PDA

Просмотр полной версии : Всем бойцам задание на неделю...


Виктор
07.08.2007, 17:11
Найти в интернете материалы, и или привести примеры того, как и на что влияют эти переменные:
sv_maxRate
set sv_snaps (серверная)
seta snaps (10-60)
seta cl_maxpackets "100"
seta cl_packetdup "0" //1

испробовать комбинации этих переменных и доложите. Этим самым мы испробуем и применим новые конфиги для оптимизации пинга и лагов со стороны сервера и клиента!!!


Настройки нашего сервера на сегодня:
set sv_maxRate "25000"
set sv_snaps "40"
set g_antilag "1"

MitRAMdiR
07.08.2007, 19:19
HLSW показывает, что г_антилаг=0 на нашем серваке.

Dima
07.08.2007, 20:48
HLSW показывает, что г_антилаг=0 на нашем серваке.

антилаг нахрен не надо


sv_maxRate - максимальная "толщина" канала до клиента

cl_maxpackets максимальное число пакетов в ?секунду?

snaps - эта переменная отвечает за то, сколько "снимков" (пакетов) с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту.

cl_packetdup - если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет (минимальный блок данных), пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Если у Вас качественная связь (см. лагометр), то выключите дублирование "cl_packetdup 0", если по показаниям лагометра у Вас часто теряются пакеты, то включите "cl_packetdup 1"


Voice chat (sv_voice)
Enables or disables the voice chat functionality.

Tiger
07.08.2007, 21:29
пришел Дима и все объяснил...

Чего молчал раньше то??? Я ж тебе говорил что на серваке проблемы есть....

P.S. неси УУУУУУУУУУИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!! :drinks:

Dima
07.08.2007, 21:51
пришел Дима и все объяснил...

Чего молчал раньше то??? Я ж тебе говорил что на серваке проблемы есть....

P.S. неси УУУУУУУУУУИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!! :drinks:

вии плей дома =) на тв =)

MitRAMdiR
07.08.2007, 22:53
IMHO антилаг лучше включить.
Клиенты с разных сеток, не у всех коннект идеальный. С антилагом комфортнее. А то по стробоскопирующемуся челу не очень то и легко попадать.

Виктор
07.08.2007, 23:01
dima, это все всем ясно что да че, дело в том что все числа достигаются экспериментальным путем:
к примеру snaps можно ставить 10, 20,30,а то 40, но почему бы не ставить по принципу чем больше тем лучше! но факт что юзают не меньше 30. Что же касается остальных параметров, я знаю точно что сервер форсирует клиентам параметр rate 25000, что увеличивает широту канала обмена, а что касательно других параметров (что влияет на качество обмена с сервером) мне не известны в практическом плане. Я выставил рекомендации по материалам с инета. Но это может быть неправдой.

Виктор
07.08.2007, 23:07
IMHO антилаг лучше включить.
Клиенты с разных сеток, не у всех коннект идеальный. С антилагом комфортнее. А то по стробоскопирующемуся челу не очень то и легко попадать.

антилаг, также про него много споров в инете, часто все международные серверы отключают его, считая что антилаг мешает действительности. Также в моей голове есть соображения, что антилаг дополнительно нагружает сервер в том плане, что он экстраполирует|интерполирует значения координат движения, что принуждает сервер дополнительно вычислять значения, например от истории движения игрока шести координат наперед, если не получит от него сведения. Это актуальная тема, которой я так понял, не найден разумный ответ. На сервере данная опция запущена экспериментально. Как считают многие, без антилага, была бы фора для "лаггеров" в отношении клиентов с более устойчивым обменом, поскольку в них попасть было бы куда труднее.

Виктор
07.08.2007, 23:14
если будет найдена "золотая середина" я пропишу на сервере, чтобы при соединении клиента эти параметры форсировались сервером ему, несмотря на "ручные" отличные от сервера параметры клиента. Напоминаю, это достигается экспериментальным путем!!! В нашем случае условия,такие как: канал ADSL..., также установки сервера могут отличатся от других, международных серверов, соответственно, параметры нужно подгонять!
Пока что клиенты общаются по "анархической" методике, кто как сможет. Кстати это может и влиять на работу сервера, к сожалению в сторону лагов и тормозов, асинхронная передача клиентам данных и т.д. и т.п.

Виктор
08.08.2007, 14:34
антилаг снова отключен изза отсутствия ожидаемого результата.

это интересно - http://forum.ya1.ru/showpost.php?p=235781&postcount=910