Вернуться   Форумы Якутск Онлайн > Hi-Tech > Услуги «Ростелеком» > xDSL
xDSL Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии xDSL

 
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 31.05.2011, 10:32   #11
DenDron
Местный житель
 
Аватар для DenDron
 
DenDron вне форума
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Жатай
Сообщений: 1,923
DenDron имеет наиславнейшую репутациюDenDron имеет наиславнейшую репутациюDenDron имеет наиславнейшую репутациюDenDron имеет наиславнейшую репутациюDenDron имеет наиславнейшую репутациюDenDron имеет наиславнейшую репутациюDenDron имеет наиславнейшую репутациюDenDron имеет наиславнейшую репутациюDenDron имеет наиславнейшую репутациюDenDron имеет наиславнейшую репутациюDenDron имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Техподдержка ничем помочь не смогла. И так, что мы имеем, кучу звонков в техподдержку (диагноз тот же, линия не впорядке), два вызова монтера для проверки линии (все в норме, никаких скруток, загибов и др. косяков, линия в порядке), кучу звонков в отдел претензий... и толку ноль... Сказали в течение двух рабочих дней приедут замерщики. Сколько еще рабочих дней вынужден пропускать из-за косяка РТК абонент?
  Ответить с цитированием
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +9, время: 09:05.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot