Вернуться   Форумы Якутск Онлайн > Hi-Tech > Услуги «Ростелеком» > Виртуальная приемная
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Какчество услуг
Старый 06.06.2011, 10:23   #1
lan user
Новичок
 
lan user вне форума
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 5
lan user на пути к уважению
Thumbs down Какчество услуг

блин ккак это качество услуг достало. В четверг 2 апреля пропал интернет, пишет что не подключен кабель.
Позвонили в 11800, полчаса протрахали со своими тупыми вопросами и предложениями о проблемах с нашей стороны.
Потом резко оказалось что ведутся ремонтные работы. Прошло четверо суток, интернета нет. Позвонили в техподдержку-все по новой,
дискотека на полчаса по телефону, потом полчаса распросов и предложений, ПОТОМ СООБЩИЛИ ЧТО ПРОБЛЕМЫ У НАС И ЧТО ОНИ ОФОРМЛЯЮТ ЗАЯВКУ НА 22 ИЮНЯ.
Совсем СТК зажрался. и подозреваю что перерасчета тоже не будет(деньги надо же им собирать), пока не доеду до них.
  Ответить с цитированием

Старый 07.06.2011, 13:02   #2
TimeMaster
Заинтересовавшийся
 
Аватар для TimeMaster
 
TimeMaster вне форума
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 130
TimeMaster имеет наиславнейшую репутациюTimeMaster имеет наиславнейшую репутациюTimeMaster имеет наиславнейшую репутациюTimeMaster имеет наиславнейшую репутациюTimeMaster имеет наиславнейшую репутациюTimeMaster имеет наиславнейшую репутациюTimeMaster имеет наиславнейшую репутациюTimeMaster имеет наиславнейшую репутациюTimeMaster имеет наиславнейшую репутациюTimeMaster имеет наиславнейшую репутациюTimeMaster имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

нууу! совсем ожирели! вон в москве интернет считают мегабайтами, а у нас килобайтами! и реклама тупая, типа "Интернет стал ещё быстрее! 785кб/сек!
а в Москве, или в Питере иили в других гоодах(кроме республики(нашей)) тожн считают мб.
Ну и на то РосСахателекому спастбо...
и как там... Рос телеком или Сахателеком????
чот я запуталсО
  Ответить с цитированием

Старый 07.06.2011, 17:52   #3
lan user
Новичок
 
lan user вне форума
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 5
lan user на пути к уважению
Talking

мне понравилось, я все таки попробовал прочитать РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ
(ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ, ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ)
и звезда в шоке:

- 7.3. Предоставлять Абоненту возможность получения телефонных консультаций круглосуточно работающей службы поддержки по телефонам, указанным в Информации для Абонента. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с оказанием Услуг.
до техподдержки тяжко и днем дозвониться.

8.4. Нормы времени на диагностику и восстановление канала связи по жалобам клиентов:
- при поступлении заявки до 12.00 дня авария должна быть устранена до конца рабочего дня Оператора;
- при поступлении заявки после 12.00 дня авария должна быть устранена до 12 часов следующего рабочего дня.
В случаях невозможности восстановления канала связи к клиенту из-за обрыва линии, касания, недопустимых параметров линии, высокого уровня помех и т.д., линия сдается на восстановление на соответствующую АТС. В этом случае время восстановления линии связи устанавливается в соответствии с нормами, установленными на эти виды работ. Окончательное восстановление канала связи производится после восстановления физической линии. Неисправное абонентское оборудование, подключенное к предоставленному каналу связи, подлежит восстановлению силами абонента.
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +9, время: 10:54.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot