Показать сообщение отдельно

-1
Старый 06.08.2007, 14:59   #885
fir
Участник
 
Аватар для fir
 
fir вне форума
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 459
fir имеет наиславнейшую репутациюfir имеет наиславнейшую репутациюfir имеет наиславнейшую репутациюfir имеет наиславнейшую репутациюfir имеет наиславнейшую репутациюfir имеет наиславнейшую репутациюfir имеет наиславнейшую репутациюfir имеет наиславнейшую репутациюfir имеет наиславнейшую репутациюfir имеет наиславнейшую репутациюfir имеет наиславнейшую репутацию
Post -1

Цитата:
Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
согласитесь, этот фактор движения очень приближает к реалистичности, избавляет нас от закономерности умения владеть ситуацией и оружием, этот как "фора" для нубов, которые находятся под прицелом у добермана или же мунвольфа. То что опытные игроки иногда мажут из винтовки это даже хорошо... это прибавляет нубам стимул для повышения мастерства. Тем самым мы усложняем себе методику повышения скилла - просто выцелить и нажать вовремя спусковой крючок недостаточно, реакция имеет значение, но в этом случае еще надо уметь делать так называемое "упреждение" или же подгадать момент. Если бы все осталось как было, нубы просто перестали бы играть, видя что творят опытные игроки. Вобщем я не собираюсь убирать "тяжесть" оружия, лучше вам, как сказал Полковник, обрести свой дополнительный навык владения оружием.
Если все продумать, то получается, что сервер будет слишком реалистичен для нубов. Старички еще могут привыкнуть, а вот у нубов появятся дурные сомнения (те, кто с кс пришел (т.е. аркады естественно)), отсюда следует что нубы перестанут появляться и сервер будет не так заполнен (для кого-то может и в радость), НО! нужно по моему тогда сменить что то другое на сервере (т.е. ввести новое, убрать старое). Предлагаю сменить таймер на растяжках на 3 секунды, и таймер самой гранаты на 1 больше ибо все начинают кидать гранату как самор
или же,
убрать пулеметы вообще
P.S.: Осуждению не подлежит! Это всего лишь мое мнение
__________________
  Ответить с цитированием