Вчера утром обнаружил, что не работает сеть (не получаю IP адрес). Так как не было острой нужды, не стал звонить в ТП.
В четвертом часу дня нужда появилась. Позвонил в ТП, побродил по голосовому меню. Перезвонил, не дождался человеческого голоса, отвлекся. Перезвонил еще раз. Подождал. Пообщался с девушкой-оператором, излил ей посильно свои горести, а она в свою очередь переключила меня на специалиста.
Дождался я специалиста, объяснил ему в чем дело. Он что-то проверил и сказал, что проблема с оборудованием, скоро исправят.
После того как я положил я трубку, пришло сообщение от МТС, суть которого такова: денег не счету мало, плати.
Куда, думаю, такая прорва денег могла деваться... Не за разговор с ТП ведь сняли, звонок же бесплатный, как меня учили:
http://forum.ya1.ru/showthread.php?p...st10 58604411
http://forum.ya1.ru/showthread.php?t...post1058686731
http://forum.ya1.ru/showthread.php?p...st10 58572283
Как-то давно я тоже заметил снятие пяти рублей за звонок на 11800, но не предал этому значения.
В общем, опечаленный произошедшим с поникшей головой я вбил в браузере адрес интернет-помощника МТС и заказал в нем детализацию.
Когда я открыл присланный счет я воскликнул "О БОГИ!":
вот выдержка из него:
Цитата:
28.02.2012 15:43:14 +10:00 11800 Телеф. 1:27 8,4746
28.02.2012 15:46:39 +10:00 11800 Телеф. 0:14 4,2373
28.02.2012 15:47:35 +10:00 11800 Телеф. 28:42 122,8814
|
Через несколько минут я успокоился и поднялся с пола. Одна-ако, - думаю, - овёс-то нынче дорог!
А сеть починилась сегодня в одиннадцатом часу утра.
--
А сейчас форум как-то странно себя ведет...
--
Наконец-то я сумел создать тему с текстом.