PDA

Просмотр полной версии : свет в 3DSMax


James Bond
19.09.2007, 15:04
кто знает подскажите как сделать так что бы обьект сам светился(вроде неона) или горел(лезвие меча)?

Весёлый Молочник
19.09.2007, 18:42
Явно не по адресу зашёл. :) Не думаю, что тут есть люди в этом разбирающиеся.

James Bond
19.09.2007, 19:12
а куда заходить?

Весёлый Молочник
19.09.2007, 19:21
Во внешке разве что.

deff
19.09.2007, 20:31
ща покапаю свои документации там было, помоему то что тебе нужно. конешно там не о свечение объекта, а как сделать из директа лазер, но используя этот метод можно и неоновую лампу замутить.

foss
22.09.2007, 11:52
В максе был параметр отвечающий за свечение (свечение как лампа, а не аура) Self illumination. чтобы ауру создать нужно будет в post.., кажется effects, итди, назначить на обект или материал Glow, отрендерить, так как glow создается после рендера он отражатся на других(зеркальных и тд) объектах не будет. Ну или в фотошопе доработать накрайняк.