Показать сообщение отдельно

Старый 25.05.2005, 11:56   #6
TORIN
Участник
 
Аватар для TORIN
 
TORIN вне форума
Регистрация: 05.02.2005
Сообщений: 202
TORIN имеет наиславнейшую репутациюTORIN имеет наиславнейшую репутациюTORIN имеет наиславнейшую репутациюTORIN имеет наиславнейшую репутациюTORIN имеет наиславнейшую репутациюTORIN имеет наиславнейшую репутациюTORIN имеет наиславнейшую репутациюTORIN имеет наиславнейшую репутациюTORIN имеет наиславнейшую репутациюTORIN имеет наиславнейшую репутациюTORIN имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от W@lker
Как я тут многократно писал в апреле мне поставили трафик в 922руб.
А бумажки Сахателеком по задолженности за тел разносит на ура...
Буквально вчера позвонил в маркетинг по тел. указанным выше Slayerом.
после ля ля перезвоните по др тел. на счет трафика., ваш телефон?, а когда вы писали? Как полторы недели назад мммм эээээ Ну перезвоните через 10 мин.
Завтра Вам пришлют официальный ответ.Курьером по почте. А говорю это все прекрасно, но мне на днях вообще то отключат телефон.Ну подойдите в отдел маркетинга...- А нельзя узнать ответ письма? - Нельзя информация конфиденциальна ( может ФСБ прослушивает... топ секрет е мое).
Сегодня, забегаю на телефонку Курашова 22 узнать сумму.Узнаю - 1601р - причем телефон поставлен НА ОТКЛЮЧЕНИЕ И ПОКА НЕ ПОГАСИТЕ ВСЮ СУММУ ЗАДОЛЖЕННОСТИ телефон все равно не включат.Сегодня уже стоит в очереди на отключение...Хмм бегу на соседнее крыльцо - отел маркетинга:
а Ваше письмо уже того, ушло курьером по Вашему адресу.
- Ответ то можно узнать? Погодите я позвоню может копия осталась.Да есть копия сейчас по факсу примем. Ловим Факс. А там :
На ваше письмо от 13.05.05 отвечаем что Вам предоставлен детализированный лог на апрель 2005 и далее как получить этот лог по фтп (аккоинт пасс). А говорю в маркетинге а от Вас можно получить этот лог. - Нет у нас локалка. Я думаю прекрасно если вдруг сегодня меня отключат как я пройду с дома смотреть этот лог!!!???.Бегу на работу бьюсь на фтп в ужасе наблюдаю какие то левые внешние айпи ,но потом догадываюсь что это "паразитка" копеечные килобайты. Звоню по тел в письме (425202) говорю что это все конечно красиво, а где расписка за мои 13 Гиг трафа по 7 коп. - Ах да у нас в АПРЕЛЕ БЫЛА ОШИБКА БИЛИНГА ВАМ СДЕЛАЮТ ПЕРЕРАСЧЕТ (Не извинений ничего!) в течение недели. Я ему говорю вообще то у меня телефон хотят отключить на что он сказал звоните в маркетинг узнавайте у них. Звоню в маркетинг. Чувствую что достал их.
Что вы так волнуетесь, упокойтесь...У НАС НИЧТО НЕ НАПРАСНО НЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ!... ну как же а "левый" траф?!!?.в 922рэ?! (Сама бы волновалась поди за "двойной" тариф...)Там в который раз спрашивают мой тел. звонят Явкину Г.В. 42-52-02 тот видимо подтверждает.О чем то там говорят - потом выдают: - наш отдел не занимается перерасчетом. - претензии не к нам. Ну думаю как прекрасен этот мир посмотри.
Я говорю: У меня сегодня вообще то отключат телефон.Что мне делать пока Ваше предприятие развернется. письмо датировано 13 мая ( и такое ощущение что его сотворили вчера когда я их "пнул"). сделает прерасчет итп. Ну пишите жалобы...
Ну ну... Потом: А вы оплатите трафик потом "сочтемся"...

Так и сделал пошел все оплатил ВЗЯЛ РАСПЕЧАТКУ. СТК всегда права не извинений ни фига...А Вам дорогие пользователи АДСЛ на заметку - смотрите счета особливо за трафик...
Особенно нравится что на форуме тех поддержка спит. ответов то нету.
Ппц! почти такая же ситуация...
  Ответить с цитированием