком уровне... чем я хотел бы, когда начинал этим заниматься. Полезной капелькой «этого» я хотел бы поделится со всеми...


В теме запрещается, распространение нелегальных видов твиков, команд и скриптов такого рода как авто-zoom, скоростная перезарядка оружия, любые виды лаг-скриптов,
server crash скриптов и куче тому подобных.
------


1.


Полезный скрипт для вызова "быстрых" звуковых Team chat сообщений без использования мыши и ingame меню с "V-1-2-3-4-5" комбинациями.
Таким образом любое "быстрое" teamchat сообщение может быть забиндено на любую, определенную клавишу.

------------------------------------------------------------------------------------

//quickcommands - команды


bind КЛАВИША "openScriptMenu quickcommands 1" // Follow Me!
bind КЛАВИША"openScriptMenu quickcommands 2" // Move in!
bind КЛАВИША"openScriptMenu quickcommands 3" // Fall back!
bind КЛАВИША"openScriptMenu quickcommands 4" // Suppressing fire!
bind КЛАВИША"openScriptMenu quickcommands 5" // Attack left flank!
bind КЛАВИША"openScriptMenu quickcommands 6" // Attack right flank!
bind КЛАВИША"openScriptMenu quickcommands 7" // Hold this position!
bind КЛАВИША"openScriptMenu quickcommands 8" // Regroup!

//quickstatements - коментарии

bind КЛАВИША"openScriptMenu quickstatements 1" // Enemy spotted!
bind КЛАВИША"openScriptMenu quickstatements 2" // Enemy down!
bind КЛАВИША"openScriptMenu quickstatements 3" // I´m in position!
bind КЛАВИША"openScriptMenu quickstatements 4" // Area secure!
bind КЛАВИША"openScriptMenu quickstatements 5" // Grenade!
bind КЛАВИША"openScriptMenu quickstatements 6" // Sniper!
bind КЛАВИША"openScriptMenu quickstatements 7" // Need reinforcements!
bind КЛАВИША"openScriptMenu quickstatements 8" // Hold your fire!


//quickresponses - ответы

bind КЛАВИША "openScriptMenu quickresponses 1" // Yes Sir!
bind КЛАВИША "openScriptMenu quickresponses 2" // No Sir!
bind КЛАВИША "openScriptMenu quickresponses 3" // I´m on my way.
bind КЛАВИША "openScriptMenu quickresponses 4" // Sorry.
bind КЛАВИША "openScriptMenu quickresponses 5" // Great shot!
bind КЛАВИША "openScriptMenu quickresponses 6" // Took long enough!
bind КЛАВИША"openScriptMenu quickresponses 7" // Are you crazy?

------------------------------------------------------------------------------------
Естественно Полет фантазии, с этого нового рода командами не ограничен.
Можно сделать практически все от простых комбинационных биндингов, влопть до гиганстких vstr скриптов.

Вот маленький пример:
//Одновременный вызов звуковой команды "Граната"; "Grenade"; "Granate", выдергивание чеки и кидание гренки.
------------------------------------------------------------------------------------
bind G "openScriptMenu quickstatements 5; +frag; wait; -frag"
------------------------------------------------------------------------------------
или чуть по другому ввиде скрипта:
//Первое нажатие клавиши "G" это выдергивание чеки, второе нажатие - кидание гренки и вызов голосовой команды "граната".
------------------------------------------------------------------------------------
bind G "vstr nade"
set nadeready "+frag;set nade vstr nadeaway"
set nadeaway "-frag;openScriptMenu quickstatements 5;set nade vstr nadeready"
set nade "vstr nadeready"
------------------------------------------------------------------------------------

---------

go6ePMaH
18.03.2008, 14:35
2.

Вторая не менее интересная категория Openscriptmenu команд , это удобный и быстрый выбор оружия, опять же без использования мышки и ingame меню.
Думаю многим, кто играл или играет в кс, будет приятно и комфортно использовать эту функцию вызова оружия через бинд в код2.
Правда есть один небольшой недостаток , трабла – баг игры который позволяет с помощью этого нового вида команд выбирать не только "свое" оружие, но и оружие противника.
Таким образом Axis могут выбрать не только немецкое оружие но и оружие союзников,
respawn`иться с ним и использовать его по назначению xD.
Allies – союзники (СССР, США и Великобритания) конечно точно также могут пользоваться оружием Axis- немцев.
То есть если например, на сервере, на момент вашего прибытия будет стоять карта mp_leningrad, то у вас будет не легальная возможность использовать ппш, стг-44, кар, и т. Д. - как за немцев так и за русских.
Рассказываю я это все, не потому что хочу научить злым штучкам-дрючкам, а именно потому что тайное по времени и надобности становится всегда явным.
Всегда найдутся не честные люди, которые также как я откроют эти и другие волшебные возможности, дырки в игре, баги, которыми они хитро, но незаметно от глаз оппонента смогут воспользоваться и выиграть со счетом 21:19 финал какого-нибудь турнира с призовым фондом и
только за счет того, что на том же Ленинграде, играя за немцев, под предлогом "трофейное оружие" они пару раз воспользуются нубским ППШ.
----

функционирует это все таким вот способом:

bind КЛАВИША "openScriptMenu weapon_*Team* *обозначение оружия*"

-- Бинд - команду weapon_*Team* нужно естественно надо заменить на *Team* - сторону для которой будет выбираться оружие:

weapon_american //США
weapon_russian //СССР
weapon_british //Великобритания
weapon_german //Германия

-- Вместо *обозначение оружия* нужно будет вписать weapon- команду, которая логически обязательно должна совпадать с weapon_*Team*.
Вот полный список командных обозначений для Call of Duty 2:

//СССР
"PPS42_mp"
"mosin_nagant_mp"
"SVT40_mp"
"mosin_nagant_sniper_mp"
"shotgun_mp"
"ppsh_mp"

//США
"greasegun_mp"
"m1carbine_mp"
"m1garand_mp"
"springfield_mp"
"shotgun_mp" }
"thompson_mp"
"bar_mp"

//Великобритания
"sten_mp"
"enfield_mp"
"m1garand_mp"
"enfield_scope_mp"
"shotgun_mp"
"thompson_mp"
"bren_mp"

//Германия
"mp40_mp"
"kar98k_mp"
"g43_mp"
"kar98k_sniper_mp"
"shotgun_mp"
"mp44_mp"

Как и на какую клавишу фиксировать - биндить все эти склеенные, командные комбинации, каждый решает сам/а для себя.
Вот не большой пример, отрывок из моего конфига как это моно было бы сделать для игрока который играет со scope и rifle.
(axis –клавиши -стрелки; allies numblock -цифровой блок):
-------------------------------
// оружие для американских карт:

bind kp_home "openScriptMenu weapon_american springfield_mp"
bind kp_uparrow "openScriptMenu weapon_american m1garand_mp"
bind kp_pgup "openScriptMenu weapon_american thompson_mp"

//оружие для русских карт

bind kp_end "openScriptMenu weapon_russian mosin_nagant_sniper_mp"
bind kp_downarrow "openScriptMenu weapon_russian mosin_nagant_mp"
bind kp_pgdn "openScriptMenu weapon_russian ppsh_mp"

//оружие для британских карт

bind kp_leftarrow "openScriptMenu weapon_british
bind kp_5 "openScriptMenu weapon_british m1garand_mp"
bind kp_rightarrow "openScriptMenu weapon_british sten_mp"

//немецкое оружие для всех карт D

bind UPARROW "openScriptMenu weapon_german shotgun_mp"
bind DOWNARROW "openScriptMenu weapon_german kar98k_mp"
bind LEFTARROW "openScriptMenu weapon_german kar98k_sniper_mp"
bind RIGHTARROW "openScriptMenu weapon_german mp44_mp"
-------------------------------
Для тех кто любит играть с любым оружием, которое предоставлено к выбору ..наверно этот сложный vstr скрипт будет более чем оптимален.
Клавишей «стрелка-вверх» выбирается нация. Цифровыми клавишами numblock оружие:
( unknown commands GERMANY, AMERICA; BRITAIN; RUSSIA которые будут высвечиваться в левом нижнем углу предусмотрены как echo-показатель которые буду видны только вам )
--------------------------
bind uparrow "vstr nation"
seta nation "vstr nationGER"
seta nationGER "GERMANY; nation vstr nationUSA; vstr weapGER"
seta nationUSA "AMERICA; nation vstr nationBRI; vstr weapUSA"
seta nationBRI "BRITAIN; nation vstr nationRUS; vstr weapBRI"
seta nationRUS "RUSSIA; nation vstr nationGER; vstr weapRUS"
seta weapGER "weapGER; bind kp_home openScriptMenu weapon_german kar98k_sniper_mp; bind kp_uparrow openScriptMenu weapon_german kar98k_mp; bind kp_pgup openScriptMenu weapon_german mp44_mp; bind kp_leftarrow openScriptMenu weapon_german g43_mp; bind kp_5 openScriptMenu weapon_german shotgun_mp; bind kp_rightarrow openScriptMenu weapon_german mp40_mp; bind kp_end openScriptMenu weapon_german mp40_mp; bind kp_downarrow openScriptMenu weapon_german mp40_mp; bind kp_pgdn openScriptMenu weapon_german mp40_mp"
seta weapUSA "weapUSA; bind kp_home openScriptMenu weapon_american springfield_mp; bind kp_uparrow openScriptMenu weapon_american m1garand_mp; bind kp_pgup openScriptMenu weapon_american thompson_mp; bind kp_leftarrow openScriptMenu weapon_american greasegun_mp; bind kp_5 openScriptMenu weapon_american shotgun_mp; bind kp_rightarrow openScriptMenu weapon_american bar_mp; bind kp_end openScriptMenu weapon_american carabine_mp; bind kp_downarrow openScriptMenu weapon_american bar_mp; bind kp_pgdn openScriptMenu weapon_american bar_mp"
seta weapBRI "weapBRI; bind kp_home openScriptMenu weapon_british enfield_scope_mp; bind kp_uparrow openScriptMenu weapon_british m1garand_mp; bind kp_pgup openScriptMenu weapon_british thompson_mp; bind kp_leftarrow openScriptMenu weapon_british enfield_mp; bind kp_5 openScriptMenu weapon_british shotgun_mp; bind kp_rightarrow openScriptMenu weapon_british bren_mp; bind kp_end openScriptMenu weapon_british sten_mp; bind kp_downarrow openScriptMenu weapon_british sten_mp; bind kp_pgdn openScriptMenu weapon_british sten_mp"
seta weapRUS "weapRUS; bind kp_home openScriptMenu weapon_russian mosin_nagant_sniper_mp; bind kp_uparrow openScriptMenu weapon_russian mosin_nagant_mp; bind kp_pgup openScriptMenu weapon_russian ppsh_mp; bind kp_leftarrow openScriptMenu weapon_russian PPS42_mp; bind kp_5 openScriptMenu weapon_russian shotgun_mp; bind kp_rightarrow openScriptMenu weapon_russian SVT40_mp; bind kp_end openScriptMenu weapon_russian ppsh; bind kp_downarrow openScriptMenu weapon_russian ppsh_mp; bind kp_pgdn openScriptMenu weapon_russian ppsh_mp"
---------------------]


Простенькие скриптики ..известные еще со времен q3

// Gammascript
bind 0 "vstr gamh"
bind 9 "vstr gamd"
set gamd "vstr gam03;"
set gamh "vstr gam05;"
set gamhd "set r_gamma 1.1; gamd vstr gamhd; gamh vstr gam01; Gamma|I********|;"
set gam01 "set r_gamma 1.2; gamd vstr gamhd; gamh vstr gam02; Gamma|*I*******|;"
set gam02 "set r_gamma 1.3; gamd vstr gam01; gamh vstr gam03; Gamma|**I******|;"
set gam03 "set r_gamma 1.4; gamd vstr gam02; gamh vstr gam04; Gamma|***I*****|;"
set gam04 "set r_gamma 1.5; gamd vstr gam03; gamh vstr gam05; Gamma|****I****|;"
set gam05 "set r_gamma 1.6; gamd vstr gam04; gamh vstr gam06; Gamma|*****I***|;"
set gam06 "set r_gamma 1.7; gamd vstr gam05; gamh vstr gam07; Gamma|******I**|;"
set gam07 "set r_gamma 1.8; gamd vstr gam06; gamh vstr gam08; Gamma|*******I*|;"
set gam08 "set r_gamma 1.9; gamd vstr gam07; gamh vstr gam09; Gamma|********I|;"
gammascript – с индикатором светлости!

