PDA

Просмотр полной версии : Если у вас есть вопросы по World Editor, то пишите сюда.


Рэйзор
02.07.2007, 21:43
Я постараюсь помочь, если смогу.

NRJ
04.07.2007, 11:32
Как делать ролики в Варке. И как можно сделать систему переходов из одной карты на другую, как в кампании за орков, где Рексар?

Рэйзор
04.07.2007, 22:06
ролики в варке делаются очень легко. для начала зайди в меню триггеры, это кнопка с буквой "а" наверху, или нажми F4. там создай папку с названием "cinematic" и затем создай новый триггер, на панели инструментов наверху кнопка в виде листка, ну или нажми на Ctrl+T. Затем, наведи на "события" и нажми правую кнопку мыши, (далее пкм) и выбери "новое событие" и выбери событие "Map Initialization".

после этого, проделай аналогичные действие с полем "действия", нажав пкм и выбрав "новое действие". затем, выбери вкладку "Спецэффекты", и в ней найди Turn Cinematic Mode (All players). Этим самым ты включишь рамки снизу и сверху, такие же как и в роликах кампании.

Переходы:
На самом деле делать переходы очень легко. Берешь, создаешь область, допустим, куда ты хочешь зайти, и тебя перенесет на другую карту. Назови ее 1. Затем, создай новый триггер, и в поле события создай новое событие под названием "Боевая Единица - Units Enter Region". Где отмечено красным - выбери имя своего региона, в данном случае это 1. Затем, создай новое действие, оно в самом начале, выбирать тип не нужно. Это называется "If/Then/Else (Multiplie Functions). Выбери в поле "Условия" тоже самое, что ты сделал наверху. Затем, в поле действия, создай новое действие с типом "Игра", и там выбери Set Next Level, и затем напиши путь к твоей другой карте. Например, maps/turtlerock.w3x. Затем в "Игра" выбери "Victory", и не показывать "Dialogs" и "Scores".

Вот и все!

NRJ
05.07.2007, 09:27
Хмм. Ладно попробую. А можно увеличить максимальное кол-во спеллов у героя, а то у меня получается только 5, а я хочу 6.

Рамки сделал, а дальше что? Как закончить ролик, как камеру поворачивать. Хочу так, сначала ролик с действиями, а потом игра.

Umberto_Robino
25.07.2007, 04:18
2 Рэйзор:
это ты делал kota ? слышь чуваг ты знаешь тригги и это хорошо. зайди на irc.ykt.ru #mapperz

ZayatZ
26.07.2007, 11:49
Картостроители Якуцка,делитесь своими творениями!Я тоже люблю побаловаться Editor'ом.Скоро скину свою мапу.Первую мапу делаю с заточкой на сингл-плеер,но с запасом на то что её можно было бы переделать под mp на 2 человека.В триггерах не силен пока,так что аццко-отжигающего-действа-на-карте не ждите.
ps.Есть вопрос, есть ли хороший сайт на котором копятца всякие полезные тулзы для W3 map editor'a?

NRJ
26.07.2007, 20:17
Сейчас делаю карта про приключения мясника. Ролики вроде делать научился (только вот поворачивать не могу), в триггерах также не очень силен.

Рэйзор
30.07.2007, 07:56
Заяц, хороший сайт по картостроению - или где всякие иконки, модельки и т.д. есть www.wc3sear.ch или www.xgm.ru.

А про KotA, да эту мапу делал (и делаю) я.

ZayatZ
05.08.2007, 14:18
Вот.Держите.
В комплекте идет :
DTF 0.1a - новая карта которую и следует оценить.
RoE - это моя первая мапа.вот нашел и положил.
в ОБЕИХ картах можно победить/проиграть.
Сделал своими руками =)
ссыль : link (http://share.lghost.ru/01645159)
жду комментов :) не судите строго )

ps.скачал с xgm.ru модельки,но так и не понял как их ...импортировать в карту.Обьясните если не трудно =)
pps.Рейзор мог бы ты выложить последнюю KotA,хотелось бы посмотреть =) ну ессно не защищенную.

nethrez1m
06.08.2007, 00:48
Hi mapmakers!

ps.скачал с xgm.ru модельки,но так и не понял как их ...импортировать в карту.Обьясните если не трудно
Модельки обычно поставляются с текстурами (*.blp файл). Открываешь модель в mdlvis или WC3 Viewer (обе программы есть на xgm) и смотришь там пути к текстуре.

К примеру, будет модель называться Fallingstar.mdx, к ней приложена Fallingstar_Textrure.blp и в настройках модели путь текстуры такой: Textures/Fallingstar_Texture.blp
Тогда импортируешь модель через менеджер, и пишешь ей нестандартный путь (после импорта он war3mapImported/Fallingstar.mdx) вида: просто Fallingstar.mdx
текстуру тоже нужно импортировать, пишем ей путь Textures/Fallingstar_Texture.mdx

Вроде бы все.
Правда, после импорта может случиться проблема - после сохранения иногда редактор выдает кучу ошибок - мол, Неверное количество аргументов.
У меня иногда такое бывает, но ничего. Сохраняем, парсер ругается, закрываем редактор. Заново открываем редактор и опять сохраняем. Все.

ZayatZ оценю DTF 0.1a скоро запостю ;)

Рэйзор, ждем твоей карты ;)

ZayatZ
06.08.2007, 12:37
немного инфы по DTF.
DTF - карта на ДВУХ игроков(изначально так задумывалось),но если играет два игрока, я заметил,что нехватает места под структуры.Буду править пути и физический размер каждого здания(в 0.2 будет).Такс..В здании где можно нанять псиоников или пристов,есть кнопки как у войск(патрулировать итд) если их использовать то получается очень забавно(модель крутится,в 0.2 будет исправлено),nethrez1m,10х за гайд,в 0.2 добавлю новых юнитов,и изменю тучу стандартных моделек.В 0.1 баланса между Ордой и Эльфами как такового нету.в 0.2 будет опять же.Дизайн изменю чуток,модели деревьев поменяю.Вроде всё =).Опять же жду коментаф по 0.1

Рэйзор
07.08.2007, 15:31
Рейзор мог бы ты выложить последнюю KotA,хотелось бы посмотреть =) ну ессно не защищенную.

хаха! жгете парни! если бы вы знали, скока времени и сил я угробил на KotA...поверь, после этого ты бы вряд ли хотел выкладывать не защищенную версию..

Рэйзор
10.08.2007, 19:26
вот при создании карты произошли затруднения:
не хватает ИДЕЙ!!!

nethrez1m
11.08.2007, 20:13
ZayatZ, DTF очень сложная (для меня, в крайней мере). Наверно из-за того, что я плохо играю. А так хорошая карта, интересная. Рельеф на уровне.

Рэйзор, а последнюю? пусть и протекченную, поиграть-посмотреть охота. может у нас идеи и появятся.

ZayatZ
12.08.2007, 13:57
вово,идей нехватает.Я пока DTF забросил,надоел =) делаю Hero Defense.Научился моделями оперировать,щас операции с переменными разбираю.
А KotA хотелось бы посмотреть,вообще.как и сказал netherez1m хоть запротекченную.

ZayatZ
17.08.2007, 19:28
ВопросеГ мапперам.Давно мучаюсь,как поднять левел-кап у героев с 10 до допустим 99.Оч надо.

nethrez1m
17.08.2007, 20:28
Game Constants - Max Hero Level
или
Игровые константы - Максимальный уровень героя
ставишь на 99. Если не захочет меняться, ставим галочку "Use Custom Constants" или что-то вроде этого.

ZayatZ
18.08.2007, 10:33
ах дааа...константы..как же я их упустил.10x nethrez1m

Рэйзор
28.08.2007, 16:54
Давайте развивать WarCraft 3 комьюнити!!! Шире-шире!!! А насчет KotA...она ужасно лагает ибо неоптимизирована...

Я сейчас делаю KotNR (Knights of the New Republic) т.к. ярый фанат Звездных Войн :)
Много эффектных сценок!!! Типо джедай кидает сабер и ломает преграды.
Наличие триггерных спеллов. Типо прыжка силового и кидать сабер. Скоро ждите.

Ну-с, кто может и хочет помочь???

ZayatZ
29.08.2007, 08:55
а я пока не такой мастер чтобы делать триггерные спеллы =) так что хз чем могу помочь ^_^

NRJ
30.08.2007, 15:18
Никак в редакторе не могу найти рубильники (которые для дверей). Где они находятся?

Рэйзор
30.08.2007, 16:27
Рубильники есть в "Разрушаемых обьектах".
Ставишь условие
если рубильник сломан то такое-то действие.

а вобщем дай свою мапу я там изменю сам, тока ты скажи где рубильник поставить надо...

NRJ
30.08.2007, 17:57
Не, насчет триггеров я там сам, опен и клоз дверей я знаю. Я просто рубильник найти немог. Искал в юнитах, а он оказался в Декорациях. =)
ЗЫ: Могу дать карту, чтобы ты там проверил на наличие ошибок в триггерах. =)
ЗЗЫ: irc,ya1,ru 6669 #mapperz

Рэйзор
30.08.2007, 21:02
=)

irc.ya1.ru
#KotA

NRJ
31.08.2007, 19:03
Как сделать чтобы компьютер использовал нестандартные заклинания?

Рэйзор
31.08.2007, 19:36
это я хзхз в аи я нифига не сооброжаю

NRJ
01.09.2007, 00:05
Мда, фигово будет. =)

ZayatZ
02.09.2007, 13:10
выложите свои карты %) я скоро свой Hero Defense выложу %) вылаживайте в архивах с паролем и пароль в пм ) я же гарантирую неразглашение)

NRJ
02.09.2007, 20:54
Я пока что, РПГ-шку делаю, готово примерно на 30%, как сделаю выложу.
ЗЫ: ZayatZ, ты в ИИ разбираешься? Хочу чтобы комп нестандартные спеллы юзал.

ZayatZ
08.09.2007, 19:44
не,в ии не шарю.попробуй через триггеры,типо Hero - Add Ability,и Issue Order Move To Point чтобы двигался.Может запахает...

NRJ
10.09.2007, 13:11
Оо. Надо бы попробывать. =)
ЗЫ: а ты на irc.ya1.ru 6669 #mapperz не сидишь?

ZayatZ
11.09.2007, 23:31
Щас буду сидеть =),на автозаход поставил.

Рэйзор
16.09.2007, 17:03
Кто знает как сделать спелл - бросок сабера? Проблема в самом трикзе. Сабер должен обойти противников, нанести им дамаг, и вернуться к герою. я думаю сабером должна быть боевая еденица. А как вы думаете?

Umberto_Robino
20.09.2007, 23:28
можно по подробнее ниче не понял...

House
22.09.2007, 11:53
Скиньте лучше на фтп но-сд Ворлд Едитора, а то тоже хачу намутить чтонибуть :)

ZayatZ
26.09.2007, 22:44
House: на том форуме,что у меня в подписи,все есть.В разделе маппинг -> джентельменский набор маппера

House
27.09.2007, 23:00
не пашет он

NRJ
28.09.2007, 15:23
там ведутся технические работы =(

ZayatZ
28.09.2007, 19:19
House : http://10.173.66.221/forum/index.php?showtopic=4

ZayatZ
04.11.2007, 02:18
открыл сайт мапперов,скоро начну закидывать инфу.Ждем.Пока закинул только проги.
L1NK@G3 (http://pages.ykt.ru/wc3mapperzlair/)

NRJ
04.11.2007, 10:45
открыл сайт мапперов,скоро начну закидывать инфу.Ждем.Пока закинул только проги.
L1NK@G3 (http://pages.ykt.ru/wc3mapperzlair/)
круто =)

Kazus
24.01.2008, 08:31
Народ помогите мне с переменными! когда и зачем их применять и как их создавать... а то я как не парился ни че не получается =(((

Umberto_Robino
24.01.2008, 15:39
Kazus gogo http://pages.ykt.ru/wc3mapperzlair

NRJ
24.01.2008, 21:35
А точнее будет зайти на форум. =)
http://pages.ykt.ru/wc3mapperzlair/forum

Kazus
26.01.2008, 00:00
Блин народ большое спасибо теперь надеюсь разберусь.. :112:

NRJ
26.01.2008, 07:44
незачто

nethrez1m
27.01.2008, 00:23
Про бросок сабера, может и к моменту будет :)

