Виктор
05.02.2007, 14:31
Я вот подумал, раз уж AWE-мод официально прекратил своё существование, может нам перейти на более поддерживаемый мод???
Или лучше ничего не менять до прихода GFM2?
Что будем иметь после перехода:
-Любое кол-во дымовых и осколочных гранат для каждого вида оружия.
-Американцам доступна английская винтовка Lee Engfield.
-У немцев Gewehr с оптическим прицелом.
-Можно регулировать любым образом количество боеприпасов в каждом оружии, а также его убойность.
-Можно регулировать количество того или иного оружия на команду. Можно дать любой команде оружие любой стороны на выбор. Можно регулировать использование вражеского оружия. Можно выдавать по три оружия в руки. Можно ешё много вариантов.
-Отключаемые погодные условия (это для "спортсменов"). Включаемые дополнительные погодные условия (это для "реалистов").
-Отключаемые эмбиентные звуки на картах, пламя, дым, туман и прочие эффекты (для "спортсменов" и "лагучих").
-Дополнительные события вокруг поля боя (пролетающие самолёты, которые могут иногда рухнуть на карту, разрывы зениток, трассеры, бомбардировщики, случайные гаубичные удары и т.п.)
-Управление здоровьем как в первом КОДе с полоской жизни.
-Система аптечек первой помощи (бандаж себе, товарищу) мануального использования. Вызов медика при ранении (как в BF2). Кровотечение для реализм-серверов. Стандартная система вываливающихся аптечек.
-Грамотная система рангов! Каждому рангу можно настроить любое количество дополнительных опций.
-Артиллерия четырёх видов, полностью настраиваемая! По возрастанию убойности и эффективности: миномёты, гаубицы, авианалёт, авианалёт с напалмом (горите все в аду!).
-Управление количеством моделей игроков на команду.
-Система голосования за карту в конце раунда.
-Статистика игроков в конце раунда.
-Можно сделать как в КС: анонсы ultrakill, monsterkill, godlike и т.п.
-Защита респавна.
-Боб-фактор. Взведённая винтовка некоторое время смотрит в точку, затем её начинает немного водить (вы же не робот).
-Возможности управления\голосования для разных кланов на сервере.
-Настройка ротации в зависимости от количества игроков на сервере.
-Классический режим HQ (CHQ - рождение игроков обеих сторон почти сразу после смерти). Режим Hold the Flag (командный), Individual Hold the Flag (интереснее TDM'a, режим напоминает старый Behind Enemy Lines) & Last Team Standing
-Настройка всех параметров всех режимов игры. (В том числе, такие, как и в Pam моде, типа принудительного расселения игроков по командам, автоматическая смена сторон в конце раунда и проч.) Удаление Kick Vote меню из голосования.
-Управление всеми иконками и читерскими подсказками на экране и радаре.
-Система приветственных и кольцевых сообщений.
-Удаление минных полей с карт для расширения игрового пространства
-Наказания кемперам. Различные наказания тимкиллерам.
-Принудительные команды для клиентов (навроде rate 25000 от лагов).
-Настраиваемое выбивание оружия при попадании в ладонь\руку.
-Растяжки; в том числе из дымовых гранат.
-Удержание гранаты с выдернутой чекой.
-Дымовые гранаты любых цветов (в том числе, каждой стороне можно задать свой цвет дыма).
-На картах можно расставлять ящики с боезапасом, для пополнения гранат, патронов и аптечек.
-Добавление разных звуков перезарядки.
-Дополнительные команды, крики и ругательства во время боя.
-Настраиваемый бег (sprint).
-Сшибание головы и шлема.
-Крови много Эффекты кровотечения.
-Дополнительная анимация раненых игроков.
-Дырки от пуль в мониторе
-Нормальная система повреждений при прыжках с высоты. Иногда вываливается оружие из рук от большого повреждения.
-Можно избавиться от стреляющих акробатов, как во всех современных играх. Либо нельзя выстрелить во время прыжка, либо после падения на землю потребуется пол секунды для взвода оружия.
-Что приятно для настройки сервера: есть тестовые настраиваемые боты.
-И много чего ещё...
- Изменение реалистичности физики оружия, хитбоксы (в данном варианте мода - только для ППШ и ППС).
- Русская озвучка (подборка, обработка) (в данном варианте мода - только частично).
- Русификация для пираток -
- Глобальная русификация Extreme+
- Редакция свойств панцершрека
- Модификация свойств Gewehr с оптикой
- Модификация взрывов
- Дымовая картошка
- Модификация дымовых гранат
- Модификация HQ-эффектов
- Ещё чего-то там дофига
Вобщем выбирайте сами, голосование открыто на 10 дней. Переходить будем только результатам голосования
И еще: нам надо будет точить эту модификацию после запуска, на это потребуется не мало времени
По итогам опроса лучшими глобальными модами в мире для Cod2 является AWE (сгинул), Extreme+, AdmiralMod, PAM, живут они вместе, потому что у другого есть то, чего нет в другом, вобщем выбор за вами! В данном случае кандидатов только двое - AWE,Extreme, т.к. мое мнение что Admiral и PAM не сильно отличаются от этих.
Запущен на тестирование на неделю, параметры будут изменятся в течении недели. Все замечания что кто хочет (реализм) описывать в этом топике в пределах разумного (возможности выше).
Или лучше ничего не менять до прихода GFM2?
Что будем иметь после перехода:
-Любое кол-во дымовых и осколочных гранат для каждого вида оружия.
-Американцам доступна английская винтовка Lee Engfield.
-У немцев Gewehr с оптическим прицелом.
-Можно регулировать любым образом количество боеприпасов в каждом оружии, а также его убойность.
-Можно регулировать количество того или иного оружия на команду. Можно дать любой команде оружие любой стороны на выбор. Можно регулировать использование вражеского оружия. Можно выдавать по три оружия в руки. Можно ешё много вариантов.
-Отключаемые погодные условия (это для "спортсменов"). Включаемые дополнительные погодные условия (это для "реалистов").
-Отключаемые эмбиентные звуки на картах, пламя, дым, туман и прочие эффекты (для "спортсменов" и "лагучих").
-Дополнительные события вокруг поля боя (пролетающие самолёты, которые могут иногда рухнуть на карту, разрывы зениток, трассеры, бомбардировщики, случайные гаубичные удары и т.п.)
-Управление здоровьем как в первом КОДе с полоской жизни.
-Система аптечек первой помощи (бандаж себе, товарищу) мануального использования. Вызов медика при ранении (как в BF2). Кровотечение для реализм-серверов. Стандартная система вываливающихся аптечек.
-Грамотная система рангов! Каждому рангу можно настроить любое количество дополнительных опций.
-Артиллерия четырёх видов, полностью настраиваемая! По возрастанию убойности и эффективности: миномёты, гаубицы, авианалёт, авианалёт с напалмом (горите все в аду!).
-Управление количеством моделей игроков на команду.
-Система голосования за карту в конце раунда.
-Статистика игроков в конце раунда.
-Можно сделать как в КС: анонсы ultrakill, monsterkill, godlike и т.п.
-Защита респавна.
-Боб-фактор. Взведённая винтовка некоторое время смотрит в точку, затем её начинает немного водить (вы же не робот).
-Возможности управления\голосования для разных кланов на сервере.
-Настройка ротации в зависимости от количества игроков на сервере.
-Классический режим HQ (CHQ - рождение игроков обеих сторон почти сразу после смерти). Режим Hold the Flag (командный), Individual Hold the Flag (интереснее TDM'a, режим напоминает старый Behind Enemy Lines) & Last Team Standing
-Настройка всех параметров всех режимов игры. (В том числе, такие, как и в Pam моде, типа принудительного расселения игроков по командам, автоматическая смена сторон в конце раунда и проч.) Удаление Kick Vote меню из голосования.
-Управление всеми иконками и читерскими подсказками на экране и радаре.
-Система приветственных и кольцевых сообщений.
-Удаление минных полей с карт для расширения игрового пространства
-Наказания кемперам. Различные наказания тимкиллерам.
-Принудительные команды для клиентов (навроде rate 25000 от лагов).
-Настраиваемое выбивание оружия при попадании в ладонь\руку.
-Растяжки; в том числе из дымовых гранат.
-Удержание гранаты с выдернутой чекой.
-Дымовые гранаты любых цветов (в том числе, каждой стороне можно задать свой цвет дыма).
-На картах можно расставлять ящики с боезапасом, для пополнения гранат, патронов и аптечек.
-Добавление разных звуков перезарядки.
-Дополнительные команды, крики и ругательства во время боя.
-Настраиваемый бег (sprint).
-Сшибание головы и шлема.
-Крови много Эффекты кровотечения.
-Дополнительная анимация раненых игроков.
-Дырки от пуль в мониторе
-Нормальная система повреждений при прыжках с высоты. Иногда вываливается оружие из рук от большого повреждения.
-Можно избавиться от стреляющих акробатов, как во всех современных играх. Либо нельзя выстрелить во время прыжка, либо после падения на землю потребуется пол секунды для взвода оружия.
-Что приятно для настройки сервера: есть тестовые настраиваемые боты.
-И много чего ещё...
- Изменение реалистичности физики оружия, хитбоксы (в данном варианте мода - только для ППШ и ППС).
- Русская озвучка (подборка, обработка) (в данном варианте мода - только частично).
- Русификация для пираток -
- Глобальная русификация Extreme+
- Редакция свойств панцершрека
- Модификация свойств Gewehr с оптикой
- Модификация взрывов
- Дымовая картошка
- Модификация дымовых гранат
- Модификация HQ-эффектов
- Ещё чего-то там дофига
Вобщем выбирайте сами, голосование открыто на 10 дней. Переходить будем только результатам голосования
И еще: нам надо будет точить эту модификацию после запуска, на это потребуется не мало времени
По итогам опроса лучшими глобальными модами в мире для Cod2 является AWE (сгинул), Extreme+, AdmiralMod, PAM, живут они вместе, потому что у другого есть то, чего нет в другом, вобщем выбор за вами! В данном случае кандидатов только двое - AWE,Extreme, т.к. мое мнение что Admiral и PAM не сильно отличаются от этих.
Запущен на тестирование на неделю, параметры будут изменятся в течении недели. Все замечания что кто хочет (реализм) описывать в этом топике в пределах разумного (возможности выше).