Показать сообщение отдельно

Старый 05.08.2016, 05:44   #246
Ростелеком-ДВ
Модератор раздела Услуги «Ростелеком»
 
Аватар для Ростелеком-ДВ
 
Ростелеком-ДВ вне форума
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 1,266
Ростелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от User_2kx Посмотреть сообщение
Ростелеком-ДВ, теперь вам разруливать ситуацию: полной информации по этому тарифу предоставлено не было, абоненты уже с год, как не видят в Якутске лимитных тарифов, переходят на этот Специальный в блаженной уверенности, что получают безлимит 90МБит/с за более-менее сибирскую цену. А их тут мордой об пол!
Люди на якт отписываются о внушительных суммах задолженности. Хорошо бы вам договориться с местным филиалом, чтоб всех абонентов, кто по недоработке каких-то сотрудников РТК перешёл на этот тариф - перевести обратно и отменить суммы начислений.
Вообще, что за филиал такой: тарифы заоблачные, сервис и поддержка - ниже плинтуса, постоянно без предупреждений проводят какие-то ремонтные работы, про которые не предупреждают абонентов!
По чьей вине в ЛК стал доступен для перехода этот несуществующий несанкционированный тарифный план? Найдите виновного или виновных, пусть они и оплачивают все начисления попавших в такую ситуацию абонентов.
Здравствуйте! Скажите, Вы тоже столкнулись с такой ситуацией? Если да, просим сообщить в ЛС точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Мы направим запрос специалистам.
  Ответить с цитированием