Вернуться   Форумы Якутск Онлайн > Hi-Tech > Услуги «Ростелеком» > xDSL
xDSL Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии xDSL

 
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 12.11.2008, 13:31   #11
Serj_INF
Новичок
 
Serj_INF вне форума
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1
Serj_INF Serj_INF Serj_INF Serj_INF Serj_INF Serj_INF Serj_INF Serj_INF Serj_INF Serj_INF Serj_INF
По умолчанию

на прошлой неделе мне подключили ADSL. Сначала вся эта процедура выбила дней на семь телефонную линию. Ладно разобрались.

теперь каждый вечер при выходе на внешку выдает: "ошибка 676. Телефонная линия занята". При этом утром выходит нормально. Без секундной задержки.

дозвонился до техподдержки вчера. ответ: мы первый раз про такую ошибку слышим.
Предложенные варианты решения:
1. отключить антивирус
2. отключить брэндмауэр
3. переустановить Windows
4. прислать 19.11.08 специалиста за 500 рублей, т.к. "проблема" по-любому у меня в компе.

короче проблема со стороны техподдержки не решена. Ради интереса сегодня 12.11.08 захожу в 8 утра на внешку - все работает. Так значит проблема все-таки не в моем компьютере? или мой Windows сам решает в 8 утра я зайду, а вот в 6 вечера не буду.

p.s. понравился подход. Мы предлагаем Вам, как частому пользователю 19-12, перейти на использование технологии ADSL. Перешел - в результате внешки не вижу. Хорошенький такой сервис
  Ответить с цитированием
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +9, время: 18:18.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot