Lord-z
25.03.2007, 21:29
Секреты мастера.
Секреты мастера В этой небольшой статье, я хочу описать основные секреты и правила игры один на один. Почему я считаю себя вправе учить других? Во первых, нынешние чемпионы не очень то делятся своими секретами, потому что хотят нахаляву забирать все призы. Мол пришел из квейка, изучил 4 уровня, потренировался две недельки, и уже чемпион по UT.
Однако мегапапами таких игроков не назовёшь. По моему определению, Мегапапа по UT должен: 1.Иметь скилл игрока первой десятки, 2.Иметь учеников, 3.Передавать свои знания по игре в массы, желательно имея свой сайт. Конечно, я не отрицаю их заслуг по квейку, и даже считаю, что любой Анриллер должен тренироваться и в квейк, для повышения мастерства по рокету и шафту.
Во вторых, я по крайней мере в два раза старше любого из Вас, и поэтому вправе давать советы. В третьих, мне самому совсем неинтересно когда со мной играют слабые игроки, не знающие основ тактики дуэли. Основы игры на любой карте в основном одни и те же, поэтому вдаваться в подробности игры на определённой карте я не буду. Вкратце скажу, что существует два типа карт: 1.Тактические и 2.Отжёрные. Первого типа, это Deck16][ и Codex, второго Agony и Malevolence. Про название первых всё понятно. Вторые, это карты в стиле квейка: контролируй щиты и прогоняй по респаунам. Итак, какие основные приёмы используются в дуэлях:
1.Отжирайся до максимума. Прежде чем атаковать противника, необходимо набрать как можно больше брони и виалов. Когда убегаешь от противника, или гонишься за ним, не забывай делать два шага в сторону за близлежащей аптечкой. Не пренебрегай виалами, сколько раз Вы замечали, что после стычки с противником осталось меньше 5 % жизни? А что это значит? Это значит, что одна маленькая виала величиной в 5 единиц дала Вам фраг, возможно решающий.
2.Контролируй щит (ShieldBelt). Щит обычно является единственным предметом на карте, респаун которого надо посекундно контролировать. Когда одеваешь щит (или слышишь как его взял противник), посмотри на секундомер, прибавь 10 и запомни число. Ты должен быть у него за несколько секунд до этой цифры. В случае, если противник контролирует щит, то можно устроить ему засаду в виде сферы или пачки ракет, пущенных в район щита в момент его респауна.
3.Умей перемещаться длинными прыжками. Надо уметь перемещаться по карте длинными прыжками, однако не так, как это делают нынешние чемпионы. У них явный перебор с этим, а это только во вред игре. Только когда надо быстрее противника добежать до щита, при погоне или при уходе от погони, надо использовать длинный прыжок. Все остальное время надо перемещаться обычными прыжками, иногда при этом ещё удерживать стрейф вправо или влево. Что это даёт? Более точное прицеливание ракетами, лучше видно окружающую обстановку и лучше уход от ракет. Надеюсь то, что бегать по прямой линии нельзя, вы и так знаете.
4.Слушай звуки. Вы считаете, что в игре главное это количество эфпиэс? Заблуждаетесь, главное в дуэле это качество звука. Во первых, надо играть только в наушниках. Во вторых, надо хорошо знать уровень, что где лежит и какой звук издаёт. После игры со мной, не очень продвинутые игроки обычно спрашивают: "У тебя что, читерские драйвера от ASUS, позволяющие видеть сквозь стены? Иначе как объяснить что где бы я не находился, ты уже знаешь где я?" Ответ прост, я очень хорошо ориентируюсь по звукам. Примеры: я пробежал мимо броника и его нет, затем слышу звук респауна, оборачиваюсь - броник на месте. Я убил противника, слышу звук респауна, по направлению звука определяю в какой конкретно точке отреспанился противник и куда должен побежать, пускаю сферу: плюс один фраг.
5.Делай профилактические прострелы. Что это значит. Это значит пускать сферы и пачки ракет, во все проходы и дырки. Что это даёт? Кроме пары халявных фрагов это начинает морально подавлять противника, особенно если он уже был убит несколько раз таким способом. Противник теряется и не знает куда бежать.
6.Делай обманные ходы. Например, когда убегаешь, сделай вид что побежал в одно место, а потом развернись и побеги обратно. Противник увидит куда ты побежал и побежит наперерез. А там никого нет. Еще пример, противник за преградой с двумя проходами. Пускаем шарик в один проход, противник думает, что там будет сфера, отступает к другому проходу и умирает от настоящей сферы, а не от обманной. Вам надо пробежать мимо опасного места: пускаем туда шарик или пару ракет, противник немного отходит, я мы за это время пробежали опасное место.
7.Знай своё оружие. Необходимо очень хорошо знать, как и куда стрелять из всех видов оружия. Так же надо знать опасные места, где противник с определённым видом оружия может легко убить Вас. Например если противник бежит вдоль стены, а вы за ним с флэком, то надо стрелять основным огнём не в противника, а немного сместив прицел в сторону стенки. Так все куски металла попадут в него.
8.Что лучше: пулемёт или шафт? Ответ прост: на дальней дистанции пулемёт, основным огнём. На средней дистанции шафт. На ближней - пулемёт, альтернативным огнём. Что делать, если противник неожиданно напал на вас с шафтом? Если у вас больше здоровья - тоже перейти на шафт, если здоровья поровну - взять пулемёт, включить альтернативный огонь и сблизится с противником до упора. Если здоровья меньше - рокет: во первых можно случайно пару раз попасть и убить, или просто затруднить прицеливание - противника будет подбрасывать.
9.Прогон по респаунам. Если ты убил противника и осталось много здоровья и брони, надо сразу атаковать его, пока тот не отожрался и не вооружился. Ни в коем случае нельзя рассла*****ся и считать, что партия сделана. Противник, если перехватит инициативу, не даст вам пощады, а будет гнать и гнать по респаунам до самой победы. Поэтому расслабиться можно только после финального свистка в последней партии.
10.Фактор ответственности. Допустим вы круто мочите Годлайков, мочите всех на серверах в интернете и даже всех знакомых в клубе. И вот настал решающий момент, вы пришли на официальные соревнования и ..., в первой же партии слили Васе Пупкину с разгромным счётом. Что происходит? Вы в шоке. А происходит вот что. Включился фактор ответственности. Раньше вы играли просто так, для развлечения. Теперь же нельзя упасть лицом в грязь, и хочется играть без ошибок. А происходит всё наоборот. Рука стала более напряжена и сбился прицел снайперки, пальцы напряглись и вы тыкаетесь в стены и падаете в кислоту. Вы растерялись и рассредоточились. Итог - крупный проигрыш. Именно по этой причине крутые интернет-игроки сливают отцам лана. При игре в и-нете нет ответственности, а в клубе есть, и к тому же все на тебя смотрят из за спины. Как же тренировать фактор ответственности? Я знаю два способа. Первый, простой и очевидный: надо почаще участвовать в соревнованиях. Второй - мой секрет: Надо всего лишь при игре с ботами писать демки. Но не просто писать, а чтобы кому то показать, например приятелю или в интернет. Попробуйте сыграть с ботами на прохождение просто так. Вы выиграете с огромным счётом. Теперь включите запись, для того, чтобы прислать эту демку мне, на мой конкурс. Счет будет совсем иным. Вот это и есть метод тренировки ответственности в домашних условиях. Так что не пренебрегайте игрой с ботами и пробуйте побить мои рекорды.
Итак, Вы выучили наизусть все "Десять Заповедей Вампируса" :)), и пошли играть. Вы стали играть лучше? Нет. Только при постоянной игре, в течение месяцев, при применении всего вышеизложенного, вы достигните того, что всё это будет применятся автоматически, не задумываясь. Вот теперь можно смело идти на соревнования и рассчитывать на призовое место. Может вам показалось всё это излишним нравоучением? Можете смело отправить всё это в "Norton Protected Recycle Bin", и идти дальше играть в СS.
Секреты мастера В этой небольшой статье, я хочу описать основные секреты и правила игры один на один. Почему я считаю себя вправе учить других? Во первых, нынешние чемпионы не очень то делятся своими секретами, потому что хотят нахаляву забирать все призы. Мол пришел из квейка, изучил 4 уровня, потренировался две недельки, и уже чемпион по UT.
Однако мегапапами таких игроков не назовёшь. По моему определению, Мегапапа по UT должен: 1.Иметь скилл игрока первой десятки, 2.Иметь учеников, 3.Передавать свои знания по игре в массы, желательно имея свой сайт. Конечно, я не отрицаю их заслуг по квейку, и даже считаю, что любой Анриллер должен тренироваться и в квейк, для повышения мастерства по рокету и шафту.
Во вторых, я по крайней мере в два раза старше любого из Вас, и поэтому вправе давать советы. В третьих, мне самому совсем неинтересно когда со мной играют слабые игроки, не знающие основ тактики дуэли. Основы игры на любой карте в основном одни и те же, поэтому вдаваться в подробности игры на определённой карте я не буду. Вкратце скажу, что существует два типа карт: 1.Тактические и 2.Отжёрные. Первого типа, это Deck16][ и Codex, второго Agony и Malevolence. Про название первых всё понятно. Вторые, это карты в стиле квейка: контролируй щиты и прогоняй по респаунам. Итак, какие основные приёмы используются в дуэлях:
1.Отжирайся до максимума. Прежде чем атаковать противника, необходимо набрать как можно больше брони и виалов. Когда убегаешь от противника, или гонишься за ним, не забывай делать два шага в сторону за близлежащей аптечкой. Не пренебрегай виалами, сколько раз Вы замечали, что после стычки с противником осталось меньше 5 % жизни? А что это значит? Это значит, что одна маленькая виала величиной в 5 единиц дала Вам фраг, возможно решающий.
2.Контролируй щит (ShieldBelt). Щит обычно является единственным предметом на карте, респаун которого надо посекундно контролировать. Когда одеваешь щит (или слышишь как его взял противник), посмотри на секундомер, прибавь 10 и запомни число. Ты должен быть у него за несколько секунд до этой цифры. В случае, если противник контролирует щит, то можно устроить ему засаду в виде сферы или пачки ракет, пущенных в район щита в момент его респауна.
3.Умей перемещаться длинными прыжками. Надо уметь перемещаться по карте длинными прыжками, однако не так, как это делают нынешние чемпионы. У них явный перебор с этим, а это только во вред игре. Только когда надо быстрее противника добежать до щита, при погоне или при уходе от погони, надо использовать длинный прыжок. Все остальное время надо перемещаться обычными прыжками, иногда при этом ещё удерживать стрейф вправо или влево. Что это даёт? Более точное прицеливание ракетами, лучше видно окружающую обстановку и лучше уход от ракет. Надеюсь то, что бегать по прямой линии нельзя, вы и так знаете.
4.Слушай звуки. Вы считаете, что в игре главное это количество эфпиэс? Заблуждаетесь, главное в дуэле это качество звука. Во первых, надо играть только в наушниках. Во вторых, надо хорошо знать уровень, что где лежит и какой звук издаёт. После игры со мной, не очень продвинутые игроки обычно спрашивают: "У тебя что, читерские драйвера от ASUS, позволяющие видеть сквозь стены? Иначе как объяснить что где бы я не находился, ты уже знаешь где я?" Ответ прост, я очень хорошо ориентируюсь по звукам. Примеры: я пробежал мимо броника и его нет, затем слышу звук респауна, оборачиваюсь - броник на месте. Я убил противника, слышу звук респауна, по направлению звука определяю в какой конкретно точке отреспанился противник и куда должен побежать, пускаю сферу: плюс один фраг.
5.Делай профилактические прострелы. Что это значит. Это значит пускать сферы и пачки ракет, во все проходы и дырки. Что это даёт? Кроме пары халявных фрагов это начинает морально подавлять противника, особенно если он уже был убит несколько раз таким способом. Противник теряется и не знает куда бежать.
6.Делай обманные ходы. Например, когда убегаешь, сделай вид что побежал в одно место, а потом развернись и побеги обратно. Противник увидит куда ты побежал и побежит наперерез. А там никого нет. Еще пример, противник за преградой с двумя проходами. Пускаем шарик в один проход, противник думает, что там будет сфера, отступает к другому проходу и умирает от настоящей сферы, а не от обманной. Вам надо пробежать мимо опасного места: пускаем туда шарик или пару ракет, противник немного отходит, я мы за это время пробежали опасное место.
7.Знай своё оружие. Необходимо очень хорошо знать, как и куда стрелять из всех видов оружия. Так же надо знать опасные места, где противник с определённым видом оружия может легко убить Вас. Например если противник бежит вдоль стены, а вы за ним с флэком, то надо стрелять основным огнём не в противника, а немного сместив прицел в сторону стенки. Так все куски металла попадут в него.
8.Что лучше: пулемёт или шафт? Ответ прост: на дальней дистанции пулемёт, основным огнём. На средней дистанции шафт. На ближней - пулемёт, альтернативным огнём. Что делать, если противник неожиданно напал на вас с шафтом? Если у вас больше здоровья - тоже перейти на шафт, если здоровья поровну - взять пулемёт, включить альтернативный огонь и сблизится с противником до упора. Если здоровья меньше - рокет: во первых можно случайно пару раз попасть и убить, или просто затруднить прицеливание - противника будет подбрасывать.
9.Прогон по респаунам. Если ты убил противника и осталось много здоровья и брони, надо сразу атаковать его, пока тот не отожрался и не вооружился. Ни в коем случае нельзя рассла*****ся и считать, что партия сделана. Противник, если перехватит инициативу, не даст вам пощады, а будет гнать и гнать по респаунам до самой победы. Поэтому расслабиться можно только после финального свистка в последней партии.
10.Фактор ответственности. Допустим вы круто мочите Годлайков, мочите всех на серверах в интернете и даже всех знакомых в клубе. И вот настал решающий момент, вы пришли на официальные соревнования и ..., в первой же партии слили Васе Пупкину с разгромным счётом. Что происходит? Вы в шоке. А происходит вот что. Включился фактор ответственности. Раньше вы играли просто так, для развлечения. Теперь же нельзя упасть лицом в грязь, и хочется играть без ошибок. А происходит всё наоборот. Рука стала более напряжена и сбился прицел снайперки, пальцы напряглись и вы тыкаетесь в стены и падаете в кислоту. Вы растерялись и рассредоточились. Итог - крупный проигрыш. Именно по этой причине крутые интернет-игроки сливают отцам лана. При игре в и-нете нет ответственности, а в клубе есть, и к тому же все на тебя смотрят из за спины. Как же тренировать фактор ответственности? Я знаю два способа. Первый, простой и очевидный: надо почаще участвовать в соревнованиях. Второй - мой секрет: Надо всего лишь при игре с ботами писать демки. Но не просто писать, а чтобы кому то показать, например приятелю или в интернет. Попробуйте сыграть с ботами на прохождение просто так. Вы выиграете с огромным счётом. Теперь включите запись, для того, чтобы прислать эту демку мне, на мой конкурс. Счет будет совсем иным. Вот это и есть метод тренировки ответственности в домашних условиях. Так что не пренебрегайте игрой с ботами и пробуйте побить мои рекорды.
Итак, Вы выучили наизусть все "Десять Заповедей Вампируса" :)), и пошли играть. Вы стали играть лучше? Нет. Только при постоянной игре, в течение месяцев, при применении всего вышеизложенного, вы достигните того, что всё это будет применятся автоматически, не задумываясь. Вот теперь можно смело идти на соревнования и рассчитывать на призовое место. Может вам показалось всё это излишним нравоучением? Можете смело отправить всё это в "Norton Protected Recycle Bin", и идти дальше играть в СS.