PDA

Просмотр полной версии : Чтото я не пойму!!!


BaiHaX
27.04.2007, 20:23
Что вы так все против меня кого я обидел так сильно что я натворил такого плохого стоило только 1-му скозать что я нехороший вы все словно как собаки на кошку налители!!!
Почему до того как я стал админом некто небыл против меня!!!
Smith человек которого я увожал думает что я недолжен быть админом потому что я новичек,прости конечно Smith,но я не думал что в тебе столько зависти!!!Я думаю что доберману неочень и хорошо видеть как меня судят в его стронице форума!!!
ВСЕ КОМУ Я НРАВЛЮСЬ И НЕНРАВЛЮСЬ ПРОШУ ОПИШИТЕСЬ ЗДЕСЬ СВОИ МНЕНИЯ ПОТОМ ЗДЕЛАЕМ ВЫВОД!!!

Goga
27.04.2007, 20:34
Та нас предал, ушел, после того что мы сделали для тебя, ты ушел......
Все считают тебя предателем, Кидалой но я в твой адрес ничего не скажу
Просто буду тебя игнорировать

Yoshi_SturmGever
27.04.2007, 20:34
Ты мне не можешь ненравиться или нравиться! Ты был моим подчиненным (в клане), а я отношусь к своим бойцам с глубоким уважением! И даже когда ты покинул нас я ничего против тебя не имею!

ПС тоже самое относиться и к Гансу, это видимо он на меня зол за что-то=(

MoonWolf
27.04.2007, 21:36
думаю надо ему выдать експериментальный срок...

Виктор
27.04.2007, 23:02
я воспитывался в поколении кто слушал Виктора Цоя, Ласковый май, кармен, комбинация, вираж ...
так что разбирайтесь сами :) у меня демократический подходу к этому, но с объективной точки зрения

flyspear
28.04.2007, 02:00
а что такого случилось? :) BaiНАХ нормальный парень, даже не скис после того как я ему пустил прицельно и специально пулю в лоб, с одного метра, в тылу у себя, когда он держал флаг, и прятался за зданием. Так что, БайНАХ-у мой "рек" :)

З.Ы. Прости меня, я думал ты меня поймешь, я хотел подняться на вышку и отсиживаться там, пока ты будешь бегать всех убивать, а то с флагом тебе было бы недосуг с тренчем носится. а я б полежад, отдохнул, а команда сакс была :) (тАК47)

flyspear
28.04.2007, 02:13