Показать сообщение отдельно

Старый 29.05.2007, 00:07   #17
Martin_Logan
Местный житель
 
Аватар для Martin_Logan
 
Martin_Logan вне форума
Регистрация: 09.03.2005
Сообщений: 2,507
Martin_Logan имеет наиславнейшую репутациюMartin_Logan имеет наиславнейшую репутациюMartin_Logan имеет наиславнейшую репутациюMartin_Logan имеет наиславнейшую репутациюMartin_Logan имеет наиславнейшую репутациюMartin_Logan имеет наиславнейшую репутациюMartin_Logan имеет наиславнейшую репутациюMartin_Logan имеет наиславнейшую репутациюMartin_Logan имеет наиславнейшую репутациюMartin_Logan имеет наиславнейшую репутациюMartin_Logan имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tmad Посмотреть сообщение
А вот Причем тут мы должны поклонятся приставкам Билла Гейтса?
Что на это может сказать твой 8800?
Единая архитектура шейдеров
Полигональная производительность
500 миллионов треугольников в секунду
Пиксельная производительность
16 гигасэмплов св секунду, используя 4x MSAA
Шейдерная производительность
48 миллиардов шейдерных операций в секунду.
Ахаха, ты сам-то понимаешь, о чем говоришь? Или просто тупо скопи-пастил с первого же сайта в гугле?
"Мой" 8800 может ответить этим:
128 унифицированных шейдерных блоков против всего 48 у X-BOX 360.
39.16 Гигатекселей (!) (это даже не пиксели) в секунду.
Ну а про шейдеры я уже упоминал, это чистая вычислительная мощь в 576 гигафлопсов против жалких 48-ми.
Слив защитан. Пешы исчо.
P.S. Неудивительно, что в статистике приводятся данные именно по MSAA. Этот способ требует наименьших вычислительных мощностей (по сравнению скажем с FSAA), правда сглаживание при этом страдает, но маркетологи-то вам об этом не рассказали, правда?

Последний раз редактировалось Martin_Logan, 29.05.2007 в 00:15.
  Ответить с цитированием