Сначала надо сделать сабер, который будет лететь к врагам. Прикольно будет выглядеть моделька лазера тинкера из доты(только рукояти не будет). В опендоте есть. Убедившись, что моделька подойдет, приступим к созданию снаряда. Это будет, верно, юнит, который будет скриптово передвигаться к врагам, дамажить их и возвращаться. Расскажу про самое основное.
1. Удобнее всего перемещать юнит таймером с малым периодом. Вращать там же через SetUnitFacing
2. Параметры снаряда (сколько еще лететь, начальный юнит) приаттачены к таймеру. Через Super Custom Value.
3. Дамажить - если однократно то огнем феникса, если при возвращении тоже, то через пик группы.

P.S.
4. Оказывается, пик группы не очень эффективен, да и могут возникнуть всякие проблемы с unitfilter, так что еще выгоднее будет создать динамический триггер, который будет привязан к саберу. Событие - Попадание юнита в радиус вокруг него. Условия можно написать в триггерах.

ZayatZ
24.02.2008, 18:51
Возрождение сайта мапперов из пепла :
ЛИНКЭЙДЖ (http://pages.ykt.ru/wc3mapperzlair)

Рэйзор
31.05.2008, 19:35
чтото тема приостановилась...возобновитть бы надо, друзья!
можно сделать глобальный проэкт...а-ля презентация умения работы с эдитором мапперов г. Якутска...хе-хе...

Кто как на это смотрит?

nethrez1m
31.05.2008, 19:41
поддерживаю... в каком виде этот проект может быть сделан? какая-то карта? кампания? ролик? ваши мнения.

Рэйзор
31.05.2008, 21:43
я думаю, можно сделать:

а) мультиплеерная карта
б) глобальная кампания
в) сингплеерная карта с кучей неординарных идей
г) какой нибудь ремейк какой нибудь карты
д) либо ролик))

NRJ
31.05.2008, 22:23
Я бы не прочь учавствовать.
давайте либо а), либо б)

nethrez1m
31.05.2008, 22:43
+1 А

NecroMancer
01.06.2008, 10:58
Я делаю кампанию про Нер'Зула.

NRJ
01.06.2008, 12:06
#mapperz NordNet&YakNet
давай заходи к нам.

Umberto_Robino
10.06.2008, 13:46
в,г,д -бред
а,б -можно, но кампания как-то не радует после того как моя идея про кампанию на якутском языке умерла даже не начавшись)))

NRJ
10.06.2008, 14:12
http://othermaps.ya1.ru/forum/index.php

nethrez1m
12.06.2008, 15:52
Начал работу сам...
ближайшие пре-альфа версии в скором времени..

derzhavsky
23.10.2008, 19:52
:0117: Скажите, где можно скачать программу где указан путь к способностям?

NRJ
27.10.2008, 10:21
Поподробней

nethrez1m
03.11.2008, 16:21
никакой программы скачивать не надо, это есть в редакторе объектов. запустите редактор карт, и найдите там РО (значок шлема героя сверху). перейдите во вкладку 'Способности'. чутьчуть покопавшись в этом редакторе, можно увидеть, что возможности редактора карт для варкрафта очень велики.

D@N|L
13.04.2009, 00:32
научите пожалуйста кто-нибудь работать с триггерами в editore!:elf:

NRJ
13.04.2009, 16:35
xgm.ru - учись по статьям

D@N|L
18.04.2009, 16:56
попробуем!

D@N|L
18.04.2009, 16:58
по какой статье конкретней?

NRJ
18.04.2009, 19:21
Оффлайн версию XGM скачай, там найдешь все про триггеры.

Рэйзор
15.10.2009, 23:23
предлагаю воскресить тему...
очень скоро, 28 HOURS LATER, жанр survival horror.
САМАЯ ЛУЧШАЯ КАРТА.
делают: nethrez1m, DeSjeT и mvquas.

irc.arsanna.com : 6667 : #mapperz

danzo
01.11.2009, 19:25
а айсфрог какой прогой доту делал если стандартный ворлд эдитор не импортирует?(:

NRJ
01.11.2009, 22:29
Она просто Protected, поэтому и не открывается (если под импортированием ты это подразумеваешь).
Насчет прог, то может быть какой-нибудь JNGP, сказать наверняка не могу.