Показать сообщение отдельно

А вас уже на отключение поставили или "потрясающий" сервис от СТК
Старый 24.05.2005, 21:42   #1
W@lker
Заинтересовавшийся
 
Аватар для W@lker
 
W@lker вне форума
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 96
W@lker на пути к уважению
По умолчанию А вас уже на отключение поставили или "потрясающий" сервис от СТК

Как я тут многократно писал в апреле мне поставили трафик в 922руб.
А бумажки Сахателеком по задолженности за тел разносит на ура...
Буквально вчера позвонил в маркетинг по тел. указанным выше Slayerом.
после ля ля перезвоните по др тел. на счет трафика., ваш телефон?, а когда вы писали? Как полторы недели назад мммм эээээ Ну перезвоните через 10 мин.
Завтра Вам пришлют официальный ответ.Курьером по почте. А говорю это все прекрасно, но мне на днях вообще то отключат телефон.Ну подойдите в отдел маркетинга...- А нельзя узнать ответ письма? - Нельзя информация конфиденциальна ( может ФСБ прослушивает... топ секрет е мое).
Сегодня, забегаю на телефонку Курашова 22 узнать сумму.Узнаю - 1601р - причем телефон поставлен НА ОТКЛЮЧЕНИЕ И ПОКА НЕ ПОГАСИТЕ ВСЮ СУММУ ЗАДОЛЖЕННОСТИ телефон все равно не включат.Сегодня уже стоит в очереди на отключение...Хмм бегу на соседнее крыльцо - отел маркетинга:
а Ваше письмо уже того, ушло курьером по Вашему адресу.
- Ответ то можно узнать? Погодите я позвоню может копия осталась.Да есть копия сейчас по факсу примем. Ловим Факс. А там :
На ваше письмо от 13.05.05 отвечаем что Вам предоставлен детализированный лог на апрель 2005 и далее как получить этот лог по фтп (аккоинт пасс). А говорю в маркетинге а от Вас можно получить этот лог. - Нет у нас локалка. Я думаю прекрасно если вдруг сегодня меня отключат как я пройду с дома смотреть этот лог!!!???.Бегу на работу бьюсь на фтп в ужасе наблюдаю какие то левые внешние айпи ,но потом догадываюсь что это "паразитка" копеечные килобайты. Звоню по тел в письме (425202) говорю что это все конечно красиво, а где расписка за мои 13 Гиг трафа по 7 коп. - Ах да у нас в АПРЕЛЕ БЫЛА ОШИБКА БИЛИНГА ВАМ СДЕЛАЮТ ПЕРЕРАСЧЕТ (Не извинений ничего!) в течение недели. Я ему говорю вообще то у меня телефон хотят отключить на что он сказал звоните в маркетинг узнавайте у них. Звоню в маркетинг. Чувствую что достал их.
Что вы так волнуетесь, упокойтесь...У НАС НИЧТО НЕ НАПРАСНО НЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ!... ну как же а "левый" траф?!!?.в 922рэ?! (Сама бы волновалась поди за "двойной" тариф...)Там в который раз спрашивают мой тел. звонят Явкину Г.В. 42-52-02 тот видимо подтверждает.О чем то там говорят - потом выдают: - наш отдел не занимается перерасчетом. - претензии не к нам. Ну думаю как прекрасен этот мир посмотри.
Я говорю: У меня сегодня вообще то отключат телефон.Что мне делать пока Ваше предприятие развернется. письмо датировано 13 мая ( и такое ощущение что его сотворили вчера когда я их "пнул"). сделает прерасчет итп. Ну пишите жалобы...
Ну ну... Потом: А вы оплатите трафик потом "сочтемся"...

Так и сделал пошел все оплатил ВЗЯЛ РАСПЕЧАТКУ. СТК всегда права не извинений ни фига...А Вам дорогие пользователи АДСЛ на заметку - смотрите счета особливо за трафик...
Особенно нравится что на форуме тех поддержка спит. ответов то нету.
__________________
W@lker's place owner.
  Ответить с цитированием