Описание дополнительных режимов
Liberation (Освобождение)
Когда вы погибаете, вы становитесь военнопленным, заточенным в тюрьме. Ваши однополчане должны освободить вас от плена. Возле каждой тюрьмы есть красная кнопка открытия дверей. В случае если все бойцы одной стороны оказываются в тюрьме, раунд заканчивается в пользу охранников. Если все охранники ликвидированы, победа достается атакующим.
*Не все карты поддерживают данный режим!!!
Hitman (Наемник)
Командир взвода и его взвод - одна сторона. Противник - спецотряд из одного или более людей, пытающихся его завалить. Все остальные охранники командира.
Командир получает 2 очка за убийство Наемника, но его позиция заранее известна по компасу, данные компаса обновляются с установленным промежутком времени.
Наемники получают 2 очка за убийство Командира. Их число определяется соотношением 1/2 к числу охранников, которые в свою очередь пытаются защитить своего командира. В случае если Командир убивает наемника, он сам становится им. Основная цель игры - защита Командира. Если Командир умирает, то один из его охранников становится им. Командир не может быть уничтожен собой или членами его взвода. Охранники получают 1 очко за убийство наемника, и наоборот. Охранники получают повреждение при попытке застрелить своего Командира 50/50.
Enhanced SD (Продвинутый Search n Destroy)
Этот SD режим вам широко известен, отличие в том, что здесь три варианта выполнения цели: установка двух взрывчаток одновременно, одной, и ликвидация врага.
Domination (Превосходство)
Задача: превзойти врага в захвате территории карты.
На каждой карте случайным образом появляются 5 флагов, каждый флаг водружается в течении 5 секунд. В случае если вы водрузили флаг вам начисляются очки в течении каждой секунды, до тех пор пока вы не умрете, в противном случае очки начисляются вашей команде в целом. Чем больше флагов - тем больше очков. Команда, достигнувшая предела очков побеждает. Режим динамичный, и не позволяет засижыватся на одном месте.
Conquest (Завоевание)
Захватывайте стратегические объекты: здания, проходы, мосты и прочие объекты на карте, за каждый захват дается очко. Команда захватившая больше всего объектов за определенное время побеждает.
*Не все карты поддерживают данный режим!!!
Roundbased CTF
CTF режим только с раундами, погибшие ждут до тех пор, пока враг жив.
Roundbased CNQ
CNQ режим только с раундами, погибшие ждут до тех пор, пока враг жив.
(...)
|