Вернуться   Форумы Якутск Онлайн > Hi-Tech > Услуги «Ростелеком» > xDSL
xDSL Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии xDSL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Help adsl
Старый 05.09.2011, 17:30   #1
Westwood
Новичок
 
Аватар для Westwood
 
Westwood вне форума
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 24
Westwood на пути к уважению
По умолчанию Help adsl

при долгом нахождении во внутренней сети падает скорость до входящие 0 кб/c и исходящие 0кб/с хотя на модеме(starnet ar800v1.5) лампочка горит что интернет есть и сеть то же, помогает только перезагрузка модема, иногда увеличивается скорость если поднять трубку телефона или выйти во внешку скорость увеличивается! Собственно в чём проблема?
  Ответить с цитированием

Старый 06.09.2011, 10:08   #2
FaiR
Постоялец
 
Аватар для FaiR
 
FaiR вне форума
Регистрация: 19.07.2003
Адрес: ☯☯☯☯☯☯
Сообщений: 1,359
FaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутацию
Отправить сообщение для FaiR с помощью ICQ
По умолчанию

Перво-наперво исходя из:
Цитата:
иногда увеличивается скорость если поднять трубку телефона
Нужно проверить правильность подключения телефонных проводов, проверить не "шипит" ли телефон, в момент работы модема.
  Ответить с цитированием

Старый 06.09.2011, 15:06   #3
Westwood
Новичок
 
Аватар для Westwood
 
Westwood вне форума
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 24
Westwood на пути к уважению
По умолчанию

да в телефоне были помехи когда включен модем потом исчезли, иногда появляются проблема в телефоной линии или в соединении к сплиттеру?
хмм телефонный провод попытаюсь заменить
  Ответить с цитированием

Старый 06.09.2011, 15:47   #4
FaiR
Постоялец
 
Аватар для FaiR
 
FaiR вне форума
Регистрация: 19.07.2003
Адрес: ☯☯☯☯☯☯
Сообщений: 1,359
FaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутацию
Отправить сообщение для FaiR с помощью ICQ
По умолчанию

Да, проблема в подключении телефонных проводов к сплиттеру или у вас не один телефонный аппарат и какой-то из аппаратов не подключен через сплиттер.

Если всё подключено верно и телефонный аппарат один, нужно проверить сплиттер заменив его на заведомо исправный.

Последний раз редактировалось FaiR, 06.09.2011 в 15:49.
  Ответить с цитированием

Старый 06.09.2011, 17:08   #5
Westwood
Новичок
 
Аватар для Westwood
 
Westwood вне форума
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 24
Westwood на пути к уважению
По умолчанию

нет проблема не в сплиттере, пробовал подключать на прямую к телефоной линии через некоторое время скорость опять медленно падает до нулей сначало входящий и после этого исходящий такое впечатление создаётся что линия перегружается, но самое интересное после того как я выкл модем или выдёргиваю телефонный провод и обратно вставляю и включаю модем, интернет работает как ни в чём не бывало
  Ответить с цитированием

Старый 06.09.2011, 18:08   #6
User_2kx
Moderator
 
Аватар для User_2kx
 
User_2kx вне форума
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Princeton-Kaschenko@.ru
Сообщений: 3,056
User_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутацию
Отправить сообщение для User_2kx с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуйте модем поменять - у друга взять, к примеру...
Останутся-ли такие ошибки?
__________________
Снимаю порчу от guard.mail.ru, яндекс бара, избавление от спутника, амиго и пр.
Недорого, работаю по фотографии.
  Ответить с цитированием

Старый 06.09.2011, 19:20   #7
Graf_kaliostro
Ангел не для всех
 
Аватар для Graf_kaliostro
 
Graf_kaliostro вне форума
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Якутск
Сообщений: 3,960
Graf_kaliostro имеет наиславнейшую репутациюGraf_kaliostro имеет наиславнейшую репутациюGraf_kaliostro имеет наиславнейшую репутациюGraf_kaliostro имеет наиславнейшую репутациюGraf_kaliostro имеет наиславнейшую репутациюGraf_kaliostro имеет наиславнейшую репутациюGraf_kaliostro имеет наиславнейшую репутациюGraf_kaliostro имеет наиславнейшую репутациюGraf_kaliostro имеет наиславнейшую репутациюGraf_kaliostro имеет наиславнейшую репутациюGraf_kaliostro имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Если уверены, что проблема не с вашей стороны, смело вызывайте мастеров СТК, пусть линию проверяют. У них есть все необходимое оборудование для диагностики.
__________________
Мерилом справедливости не может быть большинство голосов. Фридрих Шиллер

Последний раз редактировалось Graf_kaliostro, 06.09.2011 в 20:26.
  Ответить с цитированием

Старый 06.09.2011, 20:20   #8
FaiR
Постоялец
 
Аватар для FaiR
 
FaiR вне форума
Регистрация: 19.07.2003
Адрес: ☯☯☯☯☯☯
Сообщений: 1,359
FaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутациюFaiR имеет наиславнейшую репутацию
Отправить сообщение для FaiR с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Westwood Посмотреть сообщение
нет проблема не в сплиттере, пробовал подключать на прямую к телефоной линии через некоторое время скорость опять медленно падает до нулей сначало входящий и после этого исходящий такое впечатление создаётся что линия перегружается, но самое интересное после того как я выкл модем или выдёргиваю телефонный провод и обратно вставляю и включаю модем, интернет работает как ни в чём не бывало
Тогда в СТК, только опишите им все ваши действия, чтоб лишний раз не дергались.
  Ответить с цитированием

Старый 07.09.2011, 11:23   #9
Воланд
Участник
 
Аватар для Воланд
 
Воланд вне форума
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 338
Воланд имеет наиславнейшую репутациюВоланд имеет наиславнейшую репутациюВоланд имеет наиславнейшую репутациюВоланд имеет наиславнейшую репутациюВоланд имеет наиславнейшую репутациюВоланд имеет наиславнейшую репутациюВоланд имеет наиславнейшую репутациюВоланд имеет наиславнейшую репутациюВоланд имеет наиславнейшую репутациюВоланд имеет наиславнейшую репутациюВоланд имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

есть такой грешок за ХХТ тоже самое началось примерну с неделю назад
__________________
MaMoPy
  Ответить с цитированием

Старый 07.09.2011, 18:23   #10
Westwood
Новичок
 
Аватар для Westwood
 
Westwood вне форума
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 24
Westwood на пути к уважению
По умолчанию

Фэнк всем за помощь проблему исправили!
П.С. собственно проблема была в настройке сети
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +9, время: 15:47.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot