PDA

Просмотр полной версии : GeForce 8800


Namers
06.01.2007, 02:55
768Mb <PCI-E> DDR ASUSTeK EN8800GTX/HTDP (RTL) +DualDVI+TV Out+SLI <GeForce 8800GTX> 882 у.е
Производитель ASUS
Модель EN8800GTX/HTDP/768M
Чип GeForce 8800 GTX
RAMDAC 400 МГц - 2 шт.
Максимальное разрешение 2D/3D 2048 x 1536 @ 85 Гц (при подключении к аналоговому монитору), 2560x1600 при подключению к DVI монитору.
PCI Express 16x PCI-E с возможностью объединения карт при помощи SLI.
Тип памяти GDDR3
Интерфейс 2 выхода DVI-I, 2 переходника на D-Sub в комплекте.
Поддержка HDCP Есть
Разрядность шины памяти 384 бит
Охлаждение Радиатор + вентилятор на лицевой стороне платы.
Частота чипа 575 МГц
Частота памяти 900 МГц (1.8 ГГц DDR)
Кол-во пиксельных конвейеров 32, 24 блока выборки текстур
Кол-во процессоров 128 (работают на частоте 1.35 ГГц)
Поддержка API DirectX 10, OpenGL 2.0
TV out S-video, RCA или Компонентный (RCA Y Pb Pr) через переходник
ПО в комплекте Игры: Ghost Recon, GTI Racing
Поддержка ОС Windows XP x64, Windows XP, Windows Vista, Linux
Прочее Система охлаждения блокирует соседний с видеокартой слот для плат расширения.

ну чё как вам ??

Namers
06.01.2007, 03:04
ещё доп информация

GeForce 8800 открывает эру DirectX 10

Всего 4 года назад ATI своим графическим процессором Radeon 9700 Pro первой возвестила о начале новой эры компьютерных игр – эры DirectX 9. И всего 2 года с небольшим прошло с момента выхода первой видеокарты с поддержкой шейдеров 3.0 – NVIDIA GeForce 6800 Ultra. Оба этих события явились переломными в PC графике и благодаря им современные игры выглядят намного более реалистичнее, чем раньше. Только представьте, как смотрелись бы сейчас игры без мощных пиксельных и вершинных шейдеров (а также других новых функций, таких как HDR освещение), которые впервые стали поддерживать эти видеокарты.

В текущем 2006 и особенно в 2007 году, когда появится соответствующее программное обеспечение, с помощью DirectX 10 устройств PC графика и игры сделают ещё один огромный шаг в своем развитии. Видеокарты серии GeForce 8800 компании NVIDIA являются первыми GPU, которые поддерживают новые функции, но NVIDIA заложила в эти видеокарты также множество таких функций, которые уже сейчас делают их лучшими графическими системами для мощной поддержки новейших игр DirectX 9 и OpenGL 2.0.

Однако прежде чем мы перейдем к подробному рассмотрению нового GPU, давайте вкратце познакомимся с основными особенностями DirectX 10.

Как Вы, наверное, уже знаете, DirectX 10 был полностью переделан, прямо с самых основ: что касается графики, то здесь не осталось ни одного нюанса API, который не был бы изменен. Благодаря этому у DirectX 10 есть несколько новых функций, которые должны не только улучшить качество, но и увеличить скорость обсчета изображения. Перечислим его основные параметры:


Новая модель драйвера: в DX10 драйвер разделен на 2 части: пользователя и ядра ОС. Драйвер ядра изолирован от драйвера пользователя для обеспечения большей стабильности.
Теперь вместо вершинных и пиксельных конвейеров вводятся новые – геометрические.
Увеличенная эффективность, устраняющая проблему “небольших пакетов данных”. (По заявлениям Microsoft это даст прирост в скорости обработки видеоданных до 6 раз по сравнению с работой DierctX 9 видеокарт в Windows XP). В результате GPU возьмет на себя и часть вычислений, которые раньше приходилось делать CPU, что позволит контролировать большее число объектов на экране. Это увеличит реализм и скорость действий в новых играх.
Виртуализация памяти для GPU. В случае нехватки своей памяти, видеокарта сможет задействовать оперативную память компьютера.
У Shader Model 4.0 больше набор команд, включая целочисленные и побитные, перенос большего объема вычислений на GPU.
Конвейеров с фиксированной функцией теперь нет. Их работа программируется.
Достоверность: битов поддержки также нет – они использовались в DirectX для информирования о том, поддерживает или нет конкретный GPU ту или иную функцию. Теперь у производителей видеокарт будет меньше возможностей отклониться от спецификаций. Такие жесткие требования к функциям видеокарт должны привести к тому, что они будут удовлетворять одинаковым базовым требованиям; остается всего несколько необязательных функций, например, мультишаблонный антиаляйзинг. (Например, в первое время в DirectX 9 было несколько вариантов форматов расчета с плавающей запятой (FP16, FP24, и FP32), что приводило в замешательство разработчиков программного обеспечения.)
HDR-освещение – 2 новых формата HDR с плавающей запятой для DX10-совместимых GPU: в DirectX 10 для форматов HDR добавлена дополнительная поддержка, чтобы данные HDR были более компактными, – это позволит использовать HDR более эффективно
Выделение для GPU виртуальной памяти – раньше объем памяти для текстур был ограничен только объемом памяти видеокарты, теперь текстуры могут храниться и в системной памяти, что снимет ограничение на объем данных текстур.
Более совершенные геометрические объекты – геометрические объекты, впервые появившиеся в DX9 в 3.0 шейдерной модели, есть и в DirectX 10. Сделанные расширения предоставляют разработчикам больше настроек (например, рендеринг геометрическими объектами обеспечивает уникальную анимацию объектов (таких, как наземные модули в игре RTS)).
Увеличение памяти для текстур в DX10 позволяет увеличить максимальные размеры текстур. Их максимальные размеры в DirectX 9 – 2048 x 2048 или 4096 x 4096, а в DX10 – 8192 x 8192.

Namers
06.01.2007, 03:11
и ещё немного инфы :))

Технические характеристики

NVIDIA унифицирует архитектуру с помощью технологии GigaThread

Полностью унифицированное ядро графического процессора динамически распределяет объемы прорисовки – изображение среды и 3D фигур получается очень реалистическим. Инновационная технология NVIDIA GigaThread, заложенная в графические процессоры серии GeForce 8, поддерживает тысячи независимых, одновременно просчитываемых потоков при максимальном задействовании GPU.

Потоковая обработка

Потоковая обработка - относительно новый, высокоэффективный и высокоскоростной принцип параллельного обсчета ряда определенных операций в большом количестве потоков. Шейдерное ядро графических процессоров GeForce 8800 состоит из 128 1,35 ГГц потоковых процессоров, что обеспечивает рекордную производительность в играх. Для обработки графики потоковая архитектура является самой эффективной и потоковые вычисления эволюционизировали вместе с графическими системами. Графические процессоры серии GeForce 8 являются представителями уже следующего поколения потоковой архитектуры. GeForce 8800 – это единообразная архитектура, в которой геометрические, вершинные и пиксельные обсчеты делят между собой общие потоковые вычислительные мощности.

Полная поддержка Microsoft DirectX 10 Shader Model 4.0

Первый графический процессор DirectX 10 с полной поддержкой Shader Model 4.0 обеспечивает такой уровень реалистичности изображения и кинематографических эффектов, каких больше нет, и не было до сих пор.

OpenGL 2.0 оптимизация и поддержка

Технология обсчета физических процессов NVIDIA Quantum Effect

Обновленные шейдерные процессоры имеют такую архитектуру, с которой GPU может обсчитывать рендеринг и имитацию физических процессов на новом уровне – при этом центральный процессор освобождается для работы с движком искусственного интеллекта в играх.

Движок NVIDIA Lumenex

Обеспечивает ошеломительное качество и точность расчетов с плавающей запятой при сверхвысокой частоте кадров:


16x антиаляйзинг: освещение обсчитывается быстро, высококачественный антиаляйзинг с качеством до 16x сглаживает ступеньки
Полноценное 128-битное освещение расширенного динамического диапазона с плавающей запятой: реалистическое HDR освещение с антиаляйзингом обеспечивает удвоенную точность по сравнению с тем, что было раньше – теперь есть поддержка антиаляйзинга
Технология NVIDIA nView Multi-Display

Новая технология обеспечивает беспрецедентную гибкость просмотра и управление большим количеством мониторов.

Технология NVIDIA PureVideo HD

Технология PureVideo HD обеспечивает разрешение 720p, 1080i и 1080p high definition. PureVideo HD у GeForce 8800 обеспечивает HD шумоподавление и HD сглаживание контуров.

Унифицированный драйвер NVIDIA ForceWare
2 выхода dual-link DVI поддерживают 2 монитора с разрешением 2560x1600.

Поддержка Windows Vista
Технология NVIDIA SLI
320- и 384-бит интерфейсы памяти и GDDR3 память
Поддержка HDCP
90-нм техпроцесс @TSMC
681 миллионов транзисторов
Примечания

Хотя и ходили слухи, что G80 будет сделан по 80 нм технологии, новый GPU G80 компании NVIDIA, являющийся основой видеокарты GeForce 8800, как и предыдущий G71, изготовляется по 90 нм технологии на заводе TSMC. У нового GPU более 680 миллионов транзисторов, это более чем в 2 раза превышает число транзисторов G70 – 302 млн. Зачем так много? Помимо прочего, новый GPU имеет 128 шейдерных блоков, и у каждого есть свой собственный кэш L1 и L2, а так же процессор имеет новую логику управления унифицированными шейдерами. Есть также новый 384-битовый интерфейс памяти для GeForce 8800 GTX.

С интернет страницы NVIDIA FAQ G80:

Вопрос: Почему NVIDIA хочет сделать 384-битный интерфейс памяти у видеокарт GeForce 8800? Почему не 512- или 256-битный?

Ответ: При разработке GeForce 8800 нашей целью было создание самого производительного GPU в определенных конструктивных рамках, включая питание, размер, стоимость, технологичность и совместимость с системными платами. Разработка самого высокопроизводительно GPU требует такой архитектуры, которая будет сбалансирована между шейдерами, текстурой, растеризацией и буфером кадра. После анализа производительности сотен приложений и шейдеров, мы решили, что 384-битный интерфейс памяти вместе с 128 потоковыми процессорами и 64 пиксель/такт текстурной фильтрацией позволят сделать самый быстрый, максимально сбалансированный процессор, который будет удовлетворять всем конструктивным ограничениям.

С таким большим количеством транзисторов пиковая потребляемая мощность G80 составит около 177 Вт, для сравнения – G70 в 7800 GTX потребляет максимум 110 Вт.

BounSing
06.01.2007, 03:14
и почём купил ?

Namers
06.01.2007, 03:21
и почём купил ?

если бы !!:boredom: у меня мать писиай нетянет агп тока так то она 880 баксов стоит

Uho
06.01.2007, 03:47
если бы !!:boredom: у меня мать писиай нетянет агп тока так то она 880 баксов стоит
880 баксов хочеш сказать мало ? на них можно новый комп купить

Namers
06.01.2007, 03:51
880 баксов хочеш сказать мало ? на них можно новый комп купить

да так то в принципи мало если посудить зато какую картинку выдаёт :) ты бы почитал !!

DenDron
06.01.2007, 04:14
Год пройдет, много у кого будет! Даааа.... за прогрессом не уследишь!

Pandemonium
06.01.2007, 04:33
В таком случае сейчас пора переходить с корпусов MiddleTower на корпуса типа BigTower или серверные стойки с несколькими блоками питания.

Martin_Logan
06.01.2007, 12:05
В таком случае сейчас пора переходить с корпусов MiddleTower на корпуса типа BigTower или серверные стойки с несколькими блоками питания.
Кстати правильное замечание. У 8800GTX длинный текстолит. Может банально не влезть в корпус.

Namers
06.01.2007, 12:09
Кстати правильное замечание. У 8800GTX длинный текстолит. Может банально не влезть в корпус.

есть всему этому хорошее решение выложить всё на стол и некакова кормпуса :))

Martin_Logan
06.01.2007, 12:12
есть всему этому хорошее решение выложить всё на стол и некакова кормпуса :))
Ну тогда уж надо покупать водянку для неё. Ибо вместо классной картинки радоваться ты будешь скорее рёвом турбины. :)

mifootka
07.01.2007, 10:39
Кстати правильное замечание. У 8800GTX длинный текстолит. Может банально не влезть в корпус.

Есть другой вариант - пилить корпус :)

ViPl
07.01.2007, 16:49
Ну зашибись, но надо бы бабу совершенно голую позырить, как вы могли, испоганить техническую ветку, ЭХ ВЫ............

Hazy
07.01.2007, 22:47
Прикольная деваха на скрине :) Мне нравиться. Качество картинки на высоте =)

ViPl
08.01.2007, 02:22
Вот вот, деваха самое лучшее в данной теме.

Hazy
08.01.2007, 23:45
даёшь девушку с гфорса! =) если серьезно, залей исчо фоток, если есть возможность, они прям как фотографии =) тока жаб ненадо =)

mifootka
09.01.2007, 01:48
Тогда уж лучше саму демку...

Hazy
09.01.2007, 02:11
ну или так :)

Namers
09.01.2007, 05:00
вахахаххах жжоте блин ! я тут тему забацал чтоб видюху обсуждали а они жеваху обсуждают :)

Hazy
09.01.2007, 12:10
не, ну она реально мне понравилась, да конечно, базара нет видяха супер крутая, но и девченка =)

VMA
09.01.2007, 13:38
Купи видюху и будет тебе девчёнка.:good:

randy
09.01.2007, 17:49
А интересно GF FX7600GT поддерживает directX 10?

Martin_Logan
09.01.2007, 21:15
А интересно GF FX7600GT поддерживает directX 10?
Во-первых, такой карты не существует.
Во-вторых, нет, не поддерживает.
В-третьих, при чем тут вообще 7600GT?

Namers
10.01.2007, 19:37
извените девачек от видухи больше ненашол :((

Hazy
10.01.2007, 19:56
жалко =(
всё равно спасибо %)

Pandemonium
10.01.2007, 20:01
извените девачек от видухи больше ненашол :((

Может на www.nvidia.com они есть :)

randy
13.01.2007, 17:05
Во-первых, такой карты не существует.
Во-вторых, нет, не поддерживает.
В-третьих, при чем тут вообще 7600GT?

Вахахах нифига ты отжог!
У меня стоит FX7600GT!
А что просто уже спросить нельзя?