Wilhelm
29.08.2007, 18:01
Sid Meier's Civilization 4:
Beyond the Sword
http://www.ag.ru/games/sid_meiers_civilization_4_beyond_the_sword
Лейтмотив рекламной кампании Beyond the Sword — "игра после промышленной революции". Многие изменения подтверждают эту идею, однако часть новинок идут ей наперекор. Как всегда, Сид Мейер преподнес нам цивилизации, лидеров, чудеса света и т.п., но кое-что (например, возглавляемые Гильгамешем шумеры) бесконечно далеко от Нового времени. Название вроде Civilization 4: Cloak and Dagger точнее отразило бы суть игры. Firaxis полностью переработала механизм разведки, превратив ее в гораздо более полезный и мощный инструмент. Определенные городские постройки (суды, тюрьмы) вырабатывают "шпионские баллы", которые мы тратим на сбор информации и диверсии. Сами юниты-агенты нужны лишь для хозяйничанья в тылу врага и усиления контрразведки, а для простого подглядывания достаточно накопить упомянутые очки. Добавлен и соответствующий тип Великих Деятелей. Тайные операции отныне доступны куда раньше — после изобретения алфавита, а не коммунизма. Из необязательной забавы скучающего властелина они выросли в полноценную сферу жизни государства. Среди странных и неуютных систем шпионажа в современных стратегиях Beyond the Sword почти уникальна.
Расшарьте, плиз, если у кого уже есть
Beyond the Sword
http://www.ag.ru/games/sid_meiers_civilization_4_beyond_the_sword
Лейтмотив рекламной кампании Beyond the Sword — "игра после промышленной революции". Многие изменения подтверждают эту идею, однако часть новинок идут ей наперекор. Как всегда, Сид Мейер преподнес нам цивилизации, лидеров, чудеса света и т.п., но кое-что (например, возглавляемые Гильгамешем шумеры) бесконечно далеко от Нового времени. Название вроде Civilization 4: Cloak and Dagger точнее отразило бы суть игры. Firaxis полностью переработала механизм разведки, превратив ее в гораздо более полезный и мощный инструмент. Определенные городские постройки (суды, тюрьмы) вырабатывают "шпионские баллы", которые мы тратим на сбор информации и диверсии. Сами юниты-агенты нужны лишь для хозяйничанья в тылу врага и усиления контрразведки, а для простого подглядывания достаточно накопить упомянутые очки. Добавлен и соответствующий тип Великих Деятелей. Тайные операции отныне доступны куда раньше — после изобретения алфавита, а не коммунизма. Из необязательной забавы скучающего властелина они выросли в полноценную сферу жизни государства. Среди странных и неуютных систем шпионажа в современных стратегиях Beyond the Sword почти уникальна.
Расшарьте, плиз, если у кого уже есть