Просмотр полной версии : свет в 3DSMax
James Bond
19.09.2007, 15:04
кто знает подскажите как сделать так что бы обьект сам светился(вроде неона) или горел(лезвие меча)?
Весёлый Молочник
19.09.2007, 18:42
Явно не по адресу зашёл. :) Не думаю, что тут есть люди в этом разбирающиеся.
James Bond
19.09.2007, 19:12
а куда заходить?
Весёлый Молочник
19.09.2007, 19:21
Во внешке разве что.
ща покапаю свои документации там было, помоему то что тебе нужно. конешно там не о свечение объекта, а как сделать из директа лазер, но используя этот метод можно и неоновую лампу замутить.
В максе был параметр отвечающий за свечение (свечение как лампа, а не аура) Self illumination. чтобы ауру создать нужно будет в post.., кажется effects, итди, назначить на обект или материал Glow, отрендерить, так как glow создается после рендера он отражатся на других(зеркальных и тд) объектах не будет. Ну или в фотошопе доработать накрайняк.
vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot