Показать сообщение отдельно

Старый 13.06.2007, 16:42   #18
Виктор
COD2 supervisor
 
Аватар для Виктор
 
Виктор вне форума
Регистрация: 15.08.2003
Сообщений: 4,260
Виктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутацию
Post

Описание дополнительных режимов

Liberation (Освобождение)

Когда вы погибаете, вы становитесь военнопленным, заточенным в тюрьме. Ваши однополчане должны освободить вас от плена. Возле каждой тюрьмы есть красная кнопка открытия дверей. В случае если все бойцы одной стороны оказываются в тюрьме, раунд заканчивается в пользу охранников. Если все охранники ликвидированы, победа достается атакующим.
*Не все карты поддерживают данный режим!!!

Hitman (Наемник)

Командир взвода и его взвод - одна сторона. Противник - спецотряд из одного или более людей, пытающихся его завалить. Все остальные охранники командира.
Командир получает 2 очка за убийство Наемника, но его позиция заранее известна по компасу, данные компаса обновляются с установленным промежутком времени.
Наемники получают 2 очка за убийство Командира. Их число определяется соотношением 1/2 к числу охранников, которые в свою очередь пытаются защитить своего командира. В случае если Командир убивает наемника, он сам становится им. Основная цель игры - защита Командира. Если Командир умирает, то один из его охранников становится им. Командир не может быть уничтожен собой или членами его взвода. Охранники получают 1 очко за убийство наемника, и наоборот. Охранники получают повреждение при попытке застрелить своего Командира 50/50.

Enhanced SD (Продвинутый Search n Destroy)
Этот SD режим вам широко известен, отличие в том, что здесь три варианта выполнения цели: установка двух взрывчаток одновременно, одной, и ликвидация врага.

Domination (Превосходство)

Задача: превзойти врага в захвате территории карты.
На каждой карте случайным образом появляются 5 флагов, каждый флаг водружается в течении 5 секунд. В случае если вы водрузили флаг вам начисляются очки в течении каждой секунды, до тех пор пока вы не умрете, в противном случае очки начисляются вашей команде в целом. Чем больше флагов - тем больше очков. Команда, достигнувшая предела очков побеждает. Режим динамичный, и не позволяет засижыватся на одном месте.

Conquest (Завоевание)
Захватывайте стратегические объекты: здания, проходы, мосты и прочие объекты на карте, за каждый захват дается очко. Команда захватившая больше всего объектов за определенное время побеждает.
*Не все карты поддерживают данный режим!!!

Roundbased CTF

CTF режим только с раундами, погибшие ждут до тех пор, пока враг жив.

Roundbased CNQ
CNQ режим только с раундами, погибшие ждут до тех пор, пока враг жив.

(...)
  Ответить с цитированием