PDA

Просмотр полной версии : GTA San Andreas


Uho
10.06.2004, 00:07
Описание игри: "::Машины:
Появится спидометр и тахометр, возможность ручной КПП.
Начнут кушать бензин.
Больше не будут взрываться: перевернувшись на крышу, они будут тихо- мирно
лежать; Если сильно ушатать, то тачка сомнется до ужасных размеров (еще хлеще,
чем в Мафии) и больше никогда не поедет.
От долгой поездки на одной тачке закипает движок.
Колеса можно будет проколоть не только выстрелом из "ствола" и наездом на "ежа",
но и ездой по по тротуарам, на которых валяются гвозди, битое стекло, и другая
утварь.
Если припарковать тачку в неположенном месте (а мест парковки в городе хоть
отбавляй, и только полный даун может умудриться поставить тачку туда, куда
нельзя), то тебя оштрафуют на небольшую сумму и увезут твою тачку на эвакуаторе
(конечно, никто не мешает тебе догнать эвакуатор и отмутузить водилу).
Можно самому включать и выключать в любое время суток и в любую погоду фары
(ближнего и дальнего света), противотуманники, аварийку, поворотники, дворники.
Наркота теперь прет и в машине в течении нескольких часов (минут).
Тачку можно ставить на сигнализацию.
Можно сесть в такси на любое сиденье, открыть карту и указать таксисту, куда
тебе нужно попасть, тебя отвезут и возьмут за это немного денег.
Когда угоняешь от ментов, заехав в ремонтную мастерскую тебе могут сделать на
выбор: простую перекраску без ремонта (-2 звезды, но очень бысто и стоит
дешево), ремонт тачки вместе с перекраской (- все звезды, но очень долго
(несколько минут могут серьезно сказаться при выполнении миссии на время), и
дорого обойдется).
Если на полицейской, пажарной, скорой помощи, военной, ФБР''овской тачке (с
сиреной или без нее) давишь народ, то звезды не появляются (градусник не
нагревается).
Появится новый строительный вид транспорта, насчитывающий следующие тачки:
гусеничный экскаватор (скорость по минимуму, зато прет круче танка), трактор
(специально придуманный прикол разработчиков для того, чтобы жители
какого-нибудь колхоза Красная Губа могли комфортно себя чувствовать, проезжая на
нем по центральным улицам города рядом с Линкольнами и Мурзиками), БелАЗ (чтобы
его получить, нужно пройти игру с какими-нибудь критериями)...
Можно подцеплять прицепы как к легковым, так и к грузовым (как же раздражало,
что нельзя прицепить фуру к Linerunner''у, но теперь-то все в порядке!).

::Наш любимый Томми:
Будет возможность пройти необычные дополнительые миссии за сантехника, мойщика
машин, развозщика газет, мусоровозщика, дворника (жопа с метлой!).
Теперь сможет заходить в каждый (!) дом, кататься на лифтах, заходить в каждую
(!!) квартиру.
Можно будет сходить в кинотеатр и посмотреть свои любимые филмы (папка "Films"
или "Movies" в директории с игрой) с имитацией присутствия в кинозале (шумы,
тихие голоса, кашель, смех, шмыганье носом, офигенной силы басы, черные затылки
внизу экрана, время от времени встающие со своих мест или проходящие через ряд
"негры").
Можно сходить в и-нет кафе (камера меняется на вид от первого лица),
подключиться по-настоящему к и-нету и юзать San Andreas, как браузер.
Можно сходить в библиотеку и на стилажах с книжными полками по алфавиту будут
расставлены все (кроме системных файлов, конечно же) твои текстовые док-ты
(*.txt; *.doc; *.pdf и т.д.).
Наш герой теперь не бессмертен при падении с 10 этажа на асфальт (достаточно
3-го этажа, чтобы он двинул кони).
Появится возможность уехать на поезде в другой город, правда на конечной Томми
вышвырнут из поезда, как "зайца".
Можно улететь на самолете, правда перед самым взлетом к вам подойдет агент
безопасности и спустет вас с трапа пинком под зад со словами: "Рожа мне твоя не
нравится!". Или (сразу после взлета) стюардесса вас пригласит за собой, откроет
аварийный выход и со словами:"Мне твоя рожа тоже не нравится", выпроводит вас с
борта самолета (если скоммуниздили в аэропорту парашют, то считайте, что вам
повезло, если же нет, то...).
Так же можно попытаться уплыть на пароходе, откуда вас с точно такими же словами
выкинут за борт.
С самого начала игры Томми ничего не умеет (нет, кое- что он конечно же умеет,
но делает это крайне плохо и геймер рано или поздно задумается о том, что надо
бы нашего героя научить бегать по-человечески), но после посещения спортивного
клуба (San Andreas Sport Club) и оплаты паре- тройке тренеров за несколько часов
обучения, томми научится плавать, бегать правильно и очень долго, подтягиваться
(если перед Томми стена высотой с него самого, то он больше не будет глупо
прыгать В СТЕНУ, а будет подтягиваться и забираться наверх), приседать на одно
колено (а не сесть и срать), ложиться на землю и ползти (и такое может
пригодиться во время игры).
Томми будет необходимо подкрепляться хотябы один раз в день в ближайшем
McDonalds''е (жратва тоже платная), чтобы не упасть в голодный обморок (попросту
будет снижаться уровень здоровья).
Вне машины Томми будет включать плеер и гонять все свои любимые радиостанции и
mp3 (этого так не хватало раньше!).
Томми будет выходить из своих убежищ в одежде, подходящей к погоде на дворе.
Теперь, загремев в больницу вы не отделаетесь простым выписыванием через 12
часов. Теперь будут проигрываться следующие мульты в зависимости от нанесенных
вам побоев (огнестрельных ранений): Томми лежит на операционном столе,
включается прожектор и над Томми склоняются хирурги с инструментами в руках и
начинают его резать; биение сердца продолжается несколько секунд, после чего
сердце останавливается, над Томми склоняется врач с "утюгами" в руках и кричит:
"Руки. Разряд!", после чего сердце снова начинает биться; Томми лежит на
больничной койке полностью в гипсе (после переезда четырехтонным грузовиком);
Томми хорошо себя чувсвует и во время прогулки по территории клиники он
перепрыгивает через забор, после чего необходимо дойти до ближайшего жилища в
одной лишь полосатой пижаме и тапочках в виде розовых зайцев.
Когда хватаешь бронежилет, то он надевается прямо поверх одежды и теперь Томми
выглядит прям, как военный. Так же на территории военной части можно присвоить
себе каску, которая будет защищать от headshot''ов.
Когда по Томми будут палить, он будет загибаться от мучительной боли и будет
временно не дееспособен, занимаясь остановкой кровотечений. Если во время не
доехать до больницы, то можно залить своей кровью полквартала и сдохнуть под
забором. При огнестрельном ранении в голову все (как Томми, так и любой другой
житель города, включая действующих лиц) будут помирать мгновенной смертью, при
этом мозги будут смачно разлитаться во все стороны (с военной каской такая фигнф
не страшна). Так же если Томми попадут в руку (ногу) ему придется идти до
госпиталя без одной руки (храмать на одной ноге).
Когда ударишь чела (выстрелишь в него) под наркотой, то он помирает с первого
удара и этот удар показывается флоумо (прям Max Payne какой-то!).
Можно сходить в бар и там нажраться, после чего Томми будет долго переть.

::Нововведения в сам игровой мир:
Появятся дети (а как хотелось оторваться в предыдущих частях на каком-нибудь
десятилетнем пухлом очкастом негритенке), кошки, собаки, крысы.
В городе появятся дорожные знаки и дорожная разметка.
В San Andreas будет смена времен года (!) наконец-то можно будет без модов
посмотреть на этот прекрасный город и зимой, и весной, и летом, и осенью.
Погода будет очень разнообразна (и в зависимости от времени года на дворе):
будут и проливные дожди, частично потапливающие низкие районы города; будет и
град, проламывающий крыши и бьющий стекла автомобилей; будут и снежные бури,
после которых будут метровые сугробы.
Теперь умершего или раненного (не без Томминой помощи, конечно же) человека
медики будут класть на носилки, затаскивать в свое авто и уезжать в госпиталь.
На том месте где с нашей легкой руки померло сразу несколько человек, появятся
менты, оцепляющие место происшествия желтой ленточкой "Do Not Cross"; и
работающие на месте следователи, фотографирующие трупов и улики. После всего
этого на асфальте останутся (как и раньше) белые очертания трупов и таблички с
номерами улик рядом с гильзами.
На перекрестках, не оснащенных светофорами, будут стоять полицейские-
регулировщики.
Не все прохожие теперь будут простыми безобидными ублюдками- у некоторых
появятся стволы и теперь так просто ты их не отмутузишь (кто его знает, может
именно вон тот чувак имеет при себе SPAS 15 и смело пустит его в ход?!).
Физика оружия (всего без исключений) увеличина до максимума: реалистичная
отдача, качественные гильзы (не исчезают, а продолжают лежать на асфальте очень
долго), магазины будут бросаться на асфальт (как в Мафии).
У бомжей и чуваков одних трусах больше не вываливаются деньги.
Можно будет вскрывать замки на запертых дверях.
У Томми появится ПНВ.
Время от времени в городе будет вводиться комендантский час (если жутко
накипишить).
Полицаи теперь бегают не за теми гнусными мордами, которые им не понравились, а
за теми чуваками, которые действительно беспредельничают. Так же не за тобой
одним будет посылаться SWAT, FBI и военные.
Можно будет лазить по канализациям (если взять монтировку для открывания люков)
под всем городом (очень полезно во время комендантского часа), для этого у Томми
есть карта канализаций San Andreas.

Uho
10.06.2004, 00:07
Пока, что мало известно об этой игре. Компания RockStar Games хотела выставить демо версию игры на ныне прошедшей выставке компьютерных игр E3, но что-то помешало. Также известно, что действие игры будет происходить в невымышленном городе San Andreas. В игре также будет присутствовать многопользовательский режим, который будет поддерживать до 64 игроков. Город будет поделен на некие районы т.е. в multiplayer''е вы будете играть за определенную мафию. Singleplayer также будет присутствовать, но основной упор сделан на multiplayer. Компания RockStar Games пока не объявила официальную дату релиза игры, но известно что игра выйдет в 1 квартале 2004 года для платформы PS2. Для PC игра выйдет несколько позднее 15 апреля. Недавно на одной из конференций у Rockstar games, IGN брало интервью, где было заявлено о том что все-таки San Andreas будет напоминать или Ласвегас, или Лос Анджелес. Так же Rockstar заявила о том, что они сильно изменили игру, будет много нового. Про эпоху в которой будет происходить сюжет, сказали "no comment".

--------------------------------------------------------------------------------

Возможные факты: Много различных проблем разгорается при выборе главного героя игры GTA:San Andreas. Одни говорят, что главным героем будет тот же Томми Версечи, а другие то что им будет жирный мафиозный босс. Если главным героем будет не Томии, то вы будете управлять мистером Версеччи, а так же всем преступным миром в городе Сан-Андреас.

--------------------------------------------------------------------------------

Миссии:Миссии не будут ограничиваться миссиями разбивания или убийства. Многие пытаются сделать жизнь жестокой для вас, но вы должны этому препятствовать.Полиция стала умнее и пытается восстановить в городе контроль.Почти вся игра построена на защите себя и достижения независимости.

--------------------------------------------------------------------------------

Транспортные средства: Начнём с водных транспортных средств, их количество в игре будет разнообразным,начиная от реактивных лыж и кончая маленькими субмаринами. Что касается воздушных транспортных средств их количество тоже довольно разнообразное. Имеют большие пассажирские самолёты, вертолёты, водный самолётик и тд.(во многих миссиях они будут применятся). Про машины и мотоциклы ничего неизвестно.

--------------------------------------------------------------------------------

Оружие: Имеются нанчаки, звездочки, двойные кольты, М16 с подствольным гранатомётом, тепловые пусковые установки для поражения воздушных целей.

--------------------------------------------------------------------------------

На американских форумах ходит одна статья, в которой, один чел рассказывает что в San Andreas будет. Итак, высокие холмы, а на них дороги ведущие в горы, говорят очень красивые. Главный герой имеет два пистолета в обеих руках. В городе есть China Town. Одного из боссов завут Киллер (Hitman), говорят что его будет озвучивать Дэн Хант. Настоящие имя Киллера Форест Форчелли, он имеет французский акцент, так же у него коричневые волосы и шрам проходещий со лба через глаз, а затем по щеке. У него два пистолета ( Colt Pythons ) и снайперка сделаная по последним технологиям. Машина у него что-то между Sabre и Mafia Sentinal, с мощными трубами.

--------------------------------------------------------------------------------

Предполагаемые игровые моменты:

--------------------------------------------------------------------------------

Полицейские смогут ездить на мотоциклах, а патрульные ходить вместе с собаками. В игре будут Биг Футы, болиды F1, драгстеры и даже маленькая подводная лодка. Есть вид сверху, как в GTA, GTA 2. Действие игры будет проходить в 21 веке, 2004 году в разные времена года. Присутствует много разнообразных миссий связанных с водным транспортом. Большой выбор водных и воздушных видов транспорта. Будут Stealth-миссии (аля Splinter Cell). В игре будут присутствовать животные (кошки, собаки, рыбы, птицы.) Жители разного возраста. Новые радиостанции. Главный герой умеет плавать (хоть бы так и было, наконец). Все, как в гангстерской саге, тебя ловят, садят в тюрьму и ты должен убежать из неё. Прохожие стали злее, они могут тебя ограбить. Деньги можно ложить в банк. В San Andreas репутация будет зависеть не только от пройденых миссий, но и от счёта в банке. Твои действия будут влиять на жизнь в городе. Полиция будут вести раследования, против тебя и твоей банды. Можно будет снимать номера в отеле, квартиры и дома.

Uho
16.07.2004, 02:00
Вот новая информация ;)

• Сан-Андреас - не город, а вымышленный штат США, расположенный примерно там же, где в настоящей Америке находятся Калифорния и Невада;
• на территории штата находятся три крупных города: Лос-Сантос (aka Лос-Анджелес), Сан-Фьерро (Сан-Франциско) и Лас-Вентурра (Лас-Вегас). Они разделены между собой сельскими районами, горами и пустыней, по которым можно совершенно свободно добраться из одного населенного пункта в другой;
• города, подобно районам Либерти-сити и Вайс-сити, будут открываться по мере продвижения игрока по сюжету;
• Лос-Сантос, Сан-Фьерро и Лас-Вентурра в определенной степени пародируют свои реальные прототипы и кардинально отличаются друг от друга ландшафтом, архитектурой и порядками. Создавая игру, разработчики внимательно изучили историю городов и совершили несколько вылазок "на натуру" с фотокамерами;
• размер каждого из трех городов примерно равен Вайс-сити. Общая площадь доступной территории в 4-6 раз больше, чем в GTA: Vice City;
• пригородные районы - не просто пустота, заполняющая пространство между тремя мегаполисами. Они являются составной частью игры - здесь тоже можно встретить интересных персонажей и найти развлечения;
• увеличится количество открытых зданий, которые являются не просто "местами для сейвов и бонусов" - миссий в помещениях станет больше;
• мы сможем грабить чужие дома, правда, совершить кражу будет гораздо труднее, чем угнать машину на улице;
• главгерой сможет строить (!) и приобретать недвижимость. В качестве примера разработчики приводят казино в Лас-Вентурра, которым придется управлять. Впрочем, не желаете быть бизнесменом - воля ваша. Можете просто подойти к игральному столу и проиграть хоть все деньги;
• технических улучшений, поскольку речь идет об игре для PlayStation 2, в GTA: SA немного: на машинах, окнах и зеркалах появятся честные отражения, в помещениях будет активно использоваться "мягкий свет", а тени станут более реалистичными. Каждый объект в игре существует в "дневном" и "ночном" вариантах. Лос-Сантос накроет удушливый смог, хорошо известный жителям Лос-Анджелеса;
• улучшена физическая модель поведения автомобилей. Кроме того, впервые в серии GTA мы увидим "тряпочную" анимацию персонажей;
• интеллект персонажей, будь то мирные граждане или наши враги, подвергнут значительной переработке. Прохожие наконец-то научатся должным образом реагировать на избиение человека посреди бела дня или серьезное ДТП. Количество реплик и действий случайных персонажей увеличится в несколько раз;
• благодаря наличию в GTA: SA "умного" ИИ мы сможем взять в помощники до трех членов банды и в таком составе отправляться на выполнение миссий (привет Mafia!);
• ассортимент машин и оружия четко соответствует началу 1990-х, при этом разработчики не поленились ввести в игру новые типы транспортных средств. Есть желающие прокатиться с ветерком на... велосипеде?
• главный персонаж GTA: SA - молодой человек по имени Карл Джонсон. Пять лет назад он был вынужден покинуть знакомые улицы гетто в Лос-Сантос после трагической гибели своего младшего брата. Старший брат Свит обвинил в случившемся Карла, и некогда дружная семья окончательно распалась. Только внезапная смерть матери заставила нашего героя вернуться в родные края. Его сестра Кэнделл тоже поругалась со Свитом, банда "Orange Grove Families" потеряла влияние в городе и теперь еле отбивается от наседающих со всех сторон конкурентов. В довершение всех бед, на Карла, решившего завязать с криминалом, положила глаз парочка продажных копов. Преследуемый полицией за убийство, которого он не совершал, наш герой отправляется в путешествие по кишащему преступниками штату...
• общий настрой игры - более серьезный, чем в GTA 3 или Vice City, хотя без черного юмора и сатирических шаржей дело не обойдется и на сей раз;
• сюжет более тесно связан с заданиями, исчезнет жесткое разделение на "обязательные" и "побочные" миссии (которые станут еще более разнообразными);
• внимательные поклонники GTA 3 и GTA: VС обнаружат в GTA: SA немало отсылок к предыдущим играм серии, примелькавшихся ранее персонажей и упоминания о знакомых событиях;
• разработчики планируют нафаршировать GTA: SA всевозможными мини-играми (частный извоз прилагается), однако не торопятся раскрывать все секреты;
• появится новый параметр - выносливость (stamina), определяющий, как быстро может бегать и прыгать Карл. Чтобы поддерживать запас жизненных сил на должном уровне, необходимо... есть. При этом игра внимательно следит за потреблением калорий - питаясь фаст-фудом и пончиками в дешевых забегаловках, можно превратиться из стройного гангста в обрюзгшую тушку. А толстякам в GTA: SA не везет. Во-первых, готовьтесь постоянно слышать словосочетание "жирный ублюдок". Во-вторых, лишний вес затрудняет движения - некоторые миссии станут попросту невыполнимыми! Единственный выход - нанести визит в ближайшую "качалку";
• в отличие от действующих лиц GTA 3 и Vice City, Карл Джонсон умеет плавать и стрелять из двух "стволов" одновременно;
• пока неизвестно, кто из знаменитостей отметится в озвучке на сей раз. Завесой тайны окутан и репертуар местных радиостанций (впрочем, рэп будет звучать непременно).

Все больше и больше я ожидаю эту игру :p

Виктор
20.07.2004, 09:43
Ухо, следи за новостями об игре, хорошо было бы если бы ты опубликовал первым здесь скриншоты к игре

Champ
08.08.2004, 08:17
Аж слюньки текут :) Благо уже в октябре-ноябре смогу в неё поиграть. То, что усовершенствовали "автомобильную" часть игры чрезвычайно радует.

Uho
14.08.2004, 20:41
Нет не смогу выложить :( Потому что есть огроничение на фаил 18 мб :mad:
а у меня картинки по 50 - 90 мб :mad: :mad:

Виктор
18.08.2004, 15:20
как это по 50mb можеть быть картинка?

Raven
23.08.2004, 12:52
как это по 50mb можеть быть картинка?
Есть версия что в игре будет самый настоящий - ВЕЛОСИПЕД !!!!!

Uho
24.08.2004, 20:57
у меня есть картинка с великом ....

Raven
25.08.2004, 09:59
У меня тоже , токо в журнале =) . Скоро закину на ФТП Яхоста игроновости и ещё всякои параши , может тама будут даже скринны ГТА Сан-Андреас'а ;)
Ps: Всё это будет опубликоваться с помощью журнала "ИгроМания" !!!
и ещё там есть ролик Need for Speed : Underground 2 (в видео-новостях)

Uho
18.09.2004, 20:42
эти выходные Интернет-ресурс GameSpot опубликовал очередное тематическое превью GTA: San Andreas. Мы представляем твоему вниманию традиционное резюме, в котором речь пойдет о технике воровства и ограблений.

В предыдущих играх серии GTA, помимо прохождения сюжетных миссий, мы могли принимать участие в различного рода мини-играх. Например, в Вайс-Сити дозволялось работать таксистом, пожарником, развозчиком пиццы и даже полисменом. Разработчики решили существенно расширить круг побочных занятий, включив в GTA: San Andreas грабежи домов.

Поскольку деньги приобретут еще большее значение, чем раньше, умение лишать граждан имущества станет одним из ключевых. Ведь отныне бумажки с картинками эль президенте понадобятся не только для обеспечения главного героя оружием и боеприпасами, но также для поддержания влияния в городах Сан-Андреаса и беспрепятственного передвижения по просторам штата.

Итак, что нужно для идеальной кражи? Для начала следует найти подходящий грузовик. В нашем случае это транспорт для перевозки мебели и прочей домашней утвари (такие частенько встречаются на улицах мегаполисов). Теперь осталось посоветовать водителю покинуть авто, забраться в кабину и активировать миссию, нажав соответствующую кнопку. Впрочем, прежде чем что-то затевать, необходимо позаботиться о собственной безопасности. Чтобы твое лицо на следующий день не появилось в газетах, желательно переодеться в воровской наряд и не забыть нацепить на лицо маску. Разумеется, все обмундирование, включая бейсбольную биту, ты сможешь приобрести в специальных магазинах.

Теперь пора выбрать жертву. Наиболее привлекательными являются районы Вайнвуд и Родео города Лос-Сантос, но здесь и риск соответствующий. Для любителей легкой наживы мы рекомендуем приглядеться к одиноким домам, расположенным в пригородной зоне.

Как и в настоящей жизни, ограбление лучше всего совершать ночью (если, разумеется, ты не хочешь почувствовать себя неудачником, угодив в лапы полиции средь бела дня). Пробравшись в особняк в полночь, ты получишь гораздо больше шансов стащить телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, микроволновку, холодильник и другие ценные вещи, даже не разбудив владельца. Если же хозяина мучает бессонница, и он случайно "застукает" Карла на месте преступления, придется предотвратить звонок в службу 911 за помощью. В противном случае тебе составят компанию правоохранительные органы. Впрочем, жители разные бывают: одних достаточно напугать, приставив пистолет к виску, другие же будут защищать нажитое добро до последнего вздоха.

Во время "воровских" миссий игроку засчитывают бонусы за аккуратность. После переодевания в маскировочный наряд персонаж автоматически начинает медленно красться. На экране появляется индикатор шума – тебе придется постараться, чтобы он не перевалил за критическую отметку. Кроме того, тени скрывают Карла от лишних взоров: Rockstar North перенесла в GTA: SA "стелс"-элементы из своей предыдущей игры – Manhunt.

Доработке подвергся и звуковой движок. Отныне все аудиоэффекты, будь то звук выстрела или речь, реалистично искажаются в соответствии с законами физики. Так, во время ограбления ты сможешь подслушать разговор хозяев за дверью, но чтобы разобрать слова, придется напрячь уши, так как стены дома и другие предметы изменяют звучание (насчет субтитров пока информации нет).

Ограбление прошло успешно, осталось "сбагрить" ночную добычу. Для этого нужно встретиться с одним из подельников, проживающим в Лос-Сантосе и продать ему награбленное за приличную сумму. На что потратить свежезаработанную "капусту", решать тебе – можно купить новую пушку, как следует подкрепиться в ресторане, вложить деньги в прибыльный бизнес или проиграться в пух и прах в казино.

Вне всяких сомнений, "воровские" эпизоды станут приятным дополнением к уже знакомым элементам игры. В ближайшие дни мы продолжим рассказ о нововведениях, ожидающих тебя в GTA: San Andreas.

Uho
18.09.2004, 20:44
Борьба гигантов

Sony и Microsoft ведут ожесточенную битву за обладание эксклюзивными правами на выпуск Grand Theft Auto для приставок следующего поколения. По мнению аналитиков, скорее всего GTA Next появится в первую очередь на PlayStation 3. В пользу Sony говорят тот факт, что именно она помогла Rockstar избежать проблем с комиссией по ценным бумагам США (каких именно, не уточняется), и долгие годы плодотворного сотрудничества.

Слухи и сплетни

Число знаменитостей, желающих принять участие в озвучке персонажей Grand Theft Auto: San Andreas, постоянно растет. Рэп-исполнители Айс-Ти, Айс Кьюб и Йо-Йо уже были замечены в районе офисов Rockstar Games. Согласно последним слухам, свои голоса персонажам желают подарить музыкант Снуп Догг, актриса/фотомодель Кармен Электра и бывший баскетболист Деннис Родман.

Город святых – город ангелов

Игровой портал GameSpot продолжает серию тематических превью, посвященных GTA: San Andreas. В третьей "серии" рассказывается о первом из трех крупных городов штата - Лос-Сантос. Мы представляем твоему вниманию традиционное резюме.

Мрачный нью-йоркский стиль Либерти-Сити, яркие огни Вайс-Сити, виртуального близнеца Майами. Неповторимая городская атмосфера привлекает внимание к играм серии GTA.

Как ты наверняка уже знаешь, Сан-Андреас – вовсе не город, а вымышленный штат, на территории которого находятся сразу три мегаполиса: Лос-Сантос, Сан-Фиерро и Лас-Вентурас. Сегодня мы остановим наше внимание на Лос-Сантосе, родном городе Карла Джонсона.

В качестве прототипа при создании Лос-Сантоса разработчики взяли знаменитый Лос-Анджелес. Поэтому здесь нельзя сделать и шага, чтобы не наткнуться на достопримечательности столицы мирового кинематографа. CJ вырос в криминальном районе Orange Groove (он же – просто "The Groove"), в котором царит бандитская атмосфера Лос-Анджелеса начала 90-х годов. Именно там наш герой вернется к преступной деятельности и при помощи старшего брата Свита попытается восстановить былой авторитет банды Orange Groove Families.

На другом конце города, вдали от “грязных” районов, расположен фешенебельный Vinewood. Дизайнеры Rockstar North затратили много усилий для создания этой великолепной пародии на Голливуд. На улицах элитного района ты увидешь толпы туристов, фотографирующихся у театра Катей, на Бульваре славы и, разумеется, рядом с огромным логотипом “VINEWOOD”, что стоит на прекрасных холмах. Здесь же ты найдешь и знаменитые на весь мир киностудии.

Весь бомонд Лос-Анджелеса проживает по соседству – в Родео. "Раскрученные" отели, фешенебельные модные бутики и роскошная архитектура многомиллионных особняков позволят тебе ощутить всю аристократичность, присущую Беверли-Хиллс. Среди обитателей Родео ты встретишь миллионеров, актеров, рок-звезд, магнатов шоу-бизнеса и прочих эксплуататоров простого народа. Кстати, именно там ты найдешь самые крутые авто и напичканных силиконом красоток.

Даунтаун – "небоскребное" сердце деловой жизни города. Здесь находятся бизнес-центр Лос-Сантоса, всевозможные банки, здание выставочного центра, студия звукозаписи Doc G Records (явно скопированная с Capitol Records), и высотка Los Santos City Hall. Все выглядит настолько похоже, что каждый, кто хоть раз бывал в Городе ангелов, без труда узнает знакомые здания.

Попасть в любой из районов города можно с помощью железной дороги Brown Streak. Поезда доставят тебя куда угодно, главное – предварительно убедиться в том, что ты попал именно в вагон, а не под колеса локомотива.

Если ты хочешь немного расслабиться, потренироваться в плавании и поглазеть на загорающих девушек, то добро пожаловать на пляж Лос-Сантоса! Здесь можно заглянуть в парк аттракционов на пирсе или прогуляться по набережной Санта-Мария, а в ночное время суток – "потусоваться" на пляжной вечеринке.

Одним из примечательных нововведений GTA: SA станут многоуровневые развязки на автострадах. Подобные развязки, включающие до пяти уровней пересечений, сократят путь из одной точки в другую, при условии, что ты не запутаешься в дорожных указателях. Усложнять твое путешествие по Лос-Сантосу будут многочисленные дорожные пробки в часы пик. Впрочем, трафик не будет столь плотным, как в настоящих городах мира. Для более удобной ориентировки на местности тебе придется выучить наизусть названия улиц - еще одна из множества деталей GTA: San Andreas.

Мы уже сообщали о том, что у тебя появится масса способов изменить внешность Карла, начиная от модной прически и заканчивая фитнесом. Также можно украсить своего протеже татуировками, которые, как известно, являются неотъемлемой частью бандитской субкультуры. Сделать тату просто: достаточно заглянуть в соответствующий салон, выбрать картинку из предложенного меню, указать, на какую часть тела должен быть нанесен рисунок, и заплатить за работу. Тату делятся на три категории: бандитские, боевое оружие, а также изображения прелестных леди.

Отдельная статья – взаимоотношения с окружающими. Например, отрываясь от полицейской погони, ты можешь заманить блюстителей порядка на территорию собственной банды, и копам не поздоровится. Во время прогулок по чужой территории будь готов к тому, что тамошние бандиты попытаются накормить тебя свинцом. Искусственный интеллект криминальных элементов позволяет им делиться на группы. Вместо сумбурной атаки и бесполезной беготни они станут координировать свои действия. Прохаживаясь по родному району, ты увидишь, как взаимодействуют между собой члены банды OGF – они здороваются, ведут задушевные беседы и обмениваются жестами.

В отличие от предыдущих серий, автомобили в Сан-Андреас имеют неприятную тенденцию терять свой товарный вид. Пыль и грязь появляются на колесах, бамперах и даже на лобовом стекле. При столкновениях, перестрелках и прочих неприятных моментах машины получают серьезные повреждения....

Вот такие крутые у нас новости ;)

Виктор
14.11.2004, 13:26
coming soon... :)
на след. неделе

Skyjacker
14.11.2004, 14:18
coming soon... :)
на след. неделе
На yahost`е ;) или в официальной продаже? :D

Виктор
15.11.2004, 08:53
и там значит и тама, тама соответственно и здесь, а если здесь значить и там и тама тоже :D :D :D :D

Валерий
26.11.2004, 17:16
Скины не нужны и скриншоты тоже, скидыай сразу игру!!!

Vitalya M
26.11.2004, 18:11
coming soon... :)
на след. неделеона же в разработке, запланирована на II квартал 2005 года..