// Lagometer-FPS toggle
bind F4 "vstr toggleS"
seta toggleS "vstr toggleS1"
seta toggleS1 "cg_drawFPS 1; cg_drawlagometer 1; con_minicon 1; toggleS vstr toggleS2"
seta toggleS2 "cg_drawFPS 0; cg_drawlagometer 0; con_minicon 0; toggleS vstr toggleS1"

// Namescript
bind U "vstr nam"
seta nam "vstr nam1
seta nam1 "name tri^5K^7sa; triKsa; nam vstr nam2"
seta nam2 "name komacrew ^5>> ^7tri^5K^7sa^5.^7de; komacrewtriKsa; nam vstr nam3"
seta nam3 "name o^2W^7nitsch^9Brotha; ownitschBrotha; nam vstr nam4"
seta nam4 "name rifle^1:^9bitch; riflebitch; nam vstr nam1"
//простенький name script, изменяет ник нейм с рестартом следующего раунда.

// Duckjumpscript
bind SPACE "+gostand; wait 3; lowerstance; wait 3; raisestance"

go6ePMaH
18.03.2008, 14:35
БАШ скрипты


bind B "vstr bash_setup"
seta bash_setup "vstr bash01"
seta bash01 "bind MOUSE1 +melee; vstr ammo2; set bash_setup vstr bash02; bash"
seta bash02 "bind MOUSE1 +attack; set bash_setup vstr bash03; normal"
seta bash03 "bind 2 vstr am; set bash_setup vstr bash01; trainmode"
seta am "vstr ammo"
seta ammo "+frag; set am vstr ammo1;
seta ammo1 "-frag; give ammo; set am vstr ammo"
seta ammo2 "bind 2 +frag"

//Не плохой скрипт, с помощью которого можно автоматически менять функцию биндинга кнопки mouse1 и клавиши 2:
1 раз нажать B-Клавишу = bash only для башраунда самый ништяк ^^
2 раза.. B- клавишу= нормальная стрельба
3 раза.. B- клавишу= тренинг модус, с бесконечным кол-во гренок, работает только в режиме devmap и sv_cheats 1.

------

Еще один Совершенно глупый но очень эффективный баш-бинд-скирпт для башраундов, всегда бьет точно по голове :D:D -*- bashaimbot короче:

bind ALT "centerview; wait; +melee; wait; -melee"

hf


ПРОСТИТЕ за ФЛУД!!!

Бакл
18.03.2008, 16:15
вай ба5ыба, надеюсь смогу забиндировать и брать тренч -_-

Бакл
18.03.2008, 18:07
не честно как то получается =)

причем тут честно нечестно, у меня комп дроволетный, а у некоторых кор дуо если не 4хкор какой нибудь и 2-4 гб оперативы, так что это единственный шанс взять дробовик =)
хотя толку чо то не получается биндить м.б у меня руки не оттуда растут:005: =), кто нибудь пробовал скажите работает нет?

manich
18.03.2008, 18:52
go6ePMaH МОЛОТОК! СПАСИБО.

go6ePMaH
18.03.2008, 19:26
go6ePMaH МОЛОТОК! СПАСИБО.

Всегда пожалуйста =)

NRJ
18.03.2008, 19:31
причем тут честно нечестно, у меня комп дроволетный, а у некоторых кор дуо если не 4хкор какой нибудь и 2-4 гб оперативы, так что это единственный шанс взять дробовик =)
хотя толку чо то не получается биндить м.б у меня руки не оттуда растут:005: =), кто нибудь пробовал скажите работает нет?

Ну можно написать конфиг, куда ты помещаешь все эти бинды, потом в ярлыке можешь дописать +exec твой_конфиг, чтобы в игре не писать постоянно /exec твой_конфиг
Расширение конфига *.cfg
Как только все сделаешь, бинды станут работать.

Kronos
19.03.2008, 20:49
//quickcommands - команды
bind KP_PGUP "openScriptMenu quickcommands 1" // Follow Me!
bind KP_UPARROW "openScriptMenu quickcommands 2" // Move in! -Вперёд
bind KP_DOWNARROW "openScriptMenu quickcommands 3" // Fall back! - Назад
bind KP_INS "openScriptMenu quickcommands 4" // Suppressing fire!
bind KP_LEFTARROW "openScriptMenu quickcommands 5" // Attack left flank!
bind KP_RIGHTARROW "openScriptMenu quickcommands 6" // Attack right flank!
bind KP_5 "openScriptMenu quickcommands 7" // Hold this position!
bind KP_PGDN "openScriptMenu quickcommands 8" // Regroup!
bind DEL "openScriptMenu quickstatements 1" // Enemy spotted!
bind PGDN "openScriptMenu quickstatements 2" // Enemy down!
bind KP_HOME "openScriptMenu quickstatements 3" // I?m in position!
bind KP_PLUS "openScriptMenu quickstatements 4" // Area secure!
bind END "openScriptMenu quickstatements 5" // Grenade! -Граната
bind KP_SLASH "openScriptMenu quickstatements 6" // Sniper! -Снайпер
bind KP_ENTER "openScriptMenu quickstatements 7" // Need reinforcements!
bind KP_MINUS "openScriptMenu quickstatements 8" // Hold your fire!
bind HOME "openScriptMenu quickresponses 7" // Are you crazy?
bind PGUP "openScriptMenu quickresponses 4" // Sorry!
bind UPARROW "openScriptMenu quickresponses 1" // Yes!
bind DOWNARROW "openScriptMenu quickresponses 2" // No!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПРОПИСАЛ ЭТИ КОМАНДЫ, НАЗВАЛ ФАЙ CFG РАСШИРЕНИЕМ И НЕ РАБОТАЕТ
ОЧЕНЕЬ ПРОШУ ПОШАГОВО ОБЪЯСНИТЕ, НИКАК НЕ МОГУ. 3 ДЕНЬ МУЧАЮСЬ
В ПАПКЕ ЕЩЕ ЕСТЬ ФАЙЛ СФЖ., ТОТ ФАЙЛ КУДА ДЕВАТЬ????????????????????????????????

NRJ
20.03.2008, 10:54
в игре напиши /exec имя_файла чтобы запустить его

Jurist
25.03.2008, 20:20
Я не понимать из выше сказанного нечего -)))) буду дальше играть, как играл. -)))

HOOK
25.03.2008, 22:02
А кто нить знает как сделать в Код 4 дополнительные кнопки как в КОд 2, чтобы не вводить постоянно ип сервера.

NRJ
26.03.2008, 13:08
А кто нить знает как сделать в Код 4 дополнительные кнопки как в КОд 2, чтобы не вводить постоянно ип сервера.

Можешь забиндить на какую-нить кнопку, чтоб сразу при нажатии заходило.
Можно в фавориты добавить, тогда видно сколько игроков играет и прочее. Так же при нажатии зайдешь.
Или же в ярлыке прописать +connect terra.ya1.ru:28967 или 28966
=)

Kronos
27.03.2008, 12:02
в игре напиши /exec имя_файла чтобы запустить его

спасибо. вопрос исчерпан. оказывается команды надо писать не в начале, а вконце.

Виктор
27.03.2008, 12:24
А кто нить знает как сделать в Код 4 дополнительные кнопки как в КОд 2, чтобы не вводить постоянно ип сервера.

никак не сделать, просто в код2 я сам модернизировал мод чтобы они были вшиты в игру, даже в экстреме это не было реализовано, подобного вообще нигде не было, только у нас есть встроенное меню с подключением к разным серверам (3шт)

M4G1ST3R
28.03.2008, 22:50
А кто нить знает как сделать в Код 4 дополнительные кнопки как в КОд 2, чтобы не вводить постоянно ип сервера.

Пользуйся HLSW

Хорёк
22.05.2011, 11:18
Русскими не получаеться только транслитом

все получается, только команда не "say_team" а другая

globalchatmode что ли

h1ruma
28.05.2011, 02:39
а можно так чтобы код4 сразу с промодом врубалась?

Rhino
28.05.2011, 13:02
в свойствах ярлыка, в графе "объект":
"C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\iw3mp.exe" +set fs_game mods/promodlive211

путь к игре естественно ставишь свой.

h1ruma
28.05.2011, 22:43
spasibo

vladusik
26.11.2011, 18:52
Подскажите пожалуйста как прописать биндование, что бы при заходе в игру сразу автоматом выбирался ну например ТРЕНЧ(дробовик). Возможно ли такое?

'r0iz
27.11.2011, 02:18
skoree fsego nevozmojno