Просмотр полной версии : Если у вас есть вопросы по World Editor, то пишите сюда.
Я постараюсь помочь, если смогу.
Как делать ролики в Варке. И как можно сделать систему переходов из одной карты на другую, как в кампании за орков, где Рексар?
ролики в варке делаются очень легко. для начала зайди в меню триггеры, это кнопка с буквой "а" наверху, или нажми F4. там создай папку с названием "cinematic" и затем создай новый триггер, на панели инструментов наверху кнопка в виде листка, ну или нажми на Ctrl+T. Затем, наведи на "события" и нажми правую кнопку мыши, (далее пкм) и выбери "новое событие" и выбери событие "Map Initialization".
после этого, проделай аналогичные действие с полем "действия", нажав пкм и выбрав "новое действие". затем, выбери вкладку "Спецэффекты", и в ней найди Turn Cinematic Mode (All players). Этим самым ты включишь рамки снизу и сверху, такие же как и в роликах кампании.
Переходы:
На самом деле делать переходы очень легко. Берешь, создаешь область, допустим, куда ты хочешь зайти, и тебя перенесет на другую карту. Назови ее 1. Затем, создай новый триггер, и в поле события создай новое событие под названием "Боевая Единица - Units Enter Region". Где отмечено красным - выбери имя своего региона, в данном случае это 1. Затем, создай новое действие, оно в самом начале, выбирать тип не нужно. Это называется "If/Then/Else (Multiplie Functions). Выбери в поле "Условия" тоже самое, что ты сделал наверху. Затем, в поле действия, создай новое действие с типом "Игра", и там выбери Set Next Level, и затем напиши путь к твоей другой карте. Например, maps/turtlerock.w3x. Затем в "Игра" выбери "Victory", и не показывать "Dialogs" и "Scores".
Вот и все!
Хмм. Ладно попробую. А можно увеличить максимальное кол-во спеллов у героя, а то у меня получается только 5, а я хочу 6.
Рамки сделал, а дальше что? Как закончить ролик, как камеру поворачивать. Хочу так, сначала ролик с действиями, а потом игра.
Umberto_Robino
25.07.2007, 04:18
2 Рэйзор:
это ты делал kota ? слышь чуваг ты знаешь тригги и это хорошо. зайди на irc.ykt.ru #mapperz
Картостроители Якуцка,делитесь своими творениями!Я тоже люблю побаловаться Editor'ом.Скоро скину свою мапу.Первую мапу делаю с заточкой на сингл-плеер,но с запасом на то что её можно было бы переделать под mp на 2 человека.В триггерах не силен пока,так что аццко-отжигающего-действа-на-карте не ждите.
ps.Есть вопрос, есть ли хороший сайт на котором копятца всякие полезные тулзы для W3 map editor'a?
Сейчас делаю карта про приключения мясника. Ролики вроде делать научился (только вот поворачивать не могу), в триггерах также не очень силен.
Заяц, хороший сайт по картостроению - или где всякие иконки, модельки и т.д. есть www.wc3sear.ch или www.xgm.ru.
А про KotA, да эту мапу делал (и делаю) я.
Вот.Держите.
В комплекте идет :
DTF 0.1a - новая карта которую и следует оценить.
RoE - это моя первая мапа.вот нашел и положил.
в ОБЕИХ картах можно победить/проиграть.
Сделал своими руками =)
ссыль : link (http://share.lghost.ru/01645159)
жду комментов :) не судите строго )
ps.скачал с xgm.ru модельки,но так и не понял как их ...импортировать в карту.Обьясните если не трудно =)
pps.Рейзор мог бы ты выложить последнюю KotA,хотелось бы посмотреть =) ну ессно не защищенную.
nethrez1m
06.08.2007, 00:48
Hi mapmakers!
ps.скачал с xgm.ru модельки,но так и не понял как их ...импортировать в карту.Обьясните если не трудно
Модельки обычно поставляются с текстурами (*.blp файл). Открываешь модель в mdlvis или WC3 Viewer (обе программы есть на xgm) и смотришь там пути к текстуре.
К примеру, будет модель называться Fallingstar.mdx, к ней приложена Fallingstar_Textrure.blp и в настройках модели путь текстуры такой: Textures/Fallingstar_Texture.blp
Тогда импортируешь модель через менеджер, и пишешь ей нестандартный путь (после импорта он war3mapImported/Fallingstar.mdx) вида: просто Fallingstar.mdx
текстуру тоже нужно импортировать, пишем ей путь Textures/Fallingstar_Texture.mdx
Вроде бы все.
Правда, после импорта может случиться проблема - после сохранения иногда редактор выдает кучу ошибок - мол, Неверное количество аргументов.
У меня иногда такое бывает, но ничего. Сохраняем, парсер ругается, закрываем редактор. Заново открываем редактор и опять сохраняем. Все.
ZayatZ оценю DTF 0.1a скоро запостю ;)
Рэйзор, ждем твоей карты ;)
немного инфы по DTF.
DTF - карта на ДВУХ игроков(изначально так задумывалось),но если играет два игрока, я заметил,что нехватает места под структуры.Буду править пути и физический размер каждого здания(в 0.2 будет).Такс..В здании где можно нанять псиоников или пристов,есть кнопки как у войск(патрулировать итд) если их использовать то получается очень забавно(модель крутится,в 0.2 будет исправлено),nethrez1m,10х за гайд,в 0.2 добавлю новых юнитов,и изменю тучу стандартных моделек.В 0.1 баланса между Ордой и Эльфами как такового нету.в 0.2 будет опять же.Дизайн изменю чуток,модели деревьев поменяю.Вроде всё =).Опять же жду коментаф по 0.1
Рейзор мог бы ты выложить последнюю KotA,хотелось бы посмотреть =) ну ессно не защищенную.
хаха! жгете парни! если бы вы знали, скока времени и сил я угробил на KotA...поверь, после этого ты бы вряд ли хотел выкладывать не защищенную версию..
вот при создании карты произошли затруднения:
не хватает ИДЕЙ!!!
nethrez1m
11.08.2007, 20:13
ZayatZ, DTF очень сложная (для меня, в крайней мере). Наверно из-за того, что я плохо играю. А так хорошая карта, интересная. Рельеф на уровне.
Рэйзор, а последнюю? пусть и протекченную, поиграть-посмотреть охота. может у нас идеи и появятся.
вово,идей нехватает.Я пока DTF забросил,надоел =) делаю Hero Defense.Научился моделями оперировать,щас операции с переменными разбираю.
А KotA хотелось бы посмотреть,вообще.как и сказал netherez1m хоть запротекченную.
ВопросеГ мапперам.Давно мучаюсь,как поднять левел-кап у героев с 10 до допустим 99.Оч надо.
nethrez1m
17.08.2007, 20:28
Game Constants - Max Hero Level
или
Игровые константы - Максимальный уровень героя
ставишь на 99. Если не захочет меняться, ставим галочку "Use Custom Constants" или что-то вроде этого.
ах дааа...константы..как же я их упустил.10x nethrez1m
Давайте развивать WarCraft 3 комьюнити!!! Шире-шире!!! А насчет KotA...она ужасно лагает ибо неоптимизирована...
Я сейчас делаю KotNR (Knights of the New Republic) т.к. ярый фанат Звездных Войн :)
Много эффектных сценок!!! Типо джедай кидает сабер и ломает преграды.
Наличие триггерных спеллов. Типо прыжка силового и кидать сабер. Скоро ждите.
Ну-с, кто может и хочет помочь???
а я пока не такой мастер чтобы делать триггерные спеллы =) так что хз чем могу помочь ^_^
Никак в редакторе не могу найти рубильники (которые для дверей). Где они находятся?
Рубильники есть в "Разрушаемых обьектах".
Ставишь условие
если рубильник сломан то такое-то действие.
а вобщем дай свою мапу я там изменю сам, тока ты скажи где рубильник поставить надо...
Не, насчет триггеров я там сам, опен и клоз дверей я знаю. Я просто рубильник найти немог. Искал в юнитах, а он оказался в Декорациях. =)
ЗЫ: Могу дать карту, чтобы ты там проверил на наличие ошибок в триггерах. =)
ЗЗЫ: irc,ya1,ru 6669 #mapperz
Как сделать чтобы компьютер использовал нестандартные заклинания?
это я хзхз в аи я нифига не сооброжаю
выложите свои карты %) я скоро свой Hero Defense выложу %) вылаживайте в архивах с паролем и пароль в пм ) я же гарантирую неразглашение)
Я пока что, РПГ-шку делаю, готово примерно на 30%, как сделаю выложу.
ЗЫ: ZayatZ, ты в ИИ разбираешься? Хочу чтобы комп нестандартные спеллы юзал.
не,в ии не шарю.попробуй через триггеры,типо Hero - Add Ability,и Issue Order Move To Point чтобы двигался.Может запахает...
Оо. Надо бы попробывать. =)
ЗЫ: а ты на irc.ya1.ru 6669 #mapperz не сидишь?
Щас буду сидеть =),на автозаход поставил.
Кто знает как сделать спелл - бросок сабера? Проблема в самом трикзе. Сабер должен обойти противников, нанести им дамаг, и вернуться к герою. я думаю сабером должна быть боевая еденица. А как вы думаете?
Umberto_Robino
20.09.2007, 23:28
можно по подробнее ниче не понял...
Скиньте лучше на фтп но-сд Ворлд Едитора, а то тоже хачу намутить чтонибуть :)
House: на том форуме,что у меня в подписи,все есть.В разделе маппинг -> джентельменский набор маппера
там ведутся технические работы =(
House : http://10.173.66.221/forum/index.php?showtopic=4
открыл сайт мапперов,скоро начну закидывать инфу.Ждем.Пока закинул только проги.
L1NK@G3 (http://pages.ykt.ru/wc3mapperzlair/)
открыл сайт мапперов,скоро начну закидывать инфу.Ждем.Пока закинул только проги.
L1NK@G3 (http://pages.ykt.ru/wc3mapperzlair/)
круто =)
Народ помогите мне с переменными! когда и зачем их применять и как их создавать... а то я как не парился ни че не получается =(((
Umberto_Robino
24.01.2008, 15:39
Kazus gogo http://pages.ykt.ru/wc3mapperzlair
А точнее будет зайти на форум. =)
http://pages.ykt.ru/wc3mapperzlair/forum
Блин народ большое спасибо теперь надеюсь разберусь.. :112:
nethrez1m
27.01.2008, 00:23
Про бросок сабера, может и к моменту будет :)
Сначала надо сделать сабер, который будет лететь к врагам. Прикольно будет выглядеть моделька лазера тинкера из доты(только рукояти не будет). В опендоте есть. Убедившись, что моделька подойдет, приступим к созданию снаряда. Это будет, верно, юнит, который будет скриптово передвигаться к врагам, дамажить их и возвращаться. Расскажу про самое основное.
1. Удобнее всего перемещать юнит таймером с малым периодом. Вращать там же через SetUnitFacing
2. Параметры снаряда (сколько еще лететь, начальный юнит) приаттачены к таймеру. Через Super Custom Value.
3. Дамажить - если однократно то огнем феникса, если при возвращении тоже, то через пик группы.
P.S.
4. Оказывается, пик группы не очень эффективен, да и могут возникнуть всякие проблемы с unitfilter, так что еще выгоднее будет создать динамический триггер, который будет привязан к саберу. Событие - Попадание юнита в радиус вокруг него. Условия можно написать в триггерах.
Возрождение сайта мапперов из пепла :
ЛИНКЭЙДЖ (http://pages.ykt.ru/wc3mapperzlair)
чтото тема приостановилась...возобновитть бы надо, друзья!
можно сделать глобальный проэкт...а-ля презентация умения работы с эдитором мапперов г. Якутска...хе-хе...
Кто как на это смотрит?
nethrez1m
31.05.2008, 19:41
поддерживаю... в каком виде этот проект может быть сделан? какая-то карта? кампания? ролик? ваши мнения.
я думаю, можно сделать:
а) мультиплеерная карта
б) глобальная кампания
в) сингплеерная карта с кучей неординарных идей
г) какой нибудь ремейк какой нибудь карты
д) либо ролик))
Я бы не прочь учавствовать.
давайте либо а), либо б)
nethrez1m
31.05.2008, 22:43
+1 А
NecroMancer
01.06.2008, 10:58
Я делаю кампанию про Нер'Зула.
#mapperz NordNet&YakNet
давай заходи к нам.
Umberto_Robino
10.06.2008, 13:46
в,г,д -бред
а,б -можно, но кампания как-то не радует после того как моя идея про кампанию на якутском языке умерла даже не начавшись)))
http://othermaps.ya1.ru/forum/index.php
nethrez1m
12.06.2008, 15:52
Начал работу сам...
ближайшие пре-альфа версии в скором времени..
derzhavsky
23.10.2008, 19:52
:0117: Скажите, где можно скачать программу где указан путь к способностям?
nethrez1m
03.11.2008, 16:21
никакой программы скачивать не надо, это есть в редакторе объектов. запустите редактор карт, и найдите там РО (значок шлема героя сверху). перейдите во вкладку 'Способности'. чутьчуть покопавшись в этом редакторе, можно увидеть, что возможности редактора карт для варкрафта очень велики.
научите пожалуйста кто-нибудь работать с триггерами в editore!:elf:
xgm.ru - учись по статьям
по какой статье конкретней?
Оффлайн версию XGM скачай, там найдешь все про триггеры.
предлагаю воскресить тему...
очень скоро, 28 HOURS LATER, жанр survival horror.
САМАЯ ЛУЧШАЯ КАРТА.
делают: nethrez1m, DeSjeT и mvquas.
irc.arsanna.com : 6667 : #mapperz
а айсфрог какой прогой доту делал если стандартный ворлд эдитор не импортирует?(:
Она просто Protected, поэтому и не открывается (если под импортированием ты это подразумеваешь).
Насчет прог, то может быть какой-нибудь JNGP, сказать наверняка не могу.
vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot